Страница 1 из 1

Газовое оборудование на Scorp

СообщениеДобавлено: 09.06.04 17:07
Ярослав
Езжу более года на газе, оборудование "ЕLPI". Есть-ли у кого такой-же
опыт? Слышал что вредно для впускных клапанов,т.к. те охлаждаются всасываемой смесью, но ведь в инжекторном ДВС всасывается только воздух, вообщем если интересно то давайте поделимся мыслями по эксплуатации на газе. У меня самого DOHC-2.0i
пробег 240.000 1989г.в. :)

Re: Газовое оборудование на Scorp

СообщениеДобавлено: 09.06.04 17:18
kanifol
Ярослав пишет:Езжу более года на газе, оборудование "ЕLPI". Есть-ли у кого такой-же
опыт? Слышал что вредно для впускных клапанов,т.к. те охлаждаются всасываемой смесью, но ведь в инжекторном ДВС всасывается только воздух, вообщем если интересно то давайте поделимся мыслями по эксплуатации на газе. У меня самого DOHC-2.0i
пробег 240.000 1989г.в. :)


" охлаждаются всасываемой смесью"- гон по любому, газюра в редукторе нагревается и темпра в любом случае не ниже чем на бензе... На скорпа я пару месяцев как сел и сразу же поставил ГБО (раньше ездил на мазде, на которой тоже ставил ГБО).
ГБО - кул, средства экономит :lol:
Вот только у меня бывает в воздухан чихает, когда на газу едешь(при переходе с ХХ на высшие), думаю поиграться с УОЗ(раньше поставить). :shock:
Что скажешь? Как ты думаешь? Такого не было? :roll:

0

СообщениеДобавлено: 09.06.04 17:29
Ярослав
Чихал он у меня пару раз но прикол в том что обеднять газовую смесь на инжекторах нельзя они начинают хлопать.Попробуй поиграть
регулятором газа,что стои после редуктора

0

СообщениеДобавлено: 09.06.04 18:40
kanifol
Ярослав пишет:Чихал он у меня пару раз но прикол в том что обеднять газовую смесь на инжекторах нельзя они начинают хлопать.Попробуй поиграть
регулятором газа,что стои после редуктора

Сделать смесь богаче? ок... А сколько она у тя хавает газа и бенза на каком двигле?
У меня:
Газ: 16л/100км
Бенз: 14/100км
Это в смешанном режиме.
Двигло 2.9 BRF

0

СообщениеДобавлено: 09.06.04 18:46
Гость
У меня двигло 2,0i DOHC
Хавает бенза по городу - 10-11,а газа 12-14.
Да я имел ввиду сделать смесь боче, а УОЗ менять не стоит по крайней мере у меня т.к. двиг. заточен под 95-98 бенз, а октановое число газа где-то 110-115.Вообщем на газе работает мягче но потупее машина

0

СообщениеДобавлено: 09.06.04 23:32
rom
посмотри http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/
но когда хлопает это бедная смесь надо очень хорошо отрегулировать 8)

0

СообщениеДобавлено: 12.06.04 09:44
Гость
Газ штука хорошая, двигателю не мешает, даже лучше становится меньше уходит масла на угар.
весьма неплохая тагарогская разработка газовой аппаратуры, отсутствие редуктора и возможность оперативной регулировки не вставая с водительского места :lol:

0

СообщениеДобавлено: 12.06.04 15:41
Слава
Народ, а ответьте почему пркатически НИ ОДИН производитель авто не ставит сразу ГБО :?: :?: Мож экономию на топливе компенсирует какой-то ОГРОМНЫЙ МИНУС о котором никто не знает :wink: :?: Не пинайте почем зря, я все равно на свой Косик не буду ставить :D :!:

0

СообщениеДобавлено: 12.06.04 17:44
def
Слава пишет:Народ, а ответьте почему пркатически НИ ОДИН производитель авто не ставит сразу ГБО :?: :?: Мож экономию на топливе компенсирует какой-то ОГРОМНЫЙ МИНУС о котором никто не знает :wink: :?: Не пинайте почем зря, я все равно на свой Косик не буду ставить :D :!:


В Бельгии ставят!!!

0

СообщениеДобавлено: 13.06.04 09:14
kanifol
Слава пишет:Народ, а ответьте почему пркатически НИ ОДИН производитель авто не ставит сразу ГБО :?: :?: Мож экономию на топливе компенсирует какой-то ОГРОМНЫЙ МИНУС о котором никто не знает :wink: :?: Не пинайте почем зря, я все равно на свой Косик не буду ставить :D :!:

Ты что ни разу скорпа с ГБО заводским не видел?
Ставят...

0

СообщениеДобавлено: 13.06.04 09:19
kanifol
Anonymous пишет:У меня двигло 2,0i DOHC
Хавает бенза по городу - 10-11,а газа 12-14.
Да я имел ввиду сделать смесь боче, а УОЗ менять не стоит по крайней мере у меня т.к. двиг. заточен под 95-98 бенз, а октановое число газа где-то 110-115.Вообщем на газе работает мягче но потупее машина

Сделал смесь богаче...
И всё пучком. Не чихает и прёт одуренно...
Вот только расход замеряю :oops:
Но уже 450км из 84литров газа - пока едет (значит по-любому меньше 20л/100км :lol: )
Спасибо за совет

0

СообщениеДобавлено: 13.06.04 09:27
Гость
Ставят, даже ЭБУ для газовой аппаратуры выпускают, тотже BOSCH.

0

СообщениеДобавлено: 14.06.04 12:30
Дядя Сем
Michael пишет:Газ штука хорошая, двигателю не мешает, даже лучше становится меньше уходит масла на угар.
весьма неплохая тагарогская разработка газовой аппаратуры, отсутствие редуктора и возможность оперативной регулировки не вставая с водительского места :lol:


Коллега, а можно поподробнее, плз.

0

СообщениеДобавлено: 14.06.04 15:11
Слава
def пишет:
Слава пишет:Народ, а ответьте почему пркатически НИ ОДИН производитель авто не ставит сразу ГБО :?: :?: Мож экономию на топливе компенсирует какой-то ОГРОМНЫЙ МИНУС о котором никто не знает :wink: :?: Не пинайте почем зря, я все равно на свой Косик не буду ставить :D :!:


В Бельгии ставят!!!


Ну ты ж на свой Косик ставить не будешь :?: :D

0

СообщениеДобавлено: 14.06.04 15:54
Дядя Сем
А я-бы себе поставил газ. На газу двигатель работает класно. Жаль только цена на новую установку кусается.

0

СообщениеДобавлено: 14.06.04 17:22
Гость
Michael
Вы наверное имеете в виду установку ГИГ (Газовый Инжектор Громыко).
All
Сам сейчас засматриваюсь на такую установку. Эжекторное оборудование покупать нет охоты, а импортное инжекторное стоит очень серьезных денег (соизмеримо со стоимостью наших авто). Ставить буду сам. Вот кстати страничка где расписана процедкура установки. Конечно слегка сумбурно, но понять можно.

Давайте будем реалистами ***

СообщениеДобавлено: 14.06.04 17:52
Miha
Дядя Сем пишет:А я-бы себе поставил газ. На газу двигатель работает класно. Жаль только цена на новую установку кусается.

Газ безболезненно и с пользой для двигателя можно устанавить на
1. Карбовые движки.
2. Инжекторные движки без Датчиков Расхода Воздуза (MAF)
3. Инжекторные движки c НЕ механическим ***

В этих трёх случаях можно получить какойто эффект и экономию. В остальных как правило получается сплошная головная боль.

Re: Давайте будем реалистами ***

СообщениеДобавлено: 14.06.04 18:26
Слава
Miha пишет:
Дядя Сем пишет:А я-бы себе поставил газ. На газу двигатель работает класно. Жаль только цена на новую установку кусается.

Газ безболезненно и с пользой для двигателя можно устанавить на
1. Карбовые движки.
2. Инжекторные движки без Датчиков Расхода Воздуза (MAF)
3. Инжекторные движки c НЕ механическим ***

В этих трёх случаях можно получить какойто эффект и экономию. В остальных как правило получается сплошная головная боль.


Косворт как раз подходит под п.3, но я что-то слышал, чтобы на него ставили газ. Наверное, на таком движке экономия не к месту :!: Хотя мож я и ошибаюсь.

0

СообщениеДобавлено: 14.06.04 20:15
Гость
Andrew82 пишет:Вы наверное имеете в виду установку ГИГ (Газовый Инжектор Громыко).
.....

может быть она так и называется, но в отличии от описания по приведенной ссылке, газовый редуктор отсутствует как класс. а в остальном все похоже.

Re: Давайте будем реалистами ***

СообщениеДобавлено: 14.06.04 21:09
Miha
Слава пишет:Косворт как раз подходит под п.3, но я что-то слышал, чтобы на него ставили газ. Наверное, на таком движке экономия не к месту :!: Хотя мож я и ошибаюсь.

Вот вот ***.
Я когда увидел систему хлопушек перед мафами и "навороты" для газа Сомнения ампутировать его или нет отпали на 100%
Не для тогго я брал двигатель 2,8 чтоб задушить его переходниками и хлопушками *********...

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 08:37
kkk
У меня Форд из NL - стоит заводское Vialle
Редуктор прада заводской уже издох :( - заменил тоже на голландию GMS - Vialle просто так не найдешь...
ест газа на ОНС - 50л на 360км по городу

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 12:08
Ярослав
Я незнаю ребята как у вас, но я езжу на газе больше года и доволен полностью.Установка: ELPI(Польша) аналог итальянской Lovatto. В комплект входит еще эмулятор форсунок.Расход газа приблизительно 11-12 л по городу, на трассе 8-10 (смотря как мчать) ,а вот разница в цене на газ и бензин ооооочень различна. Газ-5,5р. , а бенз-13-92,14-95. Вот и смотрите сами. За такую экономию я мирюсь с небольшой тупостью авто.А если хочется погонять,то переключаюсь на бенз и вперед 8)

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 12:29
Scorp 4x4
При использовании ГБО имеются два неудобства, с которыми придется мириться - уменьшение объема багажника (а для меня размер багажника в Скорпе это одно из преимуществ Скорпа перед остальными), и второе- ликвидация функциональности по раскладке задних сидений и превращения салона-багажника в полноразмерное спальное место для двух-трех человек, например на рыбалке. Очень нравится! Хотя на газу экономия... :roll:

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 12:52
Гость
Scorp 4x4
Вы не учли то что вопервых существуют тороидальные балоны, которые ложатся на место запаски, и то что некоторым умельцал удается разместить два балона в нишах задних крыльев.

А Вы уважаемый не учли....

СообщениеДобавлено: 17.06.04 14:24
Miha
Andrew82 пишет:Scorp 4x4
Вы не учли то что вопервых существуют тороидальные балоны, которые ложатся на место запаски, и то что некоторым умельцал удается разместить два балона в нишах задних крыльев.

А вы не учли
Если двигатель с механическими MAF сенсорами то после первого хлопка замена мафов. Можно возразить что ставятся хлопушки - А с этими зверями уходит к такойто матери динамика на бензине
************.

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 14:49
Scorp 4x4
Andrew82
а запасочку куда прикажете, в багажник вместе с продуктами на пикник например? :)
В нишах крыльев это стремно - удар или гниение, все знают о слабых местах Скорпов по коррозии арок :? Место там не очень .....

0

СообщениеДобавлено: 17.06.04 17:06
Ярослав
Я считаю что все прекрасно знают слабые и сильные стороны этой фичи и каждому решать нужен ему сей девайс или нет :D

0

СообщениеДобавлено: 18.06.04 01:12
dem
Вот пишу тоже сюда, так как неделю назад поставил себе ГБО.
Что у меня имеется:
Двигатель 2.9и без воздухомеров (МАП датчик) и с лямбдой + спортивный фильтр JR Maxiflow.

Что я могу отметить:
Сначала я как поставил ГБО в первые дни у меня машина аж подпрыгивала на ХХ, приехал наорал на установщиков вроде что-то сделали.
Но после этого на холодном двигателе (а потом уже и прогретом) у меня начались такие хлопки, что аж вылетал фильтр. Оказалось бедная смесь, сейчас отрегулировали - езжу изучаю...

А расхлод как я сейчас замерил в городе просто писец около 19 на 100 в городе
против 12-13 бензина на 100 км.

Зато двигатель стал работать тише, насмотря на спотивый фильтых и машина на высоких оборотах стала заметно тупее... Но если надо я могу нажать кнопочку и через секунду машина уже бедет на бензине.

Пойду опять бить морду установщикам, пусть регулируют.
Т.к. у мужика который все это дело ставил тоже 2.9 и он ут верждает, что у него расход 10 газа на 100 (правда у него мотор без лямбды и воздухомеров)

У кого нибудь есть соображения?
Пишите!

0

СообщениеДобавлено: 18.06.04 08:16
kkk
10 на 100 у 2.9 - не верю однозначно.
По "теории" :) расход газа = 1.3*расход бензина
У меня с чистым воздушным фильтром так и выходит примерно.....

0

СообщениеДобавлено: 18.06.04 13:51
kanifol
Наконец померял расход:
15,5 на 100км!!! Отлично! И прёт толково. Это город.
На выходных буду иметь возможность по трасе замерить....
Напишу....
А по поводу 10л на 100км с 2.9 - просто не верю, разве что машину сзади подталкивать :lol:

0

СообщениеДобавлено: 18.06.04 15:00
def
hotite verte hotite net, moi 2.9 za gorodom haval 6-7 a v gorode bylo 11-12 ***!

A vot Cosworth zaraza - poglotitel topliva...

0

СообщениеДобавлено: 18.06.04 15:58
Слава
def пишет:hotite verte hotite net, moi 2.9 za gorodom haval 6-7 a v gorode bylo 11-12 ***!

A vot Cosworth zaraza - poglotitel topliva...


А мне кажется, что САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОМОЩНИК поглотителя топлива нажимает на педальку газа в этом Cosworth zaraza :D :D :D То есть мне кажется, что стиль езды у тебя и так был еще ТОТ, а когда пересел на Косика тут ***. :wink: :D По крайней мере так было у меня :!: Потом расход чуть уменьшится :!:

0

СообщениеДобавлено: 20.06.04 09:57
kanifol
kanifol пишет:Наконец померял расход:
15,5 на 100км!!! Отлично! И прёт толково. Это город.
На выходных буду иметь возможность по трасе замерить....
Напишу....
А по поводу 10л на 100км с 2.9 - просто не верю, разве что машину сзади подталкивать :lol:

Изображение

Вот приехал с "трассы".
При скорости 140-170 (400км) взяла 14л/100км(ГАЗ!)
Мне нравится...
Это я сам делал все регулировки, вот думаю может где на станции порегулироваться? Но чтоб толково, а то, млин, порегулировали мне возле метро "Левобережная" на СТО, называется "Газ на авто" :lol: . Дык газа брала 18-19 и не ехала ни ..уя. Они, придурки, на один смеситель ваще бедную смесь сделали, а на другой очень богатую.
Получается, что они , "специалисты", с приборами хуже регулируют, чем я, профан, на глаз..... гониво....
Вот так вот.
А 14 на сто ох по душе...
Изображение

0

СообщениеДобавлено: 20.06.04 22:45
Гость
ОФФ
А что за сигналы у вас стоят?
Чем родные не устраивали?

0

СообщениеДобавлено: 20.06.04 22:56
Гость
def
hotite verte hotite net, moi 2.9 za gorodom haval 6-7 a v gorode bylo 11-12 ***!
Это у вас видимо бензин другой.
Или на заправках у вас литры по другому меряют.
А может у вас и дороги совсем другие?
ЗЫ Судя по всему в Украине и в России бенз. одинаковый, судя по одинаковому расходу.

0

СообщениеДобавлено: 21.06.04 03:28
Shef
Вот, мне интерестно. Когда выгодно становится ставить ГО.
Тобишь, если, я в день наезджаю 50км. то когда, оно окупиться?
Сколько У.Е. потянет это удовольствие? Подскажите, плиззз?
:?

0

СообщениеДобавлено: 21.06.04 22:34
kanifol
Andrew82 пишет:ОФФ
А что за сигналы у вас стоят?
Чем родные не устраивали?

с родными сигналами как-то не так: машина большая, а пищат так, что стыдно и нашуметь на "наехавшего" :lol:
Энти поярче гудят

0

СообщениеДобавлено: 21.06.04 23:00
kanifol
Shef пишет:Вот, мне интерестно. Когда выгодно становится ставить ГО.
Тобишь, если, я в день наезджаю 50км. то когда, оно окупиться?
Сколько У.Е. потянет это удовольствие? Подскажите, плиззз?
:?


Изображение
1. Цена:
В зависимости от конкретного авто
-если два воздуховода от воздушного фильтра(V6), то следовательно надо и два антихлопка(~30$ за один) и два миксера (~30$ за один).
-если инжектор, то надо(если по "умному", а можно и релюхой обойтись, если машина не новая) ставить эммулятор зажигания (~35$).
Этот эммулятор "дурит" мозги по-поводу работы форсунок(ну типа всё пучком, брызгают они как им и надо). Если карб, то етого чуда не надо.
-балон. Обычный понты денег стоит, терроидальный(не бейте, не знаю как пишется), тот что вместо запаски дорого
-можно датчик уровня топлива в салон (+$)

Короче
-на карб ~280$-350$
-на инж. ~350$-500$(а то и выше)

2. окупаемость.
возьмём мой вариант:
бензина берёт 12-14л/100км. Это по киевским ценам 35-41гр
газа - 13.5-15.5/100км. это по тем же киевским ценам 22.3-25.6гр.
Тоесть на каждой "сотне" экономим порядка 13 гр.

После пробега 100.000 (я за 2 года на моей "бывшей") получается 13000 гривен (~2.430$)***
Ого, как дофига! Сам в шоке! :shock:
И это при том что цены на бенз подняли, а потом припустили, а на газ подняли, а опустить "забыли". А так цена на газ всегда была 50% от стоимости 95-го.
Вот така "халепа" :P
А ваще, если по научному ездить, то после выпаленого балона надо литров пять-десять бенза спалить....
Короче ГБО - КУУЛ!
Кто против?

0

СообщениеДобавлено: 22.06.04 00:25
dem
kanifol

у меня система почти такая же как у тебя только нету эмулятора форсунок. они отключаются релюхой вот и все.
и также нету фигней от хлопков...

а вот жрет у меня по прежнему 18-19 в городе ужас :(

0

СообщениеДобавлено: 22.06.04 00:51
kanifol
dem пишет:kanifol

у меня система почти такая же как у тебя только нету эмулятора форсунок. они отключаются релюхой вот и все.
и также нету фигней от хлопков...

а вот жрет у меня по прежнему 18-19 в городе ужас :(

порегулируйся. Редуктор перебери

Dem & Kanifol

СообщениеДобавлено: 22.06.04 08:21
Miha
dem пишет:kanifol

у меня система почти такая же как у тебя только нету эмулятора форсунок. они отключаются релюхой вот и все.
и также нету фигней от хлопков...

а вот жрет у меня по прежнему 18-19 в городе ужас :(

А накой ляд вам антихлопки ***
Мафов то у вас нет - следовательно и антихлопки не нужны.
А по поводу 10 - 15 литров бензина после балона газа - именно так. Надо это для потдержания в рабочем состоянии фарсунок и прокачки топливной системы (чтоб смолами это всё дело не забивалась).
А если по уму то.
1. надо ставить подобие ЭБУ (заводит только на бензине и даёт поработать до начала прогрева, потом сам подрубает газ)
2. не боитесь бомбу замедленного действия в багажнике возить ***

0

СообщениеДобавлено: 22.06.04 18:01
power
Да уж с бомбой сзади ездить - однозначно страшно :idea:

0

СообщениеДобавлено: 23.06.04 14:25
SergeyKSN
Бак с бензином - бомба намного покруче. Возьмите отвертку и попробуйте пробить бензобак и газовый баллон. Сравните затраченые усилия и сделайте выводы :)

Яб поспорил

СообщениеДобавлено: 23.06.04 14:58
Miha
SergeyKSN пишет:Бак с бензином - бомба намного покруче. Возьмите отвертку и попробуйте пробить бензобак и газовый баллон. Сравните затраченые усилия и сделайте выводы :)

При трешине трубки клапан не сработает и от молейшей искры от салона останутся одни воспоминания ***.
А об бензин таки можно тушить сигареты ***...

Re: Яб поспорил

СообщениеДобавлено: 23.06.04 15:27
Дядя Сем
Miha пишет:
SergeyKSN пишет:Бак с бензином - бомба намного покруче. Возьмите отвертку и попробуйте пробить бензобак и газовый баллон. Сравните затраченые усилия и сделайте выводы :)

При трешине трубки клапан не сработает и от молейшей искры от салона останутся одни воспоминания ***.
А об бензин таки можно тушить сигареты ***...


Если монтаж сделан на нормальном уровне и теми материалами, которыми должен быть сделан, то ИМХО причин для беспокойства быть не должно. На старой машине проездил больше 6 лет на газу и убедился, что баллон намного крепче бака. И добиться трещины в мягкой медной трубке газовой магистрали намного труднее чем в стальной бензиновой магистрали.

0

СообщениеДобавлено: 23.06.04 16:42
SergeyKSN
Если образуется трещина в трубке, то такая вонизма стоять будет, что по-любому внимание обратишь и остановишься.

0

СообщениеДобавлено: 24.06.04 07:12
rom
Да, пацаны что-бы газ взорвать,надо столько условий создать ***

Если кто неверит ,сходите в газовое хозяйство и пройдите минум тренинга по эксплуатации газа на машине вам там все объеснят.И это вам должны были расказать при установке если ставили офицально. Так что бомбы у нас в машине нет-----ЭТО НА ВСЕ 100%
А по поводу атти-хлопа он нужен ведь воздушный фильтр его может просто порвать .
Кто нибудь видел :roll: или слышал что машина на газу :wink: взорвалась или загорерась.
:?: :?: Я ТАКИХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЫШАЛ ***! :!:

Я видил, и слышал

СообщениеДобавлено: 24.06.04 14:16
Miha
rom пишет:Да, пацаны что-бы газ взорвать,надо столько условий создать ***

Если кто неверит ,сходите в газовое хозяйство и пройдите минум тренинга по эксплуатации газа на машине вам там все объеснят.И это вам должны были расказать при установке если ставили офицально. Так что бомбы у нас в машине нет-----ЭТО НА ВСЕ 100%
А по поводу атти-хлопа он нужен ведь воздушный фильтр его может просто порвать .
Кто нибудь видел :roll: или слышал что машина на газу :wink: взорвалась или загорерась.
:?: :?: Я ТАКИХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЫШАЛ ***! :!:

Лично видел Ауди без капота и ситроен с развороченным багажником.
Аудюха заводилась и взорвался накопившейся газ в подкапотном ***. Ситроен ио ЦЗ "прикурил" ...
Согласен что и там и там несвоевременная профилактика или фиговый монтаж.....
НО КТО ВАМ ДАСТ ГАРАНТИИ ***???
И до каково место они вам будут недай Бог что случись ***???

0

СообщениеДобавлено: 25.06.04 00:11
def
ВОлков боятся - в лесу не СРАТЬ!!!

я вот в следующем году НИТРО поставлю, а это намного опасней всякого пропана, смешной газ нельзя даже трясти!!!

0

СообщениеДобавлено: 25.06.04 09:30
Дядя Сем
def пишет:ВОлков боятся - в лесу не СРАТЬ!!!

я вот в следующем году НИТРО поставлю, а это намного опасней всякого пропана, смешной газ нельзя даже трясти!!!


Это сказки бабушки Арины. Самое главное определиться какую систему будешь ставить - сухую или мокрую. И не переборщить с жиклерами, а то в погоне за мощью недолго движек спалить. Я, например, сейчас делаю себе сухую, но пока нет данных по жиклерах. Все обещают...

0

СообщениеДобавлено: 30.06.04 14:16
dem
Сжиженный газ имеет узкий диапазон воспламеняемости, т.е. для возгорания смесь сжиженного газа и воздуха должна содержать от 2.2 до 9.6 процентов сжиженного газа. Немногим менее или немногим более этого будет уже недостаточным или избыточным для горения

Также, сжиженный газ в смеси с воздухом не загорится, если температура источника возгорания не достигает, как минимум, 500 градусов. Бензин, напротив, загорится уже при достижении источником возгорания температуры от 200 градусов.


И поскольку сжиженный газ испускается из находящейся под давлением емкости в виде пара, он не может проливаться, как бензиновое топливо. Если происходит утечка сжиженного газа, то он испаряется и рассеивается в атмосфере.

0

СообщениеДобавлено: 01.07.04 00:31
rom
Сжиженный газ имеет узкий диапазон воспламеняемости, т.е. для возгорания смесь сжиженного газа и воздуха должна содержать от 2.2 до 9.6 процентов сжиженного газа. Немногим менее или немногим более этого будет уже недостаточным или избыточным для горения

Также, сжиженный газ в смеси с воздухом не загорится, если температура источника возгорания не достигает, как минимум, 500 градусов. Бензин, напротив, загорится уже при достижении источником возгорания температуры от 200 градусов.


И поскольку сжиженный газ испускается из находящейся под давлением емкости в виде пара, он не может проливаться, как бензиновое топливо. Если происходит утечка сжиженного газа, то он испаряется и рассеивается в атмосфере.

:P :P Это вам скажет любой из грамотных газовщиков :D :D :!: :!:

0

СообщениеДобавлено: 02.07.04 09:34
kanifol
dem пишет:Сжиженный газ имеет узкий диапазон воспламеняемости, т.е. для возгорания смесь сжиженного газа и воздуха должна содержать от 2.2 до 9.6 процентов сжиженного газа. Немногим менее или немногим более этого будет уже недостаточным или избыточным для горения

Также, сжиженный газ в смеси с воздухом не загорится, если температура источника возгорания не достигает, как минимум, 500 градусов. Бензин, напротив, загорится уже при достижении источником возгорания температуры от 200 градусов.


И поскольку сжиженный газ испускается из находящейся под давлением емкости в виде пара, он не может проливаться, как бензиновое топливо. Если происходит утечка сжиженного газа, то он испаряется и рассеивается в атмосфере.

Со всем полностью согласен, но если происходит утечка сжиженного газа, то он опускается вниз и стелится по земле, в отличие от метана, который рассеивается в атмосфере

0

СообщениеДобавлено: 06.07.04 11:44
Гость
Ребята!-Езжу на газу уже два года-Скорп 1985-2,0-карб, ОНС АКПП
Средний расход по трассе-12 литров, в городе около 14 ( и это при автоматической коробке) Экономия-смотрите сами ---у нас бенз 92--61 цент, газ-21 цент, большой разницы в динамике не вижу--все -таки коробка-автомат дает знать.А оборудование --заводское, старое, но почти все родное, машина из Голландии, только редуктор-Винсенцо, вроде как итальянский--от старого хозяина достался, но главное---это баллон---его НЕТ в салоне, емкостью 50 литров, он плоский, как надувной матрац--и установлен под днищем машины, а датчик газа выведен на измеритель количества бензина в салоне, так что багажник-девственно пуст, и запаска на месте
Единственный минус--это урезанный до 25 литров бензиновый бак, и он тоже вроде оригинальной конструкции--заправляться надо маленькой струей, а то пистолет отрубается или наружу бензин плескается.-и оборудование--простое и надежное--газ через электроклапан идет прямо в воздушный фильтр карба---очень помогает при проблемах с запуском двигла в мороз
Если что интересно-пишите
ЗЫ-это был BOXER- не смог залогиниться

0

СообщениеДобавлено: 13.07.04 01:19
dem
kanifol
подскажи что за фигня может быть у меня с газом, так как машина у тебя абсолютно такая же как и у меня
жрет как Т-34 во Вторую мировую около 19-ти литров в городе...
на бензине порядка 13-ти

и еще как даванешь на газ так хлопнет что фильтр комкает, чуть ли не рвет (антихлопков нету)
да и смесь вроде богатая из выхлопной трубы чуть ли не чистый газ выходит.. вроде не должно взрываться так..

как у тебя вообще хлопает авто?
и можно ли на 2.9 бороться с этим?

0

СообщениеДобавлено: 13.07.04 09:56
SergeyKSN
У меня по городу газа кушает около 19 литров, а бензина (92) около 15. Так что это нормально. Ела больше, потому как не было баланса между рядами цилиндров. Если у тебя есть лямбды, то подключись двумя мультиметрами и померяй показания, желательно и в движении тоже. Крутя регулировочные винты на каждом из смесителей надо добиться примерно одинаковых показаний лямбд на обоих блоках, тогда и расход и приемистость придет в норму. У меня до такой регулировки разгон до 100 км был 25 сек, счас что на газу, что на бензе 15 сек.
Еще проверь УОЗ. Должен быть, как на 95 бензине или малость больше.

0

СообщениеДобавлено: 14.07.04 11:06
kanifol
dem пишет:kanifol
подскажи что за фигня может быть у меня с газом, так как машина у тебя абсолютно такая же как и у меня
жрет как Т-34 во Вторую мировую около 19-ти литров в городе...
на бензине порядка 13-ти

и еще как даванешь на газ так хлопнет что фильтр комкает, чуть ли не рвет (антихлопков нету)
да и смесь вроде богатая из выхлопной трубы чуть ли не чистый газ выходит.. вроде не должно взрываться так..

как у тебя вообще хлопает авто?
и можно ли на 2.9 бороться с этим?

Что ж тут скажешь.... :?
Регулировать надо...
Правильная регулировка ГБО + правильный УОЗ + чистый воздушный фильтр(обрати внимание!) = нормальный расход.

При правильной регулировке вопрос хлопков отпадёт.

У меня сейчас 16 по городу, было 15, но я "добавил" немного, теперь в динамике не уступает бензиновой езде.
З.Ы. А у нас газ подешевел трахец :D

0

СообщениеДобавлено: 15.07.04 01:24
dem
хоть свечи были и новые (2 месяца) купил совсем новые,
завтра буду
делать

kanifol, у тебя какой зазор на свечах стоит, не в курсе? я слышал что для газа нужно 0.7-0.8?

сегодня замерил расход топлива так 15 с лишним и это в основном на трассе... скорость 100-120... многовато будет

сегодня замерил расход бензина в городе - 12.4 разница есть притом у меня лямбда не работает

0

СообщениеДобавлено: 15.07.04 11:16
kanifol
зазор стоит 0.8-0.9

0

СообщениеДобавлено: 15.07.04 12:33
dem
ясно, поставлю тогда такой зазор... может из-за этого вся эта канитель
странно, что для бензина с двигателем с катализатором нужны свечи с зазором 1 мм

0

СообщениеДобавлено: 15.07.04 12:39
dem
SergeyKSN пишет:У меня по городу газа кушает около 19 литров, а бензина (92) около 15. Так что это нормально. Ела больше, потому как не было баланса между рядами цилиндров. Если у тебя есть лямбды, то подключись двумя мультиметрами и померяй показания, желательно и в движении тоже. Крутя регулировочные винты на каждом из смесителей надо добиться примерно одинаковых показаний лямбд на обоих блоках, тогда и расход и приемистость придет в норму. У меня до такой регулировки разгон до 100 км был 25 сек, счас что на газу, что на бензе 15 сек.
Еще проверь УОЗ. Должен быть, как на 95 бензине или малость больше.


у меня два миксера, но регулятор подачи газа один, а после него уже раздваивается на два воздухазабора (миксера), так что по идее смесь должна быть одинаковой...
притом еще у меня лямбда одна, америкосы, млин

а разгон на бензине у меня 9.4 сек
на газе не пробовал, боюсь что так бахнет, что капот взлетит :)

0

СообщениеДобавлено: 16.07.04 13:12
SergeyKSN
У меня тоже стоит на редукторе дозатор, но т.к. одинаковых смесителей не бывает (ну не точили же его на стонке с ЧПУ при помощи лазера), то соответственно смесь по-любому будет разная. Опять же может быть разная из-за шлангов разной длины, которые идут от редуктора к смесителю. Поэтому у меня перед смесителями еще врезан тройник с двумя винтами, которые регулируют отдельно подачу газа в каждый ряд. Так вот, на с виду одинаковых смесителях разница в регулировке винтов офигенная. Где-то токарь дырочку не доделал, где-то она под другим углом, вот и получается такая ерунда.
А на газе не бахнет, если правильно отрегулирован редуктор и смесители.

0

СообщениеДобавлено: 16.08.04 11:24
Miha
dem пишет:kanifol

и еще как даванешь на газ так хлопнет что фильтр комкает, чуть ли не рвет (антихлопков нету)

и можно ли на 2.9 бороться с этим?


Для 2,9 без МАФов видел интересный антихлопок. В верхней крышке короба воздушного фильтра ставится клапан на пружине диаметром см 5, т.е при обратном хлопке фильтр не рвёт.
На 2,9 можно бороться со многим. Но как правильно говорилось выше нужно обратиться к правельным спецам по газу.

вот ещё по теме.

СообщениеДобавлено: 23.08.04 18:06
Miha

А я врезал себе такой

СообщениеДобавлено: 15.09.04 16:33
kanifol
Miha пишет:Для 2,9 без МАФов видел интересный антихлопок. В верхней крышке короба воздушного фильтра ставится клапан на пружине диаметром см 5, т.е при обратном хлопке фильтр не рвёт.
На 2,9 можно бороться со многим. Но как правильно говорилось выше нужно обратиться к правельным спецам по газу.


Позавчера врезал себе такой (50мм в диаметре), Прикольно, мне понравилось... и ничего не загибает (как в старых)

0

СообщениеДобавлено: 20.09.04 10:33
MIXA_BOSS
У меня карбовый DOHC 2.0 с установкой которую ставили за кордоном, голандская, правда редуктор я уже поменял, на старом накрылся холостой ход.
Пока не жалуюсь, расход 8,3 литра, а то именьше, смотря сколько с машиной возишься. Короче 60 литров хватает на 740-750 км.
Такие вот дела.
Mixa_boss.

0

СообщениеДобавлено: 20.09.04 13:42
Дядя Сем
[Пока не жалуюсь, расход 8,3 литра, а то именьше, смотря сколько с машиной возишься. Короче 60 литров хватает на 740-750 км.
Такие вот дела.
Mixa_boss.[/quote]

Хочешь сказать, что это у тебя на газу такой расход? Вжизни не поверю. Еще на бензине по трассе - согласен.

0

СообщениеДобавлено: 21.09.04 00:26
Гость
Да, по-моему это что-то из области фантастики или же просто спидометр подвирает :).У меня то-же DOHC ,но вот расход в городе 11-13 литров в зависимости от пробок.

0

СообщениеДобавлено: 21.09.04 07:39
MIXA_BOSS
Чего тут врать, простая математика, утром на работу 15, вечером с работы 15, в сумме 30, умножаем на 24, итого 720. Плюс всякая езда на рынки и т.д. Чуть-чуть на месяц не хватает, если спидометру не верите, проверено. Главное сделать, раньше на 560 еле хватало!!!