Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГБО и проблемы

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 12.03.10 15:41

Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 12.03.10 15:47

если ГБО уже дого стоит - то как вариант слить конденсат с редуктора, либо если неразборный - посмотреть, может с мембраной что...
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 12.03.10 15:51

Братан пишет:если ГБО уже дого стоит - то как вариант слить конденсат с редуктора, либо если неразборный - посмотреть, может с мембраной что...

конденсат слит,а что может быть с мембраной
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение sidoy96 » 12.03.10 17:01

На мембране со временем появляется смоляной налет который пока машина не прогрета очень затрудняет роботу редуктора. :-)
Судя по всему у тя так как и у меня, машина заводится на бензине но как только ты даешь ей больше оборотов она переходит на ГАЗ ... после чего и начинаются траблы .... пока машинка не прогреется :-)
Аватара пользователя
sidoy96
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 30.10.09 14:33
Откуда: Украина, Кировоградская обл., город на Днепре
Сar: Ford Scorpio. 1992 г.в., 2.0i DOHC, ГБО.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Laserjob » 12.03.10 18:14

А разве на газе можно заводить? :rtfm:
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Fantastish Reisen » 12.03.10 19:29

Laserjob пишет:А разве на газе можно заводить? :rtfm:

На газе не можно,а нужно заводить если заводится,а иначе не вижу экономии.
Ремкомплект редуктора стоит 700р,а бензин за год прогревов 5-10тр :hahaha:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Alex73 » 12.03.10 20:42

зимой (на морозе) заводить на газе нельзя, редуктор можно навернуть
проблемы могут быть еще от забитого фильтра. Про тот, что стоит перед редуктором, на клапане, вообще, как выяснилось, не все знают :)

P.S. Я вот глянул, как автор на 10 косарей прогревается и решил посчитать:
Расход на косом при прогреве начинается от 5л/ч и плавно снижается до 2, считаем среднее- 3.5
Время прогрева - 7 мин (реально мне пяти хватает до переключения на газ) - 7мин.
Итого за один прогрев тратим бензина: 3,5/60*7 = 0.41л, округляем до 0,5 литр.
Берем холодный климат - пол года. Итого за полгода получаем 180*0,5=90 литров на прогрев или
90*23 = 2000 рублей.
Итого, если заводить машину дважды в день, получается действительно больше 4 т.р. тратится, а если ехать с чуть непрогретым движком - автор окажется прав. А я, признаться, поначалу, думал, что при подсчете окажется гораздо меньше....
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Fantastish Reisen » 12.03.10 21:16

Может на редукторе 4 поколения что то и может поломаться,а на обыкновенном газе в редукторе ломаться нечему.Просто на морозе в редукторе дубеет резиновая диафрагма и газ плохо поступает в движок и соответственно эта дубовая диафрагма быстрей изнашевается на холодную(стоит она 300-400р)
Про то ,что убивается фильтр в клапане вобще впервые слышу!!Я этот клапан раз 20 разбирал и там кроме фильтра и игольчатого клапана тоже ничего нет.Фильтр просто забивается графитом и накрайняк можно вытряхнуть и ездить дальше.
Итог:прогрев на бензине нужен для того чтобы размяхчить диафрагму в редукторе для лучшей проходимости газа.Я в -25 поливал редуктор горячей водой,садился и ехал--всё!
Это всё было на карбюраторной сиерре,а про 4 поколение ничего сказать не могу(там вроде автоматически газ включается при прогреве.
Кстати карбюраторная машина при прогреве в мороз пожирает бензин ведрами,поэтому я не грел на бензине и отсюда и цифры 5-10тр.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Fantastish Reisen » 12.03.10 21:31

hummer CL пишет:Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?

Если машина карбюраторная,то это скорее всего мало газа на первую камеру,а при открытии второй камеры газ поступает из второго шланга и идет подхват.
Можно просто попробовать прибавить газа на первую камеру покрутив винтик на шланге.
Если не поможет,то скорее всего проблема в редукторе(диафрагма).Может еще и фильтр забит в клапане,но от этого она обычно не едет во всех режимах(плохо поступает газ),либо вообще не заводится.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение vladroitman » 12.03.10 23:52

hummer CL пишет:Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?


Сколько машина прошла после установки этого редуктора ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение migol » 13.03.10 10:42

hummer CL
Попробуй с самого простого-зажигание пораньше.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение gricha » 13.03.10 12:22

А как она на бензине себя чувствует? Так же тупит?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 14.03.10 03:48

Машинка прошла 20-30 тыс.,зажигание крутил чуть раньше (результата нет),на бензине -ракета.
Вопрос остаётся открытым :pardon:
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение vladroitman » 14.03.10 13:27

hummer CL пишет:Машинка прошла 20-30 тыс.,зажигание крутил чуть раньше (результата нет),на бензине -ракета.
Вопрос остаётся открытым :pardon:


Тогда:

1. забился газовый фильтр.
2. провести регулировку чувствительности редуктора.
3. попался такой редуктор, что-то внутри барохлит, либо сломалось.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 14.03.10 16:53

sidoy96 пишет:На мембране со временем появляется смоляной налет который пока машина не прогрета очень затрудняет роботу редуктора. :-)
Судя по всему у тя так как и у меня, машина заводится на бензине но как только ты даешь ей больше оборотов она переходит на ГАЗ ... после чего и начинаются траблы .... пока машинка не прогреется :-)

у меня кнопка механическая переключения газ\бенз.,машинка прогретая ,а при разгоне (тупит) а потом упс летит
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 15.03.10 15:48

Шаман по газу всё зделал-машина ракета,вся проблема была в чистке и промывке редуктора,всем *** :yes:
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение Братан » 15.03.10 16:36

отлично!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение vladroitman » 15.03.10 22:45

hummer CL пишет:Шаман по газу всё зделал-машина ракета,вся проблема была в чистке и промывке редуктора,всем *** :yes:


Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение sidoy96 » 16.03.10 09:02

vladroitman пишет:Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.

Хы ... Я ежу на Кременчугском газе (другого у нас просто нету), дык мне хватает от чистки до чистки 7-10 тис :ranting: , а как то заправился Днепропетровским так Я на нем проехал на 50 км больше :diablo:
Аватара пользователя
sidoy96
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 30.10.09 14:33
Откуда: Украина, Кировоградская обл., город на Днепре
Сar: Ford Scorpio. 1992 г.в., 2.0i DOHC, ГБО.
Вернуться к началу

Re: ГБО и проблемы

Сообщение hummer CL » 16.03.10 12:09

Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.[/quote]
Да вся проблема в мелочи,потерял заглушку на заправочьный клапан(вот со сранью и заправляюсь),но эту мелочь в ближайшее время устраню....
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.243s | 23 Queries | GZIP : On