Страница 1 из 1

ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 15:41
hummer CL
Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 15:47
Братан
если ГБО уже дого стоит - то как вариант слить конденсат с редуктора, либо если неразборный - посмотреть, может с мембраной что...

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 15:51
hummer CL
Братан пишет:если ГБО уже дого стоит - то как вариант слить конденсат с редуктора, либо если неразборный - посмотреть, может с мембраной что...

конденсат слит,а что может быть с мембраной

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 17:01
sidoy96
На мембране со временем появляется смоляной налет который пока машина не прогрета очень затрудняет роботу редуктора. :-)
Судя по всему у тя так как и у меня, машина заводится на бензине но как только ты даешь ей больше оборотов она переходит на ГАЗ ... после чего и начинаются траблы .... пока машинка не прогреется :-)

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 18:14
Laserjob
А разве на газе можно заводить? :rtfm:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 19:29
Fantastish Reisen
Laserjob пишет:А разве на газе можно заводить? :rtfm:

На газе не можно,а нужно заводить если заводится,а иначе не вижу экономии.
Ремкомплект редуктора стоит 700р,а бензин за год прогревов 5-10тр :hahaha:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 20:42
Alex73
зимой (на морозе) заводить на газе нельзя, редуктор можно навернуть
проблемы могут быть еще от забитого фильтра. Про тот, что стоит перед редуктором, на клапане, вообще, как выяснилось, не все знают :)

P.S. Я вот глянул, как автор на 10 косарей прогревается и решил посчитать:
Расход на косом при прогреве начинается от 5л/ч и плавно снижается до 2, считаем среднее- 3.5
Время прогрева - 7 мин (реально мне пяти хватает до переключения на газ) - 7мин.
Итого за один прогрев тратим бензина: 3,5/60*7 = 0.41л, округляем до 0,5 литр.
Берем холодный климат - пол года. Итого за полгода получаем 180*0,5=90 литров на прогрев или
90*23 = 2000 рублей.
Итого, если заводить машину дважды в день, получается действительно больше 4 т.р. тратится, а если ехать с чуть непрогретым движком - автор окажется прав. А я, признаться, поначалу, думал, что при подсчете окажется гораздо меньше....

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 21:16
Fantastish Reisen
Может на редукторе 4 поколения что то и может поломаться,а на обыкновенном газе в редукторе ломаться нечему.Просто на морозе в редукторе дубеет резиновая диафрагма и газ плохо поступает в движок и соответственно эта дубовая диафрагма быстрей изнашевается на холодную(стоит она 300-400р)
Про то ,что убивается фильтр в клапане вобще впервые слышу!!Я этот клапан раз 20 разбирал и там кроме фильтра и игольчатого клапана тоже ничего нет.Фильтр просто забивается графитом и накрайняк можно вытряхнуть и ездить дальше.
Итог:прогрев на бензине нужен для того чтобы размяхчить диафрагму в редукторе для лучшей проходимости газа.Я в -25 поливал редуктор горячей водой,садился и ехал--всё!
Это всё было на карбюраторной сиерре,а про 4 поколение ничего сказать не могу(там вроде автоматически газ включается при прогреве.
Кстати карбюраторная машина при прогреве в мороз пожирает бензин ведрами,поэтому я не грел на бензине и отсюда и цифры 5-10тр.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 21:31
Fantastish Reisen
hummer CL пишет:Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?

Если машина карбюраторная,то это скорее всего мало газа на первую камеру,а при открытии второй камеры газ поступает из второго шланга и идет подхват.
Можно просто попробовать прибавить газа на первую камеру покрутив винтик на шланге.
Если не поможет,то скорее всего проблема в редукторе(диафрагма).Может еще и фильтр забит в клапане,но от этого она обычно не едет во всех режимах(плохо поступает газ),либо вообще не заводится.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 12.03.10 23:52
vladroitman
hummer CL пишет:Добрый всем день! Появилась некая проблема связаная ,толи с ГБО или я ошибаюсь. Проблема связана в следующем: запуск двигла на газе ,работа устойчивая,при трогание с места вроде полёт нормальный ,при ускорении (тупит) как-то нехотя набирает скорость,а потом неожиданно открывается второе дыхание и машина начинает бодренько ехать .Но вот этот промежуток между (тупит) и вторым дыханием -довольно длительный,может кто знает где копать ?


Сколько машина прошла после установки этого редуктора ?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.03.10 10:42
migol
hummer CL
Попробуй с самого простого-зажигание пораньше.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.03.10 12:22
gricha
А как она на бензине себя чувствует? Так же тупит?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.03.10 03:48
hummer CL
Машинка прошла 20-30 тыс.,зажигание крутил чуть раньше (результата нет),на бензине -ракета.
Вопрос остаётся открытым :pardon:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.03.10 13:27
vladroitman
hummer CL пишет:Машинка прошла 20-30 тыс.,зажигание крутил чуть раньше (результата нет),на бензине -ракета.
Вопрос остаётся открытым :pardon:


Тогда:

1. забился газовый фильтр.
2. провести регулировку чувствительности редуктора.
3. попался такой редуктор, что-то внутри барохлит, либо сломалось.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.03.10 16:53
hummer CL
sidoy96 пишет:На мембране со временем появляется смоляной налет который пока машина не прогрета очень затрудняет роботу редуктора. :-)
Судя по всему у тя так как и у меня, машина заводится на бензине но как только ты даешь ей больше оборотов она переходит на ГАЗ ... после чего и начинаются траблы .... пока машинка не прогреется :-)

у меня кнопка механическая переключения газ\бенз.,машинка прогретая ,а при разгоне (тупит) а потом упс летит

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.03.10 15:48
hummer CL
Шаман по газу всё зделал-машина ракета,вся проблема была в чистке и промывке редуктора,всем *** :yes:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.03.10 16:36
Братан
отлично!

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.03.10 22:45
vladroitman
hummer CL пишет:Шаман по газу всё зделал-машина ракета,вся проблема была в чистке и промывке редуктора,всем *** :yes:


Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 09:02
sidoy96
vladroitman пишет:Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.

Хы ... Я ежу на Кременчугском газе (другого у нас просто нету), дык мне хватает от чистки до чистки 7-10 тис :ranting: , а как то заправился Днепропетровским так Я на нем проехал на 50 км больше :diablo:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 12:09
hummer CL
Меняй заправку, раз у тебя за 30 тыков засрался редуктор.[/quote]
Да вся проблема в мелочи,потерял заглушку на заправочьный клапан(вот со сранью и заправляюсь),но эту мелочь в ближайшее время устраню....

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 15:57
Братан
простите, при чем тут заправка? я так понял (у самого была машина с ГБО года 3), что суть в том, что данный конденсат присутствует в любом газе именно для того, чтобы если произойдет утечка во аремя транспортировки или еще чего-либо, было заметно место утечки. Так вот, как одно из составляющих, именно он мешает нормальной работе редуктора-мембраны, и как следствие всему остальному оборудованию в целом.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 17:05
sidoy96
Не скажи, газ так само как и бензин научись чем то бодяжить ... что влияет на роботу двигатели и расход ... :unknown:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 17:17
hummer CL
sidoy96 пишет:Не скажи, газ так само как и бензин научись чем то бодяжить ... что влияет на роботу двигатели и расход ... :unknown:

+100

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 21:36
vladroitman
а еще алюминиевую стружку добавляют, которая забивает в раз фильтр, я когда с поездки вернулся не понять че машина тупить на ровном месте стала, открутил крышки фильтра и офигел, пошел за пылесосом, т.е. стружки столько было шо фильтра не мог вытащить, а насобирал я это добро по дороге Харьков - Караганда и назад, в Харькове 3 года ездил уже на газу такого ни разу не было.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 21:44
Fantastish Reisen
vladroitman пишет:а еще алюминиевую стружку добавляют, которая забивает в раз фильтр, я когда с поездки вернулся не понять че машина тупить на ровном месте стала, открутил крышки фильтра и офигел, пошел за пылесосом, т.е. стружки столько было шо фильтра не мог вытащить, а насобирал я это добро по дороге Харьков - Караганда и назад, в Харькове 3 года ездил уже на газу такого ни разу не было.

Это не стружка,а графит и попадает он туда при добыче газа.
Просто плохо очищают газ

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 21:59
vladroitman
Fantastish Reisen пишет:Это не стружка,а графит и попадает он туда при добыче газа. Просто плохо очищают газ


А что графит такого же серебристого цвета, как люминь ?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 16.03.10 22:09
Fantastish Reisen
Да,это и есть самый настоящий графит,который встречается в природе в чистом виде.
Я тоже удивился,когда мне газовщики сказали,что это графит :hahaha:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 17.03.10 09:36
Братан
век живи, век учись...

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 10:15
hummer CL
Пишу опять по ГБО ,пропала опять тяга мотора ,приехал к шаману-он его опять почистил(редуктор и фильтр) ,настроил ,на холостых работает как сказка,а начинаю трогатся начинает подтраивать(мотор) и хер разгониш (как на самокате),шаман сказал что в фордах он "баран" скорее всего что-то происходит с зажиганием какаята непонятка.Машинка еле-еле разгоняется а потом оп и разгоняется как сумашедшая,что самое интерестное машину проверяли (когда она стоит)-вручную газовали,откликается отличьно ,обороты набирает лихо,а как сяду за руль происходит такая х...я,ребятки помогите разобратся ,а то у нас на СТО работают одни бараны :hahaha: (по крайней мере я на них попадаю),посоветуйте что можно проверить . Свечи чистые,фильтра тоже..... -пожайлуста помогите(меня машина кормит,а один день простоя выбивает из финансового графика ,что в последствии сказывается на семье :worthy:
Да забыл написать ,что на холодную машина -ЗВЕРЬ (летит) а как прогреется так и начинается

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 10:42
Братан
посмотри как вариант провода. При радоте двигла на газу, провода, крышка трамблера, свечи должны быть идеальные. Может провод где пробивает. Посмотри свечи еще раз. крышку, бегунок.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 10:48
hummer CL
Смотрели свечи чистые,провода с другой машины ставили -эфект тот-же,заметил что вроде как выставили зажигание -поработав (зажигание вроде как ранее становится)-сужу по стартеру,сделав чуть позже заводится с пол оборота,а поработав таже х...я ,стартер подклинивает,а что может быть с бегунком(визуально?)

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 11:24
Братан
я чес гря не знаю. У меня на бывшей я с зажиганием вааще не колдовал. ка было для бензина, так и осталось! И на газу перло нормально. еще лучше чем на бензе. А может у тебя быть такое, что не полностью форсунки отключаются?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 11:32
hummer CL
У меня карб...

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 11:36
hummer CL
и ещё на редукторе один регулировочьный винт -так вот его крутиш ,так максимум что можно отрегулировать так это то.что на 3 ,4 передачи вроде как обороты набирает а вот на 1,2 тупая сцука....

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 12:59
hummer CL
:worthy: мужики варианты есть какие-то???

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 13:04
vladroitman
а на бензе машина себя ведет нормально? какой редуктор стоит ?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 14:17
hummer CL
если честно забыл когда пользовался ,в карбе и игла недержит(переливает),итальянский с одним регулировочьным винтом ,что-то на L

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 16:10
Братан
ууу, по карбу не скажу, у меня на инжекторе стоял... не знаю... посмотри, может пробка в системе охлаждения. плохо в редукторе газ прогревается. как вариант. А так - только газовщики подскажут.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 16:12
Alecs
может у тебя при старте бенз с газом поступает потому и тупит а потом набирает и проріваеться и летит! :wacko:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 16:22
Братан
ну ты уже загнул.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 18:45
hummer CL
Напрашивается вопрос-недавно закончился бензин в баке(для прогрева),а отсекающего по бензу нет,неможет подсасывать воздух с бензопровода,и этим сказыватся на работе по газу?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 19:53
hummer CL
;-( -может это быть или нет

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 21:37
vladroitman
Как это у тебя нет клапана на бензопроводе ? Если нет то может воздух сосать аж бегом ...

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 21:42
ford1972s
Лучший газ - веселящий!Не говоря,конечно,о целебных свойствах нитрометана.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 22.03.10 21:42
hummer CL
Всё тогда иду ночевать в гараж,и буду устранять сосание .....,а то скорпику наверно понравилось :hahaha: Прийду отпишусь .....

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 07:37
hummer CL
Позачищал все контакты,устранил все подсосы-и машинка поехала ,да и как ,но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 09:42
Братан
слушай, а ты заводишься на газу чтоли? и что, бенза вааще нету? Как так.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 11:27
hummer CL
У нас на улице сейчас +18

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 11:49
sidoy96
И что? Заводить и прогревать по технологии надо на бензине!

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 11:51
hummer CL
Как мне сказали шаманы (все в один голос) что заводится можно до +5 ,а если меньше то уже на бензе

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 12:14
Братан
бред. Всегда заводишься на бензе. Потом при достижении прогрева пероеключаешь на газ. Так и мембрана редуктора дольше живет, и газ разогревается! на 4-м поколении ваще, пока температуры вроде 50 градусов не достигнет, не переключится на газ (там автоматом переключается).

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 12:30
hummer CL
Я же говорю у нас "бараны" на СТО ,вернее на них мне везёт,неспорю есть отличные мастера ,но на форд они смотрят с грустью и как правило расписаны по дням..

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 12:38
sidoy96
hummer CL пишет:Как мне сказали шаманы (все в один голос) что заводится можно до +5 ,а если меньше то уже на бензе

НУ что сказать ..... ищи других шаманов :-)

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 12:44
Братан
у меня стояло ГБО на форде. Я его убрал. при плохом прогреве взрывало расходомнр, 2 шт. поменял и понял, что проще на бензе ездить, тем более, что лью 80-й. И балон дофина места занимает в багажнике!

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 12:48
hummer CL
А в моей машине есть расходомер?
но на холостом мотор колбасит-стоит чуть поддать газку и мотор выравнивается,если кто знает в чём эта проблема?
на вопрос никто незнает ответа?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 23.03.10 22:51
vladroitman
У тебя карб, расходомер или МАП на инжекторах ...

регулировать надо холостой ход, раз колбасит, но только когда прогреешься. Хоть фотку бы сделал, шо за редуктор у тебя ...

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 24.03.10 09:11
Братан
vladroitman полностью согласен. Что за редуктор-то?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 24.03.10 09:47
hummer CL
Редуктор ловато . Мужики вроде всё устранил -выставил зазор на свечах и нашол ещё одну причину -трубка которая была врезана в карб. просто от жизни разболталась ,я её разкрутил почистил всё там ,обезжирил и посадил на место ,но уже на жидком метале,машинка БОМБА :pleasantry: Огромное всем спасибо за советы :clapping:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 24.03.10 09:50
Братан
удачки

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.10.10 17:47
gricha
Есть тут специалисты по ГБО? Уже замучался кататсья к настройщикам - никто редуктор с двигателем 2,9 настроить не может :)
Стоит у меня редуктор LONGAS AIROD, который вроде 144 kW. второе поколение. Смесители десятошные с анитхлопком (правда я эти заслонки-антихлопки уже успел выковырять). Так вот вопрос в чём - как правильно настраивать такой редуктор? На нём два регулировочных винта - холостой ход и чуствительность. Так вот после настройки мастеров винт холостого хода закручен до конца и чуствительностью соответсвенно подстраивают. Но при таких настройках никто никак не может настроить на расход меньше 20 литров и плюс мне постоянно что-то не нравиться, воняет газом, затем сам подстраиваю. Вчера в очередной раз полез сам настраивать. Но решил попробовать винт холостого хода не закручивтаь до конца, а наоборот выкручивать его постепенно и чуствительностью подстраивать (выкрутил чуть-чуть винт ХХ, обороты упали, выкручиванием чуствительности подправил, и снова выкрутил ХХ и т.д.). Так вот расход еще не понял (газ еще не закончился), но вонять газом на светофорах перестал и авто порезвее стало. Но вот предела выкручивания винта ХХ так и не понял, просто остановился и всё. Но в инструкциях по настройке ГБО пишут о необходимости настраивать так как делают мастера - прямо противополжно от того как сделал я.
Подскажите на пальцах, как правильно надо настраивать редуктор?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.10.10 18:41
migol
gricha
настройка редуктора-это не то. Здесь дело в качестве смеси, а качество регулируется путём установки ФОРДОВСКИХ смесителей, а не ДЕСЯТОЧНЫХ. Где гарантия в том, что у них проходные отверстия одинаковые? Я видел, как настраивали ГБО путём заплющивания патрубка до воздушного фильтра. Воздуха было много. А у тебя может быть и наоборот.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.10.10 19:32
Меньщикоff
Почитав тему, понимаю, что в ситуациях, когда давишь на гашетку (на газу), а вместо бодрого рахгона получаешь плавное туповатое дрыганье - это подсос воздуха? Так?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 13.10.10 21:37
gricha
migol пишет:gricha
настройка редуктора-это не то. Здесь дело в качестве смеси, а качество регулируется путём установки ФОРДОВСКИХ смесителей, а не ДЕСЯТОЧНЫХ. Где гарантия в том, что у них проходные отверстия одинаковые? Я видел, как настраивали ГБО путём заплющивания патрубка до воздушного фильтра. Воздуха было много. А у тебя может быть и наоборот.

А что есть в природе Фордовские смесители для Вешки?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.10.10 09:54
gricha
Неужели никто сам не настраивается себе редуктор?
И еще вопрос, редуктор 144 Kw - это не многовато, подойдет ли для 2,9 редуктор 100Kw, который расчитаный вроде для движков до 3 литров

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.10.10 13:16
gricha
Ладно, похоже никто не заморачивается регулировкой. Прийдется попробовать поменять редуктор. Ну хоть напишите у кого какой редуктор стоит с двигателем 2,9 и какой расход :)?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.10.10 16:39
migol
Меньщикоff пишет:Почитав тему, понимаю, что в ситуациях, когда давишь на гашетку (на газу), а вместо бодрого рахгона получаешь плавное туповатое дрыганье - это подсос воздуха? Так?
слово "подсос" здесь не корректно, просто неправильное колличество всасываемого воздуха

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 17.10.10 12:37
Меньщикоff
А, то есть не то, чтобы дырка в шлангах, а неправильная подача, так?

Какой редуктор - хз :unknw:
А расход - такой же, как и на бензе.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 17.10.10 15:45
migol
Меньщикоff
не знаю как объяснить, короче так: от воздушного фильтра до заслонок у нас на V6 идут две гофры. Так вот диаметр этих гофр больше, чем хотелось. Газовой форсунке,выдавшей определённую дозу газа в гофру перед заслонкой, необходимо определённое колличество воздуха. Не знаю как на наших 2,9, но на 2,8 гофры зауживают до диаметра 32 мм(при условии, что распылители не родные). Таким образом достигается нормальное обогащение смеси на газу. На бензина машина конечно тупит, воздуха не хватает.
ИМХО я не сторонник первых поколений ГБО, пишу со слов знакомого, владельца Скорпа 2,8, работающего непосредственно на ГБОустановочной станции. С форсуночным ГБО катаюсь уже 4 года, один ремонт форсунки (замена резинки на 100 руб). При цене ГБО в 27000 руб окупилось за год. Диагностический разъём, регулируемый блок управления, кроме того, у меня расходомеры "лопата", которые при работе на газу исключаются, так как в системе управления обогащением на газу задействован МАПсенсор.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 02.12.10 15:10
hummer CL
gricha
Своего коня регулирую сам (начитавшись с нэта) ,редуктор ловата 2-ое поколение,.
на прогретом движке откручиваю подачу(дозатор) газа на максимум,потом большим винтом(ХХ) на редукторе начинаю закручивать его до того момента ,когда двигло начинает (типо троить) на пол оборота откручиваю его-с ХХ всё,потом дозатор начинаю закручивать (при этом газую на всю и держу) ,закручивая дозатор до того момента когда двиглу уже его нехватает,останавливаюсь и откручиваю дозатор на пол оборота.Винт чувствительности никогда нетрогаю просто почти закручен до конца(можно сказать зажат).
Мотор у меня 2.0 ОНС карб,машина работает на одном диффузоре карба(т.е. врезана трубка в одну камеру),вторая камера карба просто заглушена. И ещё одно ноухау(подсказали) ,в патрубок воздушной кастрюли установил срезанное горлышко с пластиковой бутылке 1,5 л-МАШИНА СТАЛА БОМБОЙ и расход по городу 15 л/газа,по трассе ненапрягаясь давлю до 160 км/ч -мне больше и ненадо,и по трассе резво иду на обгон.
Так что дерзай! :yes:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 02.12.10 17:08
gricha
hummer CL пишет:gricha
Своего коня регулирую сам (начитавшись с нэта) ,редуктор ловата 2-ое поколение,.
на прогретом движке откручиваю подачу(дозатор) газа на максимум,потом большим винтом(ХХ) на редукторе начинаю закручивать его до того момента ,когда двигло начинает (типо троить) на пол оборота откручиваю его-с ХХ всё,потом дозатор начинаю закручивать (при этом газую на всю и держу) ,закручивая дозатор до того момента когда двиглу уже его нехватает,останавливаюсь и откручиваю дозатор на пол оборота.Винт чувствительности никогда нетрогаю просто почти закручен до конца(можно сказать зажат).
Мотор у меня 2.0 ОНС карб,машина работает на одном диффузоре карба(т.е. врезана трубка в одну камеру),вторая камера карба просто заглушена. И ещё одно ноухау(подсказали) ,в патрубок воздушной кастрюли установил срезанное горлышко с пластиковой бутылке 1,5 л-МАШИНА СТАЛА БОМБОЙ и расход по городу 15 л/газа,по трассе ненапрягаясь давлю до 160 км/ч -мне больше и ненадо,и по трассе резво иду на обгон.
Так что дерзай! :yes:

Поправочка для полного понимания. Почти до конца закручен - это винт ХХ (обходной канал подачи газа), а большой винт - это винт регулировки чуствительности мембраны второй камеры.
А про баклажки со срезанными горлышками тоже слышал и читал, просто никак не могу определится, что моему авту больше по душе - "корона", "оболонь", или "черниговкое" :) А вообще хотелось бы настроить как-то по надежней, ведь ехать она итак у меня едит нормально. Редуктор уже поменял на Томасету Супер, разницы по расходу никакой. Значит дело не в настройке редуктора.
Уменьшение подачи воздуха (увеличение эжекции) никак не могу понять, ведь если авто прёт нормально, значит его соотношение газ-воздух устраивает. И если уменьшу подачу воздуха, то либо газа будет жрать больше (ведь как надо было заполнить 0,5 литра в горшок, так он его и заполнит, но за счет газа) либо если я уменьшу подачу газа, то опять вернусь у тому же соотношению газ-воздух, что и было раньше. Или я что-то не так понимаю?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 02.12.10 17:20
hummer CL
Мне ГБОшники в один голос сказали что на ловате чёрный большой винт -это ХХ.Посмотри ещё всевозможные подсосы которые тоже влияют на расход :unknown:

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 17.03.12 13:59
djinn31
Седня в -1 завелся на газу всю машину колбасит, завелся на бензине - все ровно. Проехался метров сто, снова завел на газу и все ровно. Почему с первого завода так колбасит?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 17.03.12 15:49
padla bear
Если до этого нормально было,то свечи скорее всего.
Седня в -1 завелся на газу
А зачем?? Или когда газ ставели,не расказали зачем и почему надо греться на бензине?

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 19.03.12 17:30
Laserjob
На газу заводиться надо только по теплу

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 19.03.12 19:00
padla bear
Только не НАДО,а МОЖНО,но и это не рекомендуется.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 20.03.12 04:52
Laserjob
Ну да вообще то.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.04.12 18:08
Volgachange
опишу свою проблемку, подсоединили мне вчера к моему карбу газ, редуктор у меня ЛАВТРАН (как то так) , мастера сказали старый и ещё и турецкий, я к нему покупал рем.комплект поменял год назад но газ не подключал, короче завели мне его он вроде как такой чувствительный стал на педаль по лучше чем на бензе, подъехал задом к боксу вставили шланг в выхлопуху и начали крутить, по СО и СН , тронулся я от них и туповатость почувствовал чё то они мне там убавили :hahaha: , ну и так вот проехав где то 50 км пробки - трасса у меня начал валить дым из под капота, тосол под давлением из под крышки давило, я стравил переключился на бенз, купил тосола залил и у магазину переключился опять на газ вроде не чё, доехал до дома, сегодня отец поехал на работу (км 30) порвало так же под давлением тонкий шланг обратки идущий на расшир-ый бачок, я просто думаю если газ давил то он бы сразу при зажигании в бачок довал и тосол от туда вылазил бы, а тут с задержкой какойто :unknown: . ну редуктор куплю новый ЛОВАТО вроде 2500р где то , но а если не в нём дело((

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.04.12 19:41
padla bear
Ваще газ при сгорании выделяет большее тепло нежели бензин,но не так что бы фриз кипел через верх,самое простое воздушная пробка или сильно водой разбавлен,далее термостат,помпа, крышка бачка и все что к пропеллеру,мож стоит термостат с ранней температурой открытия поставить,промыть систему,залить что то зелёное из концентрата и ЧУТЬ меньше водой разбавить,редуктор если рабочий нехрен менять,в нем принцип работы как в газовой колонке,производитель влияет только на размер и качество.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 14.04.12 21:38
Volgachange
Ну это всё понятно только я взял и термостат вытащил без него, крышка на бачке новая, ну он повторно дуванул, до подключения газа всё фурычило.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 04:56
padla bear
А из бачка на прогретом и покатавшемся двиге только тёплым тасолом пахнет?
На бензине сейчас так же кипит или нет.
Редуктор есть возможность пониже опустить,мож задран слишком высоко
Подключен как он сам? в смысле схема прохода ОЖ, от чего забирали и куда уходит.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 05:58
ford1972s
padla bear
Серёг,кажется у него газ соединился с ОЖ.Что то в редукторе.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 06:09
padla bear
меня тоже такие мысли поситили,мож спрела мембрана пока стояла ,пахнуть их расширительного тогда должно немного,встречал ещё когда под башкой прыв газов при нагве получалс

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 06:29
КНР
Проверить мембрану - в первую очередь. У него точно газ в тосол пошёл. Можно смелый эксперимент со спичкой у расширительного провести))).
Я вообще опасаюсь, что алюминиевый корпус старого редуктора "проел" тосол сомнительного качества - так бывает.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 10:37
Volgachange
padla bear пишет:встречал ещё когда под башкой прыв газов при нагве получалс

Вот это я тоже заметил что из под бошки или крышки гбц поддымливает при увеличении оборотов. Но на бензе катался было нормально, сегодня вроде как праздник не поеду смотреть, но тосол выдавливаент как мне сказали уже сразу после заводки на газу, короче завтра гляну.

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 10:54
Volgachange
Ну и так получается что бошке конец или прокладке?? или заменой редуктора всё решиться??

Re: ГБО и проблемы

СообщениеДобавлено: 15.04.12 12:38
КНР
Если на бензине такого не происходит, то виноват редуктор.
При прорыве газа в контур бывает трудно настроить правильную подачу газа, т.е. есть холостые - нет тяги, есть тяга - глохнет на холостых... ну и кипит очень быстро.