Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация при включении 4 передачи АКПП. Регулировка лент

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вибрация при включении 4 передачи АКПП. Регулировка лент

Сообщение Archi » 24.07.06 09:33

В последнее время заметил, что машина начала вибрировать/дрожать, происходит это на передаче D при скорости 70-100 км/ч при этом средние обороты 2тыс. при резком нажатии на педаль газа, вроде вытягивает и вибрация по не многу проходит, на скорости после 100км, практически не чувствуется…
если ехать на 3 передаче, в диапазоне 70-100км, вибрации тоже практически нет, но при этом же обороты уже больше чем 2тыс.
Хочется надеяться что это: резиновая муфта кардана или же подвесной подшипник….?
Что думаете господа? В Коробке не может быть проблемы? :?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 09:36

вибрация случайно не в момент переключения на 4ю?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 09:40

Рем пишет:вибрация случайно не в момент переключения на 4ю?

возможно, я честно говоря не обращал внимание...не ужели все так печально? :cry:
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 09:42

нет, не печально
но чтоб найти корень проблемы, ты всё же постарайся понять когда именно возникает вибрация.
Заодно посмотри на муфту. Не должно быть трещин. Хотя просто треснуфшая муфта не особо дает вибрации. Подвесной, крестовины и редуктор обычно больше вибрируют на сбросе газа особенно при торможении дрыгателем.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 09:48

Рем пишет:нет, не печально
но чтоб найти корень проблемы, ты всё же постарайся понять когда именно возникает вибрация.
Заодно посмотри на муфту. Не должно быть трещин. Хотя просто треснуфшая муфта не особо дает вибрации. Подвесной, крестовины и редуктор обычно больше вибрируют на сбросе газа особенно при торможении дрыгателем.

ты знаешь, при сбросе газа и торможении, вроде не вибрирует, вот как раз, когда D (наверное это на четвертой) при скорости где то 80-100 переключается ь передача, то сражу начинает побколбашивать, давлю на газ, вытягивает и проходит....
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 09:50

если это происходит именно при переходе с 3й на 4ю, то первое что нужно сделать - поехать на сервис, отрегулировать ленты в коробке. Если не поможет, смотреть клапан привода первой ленты, если и там все ок - искать грязь в мозгах коробки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 10:09

Рем пишет:если это происходит именно при переходе с 3й на 4ю, то первое что нужно сделать - поехать на сервис, отрегулировать ленты в коробке. Если не поможет, смотреть клапан привода первой ленты, если и там все ок - искать грязь в мозгах коробки.

мх... :cry: а какое это примерно попадание на бабло? :?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 10:09

да не большое, не бойся=)
правда я не знаю как с этим на Украине...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 11:08

Рем пишет:да не большое, не бойся=)
правда я не знаю как с этим на Украине...

для регулировки ленты, нужно снимать коробку?
пипец, я позвонил на СТО по автоматам, так для уточнения цен. ремонт коробой от 250$
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 11:10

отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 11:17

Рем пишет:отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.

я позвонил на несколько СТО, так восновном говорили что они не занимаются регулировкой а только ремонтом. ща позвоню на спецелизированую по фордам СТО.уточню..
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 11:17

мдя....весело у вас....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 11:18

Archi пишет:
Рем пишет:отставить панику
не надо ничего ремонтировать, не надо ничего снимать. Всё делается без съема коробки. Если твоя СТО не знает что для А4ЛД существует предусмотренная производителем процедура регулировки лент, то нушно слать их лесом.

я позвонил на несколько СТО, так восновном говорили что они не занимаются регулировкой а только ремонтом. ща позвоню на спецелизированую по фордам СТО.уточню..

мх, позвонил, начинают понты гонять, типа врядли это лента...и сразу предложили поменять акпп за 650$ с гарантиней год или 40.000тыс
собаки.
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 11:20

слушай, ты всё-таки глянь сначала кардан и подвесной...
а дальше, если гаечный ключ в руках держать умеешь, расскажу как - сам отрегулируешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 11:24

Рем пишет:слушай, ты всё-таки глянь сначала кардан и подвесной...
а дальше, если гаечный ключ в руках держать умеешь, расскажу как - сам отрегулируешь.

так скорей всего и сделаю, а держать ключ умею, только не всегда есть ключи и место для этого, а если бы был свой гараж, я бы сам все делал с удовольствием. но это второй вопрос. ок я гляну, а там по ходу будет видно. спасибо! еще напишу.. :)
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение asbtata » 24.07.06 16:02

Рем
Расскажи пожалуйста процедуру регулировки лент. И реально ли самому понять надо их регулировать или нет? :play:
Аватара пользователя
asbtata
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.03.06 12:43
Откуда: СПБ
Вернуться к началу

Сообщение asbtata » 24.07.06 16:09

У меня была проблема вибрации. Оказалась надорвана подушка крепления АКПП (выявилось только снятием оной), которая потянула за собой муфту кардана. Подушку и муфту поменял, стало значительно лучше, но полностью от вибрации избавиться не удалось (крестовины не люфтят). После замены подушки и муфты проехал и испытал чувство оргазма от практически полного отсутствия вибрации. Извините что влез в чужую тему, но может моя история поможет чем-нибудь.
Аватара пользователя
asbtata
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.03.06 12:43
Откуда: СПБ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 24.07.06 16:15

asbtata пишет:У меня была проблема вибрации. Оказалась надорвана подушка крепления АКПП (выявилось только снятием оной), которая потянула за собой муфту кардана. Подушку и муфту поменял, стало значительно лучше, но полностью от вибрации избавиться не удалось (крестовины не люфтят). После замены подушки и муфты проехал и испытал чувство оргазма от практически полного отсутствия вибрации. Извините что влез в чужую тему, но может моя история поможет чем-нибудь.

я когда покупал машину, у меня была порвана подушка коробки, но вибрации при этом не было...? я ее менял год назад, но правдка ставил бу...
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 16:22

вобще их раз в 40000 рекомендуется регулировать. Хотя я видел не одну коробку, на которой эту операцию не производили и 100 и 150 тык и всё работало=) Другое дело, что при различных глюках мотора у автомата могут вылезать подобные неприятности...ибо короб очень чувствителен к снижению тяги двигателя. В любом случае конечно ленты регулировать надо. Правда для этого полагается специальная фордовая тулза. Там требуется определенный момент и без спец-тулзы хрен ты этот момент проконтролируешь. Но в целом как показала практика, строго именно этот момент отлавливать и не особо нужно.

Что нужно: Рожковый ключ на 8, к нему нужно примотать, приварить, прилепить, прикрутить(нужное подчеркнуть=)) какую-ть плоскую рукоять-удлинитель. Например еще один ключ. Иначе хрен подлезешь. И еще нужен накидной изогнутый ключ на 19. Причем опять же еще не всякий пролезет, но из 3-4 разных ключей наверняка каким-ть одним да подлезешь.

Слева по ходу движения на боку коробки торчат 2 регулировочных болта. У них головки - квадрат на 8. Они законтрены гайками на 19. Первый болт отвечает за ленту 4й передачи, второй болт - за ленту 2й передачи. Отпускаем контргайку, только не вывинчиваем ее совсем, а то всё будет плохо=) Дальше берем тот самый рожок на 8 с удлинителем и матерясь заворачиваем регулировочный болт до упора. Момент там примерно 11-12 Нм. Т.е. считается что при таком моменте лента полностью затянута вокруг барабана. Ну по ощущениям - это как в алюминий вворачивать винт, стараясь не сорвать резьбу=) Дальше опять же матерясь, выворачиваем этот болт ровно на 2 оборота. В принципе, можно и на 1 и на 1,5 оборота, но рекомендуется именно на 2. Контрим, стараясь не стронуть. Вуаля.
Своему приятелю, у которого тоже была постоянная дерготня при переходе на 4ю, я например соответствующую ленту регулировал не на 2, а на 1 оборот.

ЗЫ: Желательно отнестись нежно к проводке коробки, которая там рядом живет и гниет нещадно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 24.07.06 16:24

asbtata
дык я поэтому и спрашивал у Archi постоянная ли вибрация или в момент переключения=) Если она с переключением не связана, то конечно лента не при чем и надо смотреть опору короба и трансмиссию...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 17 Queries | GZIP : On