Стояло последовательно с момента переделки до момента продажи (полтора года).
Все отлично работало, в отличии от параллельного варианта.
Тогда думаю, кто хочет параллельно подключить, надо ставить параллельно патрубку на печку, а не радиатору печки!easy пишет:При параллельном подключении жидкость легче текла через пустой газовый редуктор, а не через тонкие трубки печки, печка грела плохо.
ford1972s пишет: все обеспеченные наоборот экономят
Oleg_13 пишет:если разницы нет при езде на газе то зачем платить больше!?
не надо засорять тему своими опусами
ний советую зарегиться
где ты увидел там такойже х.з.,и расход у них заявлен не на литр меньше,но хотя тебе видней,раз разница всеголиш в литр,то просто очередной развод производителя,,что такой же двиг у тавоты рассходует всего на литр больше
ford1972s пишет: Хочешь показаться богатым - ставь газ! :
таки япы и бенз на фул драйв рулез
Точно брусничная накрыла Такого я не писал,а писал что никого неотговариваю,но сам ставить не буду,это для меня как эноргосберегающие лампочки.Когда кипишь на них пошол,заморачивался с замерами ,так чтоб дождаться какогото выхлопа,при условии покупки не китайской хрени,это лет 10 надо,при условии что еще ни одну лампочку менять не придется,а что будет за эти 10 лет никому неизвестно.остальное пенсы в зажиме и прочая шняга
шумыч пишет:когда кажется ,крестится надо.КАЖИСЬ!
шумыч пишет:, нехренасе,тя тут под брусничку понесло,и главное все по теме
ообще таго придурка не пойму,при скорсти 140-150 и частых обгонах расход за 7 не переваливает.Проверено неоднократно,поездка к родственикам 400 км ,25-27 литров,на ксюхе с v6 28-30,но на ней и двигаюсь быстрей.Нахрена сюдато его тыкали это гребаное ГБО.
Да я тоже какбы.ford1972s пишет:) Я езжу на старой машине и не пытаюсь казаться
padla bear пишет:й,мож объяснишь смысл своего первого умозаключения,
шумыч пишет:который никак не вынесет какашку в сторону газа
только у людей юзавших гбо,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3