ТО ваще со вторым поколением невозможно пройти по честному,на четвёртое- требование только к справке об сертифицированной установке,каких либо ограничений по расположению и конфигурации нет,как бы считается если есть сертифицированная установка,то всё хорошо по умолчанию.
ну потому что оно не отвечает многим параметрам,в том числе и по безопасности,но правда не столько взрывоопастной как тотал,а способной вывести машину из рабочего состояния.ну и не сертифицировал его установку некто для инжекторов.Т.е. тебе его на жабу честные установщики не поставят,но если денег на четвёртое жалко и настоять на просьбе,то ради Бога имплантируют,но обьяснят почему надо готовится к замене ДМРВ,иногда корпусов воздушного фильтра и накопителя,сейчас вроде появились безхлопковые вставки,но я чёт их в руках не вертел в живую ещё, всё равно это колхоз.