Привет всем! Помогите разобраться: после работы на газу на бензине работать отказывается, плавают обороты, может просто заглохнуть на холостом, появляется ошибка в "мозгах"
А устанавливали где и кто? Может перемудрили? При отрубании газа подкачка бензина сразу начинается или подкачивается до полного отрубания газа с плавным преходом в бензиновый режим? По простому: Может когда газ отрубаешь, бензин не успевает в систему закачаться ну и соответстна.... Заводишься когда на бензине нормально всё? Подкачиваешь (педальку в пол топишь) при заводе?
это тут не причем. насос, как правило, не отключают при работе на газу, что дает постоянное давление в рампе. при переходе на бенз просто включается форсунки. даже если и отключается насос, то при условии, что насос исправен, давление в рампе нормализуется очень быстро. Вспомните, сколько у вас заводится исправная машина сутра. у автора же, насколько я понял, проблема не только после переключения, но и последующей работе на бензине. что за поколение ГБО, фирма? например, неправильно отстроенное 4 поколение может давать ошибки на бензиновые мозги.
Если старое поколение, то есть прямоток газа, ГБО без форсунок, то может быть такое-что клапан не перекрывает полностью бензин и наоборот. Одного клапана не достаточно. На Газеле такое было, в сервисе по ГБО, поставили второй клапан.
аааа.... этот косяк с лямбдами может быть связан, для устранения этого безобразия лямбда-эмуляторы ставят, у матерых установщиков они есть, стоит баксов 20-30...
А какое ГБО?
я папашке своему ставил газ, лямбда к газовым мозгам тоже подключалась, такого косяка не было, лямбда-контроль прямо в газовые мозги был встроен. ГБО-4 Зенит.
оборудование BRC,2-го поколения,редуктор АТ-90Е,ставил сам,снял с битого литовца.при работе на газу отключаются форсунки и насос,переход с газа на бензин происходит мгновенно. объясню конкретно проблему:если ездить переодично то на бензине 10литров,то на газу,всё окей, но стоит выкатать баллон газа 60 литров, на бензине начинают плавать холостые обороты (400-1200), или вообще глохнет,расход при этом возрастает до 15-16 литров на бензине.С утра заводится нормально первые 2 минуты прогрева работает нормально, потом плаваем и глохнем. Помогает снятие клеммы с акума на 30 минут,потом машину не узнать, всё окей, холостые 850, расход 10 - по городу. спецов хороших нет,что делать не знаю.Советчиков много ,но что делать конкретно не кто не знает. лазия по форуму наткнулся на то ,что должен стоять имулятор форсунок, которого у меня в помине нет. У кореша та же, проблема, гбо 2-е ,ставил на фирме в калининграде, имулятора тоже нет. Вот такая проблема,помогите!
Теперь понятнее.. Проблема заключается в том, что пока ты выкатываешь большой обьем газа, мозги успевают перепривыкнуть к новым показаниям лямбды.. СО на газе совсем не то, как на бензине, мозги вносят долговременную поправку в состав рабочей смеси. Так что, точно надо ставить эмулятор лямбда-зонда, во время работы на газе он кормит бензиновые мозги сигналом, что со смесью все ОК..
Собственно, ты ж сделал из инжекторного двигателя карбюраторный, все датчики во время работы на газе получают неправильные данные, без необходимых поправок - и вот результат..
А ты знаешь, сколько долбоёбов называют себя профессионалами? Мне, например, отказались ставить в фирменном установочном центре ГБО-4, мотивируя это тем, что на скорпике попарный впрыск. Со словами - "НИКОГДА ОНО ТОЛКОМ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!" Я пол-инета перечитал, кучу вопросов задавал и темы дурацкие плодил, в итоге справилсо самостоятельно, мой фототчетец здесь где то лежит, а фирменные горе-установщики тихо офигевают и спрашивают - где ставил или оно с завода такое?
Эмулятор лямбды на 2ом ваще не нужен, он и на 4ое ставиться только если прошивка газовых мозгов неустанавливаеться, либо когда кат выбит ,а на втором попробуй снять его двиг даже не дёрнеться,там же вобще мозги практически не задействованны. Эмулятор форсунок одеваеться на штекера оных и выключает их при переходе на газ,если у тебя его нет значит ты отключаешь бензонасос и на форсунки подаёться рабочий сигнал,вследствии этого мозг встаёт в аварийный режим ,а когда снимаеш клемы он возвращяет всё в рабочее состояние.