Страница 1 из 1

Хлопки и троение

СообщениеДобавлено: 18.07.08 21:11
Shurrr
Наличие на машине ГБО дает свои плюсы - можно определить разные глюки системы - например, если машин ведет себя одинаково и на газу и на бензе... Но если по-разному... Я сейчас весь в догадках... итак,
История первая: "Рулит Газ".
Утро, двиг холодный, завожу. Двиг троит, но работает. При попытке газануть идет провал, стрелет в глушак, двиг глохнет. При включении коробки в "D", глохнет. Поэтому завожу, немного дав газу и на 3000 об. переключаю на газ. На газу все ОК, прогревается коробка, еду.
История вторая: "Рулит Бенз".
Проехал от дома на газу 15 км, останавливаюсь на светофоре. Двиг начинает троить, замечаю, что обороты ХХ немного упали. При трогании и нажатии на газ идет провал, двиг стреляет в глушак и обратно в фильтр, пытается заглохнуть. Щелкаю обратно на бенз - двиг работает ровненько, провал пропал и еду без проблем.
История третья: "Рулит Форд".
Проезжаю еще 5 км, переключаю обратно на газ - опять все в норме...

Моск сломанъ...

СообщениеДобавлено: 21.07.08 10:21
Miha
Нефиг ломать ...
Хлопки означают ненастроенный газ (у мну на косом у старого хозяина разнесло резонатор впускного в клочья .... Димастый видел в живую сий дивайс ...).
Форд - сам по себе наука о контактах....

СообщениеДобавлено: 21.07.08 10:51
Shurrr
Был задран немного винтом ДЗ холостой ход на бензе. Вернул на место - заметил, что не завинчен болт троса газа, затянул. Отстроил ХХ на газе.
Двиг стал работать нормально). Слегка подтраивает и на бензе и на газе на ХХ, но это уже надо лезть мне в крышку трамблера...