Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена АКПП 95+ кто что посоветует

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Замена АКПП 95+ кто что посоветует

Сообщение strussa » 12.04.06 18:07

Моя коробка гонит дурку....задняя умерла совсем.
Привезли другую и в эти выходные отдаю местным спецам на замену
к чему готовиться...каких сюрпризов ждать?
Последний раз редактировалось strussa 14.12.07 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.04.06 18:08

да дико извиняюсь...коробка автомат
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 12.04.06 20:02

Сюрпризов может быть море...
Я в своё время намучался с автоматом...
Если "спецы" знают как надо "разговаривать" с автоматом (в чём я сильно сомневаюсь...) - то мож и подлечат,но не думаю что надолго.Не умеют у нас АКПП ремонтировать.
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.04.06 21:02

я не стал запариваться и купил другую в сборе....так что ремонтировать я им не доверил а вот при перестановке меня какие камни ждут
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 12.04.06 21:50

Смотри чтоб трубки,которые к радиатору идут,не обломали-погнули.
А так если просто переставить... особо никаких...
Просто...хм... не кота в мешке купил!? Коробка рабочая? Ты точно знаешь?
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.04.06 21:54

купили в англии...разобрали в польше и дали годовую гарантию....
я через них и бампер задний брал....так что обещают держать для меня навский случай
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 12.04.06 22:32

Уж сколько писал я тут про АКПП.
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать ;-)
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

To Strussa: сразу меняй задний сальник коленвала - деталь копеешная (по сравнению со стоимостью работ), а потом его менять - съем коробки, денежки немалые. Тока бери оригинал моторкрафтовский, никаких заменителей, даже известных марок!! Уже проходили...
Смотри, чтобы аккуратно обошлись с трубками на радиатор охлаждения и сам радиатор коробочный не растрясли в месте входа трубок. Кардан что бы хорошо прикрутили (в смысле крепеж подшипника к кузову), а то наживят, а потом вибрация немерянная. И кардан надо ставить так же, как он стоял до этого относительно заднего редуктора. Сместят - опять вибрация. Часто забывают прикрутить массу на место и потом ездишь на "датчиковой" земле и думаешь, да что ж так стартер фигово крутит ;-)
Проверь потом настройку кулисы, чтобы рычаг точно вставал и фиксировался, а не между позициями. Прокладку поддона и фильтр сразу ставь новые. Неплохо бы еще (если брал коробку вместе с бубликом), посмотреть есть ли на шейке бублика, которая входит в коробку, проточки и какой они глубины. Если приличные - передний сальник коробки даже новый не поможет, будет подтекать. Вопрос решается установкой в коробку новой металлической втулки (куда эта шейка гидротранса входит). Кстати, передний сальник коробки я бы тоже поменял и тоже только родной моторкрафт, а не из мастер кита к коробке, какие-то они там неправильные. Вроде все в основном. А еще было бы неплохо, если бы все же указал тип коробки. Т.к. опыт у основной массы народу был с A4LD ( в том числе и у меня). А вот серия новых коробок (см. мою подпись) уже совсем другая, они не тупые гидро-механические, а с электронными мозгами...
Удачи.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 12.04.06 23:55

у меня хоть он и лупастик но коробка простая A4LD...мозги стоят 4
бублик енто центрефуга в передней части? которая зафиксирован у меня сейчас до установки...меня предупреждали что бы ни в коем случае ее не вынимали и они ее всю опломбировали...коль не будет ихних пломб они снимают усе гарантии..так что тут спорный вопрос
а за сальник на двигло спасибо...это как то вылетело из головы
на коробке стоят усе датчики со жгутами и даже щуп прикреплен с боку и красненькие заглушки где подводится масло..токма я не знаю что за фильтр и где его искать ? Да а на доливку мне сказали нуже декстрон 3 токма не уточнили какой фирмы...у нас в провинции туговато с фирменным фордовским так что я весь в думках какое доливать в двигло решил залить ессо полусинтетику 10/40 а из декстрона есть только равинолка и ессо что лучше использовать?
машина пробежала 170000 тысяч....на что еще поглядеть пока она на подъемнике будет?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 13.04.06 00:06

у моего друга стоит в гараже скорп рейстайлинговый 93 года косворд..запарка с доками и у него двигтель тоже 2.9V6 хотел поживиться запчастями с него он что внешне вроде и похож на мой но не то...хочет слить мне его на запчасти за штуку зелени он правда с механикой и 4 ведущих..что нибудь с него мне подойдет? если не беря во внимание кожанный салон
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 13.04.06 11:17

strussa пишет:у меня хоть он и лупастик но коробка простая A4LD...мозги стоят 4
бублик енто центрефуга в передней части? которая зафиксирован у меня сейчас до установки...меня предупреждали что бы ни в коем случае ее не вынимали и они ее всю опломбировали...коль не будет ихних пломб они снимают усе гарантии..так что тут спорный вопрос
а за сальник на двигло спасибо...это как то вылетело из головы
на коробке стоят усе датчики со жгутами и даже щуп прикреплен с боку и красненькие заглушки где подводится масло..токма я не знаю что за фильтр и где его искать ? Да а на доливку мне сказали нуже декстрон 3 токма не уточнили какой фирмы...у нас в провинции туговато с фирменным фордовским так что я весь в думках какое доливать в двигло решил залить ессо полусинтетику 10/40 а из декстрона есть только равинолка и ессо что лучше использовать?
машина пробежала 170000 тысяч....на что еще поглядеть пока она на подъемнике будет?

Бублик, он же центрифуга, он же гидротрансформатор. Фильтр находится сразу под поддоном. По поводу ATF (automatic transmission fluid)
Вот цитата:
Несмотря на разнообразие торговых марок, то, что вам нужно, всегда имеет на упаковке аббревиатуру "ATF". Наиболее часто встречающаяся марка ATF - Dexron (обычно с римскими цифрами I, II или III). Чем больше цифра, тем выше качество жидкости и современнее автоматическая коробка, в которой она используется. Для автомобилей марки Ford рекомендуется использовать жидкость Dexron-Мегсоп. Эти жидкости, как и подавляющее большинство имеющихся сейчас в продаже, изготавливаются на минеральной основе и имеют красный цвет. Все они, как правило, совместимы друг с другом.

Главное, что тебе нужно ИМЕННО Dexron III (без всяких букв и т.д.) - это МИНЕРАЛЬНЫЙ ATF!!! Не мешать с синтетикой и полусинтетикой. Скажем, Dexron IIE - это уже синтетика. Производитель - пофигу, главное, чтоб не подделка, я бы брал что-то с менее громким именем (типа Mobile), т.к. вероятность подделки очень мала. Возьми Castrol, Chevron, Sunoco, Valvoline, Ford и т.д. Если на банке с ATF Dexron III увидишь слово MERCON (американская классификация ATF), то вообще гуд.
По поводу масла в двигатель. Я настоятельно бы тебе советовал поинтересоваться о рекомендуемом производителем масле для ДАННОГО КОНКРЕТНОГО двигателя у спецов, позвони, скажем, в спринты. Ибо на косю масло идет другое, не такое как на обычный V6. зальешь не то - шумно будет двигатель работать, возможно плохая смазка подшипников, выдавливание масла через прокладки и сальники и т.д. А двигун нефига не дешевый в ремонте. Не экономь на масле. Скатайся один раз в Москву, в те же спринты и возьми все хором - ATF, масло в движок Ford, прокладку поддона, сальники, фильтр и т.д. И будет тебе счастье :-)))
И по поводу мозгов. Я имел ввиду, что коробка следущего поколения управляется электронно. И эти мозги совмещены в ECCV. У тебя ECC IV, соответсвенно они управляют только двиглом.
Что еще посмотреть?? Ну классически - подвеска, рулевое, как там рейка ГУРа поживает, тормозные диски и колодки до кучи. Состояние выхлопного тракта, задние суппорта на предмет заклинивших скоб и коррозию кузова ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение asbtata » 13.04.06 14:58

А случаем не подскажете, как можно самому отрегулировать настройку кулисы, чтобы рычаг точно вставал и фиксировался, а не между позициями. А то у меня после замены подушки именно такая беда присутствует.
Аватара пользователя
asbtata
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.03.06 12:43
Откуда: СПБ
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 13.04.06 18:42

Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не поверишь ! Все, кто мне АКПП пытался ремонтировать, говорили твоими словами..... :wink:
А может наоборот !? :wink: Тебе просто попался толковый мастер ?
А вообще - Автомат для толстых америкосов !
КПП - Рулит ! С механикой - ТЫ управляешь авто ! А не машина диктует свои условия - не газуй,резко не стартуй и т.д.(как в случае с АКПП). Тока без обид пацаны !
Про сальник,трубки, массу, бублик, и настройку кулисы - согласен.
Ну а по поводу крепежа подшипника,и смещения кардана - так это прописные истины ! Я так думаю не совсем законченые идиоты ставить будут. А по вопросу к АКПП с мозгами : как там включение передач осуществляеться!? Соленоидами? А проводка к ним как идёт??? Ни для кого не секрет что электрика в Скорпе слабая.
Ошибку не выдавал исчо ? Особенно прикольно когда её глючит - контакта нет (проводка подгнивает) и машина на аварийном режиме катаеться.Заглушишь-запустишь вроде нормально....потом кочка-выбоина и снова здорова! ***
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 13.04.06 19:16

вполне может так и быть.....у меня енто чудо токма месяц так что прелести пока больше чем разочарований ,но почуствовать себя лентяем как то приятно. 2,9 и автомат ни тебе резких движений , рывков руками и ногами чуть нажим на газ и плавное вжимание в сидение мне тоже говорили что автоматы туповаты, но если это тупость при нынешней езде, мне кажется нужна ракета. Да при троганье она можа и не так шустра как механика...зато потом полная свобода действий в последующем движении. А про проводку...тут помоему вся правда за тобой. Хотя за все время у меня она пока не вызвала нариканий...в смысле разъедения вишек, но сами провода-это полная лажа.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 13.04.06 19:31

strussa
Дак у тебя A4LD, чего тебе переживать ! 4R44E/55E а вот это.....с мозгами ,которые могут глючить из-за проводки.
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 13.04.06 20:48

--------------------------------------------------------------------------------
Можно ли самостоятельно перебрать АКПП?
В принципе, конечно, можно все, Левша вон блох подковывал :) Но имейте в виду, что это сложнее, чем что-либо еще, включая переборку мотора и всей бортовой электрики. Даже у контор, занимающихся этим профессионально, процент послеремонтных отказов значительно выше, чем у тех, кто чинит что-либо еще (не только автомобили), что уж говорить о самостоятельных попытках. Поэтому здесь я ограничусь моментами, не требующими вмешательства в недра коробки как таковые.(c.) Папилин.
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 13.04.06 22:31

Хитрый пишет:
Хитрому: ну если тебе в жизни не повезло со спецами по коробкам, что ж уж так на всех то плевать
Есть нормальные специализированные конторы, есть и полугаражные конторы...Всякие есть. Хорошо отремонтированный автомат еще долго жить будет при правильной эксплуатации и обслуживании. И никаких тебе заморочек с тросиками, сцепой, подшипниками и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не поверишь ! Все, кто мне АКПП пытался ремонтировать, говорили твоими словами..... :wink:
А может наоборот !? :wink: Тебе просто попался толковый мастер ?
А вообще - Автомат для толстых америкосов !
КПП - Рулит ! С механикой - ТЫ управляешь авто ! А не машина диктует свои условия - не газуй,резко не стартуй и т.д.(как в случае с АКПП). Тока без обид пацаны !
Про сальник,трубки, массу, бублик, и настройку кулисы - согласен.
Ну а по поводу крепежа подшипника,и смещения кардана - так это прописные истины ! Я так думаю не совсем законченые идиоты ставить будут. А по вопросу к АКПП с мозгами : как там включение передач осуществляеться!? Соленоидами? А проводка к ним как идёт??? Ни для кого не секрет что электрика в Скорпе слабая.
Ошибку не выдавал исчо ? Особенно прикольно когда её глючит - контакта нет (проводка подгнивает) и машина на аварийном режиме катаеться.Заглушишь-запустишь вроде нормально....потом кочка-выбоина и снова здорова! ***

A4LD - в данной коробке из электрики есть только провода на включение 4 передачи (овердрайв), т.е. на соленоид 4 передачи с датчика скорости, ну еще свет заднего хода. Все. Что-то ты, уважаемый, путаешь ;-)
Все остальное управляется гидравликой и механикой. Если они все поотваливаются, то не будет света заднего хода и выше 3 скорости машина ехать не будет. Никаких аварийных режимов от неисправных проводов ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хитрый » 13.04.06 23:00

Tollman
Я про 4R44E/55E говорил читай внимательней.
Аватара пользователя
Хитрый
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 22.10.05 18:32
Откуда: Москва,Чертаново
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.04.06 23:07

А 4-я передача (овердрайв) она чего дает? По мануалу на ней максималка ниже чем на 3-ей передаче.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.04.06 23:36

а что тебе дает 5я на ручке? :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 14.04.06 00:37

Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 17 Queries | GZIP : On