Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Bear » 08.12.11 12:17

Добрый день.
У меня scorpio II 97г с электронной коробкой A4lde. Пробег 140 тыс.
Машина у меня 4 года, года 2 назад появилась проблема, вибрация под нагрузкой на низких (1800-2000) оборотах. Особенно проявляется на 3(скорость примерно 60 км.час) и 4(скорость примерно 80 км.час) передачах, как я думаю, в момент блокировки гидромуфты, т.е. когда происходит прямая передача крутящего момента с двигателя на коробку. Ощущение такое что именно в этот момент двигателю не хватает мощности, хотя в целом мотор неплохо тянет.
При спокойном режиме разгона, если педаль давить несильно создается впечатление что момент полной блокировки гидромуфты наступает раньше чем нужно, появляется вибрация которая проходит только с увеличением оборотов до 2200-2300об.мин..
Если разогнать авто выше 80 км в час,отпустить педать газа ,дать машине замедлиться до 80 км в час(1800 об.ми) и снова плавно нажать на газ, то опять попадаем в этот режим. Причем в этом случае набор скорости происходит еще труднее и с еще большей вибрацией.
Сначала я думал что проблема в той части трансмиссии что идет после коробки. Но поменяв уже все что там есть пришел к выводу что проблема в несогласованной работе двигателя и коробки.
Читал тут на форуме, уважаемый РЕМ пишет " у Скорпа этот глюк обычно связан либо с тем что сам мотор хреново тянет, либо с тем, что мозг мотора видит ошибки моторных датчиков, завязанных в том числе и на логику управления коробкой. Это датчик дроссельной заслонки, датчик, по которому определяется расход воздуха - МАП, МАФ и т.д. у кого как."
Первым делом после этого сделал копьютерную диагностику в надежде что может быть покажет неисправность в каком то датчике. Ничего не показало. Я поменял МАФ , ставил с другой рабочей манины, ничего не изменилось. Отсоединял разьем с датчика дроссельной заслонки, ощущение такое что поменялись режимы включения передач и как бы проблема сгладилась, но не ушла совсем. Заливаю в бензобак жидкость для чистки инжекторов, с надеждой что это поможет. Пока безрезультатно.
Приходится принудительно отключать повышенную передачу(режим О/Д) чтобы хоть как то уйти из режима с вибрацией. Все удовольствие от вождения солидного и комфортабельного автомобиля исчезло, ездить на машине стало просто неприятно.
Имею надежду что кто то знаете как помочь мне в данном случае. Буду очень благодарен если дадите мне несколько практических советов или подскажите где можно найти и почитать о решении моей проблемы.
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Bear
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 26.04.11 12:54
Откуда: Киев
Сar: Scorpio II,Chia,97г.,2,3,АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение gricha » 08.12.11 14:59

Я не спец по автомату и тем более А4LDe поэтому могу только теоретически "поумничать" :)
Если есть подозрения на блокировку, то я бы попробовал отключить её соленоид и поездить без оной. Хотя не знаю "выдерживают" ли мозги второго скорпа такой тунинг. Думаю, что только ошибку дадут и будешь ездить без блокировки.
Хотя мне кажется, что на такой скорости включенная блокировка навряд ли доставляла бы проблем.
Еще раз внимательно повспоминай о том, что ты менял после коробки. Может что-то пропустил. Я не так давно тоже боролся с вибрацией и был уверен, что уже всё поменял. Хотя на самом деле не менял только короткую часть кардана и был уверен что от неё такого быть не может. Только когда совсем уже зашел тупик решил и её поменять - типа чем черт не шутит. И опа - дело было в этом коротком огрызке.
Ну и последнее мое предположение, что процентов так 90, что проблема скорее всего не в коробке и не в трансмиссии вообще, а в двигателе. Могут какие-то датчики давать не правильные сигналы при этом быть исправными. Диагностика этого навряд ли покажет. Тут лучше вспомнить после чего это началось и чем это сопровождалось. Например, может свечи в тот день поменял и началось, но придал этому значение.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Bear » 08.12.11 17:02

Я уже сам думаю что проблема в двигателе, а точнее в потере мощности что и проявляется в момент блокировки ГТ.
только было ли это связано с каким то ремонтом или заменой чего либо сказать уже сложно. Помню только что первые признаки проблемы проявились на непрогретом двигателе на 4 передаче в момент блокировки ГТ(при движени под горку или под нагрузкой). Дальше все только ухудшалось и сейчас это уже ощущается и на прогретом моторе и на 3 передаче тоже. Интересует вопрос, насколько должна упасть мощность мотора чтобы это стало так ощутимо по работе трансмиссии?
И есть ли способ измерить мощность двигателя?
P/S/ Подскажите, а Гуру по коробкам РЭМ еще появляется на этом форуме? очень хотелось бы увидеть его комментарий..
Аватара пользователя
Bear
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 26.04.11 12:54
Откуда: Киев
Сar: Scorpio II,Chia,97г.,2,3,АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение ANDROID » 08.12.11 19:48

Гриш.Там мог тупо заклинить соленоид блокировки в открытом положении а давление на блокировку есть уже на 30км(по Рему)-поэтому просто его отключить ни чего не даст(он же не закроется)-но диагностика это должна показать.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 09.12.11 08:41

Я больше скажу, давления для блокировки хватает уже на 15кмч. Проверено на личном опыте.
Причину тряски сам сейчас выясняю, только на низких скоростях, на 1-2 передачах. Но у меня наверняка кардан.
К Рему--на ТОТ форум. Он там висит иной раз, отзовётся.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Bear » 09.12.11 12:24

Подключал светодиод на управляющий провод соленоида блокировки ГТ и видел что электрический сигнал поступает как и положено.
Но наблюдал такой момент -светодиод загорелся (сигнал вроде пошел) но полной блокировки сразу не произошло, полностью муфта блокируется позже.
Т.е. есть такое ощещение что как будто сцепление(а блокировка ГТ это ведь по сути тоже самое сцепление как я понимаю) срабатывает ступенчато, сначала частичная блокировка и вибрации еще нет, потом полная блокировка и пошло вибрировать.. Это при наборе скорости, при плавном снижении - блокировка остается включенной и если снова плавно нажать на газ-вибрирует аж пока обороты не поднимутся выше 2200.. Странно что никакие датчики при этом не чуствуют что двигателю тяжело. Только более сильное нажатие на газ заставляет включиться пониженную (ну или надо полностью отпустить педаль и нажать по новому,чтобы включитьпониженную и попытаться разогнаться).
Я думаю что если отключить соленоид блокировки то проблему можно обойти, но это как один из вариантов решения. А хотелось бы найти исходную причину..
Аватара пользователя
Bear
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 26.04.11 12:54
Откуда: Киев
Сar: Scorpio II,Chia,97г.,2,3,АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 09.12.11 22:32

А реально его отключить там малой кровью? На старых то V6 это проще простого, одно движение, а вот у тебя...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение ANDROID » 10.12.11 18:31

там тоже самое-только проводов больше-сложнее искать
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Bear » 11.12.11 22:08

Искать особо там нечего. pin19 коробочного разьема c112. отключаем соленоид управления ГТ. Для имитации его присутствия в цепи подсоединяем вместо него нагрузку в виде например лампочки. Сегодня так и сделал. Как и предполагал вибрации не стало. Правда и трансмиссия в отсутствии блокировки стала какой то "ватной". Сказывается отсутствие прямой жеской связи с ней двигателя. Теперь основная моя рабочая версия возникающей вибрации-недостаточная мощность двигателя. Теперь стоит задача как её измерить. Кто подскажет-мощностные стенды позворяют измерить мощность
при автоматической трансмиссии? Был на одном таком СТО, сказали что мерять с АКПП не пробовали, умеют мерять только с механикой..
Аватара пользователя
Bear
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 26.04.11 12:54
Откуда: Киев
Сar: Scorpio II,Chia,97г.,2,3,АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 12.12.11 00:02

Косвенно можно как то. Сам поеду к брату на днях, обещал проверить на каком то суперновом оборудовании.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Bear » 20.12.11 17:04

lex400305

Измерить мощность удалось?
Аватара пользователя
Bear
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 26.04.11 12:54
Откуда: Киев
Сar: Scorpio II,Chia,97г.,2,3,АКПП
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 20.12.11 21:41

Нет, работой завалили, уже на всех горизонтальных поверхностях магнитолы лежат.
А у брата интересует меня не мощность, я хочу давление в рампе померять, компрессию, разбаланс по цилиндрам ну и прочее, что там можно будет. А там уж думать, срочно ли двиг менять или до тепла поездить, мож не развалится.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение ikenny » 31.07.17 17:09

А с такой ерундой кто-то сталкивался?
Лупатый, 2.0 16V акпп.
1-с задержкой переходит из нейтрали в D или из нейтрали в реверс, или из реверса в D и наоборот.
2-стоя на месте в D машина буд-то пытается уехать, будто быстро отпускает и нажимает сцепление.
3-при езде бывает, что когда переходит на следующую передачу, к примеру со второй на третью сперва подбрасывает обороты а потом переключает.

Без овердрайва чуть легче, но проблемы теже.
Как думаете, что это может быть?

Второй момент:
Заказал масто для акпп, но не могу нигде у нас найти фильтр. Если я правильно все понимаю, то фильтр в подоне коробки, пластина такая. Фильтр акпп, он как и маслофильтр двигателя, одноразовый?

Заранее благодарю

P.S.
Сейчас закончил латать дырки в днище, почти перемотал косы моторные(болячка лупатиков). Буду запускать скоро, могу на видео снять как он сам уехать пытается и как передачи меняет с подбросом оборотов.

Если с горки спускаться в положении драйв и отпущеной педалью газа, то скорость четко он не держит, но движком тормозит. Вот как я на своем старом скорпе с горы в передаче спускаюсь, он придерживает разгон с горы, так же и лупатик мой

Круиз работает, первые секунд 20 дергано, то притопит немного, до наоборот убирает газ, потом уже нормально реагирует на смены ландшафта(под горку, по ровнине...)

До кик дауна достал только один раз, думал, может дать ему пробздеться, но это ничего не поменяло...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение Felix » 31.07.17 20:55

Чего-то я первым делом на тормозные ленты подумал :blush: .
Но давай одного из двух Алексеев или Серег дождемся, они гораздо лучше в этом разбираются.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение шумыч » 31.07.17 21:33

ikenny пишет:-с задержкой
ikenny пишет:будто быстро отпускает и нажимает сцепление.
ikenny пишет:сперва подбрасывает обороты а потом переключает.

Для начала цвет,запах,уровень(как правильно надеюсь знаешь) масла.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 31.07.17 21:37

Я б поставил на помирающий форвард. Масло может быть, но если его там совсем мало, да и она бы постоянно выёживалась тогда, и не только то, что описано.
3/R тоже на подходе, судя по всему.
Короче, насчёт фильтра можно париться в последнюю очередь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение шумыч » 01.08.17 07:34

Ну масло хотябы помогло кое-что понять при этих траблах.
1.чистое+уровень- короб за правили на продажу.Вероятно ему уже был кирдык.
2.грязное(вонючее)+уровень - явный кирдык.
3 малое количество, а вот тут уже важно, это количество грязное или чистое. Вообщем время езды с этим количеством. Бывали индивидуумы сверяющие уровень на заглушеном моторе. Описанная симптоматика очень схожа с маслянным голоданием. Но скажу честно, без последствий на моей памяти прокатило только раз. Но там дальше гаражей никуда уехать не успели.
В любом случае, при таких симптомах, тратится на масло с фильтром я не спешил бы. А если оно ещё и на вид хочет замены,то тем более.
Хотя можно предположить что голодание вызвано забитым фильтром.Но если учесть что его нужно забить чем-то, то это не меньший повод задуматься.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение ikenny » 01.08.17 08:41

тогда сперва запуск, проедусь км 15 и плсмотрю на уровень масла акпп, там щуп, легко проверить. В принципе я готовился к покупке помимо скорпа коробаса с разбора, но сперва попробую этот глянуть
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение шумыч » 01.08.17 09:02

ikenny пишет:и плсмотрю на уровень масла акпп
так ты его даже не смотрел чтоли? Ну нормально так-то :rolleyes: ..
Цвет и запах поймёшь и без езды. Уровень и на холодную можно глянуть, в районе минимума должен быть. Чтоб хотябы понимать,можно ехать или нет. А то 15км могут стать совсем последними.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: АКПП A4lde, вибрация под нагрузкой

Сообщение lex400305 » 01.08.17 11:27

Коробка с разбора - феерично. Почему все верят в чудеса?

Хотя, вспоминая "МММ", уже ничего не удивляет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.316s | 19 Queries | GZIP : On