Страница 1 из 1

Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 10.02.13 08:50
Fordovod
Долго искал - не нашел похожего вопроса.
Завожу на газу, регулирую хх - работает, газую - работает, болт чувствительности почти закручен 3-4оборота вывернут от упора. Болты на шлангах перед смесителями выкручены на всю.
Включаю бенз перепрыгивает без проблем хх почти не меняетсяя, потом включаю "автомат" газую для переключения на газ как обороты подымаются до 1200-1300 глохнет, газ в это время шипит сек мож 2 и отключается - че за б??? Переключаю с "автомата" на газ завожу - заводится.
Пробывал на ходу переключить в "автом" почти не глохнет но провал большой из 10 раз переключений 1 заглохнет.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 10.02.13 17:39
Fordovod
Щя на дист запуске заводил, (мотор холодный) переключатель в "автомате" заводится на бензе но обороты подпрыгивают до 1500тыщ при этом происходит переключение на газ - глохнет. Получается не успевает газ из редуктора в цилиндры попасть?
Переход на газ состоялся из-за бешеного расхода бенза 27- 35 литров( это при спокойной езде!!!) щя покатался 20литров газа хватило на 53км с тремя прогревами и раз минут 20 тарахтела на холостых, чет я экономии не вижу, а некий гемор присутствует.
Хотя на газу ровней работает и лучше едит.
По ходу как обычно - сам вопрос задал , сам и до истины дойду. Форумчане в своем репертуаре.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 11.02.13 12:07
Малой
может лямбду поменять нужно, расход на бензе ппц у тебя. у мну 10л жрет газа 12.5 сейчас вообще 11 хавает)на 100км при скорости 100 км/ч

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 11.02.13 12:34
gmiro
Газ на ДОНЦ - редкость большая! У меня тоже 93 год. Расход по городу -10 л. По трассе - 7-8л.
Для начала попробуй вообще лямбду отключить.
Ну и коды снимай.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 11.02.13 13:22
Fordovod
gmiro пишет:Газ на ДОНЦ - редкость большая! У меня тоже 93 год. Расход по городу -10 л. По трассе - 7-8л.
Для начала попробуй вообще лямбду отключить.
Ну и коды снимай.

А блин забыл у мя в подписи уже нет машины этой.
Щя у меня 93года чиа 2.9 на автомате. - надо подпись сменить. Но расход такой-же должен быть, а я его кормить задолбался и причину такого жора не найду.
Мозги менял при чом мозги одинаковы обсалютно, как близнецы, а работает машин на них по разному, уже и от 2.8 и от тауруса 3.0 ставил ради эксперемента ноль эмоций.
На хх показывает копутер 1.7 - 2.0 л\час, при скорости 20км\ч и на 1 передаче показует 26-29лит\100км, при 100км\ч на 3передаче 27-32лит\100км, на 4ой передаче 17-21лит\100км.
Короче я в акуе, у людей вон экплореры 4литровые меньше жрут.

Малой пишет:может лямбду поменять нужно, расход на бензе ппц у тебя. у мну 10л жрет газа 12.5 сейчас вообще 11 хавает)на 100км при скорости 100 км/ч

Может и такое, нимагу найти точной методы как его проверить да еще и тестеру моему мохнатая пришла по ходу.
Может быть лямде и жоп, потому, что эмулятор всегда горит зеленым какая бы регулировка не была и свечи с той стороны к которой лямде подключен эмулятор белые как новые, а с другой стороны коричневые.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 11.02.13 21:52
ruba777
ГБО 2-го или 3-го поколения?

У меня похожая ситуация, но на донц 2.3 97. Газ 4-го поколения жрет 20-25л/100. Комп показывает 0.8 л/ч (час) на ХХ, 55!!! при трогании на 1-й (АКПП), ок.20-25 при интенсивном разгоне на 2-й и ок. 30 на 3-й и 4-й. Что с первой - не ясно. Дело явно в коробасе, перелив - дорого, но как победить пока не знаю. В 4-м пок. ГБО через газовые форсунки льется количество газа по-сути пропорциональное бензину, а во втором и отчасти третьем - пропорционально поступившему воздуху. Я даже имею мысль скинуть 4-е и поставить 3-е - жор должен прекратиться. Твой же двиг (по рассказам моих клиентов) должен кушать около 20-ти газа. Выставь регулировки газа по СО-шнику (газоанализатору) на СТО и при условии отсутствия подсосов и идеальной системы зажигания (катушка, провода, трамблер, свечи) - расход придет в норму.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 11.02.13 22:07
ruba777
эмулятор всегда горит зеленым


сорри, не дочитал... Если эмулятор лямбды - значит второе... А эмулятор форсунок есть? или при включении газа рубится "+" на все форсунки? Было бы неплохо отрегулировать на оборотах по банкам при бензе на другом банке. Т.е. держишь 3000 форсунки второго банка работают на бензе а крутим расходный винт первого банка с пережатым газовым шлангом второго банка. Это хорошо делать если есть эмулятор форсунок. Потом наоборот. После этого выставляем холостой при обоих банках на газе.

На кнопке должен быть подстроечный резистор величины оборотов перехода - его настроить, чтобы газ включался на 2000-2500 тогда не успеет заглохнуть.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 12.02.13 07:36
Fordovod
Fordovod пишет:Долго искал - не нашел похожего вопроса.
Завожу на газу, регулирую хх - работает, газую - работает, болт чувствительности почти закручен 3-4оборота вывернут от упора. Болты на шлангах перед смесителями выкручены на всю.
Включаю бенз перепрыгивает без проблем хх почти не меняетсяя, потом включаю "автомат" газую для переключения на газ как обороты подымаются до 1200-1300 глохнет, газ в это время шипит сек мож 2 и отключается - че за б??? Переключаю с "автомата" на газ завожу - заводится.
Пробывал на ходу переключить в "автом" почти не глохнет но провал большой из 10 раз переключений 1 заглохнет.

Интересный способ. Во блин, за резистор спасибо, думал долго че он регулирует, хотел писать тут. А 2-е или 3-е я хз в чом отличие. есть эмулятор лямбды, есть эмулятор форсунок редуктор электронный ловато.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 13.02.13 21:13
Fordovod
Чет я очень быстро склоняюсь к решению отказатся от газа раз и навсегда.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 14.02.13 18:45
Petruha
А может стоит саму кнопку посмотреть?

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 14.02.13 19:47
Oleg_13
Читал какую то статью про газ и его поколения, так вот написанно четко что на все старые инжекторные автомобили надо ставить второе поколение газа ибо такие авто не имеют пластиковые впускные коллектора...и собственно говоря модернизируют газ для того чтоб вредных выхлопов меньше было...кого то тут это волнует!? Я ездил с 2м поколением, никаких хлопков да и разгон ни чуть не хуже, но это все работает нормально если газ не экономить!!!

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 15.02.13 01:21
Fordovod
Oleg_13 пишет:Читал какую то статью про газ и его поколения, так вот написанно четко что на все старые инжекторные автомобили надо ставить второе поколение газа ибо такие авто не имеют пластиковые впускные коллектора...и собственно говоря модернизируют газ для того чтоб вредных выхлопов меньше было...кого то тут это волнует!? Я ездил с 2м поколением, никаких хлопков да и разгон ни чуть не хуже, но это все работает нормально если газ не экономить!!!
Ну за неделю не было ни разу хлопка. Хотя хлопушка стоит. Расход газа пи..ц, не многим выгоднее бенза, а если учесть, что за это время и бенз ***.....короче наверное скоро буду продавать установку.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 15.02.13 15:08
zed
Решать проблему жора бензина установкой газа??? :super: :stars:
Усложнять-править итак лажающую систему?
Полагаю, сначала надо вылизать работу двигателя на бензине до нормы, а уже следом заниматься установкой газа.
Я не представляю как и что можно советовать в вашем случае.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 15.02.13 19:08
Fordovod
zed пишет:Решать проблему жора бензина установкой газа??? :super: :stars:
Усложнять-править итак лажающую систему?
Полагаю, сначала надо вылизать работу двигателя на бензине до нормы, а уже следом заниматься установкой газа.
Я не представляю как и что можно советовать в вашем случае.
Ничего я не устанавливал, я после покупки снял шланги со смесителями, снял редуктор и отсоеденил всю проводку газовую - бенз был холява, лей - не хочу и поэтому мне насрать было скока он жрет вопрос был отложен до весны када потеплеет, а щя я уволился с той работы и приходится заправлятся за ден знаки, после пары заправок на 500руб которые кончались через 45-56км, пришлось вернутся к газу и попробовать, вот и попробовал - едит лучше, но выгоды мало, можно сказать никакой + проблемы всевозможные.
Такой ответ устраивает?

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 15.02.13 22:03
zed
да меня-то не то что устроит или не устроит, просто, странно слышать:
Fordovod пишет:По ходу как обычно - сам вопрос задал , сам и до истины дойду. Форумчане в своем репертуаре.

А ожидается экстрасенсорный подход, в котором всем очевидно что и как сделано, чтобы что-то и как-то исправить?

Далее про лямбду:
Fordovod пишет:нимагу найти точной методы как его проверить да еще и тестеру моему мохнатая пришла по ходу.

Ну как бы если нечем и никак нельзя проверить, то чем можно помочь? Намекнуть про замену, которая возможно и не поможет, т.к. проблема может состоять из многочисленных составляющих?

Если честно, то считаю, что лучше не ждать, а идти в тему по проблеме "жор бензина на v6", вычитывать причины, решения, кто и что делает, с чего начинает и чем заканчивает, начинать проверять последовательно все свои системы: бензоподачу, зажигание, обратную связь по выхлопу, ошибки системы, компрессию, пропорциональна ли топливно-воздушная смесь и т.д. и т.п., т.е. я это к тому, что проблема не уникальная и многие с ней сталкивались, а значит уже есть опыт у форума, с которым рекомендую ознакомиться и там же развить особенности своих подпроблем. Скорее всего, решение будет не очевидным, муторным и затратным. Многие сдаются и либо ездят пока ездит, либо продают, т.к. когда вникают и начинают разбираться, то как правило оказывается, что бензонасос-доходяга умирает, обратный клапан не держит, форсунки-распылители льют, воздухомер давно помер, датчик положения дроссельной заслонки держится только на вере в то что он исправен, клапан хх давно не более чем модная железка, а коммутатор живет своей спиритической жизнью, и все это помноженное на плавающие баги электрики и зачастую приличный механический износ самого двс. При этом, скорп может ехать!, а хозяин-бедолага почитывает на форуме про то, какие классные провода магникоры без которых машина-то и не развивает своего потенциала, тратит х..ву тучу денег на них, надеясь что это и есть решение проблемы, и когда такие первые траты не оправдывают ожидания приходит разочарование. Ну как же так? А вот так. Скорп - хорошая машина, но ровно тогда, когда все системы приведены хотя бы в норму, а не постоянно латаются по-быстрому абы как тогда, когда что-то отвалится. Полноценное приведение в норму - ни разу не дешевое занятие и многие к этому просто не готовы. А у самых стойких и упорных не всегда получается правильно локализовывать и соответственно устранять проблемные места, потому как логично, что не все системы доступны пониманию хозяина, что приводит уже не к обычному ремонту, а к образу жизни, смысл которой уже в познании, реставраци, и постоянном поиске того, о чем же думали инженеры форда...

ОЙ :shok:, что-то Остапа понесло ... :hahaha:

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 16.02.13 00:51
Fordovod
zed пишет:
Если честно, то считаю, что лучше не ждать, а идти в тему по проблеме "жор бензина на v6", вычитывать причины, решения, кто и что делает, с чего начинает и чем заканчивает, начинать проверять последовательно все свои системы: бензоподачу, зажигание, обратную связь по выхлопу, ошибки системы, компрессию, пропорциональна ли топливно-воздушная смесь и т.д. и т.п., т.е. я это к тому, что проблема не уникальная и многие с ней сталкивались, а значит уже есть опыт у форума, с которым рекомендую ознакомиться и там же развить особенности своих подпроблем. Скорее всего, решение будет не очевидным, муторным и затратным. Многие сдаются и либо ездят пока ездит, либо продают, т.к. когда вникают и начинают разбираться, то как правило оказывается, что бензонасос-доходяга умирает, обратный клапан не держит, форсунки-распылители льют, воздухомер давно помер, датчик положения дроссельной заслонки держится только на вере в то что он исправен, клапан хх давно не более чем модная железка, а коммутатор живет своей спиритической жизнью, и все это помноженное на плавающие баги электрики и зачастую приличный механический износ самого двс. При этом, скорп может ехать!, а хозяин-бедолага почитывает на форуме про то, какие классные провода магникоры без которых машина-то и не развивает своего потенциала, тратит х..ву тучу денег на них, надеясь что это и есть решение проблемы, и когда такие первые траты не оправдывают ожидания приходит разочарование. Ну как же так? А вот так. Скорп - хорошая машина, но ровно тогда, когда все системы приведены хотя бы в норму, а не постоянно латаются по-быстрому абы как тогда, когда что-то отвалится. Полноценное приведение в норму - ни разу не дешевое занятие и многие к этому просто не готовы. А у самых стойких и упорных не всегда получается правильно локализовывать и соответственно устранять проблемные места, потому как логично, что не все системы доступны пониманию хозяина, что приводит уже не к обычному ремонту, а к образу жизни, смысл которой уже в познании, реставраци, и постоянном поиске того, о чем же думали инженеры форда...

ОЙ :shok:, что-то Остапа понесло ... :hahaha:
Воот опять.....меня задолбали уже баны от споров с такими как ты, считающих себя самыми умными, я знаю как решить проблему жора - сейчас некогда, да и до прошлой недели бенз рекой лился я еще и продавал, Ж Д У В Е С Н Ы ! ! !, проблема и вопрос сооовсем не о том, не умничай(без обид), либо ты не поймеш меня, либо может я не так доступно изложил, чтоб ты понял - не важно.
Я со всем разобрался, газ настроил, все работает, но жрет больше чем нужно, да и зависимость жора газа и бенза зависят друг от друга максимум на 20-30%, при работе на газе много чего не участвует в работе мотора.
Ну да ладно, не принимай близко.
Я знаю скорпа до последнего винтика и гаечки, занимаюсь продажей запчастей на них ,много тонкостей про них знаю, просто с газом сталкнулся первый раз в жизни и проблема была всего лиж в настройке, а ты решил меня учить. . . . . .
Ладно всем спасибо!!!

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 17.02.13 15:43
Fordovod
И вот сегодня была последняя капля в пользу снятия ГБО 40литров газа хватило на 110км из них 40км трасса, я его снял, почти - каму надо? 3-е поколение комплект.

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 17.02.13 19:01
Oleg_13
Цена,фото,баллон на сколько литров?

Re: Нет холостых - вопрос???

СообщениеДобавлено: 18.02.13 17:54
Fordovod
Oleg_13 пишет:Цена,фото,баллон на сколько литров?
Дня через два выкладу, давай в личку тогда, раз такой разговор пошел, балон "запаска" еще не вытягивал, хз скока там литров, думаю литров 40.