Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП и удары при переключении реверс - драйв

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

АКПП и удары при переключении реверс - драйв

Сообщение DTri » 01.11.10 14:25

Доброго всем дня!

Достала коробка АКПП своими ударами при переключении, особенно с R на D и обратно, пригнал к занкомому, сняли защиту между коробкой и штанами и увидел два без дела болтаюшихся провода.

Изображение

Может кто знает, что это за провода, откуда они зачем и что может быть за причина отключать их?
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение Хрофт » 01.11.10 17:21

это у тебя в отверстие привода тросового спидометра воткнули, видимо нерабочий датчик скорости, чтобы заглушить отверстие
коробку меняли? у тебя 91г. там, если честно на старых не знаю, или заглушка должна быть или ообще этого отверстия не должно быть...
а с другой стороны это штатный датчик скорости.
дергать у тебя может большой люфт в кардане-редукторе, если люфта нет, то более компетентно Рем ответить может ;)
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение gricha » 01.11.10 17:26

А ешё удары могут быть из-за ШРУСов. Я когда себе поменял, стало намного комфортнее переключаться. Ну и плюс еще кучу люфтов могут быть - крестовины, редуктор.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение DTri » 01.11.10 18:35

Из прочитанного понял, это инородная хрень воткнута вместо пробки (заглушки), так как попалась под руку и подошла по диаметру. Так?
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение Хрофт » 01.11.10 20:47

DTri
по размерам дырки одинаковые, что для привода тросик, что для ДС. видимо поэтому и воткнули.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение Рем » 01.11.10 21:05

Хрофт пишет:там, если честно на старых не знаю, или заглушка должна быть или ообще этого отверстия не должно быть...

там сделан фланец, но непросверлена дырка.

тут тупо хвостовик от версии с тросом.
можно поменять хвостовик, можно так оставить, если не течет и не смущает с точки зрения эстетики=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение DTri » 01.11.10 21:45

Так как мне узнать, нужны эти провода или это декорация?
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение Толстый 757 » 01.11.10 21:50

Тебе же русским по белому написали, что датчик скорости у тебя на месте (слева), а вместо тросового привода спидометра (справа) воткнут в качестве затычки ещё один датчик скорости. Тросовый привод спидометра тебе не нужен, он на переходных. А коробка бьёт не из-за этих проводков, а либо из-за кардана/редуктора/ШРУСов, либо ей пришёл пушыстэй северный песетс. Советую фсервис. У нас, например, есть очень душевные парни по ремонту праворукого автопрома, они в два раза дешевле и в два раза лучше обслуживают афтаматы, чем парни по ремонту бундесного автопрома.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: проводка АКПП и удары при переключении

Сообщение DTri » 01.11.10 21:59

Толстый 757 пишет:Тебе же русским по белому написали, что датчик скорости у тебя на месте (слева), а вместо тросового привода спидометра (справа) воткнут в качестве затычки ещё один датчик скорости. Тросовый привод спидометра тебе не нужен, он на переходных. А коробка бьёт не из-за этих проводков, а либо из-за кардана/редуктора/ШРУСов, либо ей пришёл пушыстэй северный песетс. Советую фсервис. У нас, например, есть очень душевные парни по ремонту праворукого автопрома, они в два раза дешевле и в два раза лучше обслуживают афтаматы, чем парни по ремонту бундесного автопрома.


Понятно, спасибо за терпение и объяснение, а сервисов в моей глуши, да еще кто занимается автоматами практически нет, а те кто занимаются ломят такие цены, что просто :hang: ремонт коробки 40 круб, когда востановленная в Белоруссии 300$.
А на официальном сервисе Ford сказали, что машины старше 5 лет не обслуживают :(
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.093s | 17 Queries | GZIP : On