Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

АКПП-спидометр

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение Dimastiy » 28.10.07 22:46

Слава пишет:
Рем пишет:Слава
сорри, сразу невнимательно читал
если про это:
При движении свыше 80 км/ч резко пропадает скорость (движение накатом) и, так же резко появляется, но уже на одну ниже чем была.

то у тебя скорее всего сорвало корпус саттелитов в планетарке ОД.


Рем
планетарка ОД - это что? :oops:


Эт херня такая с тремя шестеренками втыкаеться спереди=))) Работает для 4-й передачи=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Слава » 28.10.07 23:19

Dimastiy пишет:
Слава пишет:
Рем пишет:Слава
сорри, сразу невнимательно читал
если про это:
При движении свыше 80 км/ч резко пропадает скорость (движение накатом) и, так же резко появляется, но уже на одну ниже чем была.

то у тебя скорее всего сорвало корпус саттелитов в планетарке ОД.


Рем
планетарка ОД - это что? :oops:


Эт херня такая с тремя шестеренками втыкаеться спереди=))) Работает для 4-й передачи=)))


Dimastiy
а это как-нибудь лечится?
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.10.07 00:42

Слава
=))Заменой, тока придеться много запчастей из коробки вынуть=)) Попробуй датчик отключить или поменять, может не в планетарке дело...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.10.07 00:47

Так если саттелиты менять с планетаркой то не очень дорого=)) Там у тебя их вроде 6... +корпус... НА самом деле мой наставник Рем, он в этом лучше всех понимает и знает последствия=)) У него спрашивай...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 06:43

ну как тебе объяснить
в коробке 3 планетарных редуктора. Задние два отвечают за первую, вторую, третью и реверс, а передний отвечает за 4ю передачу.
Вот этот передний вместе с обгонной муфтой и называется ОверДрайв. Т.е. повышающая передача. И он есть слабое место этих коробок. Поэтому кстати я всегда всем говорю, что по городу не стоит ездить на Д, а стоит ездить на 3. Это здорово продлевает жизнь всей конструкции.
У тебя скорее всего сорвало планетарку на этом ОД. И как только она пытается переключиться на 4ю, она вместо этого уходит на нейтраль. Как только скорость падает, коробка включает 3ю или 2ю и едет себе дальше.
Распространенная тема у этих коробок...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Слава » 29.10.07 09:17

Рем пишет:ну как тебе объяснить
в коробке 3 планетарных редуктора. Задние два отвечают за первую, вторую, третью и реверс, а передний отвечает за 4ю передачу.
Вот этот передний вместе с обгонной муфтой и называется ОверДрайв. Т.е. повышающая передача. И он есть слабое место этих коробок. Поэтому кстати я всегда всем говорю, что по городу не стоит ездить на Д, а стоит ездить на 3. Это здорово продлевает жизнь всей конструкции.
У тебя скорее всего сорвало планетарку на этом ОД. И как только она пытается переключиться на 4ю, она вместо этого уходит на нейтраль. Как только скорость падает, коробка включает 3ю или 2ю и едет себе дальше.
Распространенная тема у этих коробок...


Рем,
Спасибо - понял... Всё предельно доходчиво...
На какое бабло расчитывать ремонт? Детали брать на разборке или только новые (хотя сомнение, что такое может быть новое)?
Как долго так можно ездить до ремонта?
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 09:31

Хм...тут всё тонко
обычно если сдаваться профессионалам, то они предпочитают не чинить, а капиталить короб. Т.е. раскидают полностью и заменят всё изношенное, даже если оно еще работает.

Если чинить именно овердрайв, то примерно так:
Сама планетарка(корпус саттелитов) бу обычно чуть ли не даром(я во всяком случае их просто раздавал в свое время=)), новая...ну наверно под полтиник денег...или около того, ща точно не помню. Вобще они и бу часто встречаются живые. Там сзади приделан такой круглый отполированный набалдажник - вот он толжен намертво сидеть на корпусе, а не болтаться или крутиться...
Возможно еще потребуется новая обгонка(если уж залез, я б порекомендовал ее поменять в любом случае). Она новая долларов 60 примерно. Причем новая пластиковая обойма считается почему-то более надежной чем старая металлическая. Хотя опять же, обгонки и бу бывают и вобщем-то ничего тоже не стОят=)
Дальше внимательно осмотреть барабан ОД. Там центральной части сделаны выступы типа коронки прямоугольной, в которые ставится шайба с лепестками, а в шайбу ставится солнечная шестерня. Вот эти лепестки у шайбы и коронка на барабане часто стачиваются и шайба проскакивает относительно барабана. Если там увидишь следы износа, то либо и шайбу и барабан новые(тоже порядка 50-60 уй за барабан и какие-то копейки за шайбу), либо тупо приварить эту самую шайбу туда=) Но чтоб приварить, надо ее аккуратно отцентровать. Я себе в свое время на разборке нашел барабан с уже приваренной шайбой - уже больше 2х лет с ним катаюсь.
Ну и бронзовые шайбы(упорные подшипники). Если сожжены, или лепестки замяты - либо бу, либо новые. Они тоже вобще какие-то капейки стоят, только одна верхняя шайба там как бы регулировочная и по идее подбирается с помощью микрометра. Хотя я на это забил и на своей коробке и на парочке других=) Ибо именно эта шайба стоила каких-то невменяемых денег...
Да, лента, если сожжена или потрескался фрикционный слой - лучше менять. Новая примерно 35, бу обычно по цене чермета=)

Вот примерно так...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Слава » 29.10.07 09:45

так а ездить то чуток можно?
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 09:48

да катайся, чего уж там=)
правда я всеже рекомендую селектор в Д не ставить, а ставить в 3
ну и на будущее: Д - это только для трассы, когда долго едешь выше 80-100кмч. В городе, когда постоянные разгоны-торможения лучше держать на 3ке.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Слава » 29.10.07 20:14

Рем пишет:да катайся, чего уж там=)
правда я всеже рекомендую селектор в Д не ставить, а ставить в 3
ну и на будущее: Д - это только для трассы, когда долго едешь выше 80-100кмч. В городе, когда постоянные разгоны-торможения лучше держать на 3ке.


Блин к спецам в Киев поеду - 360 км.
Прийдется ехать в 3 и 80-100км/ч :(
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 20:45

да на 3й и быстрее можно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.10.07 20:47

Слава
А шо с датчиком не хош эксперименты попробовать, мне помогло.. В начале отключил помогло, ну четвертая то не включалась=)) А потом поставил рабочий датчик и все в поряде...=)) А до замены старый датчик как прогрееться так и начинает шлепать с 4 на 3-ю( когда скорсть начинает плясать...)и обратно=)) Рискни все таки с датчика начать это все таки маленько по проще чем короб снимать, а там и гляди до замены трубок не далеко, еще че нить потом выясниться...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 20:53

Dimastiy
не
одно дело когда скачет 3-4-3 и т.д.
а другое дело когда после включения 4й в нейтраль уходит. Тут уж датчик никаким боком...
У меня просто на памяти пара похожих тем у знакомых. Заканчивалось ремонтом овердрайва...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.10.07 21:32

Рем
Понял, ну тогда Удачи тебе Слава=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Слава » 29.10.07 21:32

Dimastiy пишет:Слава
А шо с датчиком не хош эксперименты попробовать, мне помогло.. В начале отключил помогло, ну четвертая то не включалась=)) А потом поставил рабочий датчик и все в поряде...=)) А до замены старый датчик как прогрееться так и начинает шлепать с 4 на 3-ю( когда скорсть начинает плясать...)и обратно=)) Рискни все таки с датчика начать это все таки маленько по проще чем короб снимать, а там и гляди до замены трубок не далеко, еще че нить потом выясниться...


Dimastiy
я чет не понял - как датчик может влиять на переключение передач?

Рем
может я ошибаюсь, и переключение идет действительно 3-4-3... Завтра повнимательней нужно последить...
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 21:35

ну ё=)
ты ж написал что накат, я и подумал что там абзац
а если реально скачет между передачами но при этом тяга между мотором и коробкой не разрывается, то см ответ Димастого. Датчик скорости спасет отца русскай демократии=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 29.10.07 21:39

Рем
Кстати раз уж тема зашла про ремонт автомата, у меня вопрос про шайбу, чем ее варить? и как лучше энто сделать, а то у мну на коробке она немного крутиться, ну всмысле выроботка... Причем это почти на всех 3-х коробках которые я ремонтирую..=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Слава » 29.10.07 21:40

Эх я Семен-Семеныч...
Не обращал внимание на такую мелочную разницу переключения...
Завтра исправлюсь...
Аватара пользователя
Слава
young
 
 
Сообщения: 219
Здесь с: 01.09.03 11:22
Откуда: Украина, г. Сумы
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 21:42

немного крутится, в смысле люфтит?
дело в том что люфт там с завода есть. Но небольшой
важно чтоб не было выработки на лепестках, потому как их начинает стачивать как бы наискось, т.е. у шайбы появляется возможность перескакивать при большой нагрузке.

Приваривать - по точке на лепесток=) Тока фишка в том чтоб отцентровать....видимо надо какую-то оправку сооружать. Сам никогда не делал, пользовался уже готовым продуктом=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 29.10.07 21:44

Слава пишет:Эх я Семен-Семеныч...
Не обращал внимание на такую мелочную разницу переключения...
Завтра исправлюсь...

немножко ликбеза=)
принципиальное отличие автомата от механики - между передачами нет нейтрали. Т.е. мотор связан с колесами всегда, пока селектор не поставишь в N или P.
Как только она там появляется, автомат можно нести в ремонт=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 17 Queries | GZIP : On