Matador, да не считаю я, себе же, хобби у меня такое, нравится... Ну тыс. 25, если уж совсем всё учесть, а может и меньше, хотя может и больше, да пофиг. Я по своей воле к ручке не вернусь больше. И вообще мне теперь совсем непонятно, зачем на машине такого размера ручка. Толстый 757, спасибо за отзыв, работаю дальше, всираю климат. Кузовом уже видимо в следующем году займусь. Сателлиты в редуктор приехали наконец то, так что пока есть, чем заняться.
Да всё собираюсь я с отчётами, да вот не получается как то. Вот ежели б кто рядом крутился и фотал бы, вот это б было б дело. А то пока руки от говна ототрёшь, весь вспых пропадает... Но буду стараться, конечно. Про редуктор сделаю. Мож про климат тоже...
lex все это хорошо, но по теме: коробас от такого же движка? Мнения везде разные и так толком и не понял одинаковые коробки на разных моторах, или нет...
Толстый 757 Что колонь, что косворд ... колокол один (Впрочем как и основа блока цилиндров). потдон такойже геометрически, тока люминевый и со сливными отверстиями для масла из голов ...
Толстый 757, Miha спасибо. Вопрос у меня возник почему, скорп мой с донцом 2,0, рожден с автоматом. Когда его брал, коробки не было совсем. Поставил механику, но остальное осталось автоматное. А тут предложение поменять механику на автомат от 2,9... Похоже не срослось...
Miha +500! Елда от Колони ДОНЦа будет долго возить, у него момент зело меньше. Вот только на разгон послабее, думаю, будет, но на трассе спидометр положит
В чём? Колокол на разборке, редуктор - смотришь какой у тебя, после пробных заездов решаешь, чего не хватает, динамики или максималки и в зависимости от этого выбираешь редуктор.