Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 6 из 11 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 30.08.14 02:10

Есть.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 30.08.14 18:48

Так, при сборке вылез новый прикол: я же из двух одну собираю, ну там выбираю самое лучшее и менее изношенное, и...
Так вот, на транзитовской АКПП, на суппорте сзади не было медной шайбы :shok: . Спереди(там где барабан 3-4) - игольчатый подшипник, он есть, а вот сзади - пусто... Все перерыл - нет, только одна шайба есть, с ОНС-вской коробки. Потом полез в телефон (я весь процесс фотографирую) - на фото видно, что вынимаю суппорт из корпуса коробки без шайбы...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 30.08.14 19:30

Всё правильно, с подшипником - более поздняя модификация. Она лучше.
Но суппорт другой, и барабан форварда тоже. НЕ ПУТАТЬ их.
Вообще лучше, по возможности, ставить всё с более поздней коробки. Там и барабан 3/R должен быть литой, это тоже ладнее...
Поршни сервоприводов вынимал?
Их рычаги, которыми они на ленты давят - разные могут быть. НЕ ПУТАТЬ.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 00:06

Не, поршни не вынимал. Думаешь, тоже не помешает туда нос всунуть?
Рычаги действительно разные: который на ленту 3-4 - он идет со стальной обоймой снаружи, как бы в каркасике. А рычаг ленты 1-2 просто на оси телепается. Я их так и складывал: один в каркасике со своей осью, без каркасика - со своей осью.
Собрал я в общем, ее, полностью. С ОНС-овской коробки только ленты тормозные взял, и все. Заменил прокладки/колечки/сальники на новые, черт его знает, глядишь и будет работать... Если я ничего не налажал :jokingly: .
Проверить пока не могу, с карданом "засада" - у Транзита под АКПП шел укороченный кардан со ШРУСом вместо первой крестовины :shok: . И найти это диво дивное я не могу :cry: .
З.Ы. селектор заработал легко, после переборки. Дело в том, что штанга на собачку паркинга была немного согнута. Не знаю, чем ее можно согнуть -там ничего такого рядом нет. Подправил ее аккуратненько - и селектор довольно легко стал перещелкиваться пальцами.

lex400305 пишет:суппорт другой, и барабан форварда тоже. НЕ ПУТАТЬ их.

Блин, ну вот по суппорту разницы не заметил. А барабан форварда - это то что за суппортом "в глубине" стоит? И его тоже подобие тормозной ленты поджимает? :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 02:02

Вынь поршни. Их 99% менять надо. Ты думаешь почему лента подпаленная на второй? Вынимай короче. Там и дерьма под ними всегда много, вымоешь как раз. Только пружины не перепутай потом. Они на каждом свои. И мозги именно с этими пружинами комплектуются. Тоже не путать.
На рычагах буквы есть.
В барабанах уплотнения не менял? Тогда есть вероятность, что ненадолго всё это.
У суппорта под подшипник глубже посадка. Сравни и увидишь. У барабана галтели нет, в месте посадки подшипника.
Барабан форварда - это тот, что своим носом в суппорт входит. А вот перед ним 3/R.
Кстати, на носу форварда кольца металлические уплотнительные. Они не должны иметь продольного люфта, т.е. канавки на барабане не должны быть изношены. Тоже в суппорте. Не должно быть проточек от этих колец. Если там будут неплотности, авто либо вообще вперёд не поедет, либо поедет, но хреново, либо недолго.
Штанга паркинга вроде и должна быть слегка изогнута. Но там ясно видно, что изгиб заводской и так должно быть.
Мозги смотрел? Их перебирать надо. Мыть всё, клапана проверять и т.д...
В общем эта коробка не терпит половинчатого подхода. Её можно собрать из чего угодно, хоть на старых прокладках и сальниках, фрикционы полулысые засунуть и ленты палёные, но есть ряд моментов, которые надо соблюсти полюбому. Иначе будешь туда как в кошелёк лазить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 11:43

Хорошо, полезу ща в в "поршневую" :jokingly: .
Слушай, а я чего-то решил, что эти колечки на носу форварда - полимерные а не стальные :blush: . Не, сидят плотненько, вообще люфт не ощущается.
"Мозги" полностью разобрал, промыл начисто, проверил отсутствие задиров на поршеньках, да и успокоился.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 11:51

Стальные должны быть. А скорее даже чугунные, может быть, а мож и нет. Но поменяй их лучше. Суппорт внутри как?
В мозгах ничего не напутал, уверен?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 12:07

Не, в "мозгах" точно не напутал - я все фотографирую, потом по фото обратно собираю. Заодно телефон АТФ-кой смазал :hahaha: .
Суппорт без задиров, барабан в него насухую вообще суперплотно залазит, ни люфтов, ничего... :unknown:
Наверное, они действительно чугунные, эти колечки - черные, и хорошо форму держат.
Я даже подумал, что лента спалена или перегрузкой, или низким уровнем говняного масла. Я вообще не удивлюсь, если там вместо АТФ-ки была "веретенка" добавлена. Видел бы ты тот Транзит, с которого это коробка, и того "наездника"! :diablo:
Человек ВООБЩЕ в технике не рубит, и ездит пока оно совсем не станет! Если бы тот Транзит в ДТП не попал - то и ездил бы, по совсем 3.14здец коробке на настал. Я же, говорит, когда телевизор или чайник покупаю, не занимаюсь его обслуживанием! Сломался - отнес в мастерскую. Ремонт дорогой? Купил другой б/у... :unknown:

Кстати, внутри коробки было немного ВОДЫ! Откуда она там?! не скажу что прямо литрами выливалась, но грамм 50 точно было, я аж испугался :shok: .

lex400305 пишет:авто либо вообще вперёд не поедет, либо поедет, но хреново, либо недолго.

Не, я в этом плане немного спокоен: коробка же ехала, и неплохо, пиналась только сильно при каждом переключении.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 12:37

Да хер её знает, мож конденсат, а мож и налили...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 20:42

lex400305 пишет:Вынь поршни. Их 99% менять надо. Ты думаешь почему лента подпаленная на второй? Вынимай короче. Там и дерьма под ними всегда много, вымоешь как раз.

Мда... Под поршнем 3-4 просто килограмм говнища! Ил такой мельчайший, как пудра.
А вот под поршнем 1-2, как ни странно, почище. Не скажу что стерильно, было немного "осадка", но так как на поршне 3-4, что аж внутри него миллиметров пять налета - такого не было. Похоже, что их раньше меняли: сильно они свеженькие, и там в глубине, ну где их рабочая зона - плотно сидят, и даже смазанные держатся, пружина их не выпихивает. Кстати, действительно пружины разные, но я по твоему предупреждению сначала поршень 3-4 разобрал/промыл/собрал, а потом уже за второй взялся.
Предхоза еще поспрошал: говорит что года два тому (около 25-30т.км.) АКПП вообще себя плохо вела, и пришлось ехать на СТО.
Там ее
чего-то поковыряли
, и она снова заработала, и вот полтора года работала, и пинаться начала. Ну и пол-года пиналась...

Да, и по поводу вакуумного модулятора: сравнил я транзитовский с ОНС-вским. Внешне никаких различий, посадочные размеры, шток - одинаковы.
Но в транзитовском, в штуцере, маааааааленький такой жиклерчик, с тонюсеньким отверстием... Видать, все же учтена возможность кратковременного быстрого падения разрежения :unknown: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 22:10

Резина эластичная? На трещины проверял? Они могут быть очень малозаметны.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 22:13

Да, они такие свеженькие, аж заглядение! Я их отмыл, помял в руках, да и обратно поставил :unknown: .
Блин, с карданом только "затык" - так бы уже завтра на машину пробовал ее пихать :cry:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 22:16

Ну, будем надеяться, что поедет нормально...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 22:20

Я сам сижу и подпрыгиваю от нетерпения :jokingly: .
Есть еще один плюс: у Транзита коробка не спрятана в тоннель, а тупо висит открытая под полом(пол кабины и днище будки ровные). Т.е. прямо на машине можно легко и просто и ленты тормозные порегулировать (кстати 4Нм преднатяга - действительно норма? Я бы как по моим ощущениям, еще бы поджал), и поршни заменить, и т.д.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 22:29

Ещё раз, как ты их регулировал?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 22:37

А, да я их по сути, не регулировал - коробка то сухая напрочь.
Ну так, выставил при сборке ровно, потом покрутил/повертел, поджал динамометрическим ключом, потом снова покрутил, попробовал еще поджать - но усилие 4Нм держится. Ну законтрил. Я вот думал, уже когда коробка на машине будет, когда поработает чуток - вот тогда еще раз усилие преднатяга выставить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 22:49

Что то я не понял, ты что, прикалываешься, что ли? Они у тебя зажаты сейчас?
Ну ты даёшь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 31.08.14 22:58

Э-э-э... А что, не нужно было? :blush:
А что не так? Не, я понимаю, что сейчас это усилие - фикция. Но я же после полной сборки их поджал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 23:07

Когда заведёшь, у тебя будут включены вторая и четвёртая сразу. Причём оно даже может поехать. Но, скорее всего, недалеко :hahaha: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 31.08.14 23:09

Короче, тянешь болт ленты с усилием 2 кгс, потом отпускаешь на два- два с половиной оборота. Контришь. Всё, больше их не трогаешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 6 из 11 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On