Страница 1 из 1
		
			
				Радиатор кондиционера (конденсор) как снять?
				
Добавлено: 
29.05.07 11:59 Рем
				кондей не пашет уже очень давно.
Есть желание пока снять его радиатор. И компрессор заодно.
Какой там инструмент нужен?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 12:16 димон1
				Как ты всегда пишешь "Поиск рулит"? 
 
 
Был бы у меня кондей, я бы, наверное, восстановил - очень сейчас жарко!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 12:19 Рем
				димон1
я б тоже восстановил. Но сначала надо оценить масштаб бедствия, а для этого надо разобрать всё...
Только боюсь, что пока восстанавливать буду, жара уже спадет=)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 12:24 димон1
				Сам масштаб оценивать будешь? А что там оценивать - герметичность всего и производительность насоса? По моему для этого снимать не надо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 12:27 Рем
				димон1
спасибо за совет, но я это сейчас обсуждать не буду. 
Меня интересуют засады при снятии радиатора. Кроме того он забит в ноль и даже если речь не о самом кондее, снять его хотя бы временно не помешает.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 12:28 димон1
				Ладно, мешать не буду, а когда все снимишь оценишь и махнешь рукой - продай мне.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 16:42 Katko1969
				Подскажите а где у меня находится радиатор кондиционера? Мне при продаже сказали что машина с кондиционированием, а я никак не могу включить, чтобы холодило  

 . Хочу посмотреть, может там не в порядке что-то.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 19:21 DasAlexCD
				Katko1969
Для таких старых машин проблемы с кондеем нормальная вещь. Трубки гниют. радиатор гниет, закисает компресор, вытекает фреон... и т.д. и т.п. 
Сам радиатор находится за перегородкой между двигателем и "отсеком под дворниками" за защитной крышечкой... добиратся до него сущий ад =)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 21:15 Incredible
				DasAlexCD
Это который холод дает, салонный.
А который основной, это перед самим радиатором двигателя должен быть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 22:28 zorba
				Чтобы снять конденсатор кондея достаточно одного маленького   разводного ключа.
А по поводу старых машин с неработающим кондеем- был у меня скорп 1993г.кондей не работал 4 года точно - подключил втягивающее привода компрессора напрямую (кнопкой включал),поменяли нипель на трубке высокого давления (был от камеры) заправили фреоном(12) на "глазок"- опытный холодильщик причем автокондиционер заправлял впервые. - ездил 2 месяца отключая компресор на высоких оборотах двигателя все ок,причем бесплатно.
кстати этот скорп два раза был бит в передок до меня и два раза на эвакуаторе до сервиса.
потом продал т.к. дали служебное авто. уверен что кондей работает до сих пор если его отключали по тахометру.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
29.05.07 22:33 Рем
				zorba пишет: Чтобы снять конденсатор кондея достаточно одного маленького   разводного ключа.
О, уже хорошо=)
zorba пишет:.кондей не работал 4 года точно
******
кстати этот скорп два раза был бит в передок до меня и два раза на эвакуаторе до сервиса. 
с моим таже история примерно. Предыдущий хозяин потрепал его.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
29.05.07 23:32 Yastreb
				Рем
Слухай, ну ни в жисть не поверю, что у тебя руки кривые... Возьми набор ключиков и открути все что к нему подходит, потом крепления и все... У меня стоит радиатор, ну еще кое какие трубки, нифига не пашет. Компрессор вобще в шкафу лежит. Мне лично этот радиатор в принципе не мешает.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 07:09 Рем
				Yastreb
просто ни разу не сталкивался с этой темой. вот и интересуюсь. Ну мало ли какие там засады...
А потом кто-то мне давным давно пел, что там трубки ваще не разъемные....Ну вот решил проконсультироваться. Руки-руками, а голову тоже никто не отменял=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 09:47 Gar
				Трубки кондея бывают разборные и полностью целековые. Снимай все сразу, радиатор, вентилятор, компресор,  до блока печки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 09:54 Рем
				вот я сегодня посмотрел, такое чуйство, что осушитель к радиатору намертво приделан. А вот что там дальше я так и не понял....все в грязи.
Открутил колпачек на осушителе, нажал на нипель - чёй-та шыпит, но оооочень вяло=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 10:47 Yastreb
				Рем
1. Раз шипит, значит есть малость антифриза.
2. Осушитель может идти с радиатором, видел такое, но все трубки заканчиваются фитингами, а они выкручиваются... 
3. Когда будешь выкручивать, не жалей ВДшки. Фитинги аллюминиевые, грани достаточно легко срываются.
А вобще гимороя быть не должно. Просто откручиваешь трубку сначала с одного конца, потом с другого. Ну и если она где нить по пути на винтике прикручена...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 10:49 Рем
				Чё-т я уже остыл к идее демонтажа этого хозяйства=)))
Надо где-ть надыбать осушитель, вентилопер, воткнуть всё это и валить на диагностику системы...тогда может что-то и прояснится...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 10:55 Gar
				У меня  почти все по кондиционеру есть, только радиаторов нет.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
30.05.07 10:56 Рем
				Gar пишет:У меня  почти все по кондиционеру есть, только радиаторов нет.
ага, тока у меня зарплата временно присмерти=***))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 11:01 Yastreb
				Рем
На набережной Яузы, там, где ул Олений Вал (или олений рог) Короче та сторона, где сокольнический парк. Есть такая фирма, наз Автоматика. Приезжай туда с осушителем (придется снять заранее) скажи, что ты из Кайман моторс. Они и подберут по образцу и скидка порадует 

 А когда все соберешь, можешь к нам на сервис подкатить, только со мной предварительно созвонись, что б смена хорошая была. Я с мастером договорюсь, подешевле сделают...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 11:02 Рем
				Yastreb
ок, буду иметь ввиду. Спасиб=)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.05.07 21:45 Vovan-fsc
				конденсор крепится двумя болтами на 13 снизу 
и снимается вниз а засада там одна где
нижний шланг соединяется с трубкой
там разъём больно хитрый 
голыми руками не взять специнструмент нужен
хотя ребята из сервиса просто обрезали его
а потом две трубки соединили муфтой
на сантехническую от меди похожа 
вроде держит
			 
			
		
			
				Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 07:31 svmt
				Привед!
собственно вопрос возник.....
без ампутации трубки никак?
обязательно пилить ту которая с радиатора на компрессор идет
ибо в радиатор она паяная потом заходит в завальцованную резиновый шланг потом опять же завальцован в трубку и в компрессор....
неужель пилить?  

 
			
		
			
				Re: Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 09:20 ford1972s
				на радиатое есть разьемное соединение типа пружинного кольца внутри - снимается спецсьёмником или разрезанной пробкой от пэта(тяжелее)
			 
			
		
			
				Re: Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 10:40 Dimastiy
				А еще можно снять если сунуть туда много маленьких отверточек шлицевых и аккуратно выдернуть.
			 
			
		
			
				Re: Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 11:02 haming58
				Я делал съемник из жести (от кофейной банки)
Пилить не нужно - процесс разъединения даже нештатным съёмником - максимум 10-15 мин
			 
			
		
			
				Re: Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 11:37 svmt
				хм.... чтото не увидел никакого кольца....
трубка паяная....
точнее 2 трубки
одна идет на агрегат с пипкой через которую фреон заправляется, эта заканчивается 
гайкой
а вторая прям впаяна
на всякий случай уточню что радиатор тот который стоит перед радиатором охлаждения спереди машины
			 
			
		
			
				Re: Как снять радиатор кондея?
				
Добавлено: 
29.09.09 11:43 haming58
				Может фотки выложишь? Быстрее разобрались бы