Есть проблема. 2,9 BRD. Уже давно езжу и прогреваюсь только на газу. Зимой поливаю редуктор теплой водой,завожусь и прогреваюсь без проблем. Но вот в 17том году столкнулся с проблемой. Начала пропадать с катушки искра. На короткое время. Есть кнопка переключения ГАЗ-БЕНЗИН. После того как заглохнет начинаю усердно переключать кнопку с газа на бензин. С двадцатого раза заводится и едет. Но чем дальше тем хуже. Раньше могла один раз в день заглохнуть. Сейчас стала часто глохнуть. Заметил что на прогреве работает нормально но при достижении определенной температуры искру вырубает. Щелкаю кнопкой переключения и снова завожу. Может кто столкнулся с такой проблемой и поможет решить. Поменяна катушка, свечи и редуктор газовый. Без изменений
Газ 2го поколения. Грешил на редуктор газа. Поставил новый. Без изменений. Точно пропадает искра. Когда нагревается до определенной температуры и глохнет я вставляю в колпачок другую свечу. Искры ноль. Затем щелкаю переключателем газ-бензин. Срабатывает реле газа. Звук реле тупой. Потом появляется в реле звук немного звонче и появляется искра. В результате авто заводится. Забыл сказать. У меня хеч 4х4 1989 года. Но с донора перекинут 1991 года полностью. Кнопка переключения газа стоит обычная на два положения. Не оригинал. Подсказали что может грешить датчик хола в прерывателе потому что на холодную проблем нет а когда прогревается то вот тут и начинается самое интересное. Если это плохая масса с аккумулятора то куда ее можно продублировать ? Я вроде проверял все. Все в норме. А на двигатель то отдельно с аккумулятора проложил. И почему пропадает искра при датчике температуры 85 градусов? Затем появляется и снова пропадает. Проверял. С катушки не подает напряжение на трамблер. А она не дает искру. Буду благодарен за советы.
anivsam пишет: Если это плохая масса с аккумулятора то куда ее можно продублировать ?
Это не толстый коричневый провод,который идёт от аккумулятора к мозгу,он в жгуте диагностического разъёма. Второе: реле питания,подающее плюс на тот же мозг,РХХ,форсунки.Находится в бардачке. Третье - если врезались в цепь катушка-коммутатор как нибудь косячно,могли засадить сигнал,ну это зелёный провод весь просмотреть. Если это хитро глючит трамблер,тогда вай,только замена узла на другой,так проще,чем проверять.Уйдёт проблема - тогда он.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?