Страница 1 из 1

Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 27.01.12 15:51
easy
Покупал машину уже с газом.
На понимаю, почему газовый редуктор врезан в магистраль охлаждения двигателя параллельно печке, а не последовательно.
Вопрос возник, т.к. печка почему-то почти не греет, а сам редуктор достаточно горячий.
Можно ли его подключить последовательно?

Ну и за одно - подскажите, какого поколения гбо, если удастся определить по фото:
http://kawai.spb.ru/photo/v/mobile_001/auto/gbo/

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 29.01.12 16:37
easy
Облазил машину, набросал реальную разводку системы охлаждения.

Изображение

- я правильно понимаю, что помпа закачивает антифриз в двигатель, а он оттуда выходит в сторону печки, и, при срабатывании, через термостат в радиатор.

- газовый редуктор можно переставить последовательно печке? почему/зачем его вешали в параллель?

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 29.01.12 18:21
padla bear
Поколение у тебя второе,только редуктор маленький,не забудь при встрече с продавцом узнать адрес установщиков газа,потом едеш к ним и тычиш мордой в собачьи выделения,редуктор ставится с выхода печки,а не в паралель,иначе тасол пойдёт по наикратчайшему пути и это будет редуктор,а на печку попадёт только излишек.И её немного воздушить постоянно будет,так как она при такой схеме выше редуктора будет.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 00:18
easy
Эта модель редуктора вроде как до 120 лошадей, а у меня как раз 115-120, так что вроде должно хватать?

Установщика я уже хорошо знаю, я там уже баллон с редуктором снимал/ставил
(гаи отказывалось машину на учет ставить с установленым гбо, без документов на внесение изменений в двигатель и сертификата на сделанные изменения - не знаю почему прикопались, в трех разных мрэо одно и то же).

Ну, если газовый редуктор и должен стоять последовательно, то у меня есть только одно предположение, что у предыдущего владельца печка уже давно была забита, и через нее не проходил нужный поток, по этому он решил ей пожертвовать. А заменить радиатор печки довольно геморройно, вот и не заморачивался.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 07:20
SerJant988
Спасибо padla bear, теперь то мне понятно, куда делось тепло :-)

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 12:11
Troll
Вопрос последовательного подключения редуктора - весьма спорный.
Я ставлю параллельно+ шаровый кран в контур редуктора.
Поколение - второе.
"Мозг" сфотан невнятно.
Инфу можно искать на carhelp.info ...

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 12:37
easy
Вопрос последовательного подключения редуктора - весьма спорный.

Почему спорный? Внутри газового редуктора - просто полость для антифриза, никаких лабиринтов нет?
Тогда получается, что через печку действительно ничего полезного течь и не должно.

Я ставлю параллельно+ шаровый кран в контур редуктора.

а ради чего?

"Мозг" сфотан невнятно.

Эмулятор? Сфотографирую получше чуть позже.

Инфу можно искать на carhelp.info ...

что конкретно искать?

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 13:02
easy
Хм, а теперь интересное: вот как нарисовано подключение редуктора в документации lovato
Скачал тут http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=13
lovato.png
Из документации.
lovato.png (46.07 КБ) Просмотров: 31893

Тут, честно говоря, вообще непонятно, что нарисовано, и что делает термостат в малом кольце на проводе печки.
Но почему-то сделан отвод на редуктор и он подключен параллельно.
Ну или может это переводчики так испоганили?

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 13:14
padla bear
Troll
Пара вопросов для самообразования:Если кран для уменьшения подачи,то почему шаровый ? И я понимаю что подключения редуктора вопрос религии,но плюсы почему то при параллельном не вижу.Вот минусы уже при установке сразу начинаются- как то лишние запчастюшки, лишняя магистраль и как следствие лишнии соединения повышающие точки возможных утечек.Я видел несколько раз такой способ установки,но как то так и непонял зачем так делают?

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 30.01.12 16:18
easy
"Мозг" сфотан невнятно.


Фото максимально близко, как мне удалось подлезть туда:
20120130_006_rz.jpg
Эмулятор
20120130_006_rz.jpg (114.63 КБ) Просмотров: 31883

Надписи:
Stefanelli Genius 4
Emulatore universale 4 cilindri
4 cylinders universal emulator

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 31.01.12 21:45
Troll
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37281

Остальное - потом ...

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 31.01.12 22:38
easy
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=37281
Остальное - потом ...

И что? Там пачки каких-то файлов.
К сожалению регистрация на том сайте не работает, а без регистрации их не скачать.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 08.02.12 18:31
Troll
easy пишет:1. И что? Там пачки каких-то файлов.
2. К сожалению регистрация на том сайте не работает, а без регистрации их не скачать.

1. Инфа. По подключению, проги настройки. Обсуждение "косяков" . Мало?
2. Странно. Скажи: что нужно. Скачаю - вышлю на мыло.
3. Я подключал редуктор параллельно печке + последовательно в контур редкутора - шаровый кран.
Экспериментально добивался чтобы редуктор был в меру горячим, при обеспечении нормального потока через радиатор печки.
С доп помпой пошаманить не успел: столько работы в гараже, что пару дней назад со своего автоса собрался за месяц только снег смести ... :wall:

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 08.02.12 18:50
padla bear
Troll
Ну кран я вобщем понял для чего,но почему шаровый,им же сложнее регулировать,даже при таком подключение может стоило малого диаметра шланг выбрать и через штуцер(переходник) на редуктор провести :nea: Всё равно непойму зачем так подключать,мне всё время казалось,что с выхода печки и удобней и надёжней.Если были там такие тёрки скинь в личку ту периписку плз.На днях ваще странное вживление 4го видел-в тонкий патрубок расширительного бачка и работал отлично говорит сцуко,только на морозе долго прогревается.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 08.02.12 18:52
easy
1. Инфа. По подключению, проги настройки. Обсуждение "косяков" . Мало?

Так это про мозги. А у меня к газовым мозгам пока никаких претензий нет. И вообще, все кроме печки работает как надо.

2. Странно. Скажи: что нужно. Скачаю - вышлю на мыло.

Ладно, не горит, потом еще попробую.

3. Я подключал редуктор параллельно печке + последовательно в контур редкутора - шаровый кран.

зачем такие извращения, когда можно просто подключить последовательно и забыть?

Я сейчас поставил после печки какую-то электропомпу.
Изображение
Теперь я уверен, что через печку качает достаточно антифриза.
К сожалению, сильно это не помогло, стало чуть теплее может.
Так что в итоге дело не в этом.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 19.11.14 22:03
nesmiyansergey
На всех автомобилях редуктор подключается параллельно печке, так как при последовательном подключении и закрытом радиаторе печке не будет циркуляции жидкости!!!

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 19.11.14 23:02
easy
На всех автомобилях редуктор подключается параллельно печке, так как при последовательном подключении и закрытом радиаторе печке не будет циркуляции жидкости!!!

Закрытый радиатор, по вашему, не дает жидкости циркулировать?
Вы хотя бы пытались посмотреть схему перед такими заявлениями?

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 20.11.14 04:46
Petruha
Это я так подразумеваю разговор про отечественный автопром 90х.,где в контуре печки краник бывал,для перекрытия оного летом.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 20.11.14 07:30
Oleg_13
вопрос о подключении редуктора не спорный, второе поколение имеет большой редуктор и там не грех подключить последовательно, и то печка и редуктор это потребители тепла и если врезать редуктор до печки то в радиаторе уже будет поступать охлаждённая жидкость...на 4 поколении своём я сразу редуктор поставил параллельно вместо установленного последовательно редуктора, причина проста, у редуктора проходное сечение меньше и печка не греет...при параллельном всё ок, ну это при исправном и чистом радиаторе печки.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 20.11.14 23:17
nesmiyansergey
Поставил сегодня редуктор томасето 2 поколения паралельно печке и всё отлично работает и печка и редуктор греется.Последовательно не рискнул.Может кто поставит последовательно - отпишитесь!

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 00:07
easy
Стояло последовательно с момента переделки до момента продажи (полтора года).
Все отлично работало, в отличии от параллельного варианта.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 06:34
Oleg_13
я купил авто с газом 4го поколения и там редуктор стоял последовательно печке, грела она плохо особенно на хх переделал почти сразу на параллельное и всё стало нормально работать!

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 07:21
шумыч
Машина машине разница,у жены в 626 до удаления было паралельно подключено,так это почти вечные прогревочные обороты.Пока ждал патрубки перекинул куски на последовательно,так стало холодно.Вообще таго придурка не пойму,при скорсти 140-150 и частых обгонах расход за 7 не переваливает.Проверено неоднократно,поездка к родственикам 400 км ,25-27 литров,на ксюхе с v6 28-30,но на ней и двигаюсь быстрей.Нахрена сюдато его тыкали это гребаное ГБО. :unknown:

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 12:26
atom
У меня стоит последовательно, все нормально. Правда давно уже стоит доп. электропомпа с мерса (ставил чтоб на ХХ печка грела да и вообще печка с ней греет отлично)

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 13:02
easy
При параллельном подключении жидкость легче текла через пустой газовый редуктор, а не через тонкие трубки печки, печка грела плохо.
При последовательном - все стало нормально.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 14:38
atom
easy пишет:При параллельном подключении жидкость легче текла через пустой газовый редуктор, а не через тонкие трубки печки, печка грела плохо.
Тогда думаю, кто хочет параллельно подключить, надо ставить параллельно патрубку на печку, а не радиатору печки!

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 15:27
padla bear
шумыч
Уважаемый,не надо засорять тему своими опусами,на тему газ-говно,если почитать её с начала,то не кто вроде бы как не спросил мнения зачем и для чего ему его не ставить,а тема о подключении редуктора.Для дальнейших мыслевыливаний советую зарегиться на http://prius-club.su и рассказать какие они дураки и о своём расходе,им тож наверное будет интересно,тем более,что такой же двиг у тавоты рассходует всего на литр больше в безгибридной машине,а заодно вспомнить,что рисовозки единственные машины без газа,только потому,что на этом острове газ дороже бензина

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 17:48
ford1972s
Не так давно гуглил одного производителя ГБО (IMPCO), оказалось он популярен на рынках США и Австралии,и я слегка описюнел,оказывается там тоже на газе ездят,хотя зарплаты их бензин позволяют лить и не париться.
http://www.ebay.com/itm/COMPLETE-IMPCO- ... c7&vxp=mtr

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 17:52
ford1972s
А вот ещё пример, генератор,вроде жрёт немного, а когда без света недельку посидишь(аккурат месяц-полтора назад у нас это было),то жрёт дохрена.
http://www.ebay.com/itm/LPG-Gas-Camping ... 27dc74b14c

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 18:31
padla bear
ford1972s
Серёг,ты таки не в тренде,я так понимаю тут тема такая-мне он нах не нужен,но тему я всё равно посещаю,что бы какашку кинуть.Ну сущность это такая человеческая,раз мне не надо,значит кому надо дебилы конченные.Про как форт поменять на дешёвую рисовозку конечно не кто писать не будет,потому как сново решение единственно правильное

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 18:52
ford1972s
Серёг,я газ себе так и не поставил пока,так что я вроде как и не убеждённый газовик,но людей ездящих на газе я прекрасно понимаю, а вопли против это голый кич. Это как бы попытка выдать себя за более обеспеченного,мол,могу себе позволить,(Произнося "могу себе позволить" можно от пятитысячной купюры ещё при этом прикурить,хуле ,круть же,денег валом) несмотря на то,что все обеспеченные наоборот экономят,они как раз таки полные жлобы и газ ставят сразу даже на приусы)))
Хочешь показаться богатым - ставь газ! :hahaha:

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 19:38
padla bear
ford1972s пишет: все обеспеченные наоборот экономят

Если память не изминяет,у Онасиса(старшего)был платный домашний телефон,и чёт типа фраза для удивлённых посетителей примерно такая была-Ну тип мож поэтому я и миллиардер,а вы просто транжиры.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 20:10
Oleg_13
если разницы нет при езде на газе то зачем платить больше!? а в редукторе кстати лабиринт и проходное сечение меньше...

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 21.11.14 21:02
padla bear
Oleg_13 пишет:если разницы нет при езде на газе то зачем платить больше!?

Братан,об,чём базар,разница есть,на газу это лохи,на бензе к успеху пацаны идут,вскрой тему почитай темы сей пацанчика ,таки япы и бенз на фул драйв рулез :hahaha: ,остальное пенсы в зажиме и прочая шняга

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 09:59
шумыч
не надо засорять тему своими опусами

О, нехренасе,тя тут под брусничку понесло,и главное все по теме :jokingly:
ний советую зарегиться

не,туда тебе,можешь чтонибуть там из серии заправок от газовой плиты влепить, прищепку на ЛЭП там типа. :rofl:
,что такой же двиг у тавоты рассходует всего на литр больше
где ты увидел там такойже х.з.,и расход у них заявлен не на литр меньше,но хотя тебе видней,раз разница всеголиш в литр,то просто очередной развод производителя, :unknown:
ford1972s пишет: Хочешь показаться богатым - ставь газ! :

когда кажется ,крестится надо.КАЖИСЬ! ;-)
таки япы и бенз на фул драйв рулез

да и до этого были япы,и без фордов,и вместе с фордами,и будут еще,никуда не денутся.
остальное пенсы в зажиме и прочая шняга
Точно брусничная накрыла :jokingly: Такого я не писал,а писал что никого неотговариваю,но сам ставить не буду,это для меня как эноргосберегающие лампочки.Когда кипишь на них пошол,заморачивался с замерами ,так чтоб дождаться какогото выхлопа,при условии покупки не китайской хрени,это лет 10 надо,при условии что еще ни одну лампочку менять не придется,а что будет за эти 10 лет никому неизвестно.
Так и тут,не сегодня завтра приглянется какойто интересный для познания авто,и где выгода,если совпадет по обстаятельствам что тока вчера газ поставил.Да и неудобно это все,ни балон ни вкаком виде,ни запаска непоими где.
А еще вчера вечером поехал балон бытовой заправить,2 часа катался пока нашел,НЕТУ!Месяц говорят уже сбои с поставками.Поэтому куда жизнь повернет завтра никому не известно,это тока ты можешь считать выгоды на десетилетия в перед.Не втой стране,не в то время живем.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 12:34
ford1972s
шумыч пишет:когда кажется ,крестится надо.КАЖИСЬ!

Меня этим не уделать. ;-) Я езжу на старой машине и не пытаюсь казаться.Другое дело,если бы была у меня Приора или скажем ,Калина... :worthy:

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 12:55
padla bear
шумыч пишет:, нехренасе,тя тут под брусничку понесло,и главное все по теме

Ну раз такой правильный,мож объяснишь смысл своего первого умозаключения,которое так необходимо показалось тебе в теме установки редуктора-
ообще таго придурка не пойму,при скорсти 140-150 и частых обгонах расход за 7 не переваливает.Проверено неоднократно,поездка к родственикам 400 км ,25-27 литров,на ксюхе с v6 28-30,но на ней и двигаюсь быстрей.Нахрена сюдато его тыкали это гребаное ГБО.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 14:52
шумыч
ford1972s пишет:) Я езжу на старой машине и не пытаюсь казаться
Да я тоже какбы.
ford1972s я стобою и неспорил,и даже когда ты писал о расходе за 20 в какойто мере соглашался.
Да и вообще каждый дрочит как хочит,нравится ставте,дело тут в другом,я же не считаю чьюто выгоду и куда ее деть.
padla bear пишет:й,мож объяснишь смысл своего первого умозаключения,

Соскучился :cry: ,Просто 99,***%,был уверен что кроме тебя в ответ никто ничего не брякнет,потомучто всем глубоко до меня,и моих машин.Но есть же ты :blush: ,который никак не вынесет какашку в сторону газа

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 15:31
padla bear
шумыч пишет:который никак не вынесет какашку в сторону газа

Ну почему же так категорично,какашка какашке рознь,есть аргументированные минусы(и ях прекрасно знаю),но только у людей юзавших гбо,а есть мнения людей которым просто так кажется и поэтому они считают себя правыми и в каждой темы пытаются это донести другим.Ну типа как утверждать,что секс с негритянкой вызывает всегда рвотный рефлекс,не потому что у самого так не однократно было,а лишь на основании,что негры не нравятся,ну или не давали не разу даж за деньги.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 15:44
шумыч
только у людей юзавших гбо,

я помоему не раз упоминал,что ездил я на газу.Вызванные неуодобства да,какогото положительного ощущения нет. :unknown: ,батя всю жизнь на газу ездил,и я на его машинах.Кроме понапрасну занятого пространства ,никаких впечатлений от ГБО у меня ниразу не сложилось. :unknown: .

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 17:18
ford1972s
Плохие впечатления о ГБО возникают у людей:
А) ездивших с плохого качества ГБО\ криво установленным ГБО
Б) не ездивших на машинах с ГБО и(или) наслушавшихся людей из пункта А

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 17:41
шумыч
Ну а хорошие возникают только с криво работаюшими моторами на бензине.
Любое на ваш взгляд улучшение,связано с какимто неудовалетворением от имеющегося.
А если все устраивает,то нехрен мешать машине работать.
и между прочим о плохих ощущениях я и не писал,а писал об отсутствие положительных.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 19:50
atom
шумыч пишет:Ну а хорошие возникают только с криво работаюшими моторами на бензине.

Не только! Я летом ставил ГБО не просто так, а потому что бензин подорожал сильно! пусть и газ подскочил, но все равно почти в 2 раза дешевле. А расход лишь на 15% больше

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 22.11.14 22:05
Petruha
Лично мне на ГБО ездить выгодней,т.к. живу в 30км. от цивилизации.
Каждый день 60км. не считая город.На рубль 92-го хватало на 4 дня ездбы :hahaha:
На ГБО выходит 6 дней(как на Донсе). ПЛЮС очевиден.

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 23.11.14 19:37
Levka
С "криво работающими моторами на бензине" - так же криво мотор будет работать и на газу!.. Если не еще хуже...

Re: Почему так установлен редуктор? Какое поколение ГБО?

СообщениеДобавлено: 23.11.14 19:54
atom
Levka пишет:С "криво работающими моторами на бензине" - так же криво мотор будет работать и на газу!.
Не всегда, на 2-ом поколении заработает нормально, если инжектор уставший