Shurrr пишет:-=LIS=- пишет:1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)
А вот тут можно поподробнее?))
И еще, слышал такую фишку, что не рекомендуют ездить только на газу, периодически откатывать бак бензина - типа от температуры полируется блок цилиндров или типа того...
Прогреваем двигатель до рабочей температуры!
Слив конденсата:
Данная процедура заключается в откручивании сливного винта в нижней части редуктора (при условии, что его правильно поставили, у меня например был немного развернут, из-за чего не весь конденсат стекал), под сливное отверстие предварительно подставляем какую нибуть посудину (одноразовый стаканчик) стоб вся жижа не растеклась по кузову и защите (вонять потом будет страшно). Сам конденсат представляет собой темно коричневую (черную) жижу, по консенстенции напоминаюший моторное масло и жутко воняюще газом! Собственно оно и воняет газом, а не сам газ и добавляют эту дребедень специально, чтоб в случае утечки сразу можно было ощутить по запаху. Итак конденсат слит, протираем тряпочкой сливной винт и отверстие для слива и закручиваем его обратно. Стаканчик с конденсатом утилизируем.
Замена фильтра
Фильтрующий элемент устанавливается обычно в электроклапан отсекающий газ и в некоторый случаях ещё и в редукторе (у меня стоит в редукоре Tomasetto и в клапане). Сам фильтр напоминает по внешнему виду фильтр для карбюраторных авто, только гораздо меньше (в диаметре сантиметра 3) и имеет металический каркас. При замене этого фильтра у себя в редукторе я просто прозрел от количества металической стружки и окалины, которое он задержал и не дал пройти далее в редуктор и цилиндры! После замены фильтра заметно изменилась динамика авто (стала резвее) и повысились обороты на ХХ (пришлось понижать винтом ХХ на редукторе).
Так откуда же взялась эта стружка и окалина в редукторе?!
Ответ очень прост: Я чесно говоря невидел ни на одной газовой заправке фильтра по пути от цистерны с газом к заправочной колонке, а метал внутри резервуаров со временем ржавеет и вся эта ржавчина попадает с газом нам в балоны, редуктора.... так что тоже не ленитесь менять эти фильтра раз в 8-10 тыс. км пробега.