Про балоны порасуждаем?
Ну вот вродебы настроил я свою "Элеонор" вроде провалов нет, хх ровный, правда без прогревочных ну даладно, расход 12-13, трасса 9литров, настало время переходить на газ так как работал установщиком гбо, хотя все машины были на бензе) но теперь ввиду моей професии Киевским таксистом надо экономить, и возник вопрос какой балон лутше для скорпа тор под запаску или цилиндр, просто в первом случае это запаска или докатка в багажнике, а во втором лишение функции расширения салона при складывании сидух. Раскажите у кого какой балон и чем руководствувались при выборе, гбо будет 2поколения редуктор 100кв и анти хлопки пониженого сопротивления четырех лепестковые со с месителями вместе, управление через 2 релюхи на форсы, а бензо насос через наш родной датчик температуры топлива при нагреве топлива включается при остывании отключается, запуск на бензе пеключатель газ/бенз. Вот а с балоном засада?
,раз сам установщиком работал прекрасно знаеш минусы 2го колена.ставь тор конечно,объясню почему:пробой колеса в городе минимален,раз уж такое случилось и ты таксёр,комрады помогут,если ты им хренов в спину не натолкал,потом багаж в попу влезит даже с запаской больше чем в шеви-анус,при условии складования кресел,понятно что там никто не сидит,можно запаску из багажника в салон между кресел бросить,а потом переложить,конечно это какой то гемор,но всяк лучше жёстко закреплённого бабушкиного балона из кухни.Ваще не пойму смысл вопроса,та когда установщиком работал ,чо людям то советовал? или они сами себе от души набор делали?