Страница 1 из 1

Теряет мощность на газу

СообщениеДобавлено: 06.04.08 21:22
Shurrr
Ребят, подскажите, может кто знает про такой глючек:
Периодически при работе на газе, движок начинает терять обороты, типа газ кончился... Перехожу на бензин, через пару десятков км. переключаю обратно - все ок...
И есть ли какой способ проконтролировать остаток газа в баке?

СообщениеДобавлено: 07.04.08 09:31
lumpi
По поводу работы на газу - лучше обратьсь к газовщикам. Тебе за 3 копейки съэкономят и времени и нервов. А насчет количества газа в баллоне - тоже забей. У меня вместо запаски баллон (53 л), туда влазит газа - 47 л, но когда газ устанавливали, сказали что если поставить индикатор кол-ва газа, бак уменьшиться до 42 л. Поэтому, я заправился под завязку - надал кнопку одометра (сбросил его) и езжу. До этого засек приблизный расход по городу и трассе и все впорядке. За 1 год эксплуатации еще не было раза, чтобы я ехал на бензике. Просто по километражу смотрю, меньше какого предела нельзя ездить.

СообщениеДобавлено: 07.04.08 09:37
-=LIS=-
1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)

СообщениеДобавлено: 07.04.08 09:45
Alex73
может быть элементарно плохой газ. Этой зимой попадал так пару раз.
Правда такая фигня была только при минусовых температурах.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.08 17:35
Shurrr
-=LIS=- пишет:1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)


А вот тут можно поподробнее?))

И еще, слышал такую фишку, что не рекомендуют ездить только на газу, периодически откатывать бак бензина - типа от температуры полируется блок цилиндров или типа того...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.04.08 18:03
-=LIS=-
Shurrr пишет:
-=LIS=- пишет:1) слей газовый кондкнсат с редуктора (рекомендуют сливать раз в 2500-3000 км)
2) Если давно менял или не менял вообще - поменяй фильтр в газ. редукторе (если нет в редукторе то в клапане который отсекает газ)


А вот тут можно поподробнее?))

И еще, слышал такую фишку, что не рекомендуют ездить только на газу, периодически откатывать бак бензина - типа от температуры полируется блок цилиндров или типа того...


Прогреваем двигатель до рабочей температуры!
Слив конденсата:
Данная процедура заключается в откручивании сливного винта в нижней части редуктора (при условии, что его правильно поставили, у меня например был немного развернут, из-за чего не весь конденсат стекал), под сливное отверстие предварительно подставляем какую нибуть посудину (одноразовый стаканчик) стоб вся жижа не растеклась по кузову и защите (вонять потом будет страшно). Сам конденсат представляет собой темно коричневую (черную) жижу, по консенстенции напоминаюший моторное масло и жутко воняюще газом! Собственно оно и воняет газом, а не сам газ и добавляют эту дребедень специально, чтоб в случае утечки сразу можно было ощутить по запаху. Итак конденсат слит, протираем тряпочкой сливной винт и отверстие для слива и закручиваем его обратно. Стаканчик с конденсатом утилизируем.

Замена фильтра
Фильтрующий элемент устанавливается обычно в электроклапан отсекающий газ и в некоторый случаях ещё и в редукторе (у меня стоит в редукоре Tomasetto и в клапане). Сам фильтр напоминает по внешнему виду фильтр для карбюраторных авто, только гораздо меньше (в диаметре сантиметра 3) и имеет металический каркас. При замене этого фильтра у себя в редукторе я просто прозрел от количества металической стружки и окалины, которое он задержал и не дал пройти далее в редуктор и цилиндры! После замены фильтра заметно изменилась динамика авто (стала резвее) и повысились обороты на ХХ (пришлось понижать винтом ХХ на редукторе).

Так откуда же взялась эта стружка и окалина в редукторе?!
Ответ очень прост: Я чесно говоря невидел ни на одной газовой заправке фильтра по пути от цистерны с газом к заправочной колонке, а метал внутри резервуаров со временем ржавеет и вся эта ржавчина попадает с газом нам в балоны, редуктора.... так что тоже не ленитесь менять эти фильтра раз в 8-10 тыс. км пробега.

СообщениеДобавлено: 07.04.08 18:04
herSHTURMAN
Только на газу плохо ездить карбюраторным - там пересыхают диафрагмы и, почему-то, изнашивается сильнее корпус дроссельной заслонки (сам наблюдал на нескольких десятках двигателей). А насчет инжектора таких данных не имею. В случае распределенного впраска газа - вообще никаких проблем быть не должно.

СообщениеДобавлено: 07.04.08 19:10
Fastman
1. В морозы может быть из-за плохого газа. В этом году сталкивался.
2. Индикатор уровня газа не может не быть в баллоне - смотри на мультиклапан под стеклом. Без этого индикатора только старые системы совковые могли идти.

То, что уменьшится объем на литр - вот это шутка так шутка.

СообщениеДобавлено: 07.04.08 23:07
Shurrr
To LIS: Спасибо огромное за подробное описание, теперь займусь делом.))) И всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 09.04.08 21:38
Shurrr
Ничего похожего на сливной винт не нашел... Где искать фильтр, тоже загадка... :roll:

Может тут где видно?
[img][img]http://fotoplenka.ru/photo/shurrr/396001/7708141.jpg[/img]
[/img]

СообщениеДобавлено: 10.04.08 09:18
-=LIS=-
вот как раз то место, где по идее должен стоять сливной винт - закрывает патрубок на фотке :( А кто производительн ГБО???! и модельку б узнать - тогда можно в инете мануал найти :)

СообщениеДобавлено: 19.04.08 22:23
Shurrr
Действительно, винт нашелся снизу...)))
Изображение
Заехал в контору где ставили, оказалось, что срабатывал клапан при заправке, по своей прихоти все стопорил, и бак наполнялся неполностью.
Вытащили шарик из клапана, содрали 1000р. Говорят типа на новых установках он необходим, а через год нужно его удалять... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 15:05
Shurrr
-=LIS=- пишет:Замена фильтра
Фильтрующий элемент устанавливается обычно в электроклапан отсекающий газ и в некоторый случаях ещё и в редукторе (у меня стоит в редукоре Tomasetto и в клапане). Сам фильтр напоминает по внешнему виду фильтр для карбюраторных авто, только гораздо меньше (в диаметре сантиметра 3) и имеет металический каркас.


Народ, помогите соориентироваться, где все-таки найти этот фильтр. Ничего похожего не видел( Если есть фотки, выложите плиз.

СообщениеДобавлено: 24.06.08 19:49
Alecs
помойму у тебя фильтр в центри ридуктора затянуто 3-мя болтами на шистигранник под той крышочькой там где ******!!! вовсе нету фильтра!