да меня-то не то что устроит или не устроит, просто, странно слышать:
Fordovod пишет:По ходу как обычно - сам вопрос задал , сам и до истины дойду. Форумчане в своем репертуаре.
А ожидается экстрасенсорный подход, в котором всем очевидно что и как сделано, чтобы что-то и как-то исправить?
Далее про лямбду:
Fordovod пишет:нимагу найти точной методы как его проверить да еще и тестеру моему мохнатая пришла по ходу.
Ну как бы если нечем и никак нельзя проверить, то чем можно помочь? Намекнуть про замену, которая возможно и не поможет, т.к. проблема может состоять из многочисленных составляющих?
Если честно, то считаю, что лучше не ждать, а идти в тему по проблеме "жор бензина на v6", вычитывать причины, решения, кто и что делает, с чего начинает и чем заканчивает, начинать проверять последовательно все свои системы: бензоподачу, зажигание, обратную связь по выхлопу, ошибки системы, компрессию, пропорциональна ли топливно-воздушная смесь и т.д. и т.п., т.е. я это к тому, что проблема не уникальная и многие с ней сталкивались, а значит уже есть опыт у форума, с которым рекомендую ознакомиться и там же развить особенности своих подпроблем. Скорее всего, решение будет не очевидным, муторным и затратным. Многие сдаются и либо ездят пока ездит, либо продают, т.к. когда вникают и начинают разбираться, то как правило оказывается, что бензонасос-доходяга умирает, обратный клапан не держит, форсунки-распылители льют, воздухомер давно помер, датчик положения дроссельной заслонки держится только на вере в то что он исправен, клапан хх давно не более чем модная железка, а коммутатор живет своей спиритической жизнью, и все это помноженное на плавающие баги электрики и зачастую приличный механический износ самого двс. При этом, скорп может ехать!, а хозяин-бедолага почитывает на форуме про то, какие классные провода магникоры без которых машина-то и не развивает своего потенциала, тратит х..ву тучу денег на них, надеясь что это и есть решение проблемы, и когда такие первые траты не оправдывают ожидания приходит разочарование. Ну как же так? А вот так. Скорп - хорошая машина, но ровно тогда, когда все системы приведены хотя бы в норму, а не постоянно латаются по-быстрому абы как тогда, когда что-то отвалится. Полноценное приведение в норму - ни разу не дешевое занятие и многие к этому просто не готовы. А у самых стойких и упорных не всегда получается правильно локализовывать и соответственно устранять проблемные места, потому как логично, что не все системы доступны пониманию хозяина, что приводит уже не к обычному ремонту, а к образу жизни, смысл которой уже в познании, реставраци, и постоянном поиске того, о чем же думали инженеры форда...
ОЙ
, что-то Остапа понесло ...