Страница 1 из 1

Кто ставил ГБО на скорп 2,9? да и воопше есть вопросы =)

СообщениеДобавлено: 16.02.06 17:40
Drunk
Интересует каков бюжджет с балоном вместо запаски?
Говорят что устанока ГБО элементарна, главное уметь правильно настроить все это дело... этот так?
А кто ставил на 2.0 дохс? тож интересует...

СообщениеДобавлено: 16.02.06 17:46
Pavel
Ставил ли ктонить на косворт? :shock:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 17:49
bullitt
2-Павел---------------если вы купили авто, проектируя которое очень умные люди бились за каждый кг веса/правильной развесовки, за каждую л/с с одного см3, придумывали турбонаддувы, непосредственный впрыск и изменяемую геометрию впускного коллектора, а вы хотите вкарячить туда тяжеленный баллон и сделать автомобиль по сути карбюраторным (а даже если газовый впрыск ~ 1300 уе) - этот автомобиль не для вас.-----коссик как раз из этой темы :wink:

СообщениеДобавлено: 16.02.06 18:15
rom
кирил че-та я не пойму ты то кричишь что без газа жить неможешь а тут
если вы купили авто, проектируя которое очень умные люди бились за каждый кг веса/правильной развесовки, за каждую л/с с одного см3, придумывали турбонаддувы, непосредственный впрыск и изменяемую геометрию впускного коллектора, а вы хотите вкарячить туда тяжеленный баллон и сделать автомобиль по сути карбюраторным (а даже если газовый впрыск ~ 1300 уе) - этот автомобиль не для вас.-


газ вообще можно поставить на любую машину просто цена зависит от типа двигателя и реально ***************

Кратко что нада

1. Балон (150-200)
2.Редуктор (хороший и подобрать по мощности+15%) (150-300)
3.эмулятор форсунок (100-300)
4.эмулятор лямды (если есть) (100)
5.комплект электрики соотв (10-20)
6.смесситель строго по типу двигателя импортный цена может оказаться космическая
ну и всякие трубочки и т.д и т.п

В питере есть контора гдето в центре я там покупал свое оборудование адрес точно не помню.

СообщениеДобавлено: 16.02.06 18:19
Denis
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight= вот тут все обсуждалось.Все плюсы и минусы.
Посмотри.Может чего интересное найдешь.

СообщениеДобавлено: 17.02.06 10:20
bullitt
Коссик покупают для мощности-или я неправ и это дешовые понты? Если ты купил мощный автомобиль с современным мотором,то ты уже подразумеваеш расходы на ***.а если при этом ставиш газ-то эт ***..выб еще на феррари газ поставили и спросили-ну а чО? не надо сравнивать недорогой эвридей кар и коссик-а если хочеш экономить на коссе-купи обычный 2.9---коссик не для тебя-такова в том числе и моя ИМХА :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.02.06 11:31
Pavel
Kirill пишет:Коссик покупают для мощности-или я неправ и это дешовые понты? Если ты купил мощный автомобиль с современным мотором,то ты уже подразумеваеш расходы на ***.а если при этом ставиш газ-то эт ***..выб еще на феррари газ поставили и спросили-ну а чО? не надо сравнивать недорогой эвридей кар и коссик-а если хочеш экономить на коссе-купи обычный 2.9---коссик не для тебя-такова в том числе и моя ИМХА :roll:



Неее... косик как раз для меня и расход меня совершенно не напрягает.... Вы немного не моняли мой вопрос.... Вопрос был о том что сущетвует ли в природе машина с косвортом на газе.... И видел ли кто это чудо в живую...
По поводу установки газа мысли меня таки посещали первое время когда расход 16 по городу меня напрягал(это после таза) но потом уже на столько свыкся что щас даже и мыслей таких нет поставить себе какуйту газовую приблуду(правда непосредственная распределенная подача газа все равно рулит).

P.S. Кстати по поводу лишних граммов за косворт конечно баролись но вот только вышел он все равно тяжелей остальных!! :!:

СообщениеДобавлено: 17.02.06 12:30
bullitt
:D ну на коссике за вес неборолись :wink: так...мотор наманый тока ***.всетаки делали просто ллюксовую быструю машину а не конкурента М-5 и Е-500 :D а коссиков на газу я невидел даж в ***... а вот впрыск газовый-это от 1кб зелени на 4х котловый машин при рашен оборудовании :wink:

СообщениеДобавлено: 17.02.06 12:41
Pavel
Просто в моем универе(МАМИ) есть фирма которая занимаца как раз ГБО с директором которой я лично знаком. При правильной установке обыного ГБО можно достич достаточно серьезных результатов. Но главный минус очень опасный для ДМРВ это хлопки в впускном колекторе... Как раз именно эту проблему очень хорошо решает непосредственная подача газа. Плюс ко всему экономичность сильно возрастает и напруга с движка становится сопостовима с напругой на бензине!!! :shock:

СообщениеДобавлено: 17.02.06 12:47
bullitt
экономичность не возрастает а сокращается расход...тоесть становится небольше чем на чистом исправном инже :D а вот то что мощность неуступает-это да ито при правильной настройке и наманом давлении газа....ибо при почти пустом баллоне у тя на любой системе моща упадет :wink: . я сторонник газа на простых ***...будь у мну новый фокус-яб о газе и недумал :wink: