Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Стоит ли собирать одну коробку из двух? 1и2х соленоидные

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Рем » 25.02.08 19:05

ЗЫ

сопсно вся инфа по мозгам и коробке есть тут http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip , если что...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 27.02.08 17:14

РемОгромное спасибо,сижу разбираюсь в схемах.Теперь есть так сказать руководство к действию. :D
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 10.03.08 16:13

Не пойму что происходит:поставил короб с двумя соленоидами-два дня катался радуясь жизни(без 4й правда),затем начал короб тупить особенно на скоростях за 70км\ч плохо разгоняется тормозит как-то что-ли и происходит всё именно на прогретой коробке пока масло холодное всё ОК.Присутствует маленький ньюанс:отказал датчик скорости,снял его на штоке оказалась намотана тряпица(видимо затыкали дырку под датчик)-вот подумываю мож там ещё чего завалялось внутри.Буду снимать хвостовик смотреть.Масло новое,налито по уровню-не уходит,АКПП вроде от коси,хотя гидротранс похож на онсовый с пластиной.Что происходит?Ёпт.....***
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 12.03.08 08:34

Не пойму что происходит:поставил короб с двумя соленоидами-два дня катался радуясь жизни(без 4й правда)
_____А чего, соленоид не подключал или это у тя из-за датчика скорости 4я пропала?

,затем начал короб тупить особенно на скоростях за 70км\ч плохо разгоняется тормозит как-то что-ли и происходит всё именно на прогретой коробке пока масло холодное всё ОК.

____Давай по порядку. Тормозит во всех положениях селектора? И в Д и в 3? Когда на реверс ставишь, нет ощущения что машина на ручнике едет? Вперед с места трогается нормально или тоже притормаживает?

Присутствует маленький ньюанс:отказал датчик скорости,снял его на штоке оказалась намотана тряпица(видимо затыкали дырку под датчик)-вот подумываю мож там ещё чего завалялось внутри.
____Ну может конечно

Буду снимать хвостовик смотреть.
____Дык ты там ничего интересного не увидишь. Если догадка про тряпицу верна, то надо не хвостовик, а мозги снимать.

Масло новое,налито по уровню-не уходит,АКПП вроде от коси,хотя гидротранс похож на онсовый с пластиной.Что происходит?
_____Я честно говоря не знаю, как отличить гидротрансы, но я б ОНСовый на 2,9 ставить не стал....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 18.03.08 22:05

Рем
_____А чего, соленоид не подключал или это у тя из-за датчика скорости 4я пропала?
Нет мозги 2хсоленоидные поставил,тока вместо 2го соленоида внедрил заглушку от 1соленоидного мозга,датчик тока на спидометр работает.1й соленоид подключил соответственно.
____Давай по порядку. Тормозит во всех положениях селектора? И в Д и в 3? Когда на реверс ставишь, нет ощущения что машина на ручнике едет? Вперед с места трогается нормально или тоже притормаживает?
На небольших скоростях всё ок,тока газу чуть больше дать надо и трип показывал расход моментальный от 50литров.На реверсе едет нормально с подгазовкой.
Дык ты там ничего интересного не увидишь. Если догадка про тряпицу верна, то надо не хвостовик, а мозги снимать
После этого переставил старые односоленоидные мозги промытые и перебранные мной(с задирами особенно сильными на 200 и 216 клапанах)с заменой прокладок,машин поехал хорошо,но прослеживается нечёткое и запаздывающее переключение между3-4й и 2-3й передачами.Заказал односоленоидный протестированный волл бади из-за бугра,150баксов за него нормальная цена?
_____Я честно говоря не знаю, как отличить гидротрансы, но я б ОНСовый на 2,9 ставить не стал....
Я тоже не поставил бы,но если память не изменяет у онсовых движков гидротранс меньше в диаметре-но не уверен на100%.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 18.03.08 22:16

Кстати всвязи с частыми снятиями поддона и др. требухи пробка в нём суперкайф(ессессно никому такого не пожелалбы) :D .
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.03.08 22:22

На реверсе едет нормально с подгазовкой.
____Плохо=) Должно быть без подгазовки=) Крышку клапана реверса наверно на старую прокладку ставил...

После этого переставил старые односоленоидные мозги промытые и перебранные мной(с задирами особенно сильными на 200 и 216 клапанах)с заменой прокладок,машин поехал хорошо,но прослеживается нечёткое и запаздывающее переключение между3-4й и 2-3й передачами.
_____Это как раз 216й. Ну плюс еще вопросы: Ты уверен что сервоприводы лент стоят, соответствующие ЭТИМ мозгам? Ну и ленты можно б подтянуть. В 216м в принципе ломаться нечему. Если ч0, может и у меня эти золотнички живые найдутся. Во всяком случае этот клапан обычно не дохнет сам и часто попадается в живом состоянии.

Заказал односоленоидный протестированный волл бади из-за бугра,150баксов за него нормальная цена?
______Да хз насчет цены...Но учти, их миллион разных даже под один мотор. Нужно четко знать какие привода лент ставить с какими мозгами. Это как минимум. Плюс там еще нектрые тонкости есть, которые возможно и не существены....но хз как эти мозги поведут себя на твоей коробке. Там даже ведь барабаны бывают под разную толщину фрикционов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 19.03.08 09:28

Рем
Крышку клапана реверса наверно на старую прокладку ставил...
Нет,всё на новое менял.Кажись у мну что-то с двиглом происходит,при достижении определённых режимов начинает тупить-а я на короб думал(хотя и он не без проблем).
______Да хз насчет цены...Но учти, их миллион разных даже под один мотор. Нужно четко знать какие привода лент ставить с какими мозгами. Это как минимум. Плюс там еще нектрые тонкости есть, которые возможно и не существены....но хз как эти мозги поведут себя на твоей коробке. Там даже ведь барабаны бывают под разную толщину фрикционов.
Я понял,всё это конкретная засада,поэтому прикупил буквально вчера ещё одну АКПП.А с этими буду эксперименты ставить,может научусь чему-нить полезному. :)
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : On