Страница 1 из 1

Радиатор кондея. Не могу понять что и как крепится.

СообщениеДобавлено: 16.07.07 10:24
Fastman
У меня радиатор кондея выглядит точно так, как на рис.1 http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... imid=50031

это ссылка на экзист, где он есть за 300 уе.

По всем каталогам, на мою авту идет вот такой радиатор, рис.2:

http://www.exist.ru/images/fullimg.asp? ... mid=451943

по каталогу ниссенс идет он же.

А как же тогда:
1. Крепить сам радиатор. Похоже, он встает поверх лонжеронов, а не крепится снизу.
2. Трубки придется варить? Или там штуцера и придется на мои трубки варить штуцера?
3. Как крепить вентилятор радиатора? Он же крепился на радиатор, а тут ничего нет для его крепежа.

Может это вообще не он? :)

СообщениеДобавлено: 16.07.07 10:29
Хрофт
просто придется повоевать с креплениями... и штуцерами...

СообщениеДобавлено: 16.07.07 10:47
Fastman
универсальный ответ, спасибо. :) Я надеялся услышать что-то типа - да может быть и тот и тот радиатор, все крепления есть и так далее. :)

СообщениеДобавлено: 16.07.07 11:35
Vova39
Fastman
Извини, но понял вопрос. Если есть радиатор такой какой тебе нужен по посадочным размерам и всему в магазине, зачем городить огород с другим. Или тот второй значительно дешевле?
PS У меня радиатор кондея точно такой как ты привел на первом рисунке.

СообщениеДобавлено: 16.07.07 11:55
Хрофт
у меня тоже такой, как на первом рисунке

СообщениеДобавлено: 16.07.07 12:10
Fastman
Да, вопрос, так сказать, колеблется между 3700руб и 7000руб. :)
Вот и думаю, что и как. Есть версия, что до 93?? года шли со своим эл. вентилятором, крепившимся к радиатору, потом пошли без своего вентилятора, но с управлением основными вентиляторами. У меня муфта, значит должен быть доп вентилятор.

Интересно было бы узнать - есть ли у кого радиатор, как на рис.2 и как он там располагается, как к нему крепится осушитель и как вся остальная система.

СообщениеДобавлено: 16.07.07 12:35
Гость
Никогда не видел радиатора, как на 2-ом рисунке....
У меня с 92-го с донса стоит радиатор и вентилятор(как на рис. 1),а компрессор с 87-го.....и всё ок =)

1. Радиатор кондея стоит перед основным радиатором и там есть крепления (у меня были, хотя кондеем в моей машине и не пахло, тем более дизель), крепиться снизу!
2&3. У тебя вообще был кондей на машине ?

СообщениеДобавлено: 16.07.07 13:37
Vova39
Fastman
Могу сфоткать, но не уверен, что сегодня вечером получится.
Fastman
Да, вопрос, так сказать, колеблется между 3700руб и 7000руб.

Что-то мне подсказывает, что 3700 выльется в большую кучу гемора.

СообщениеДобавлено: 16.07.07 17:48
Fastman
В общем, обмерял все. Да, этот непонятный радиатор точно подходит на крепежные места старого радиатора, крепления вверху в "телевизор" входят, внизу под штатные болты. Радиатор имеет точно такой же размер. То есть поставить его, дело 10 минут.
Но.
1. Надо переставлять трубки со старого (1200руб)
1а. Или изобретать в ремонте кондеев новые трубки под то, что на выходе из этого радиатора. Что там - не знаю.
2. Все-равно надо менять один фитинг и один шланг на магистрали (1200руб+??)
3. Нет крепления вентилятора и нет крепления осушителя.

Последнее меня больше всего беспокоит. :)

Да, кондей не только был, но и есть, но требует ремонта. :)

Интересует, были ли скорпы с расположением и креплением осушителя, отличном от того, что у меня - на радиаторе справа, если смотреть на морду машины. И без дополнительного вентилятора кондея, а только с, например, штатными электрокарлсонами.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 09:37
Vova39
Fastman
Интересует, были ли скорпы с расположением и креплением осушителя, отличном от того, что у меня - на радиаторе справа, если смотреть на морду машины. И без дополнительного вентилятора кондея, а только с, например, штатными электрокарлсонами.

Вчера посмотрел Микрокат, там для всех скорпов со всеми типами двигателей до 92 года идет только это. Так что думаю ответ очевиден.
Изображение

СообщениеДобавлено: 17.07.07 10:26
Хрофт
на донцах допвентилятора нет, там штатными охлаждается

СообщениеДобавлено: 17.07.07 11:11
Vova39
Хрофт
на донцах допвентилятора нет, там штатными охлаждается

Может и так, но когда искал себе скорпа в прошлом году собственными глазами видел ДОНЦа Гию с кондеем, у которого был дополнительный вентилятор спереди. Машина правда была убита в усмерть.

СообщениеДобавлено: 17.07.07 20:25
Fastman
Сегодня решился, так сказать, разрубить тот самый узел - зкакзал в экзисте радиатор, как у меня ну и осушитель заодно новый. Денег вышло немало, но терпимо. Зато вопрос закрою.

СообщениеДобавлено: 19.07.07 12:31
Fastman
История имеет продолжение - нужных мне радиаторов не выпускают. Экзист не поставляет... Сейчас сижу в аське с менеджером, он ищет замену. Нашел нужный по каталогу ARD - кто привезет пока тоже неясно. Экзист думает не отвечает. :)

СообщениеДобавлено: 29.07.07 12:39
Fastman
В общем, если кому интересно, окончание истории. В наличии ни в одной конторе нет новых радиаторов таких, как мне надо. Так что купил, рискнув, радиатор, как на картинке 2. Обошелся 3400руб. Еше за 2200руб купил новый осушитель фирмы Хелла. Впрочем, поставить пришлось старый из-за проблем несовместимости резьбы на датчик включения. Радиатор встает на место штатного без вопросов, но для крепления осушителя пришлось приварить две площадки, почти как на штатном. Осложняется все тем, то радиатор полностью алюминиевый, лишь одна узкая полоска сверху стальная, да внизу две стальные лапы на винтах. Но за часик справился. Радиатор после этого отдал в сварку, где очень качественно приварили две новые трубки точно по трубкам со старого радиатора (1200руб). После чего поставил все на машину, поехал к кондейщикам, поменял все резиновые колечки, вакуумировали и залил фреона и масла. Все работает (1800руб). Итого: 3400+1200+1800.

СообщениеДобавлено: 29.07.07 14:15
Хрофт
ну что ж приятный финал ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.07 17:01
komisar
Хрофт пишет:на донцах допвентилятора нет, там штатными охлаждается


Да что ты не говоришь!