Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

четвёртая передача...

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение SKRODER » 30.10.07 11:21

в этом конечно абсолютно согласен! возможно конечно что сами соленоиды и живы, а проводку там не сложно будет восстановить? и если гидротранс не пашет, это не опасно? чем чревато? кстати, я же прозванивал и от фишки большой в моторном отсеке до фишки в короб, там всё нормально. а вот прозванивал фишку которая идёт в мозг, черно-син и красно-коричн (ну ,тупо тестер плюс на черно-син и минус на кор-красн) то тестер показал что ток всётаки проскакивает , очень маленький. почему так?
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 11:33

в этом конечно абсолютно согласен! возможно конечно что сами соленоиды и живы, а проводку там не сложно будет восстановить?

ну если накрылся именно разъем на корпусе коробки, то придется его либо менять, либо как-то колхозить. Б/у если найдешь стоит не дорого...хотя если там просто изоляция внутри посыпалась, то достаточно термоусадки налепить=)

и если гидротранс не пашет, это не опасно? чем чревато?

Если не работает блокировка - больше расход горючки и больше нагрев коробки. поэтому лучше долго не отжигать на больших скоростях. Но ты ж так и не понял, работает она у тебя или нет=)

вот прозванивал фишку которая идёт в мозг, черно-син и красно-коричн (ну ,тупо тестер плюс на черно-син и минус на кор-красн) то тестер показал что ток всётаки проскакивает , очень маленький. почему так?

а на черно-синем при включенном зажигании всегда 12 в. Может ты их и поймал? Я на самом деле не ахти какой электрик...тут мне трудно что-то советовать...

Повторюсь еще - если черно синий коротит на массу, у тебя уже должен был 20й пред сгореть. Видимо ты все-таки что-то не то намерил.
Смари: Черно-синий - постоянный плюс при включенном зажигании. Идет с 20го преда
Коричнево-красный и коричнево-синий(53 и 15 нога ЕЕС) это управляющие минусы. Они НЕ должны звенеть на массу сами по себе. Пока машина не разогналась до 70-80 кмч на обоих этих выходах ЕЕС нет ничего. Но при включенном зажигании на них через обмотки соленоидов притекает те же 12 В с черно-синего провода. Ну ессессно с учетом сопротивления самих соленоидов(35-45 Ом)
Вот исходя из этого и смотри где что коротит.
Пока я честно говоря не уверен в твоем диагнозе относительно коротыша в самой коробке...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 12:01

так все прозванивалось без включеного зажигания, и показывало что все закорочено. и фишку из коробки которая торчит, яж туда совал проводки. сначала замыкал черн-син и кор-красн показывало замыкание (такого же не должно быть), потом черн-син и кор-син тоже самое. а уж потом замкнул тупо красно-кор и син-коричневый, так тоже показывает замыкание!!! как так? всё закорочено? ужас! так бывает? и пред 20 жив!
блокировки нет , это точно!!!
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 12:10

и фишку из коробки которая торчит, яж туда совал проводки

да там хрен чего увидишь
проводки мог и не точно сунуть...
сначала замыкал черн-син и кор-красн показывало замыкание (такого же не должно быть),

дык говорю ж - через обмотку соленоида протекает. Это нормально.
потом черн-син и кор-син тоже самое

тоже через обмотку соленоида
а уж потом замкнул тупо красно-кор и син-коричневый, так тоже показывает замыкание

вот это уже не правильно
и пред 20 жив!

значит черно-синий на массу не закорочен.
Вобщем я б скинул поддон, отцепил бы от соленидов проводочки и уже там бы звонил и оценивал живость самих соленидов...

Я просто боюсь, что не очень понимая что к чему, ты полезешь выполнять не нужную работу...поэтому и пытаюсь подробней выспросить как и что ты прозванивал.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 12:21

а вот что ты скажешь на то, что я подавал 12в на черн-син и минус красно-коричн в самой фишке, и при этом хрен что щёлкало. а был только звук искрения и всё. может не парить моск а вскрыть поддон?больше то никаих симптомов при прозвонке нету :( буду вскрывать... что нужно для окончания процесса ? -прокладку, может заодно и фильтр с колечком евоным новый поставить? ничего не упустил?
Рем , большое тебе спасибо за консультацию! Оч признателен.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 12:30

Пркладку лучше родную, пробковую. Бывают еще ЯКОБЫ многоразовые картонные - я б не советовал, фильтр неплохоб...колечки - по состоянию. Если старые не задубели и не порваны, то можно оставить. Новые кстати не всегда с фильтром продаются. Поддон потом затягивать равномерно и аккуратно. Момент около 12Нм или чутка больше=) Масла выльется литров 6-7.
Соленоид достоверно услышать можно тока сняв поддон. У меня например снаружи слышен только соленоид блокировки, а соленоид 4й не слышно. Но если искрит - это хреново...правда там в раъеме все настолько рядом, что ты мог просто случайно свои проводки замкнуть друг на друга.
Ты главное, когда поддон скинешь, отцепи сверху от разъема проводку и снизу отцепи провода от соленоидов. И тогда уже прозванивай сам разъем. Только сначала запомни какой проводок к какому соленоиду цепляется=)

Незачто=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 12:39

СПАСИБО :D ,будем делать...[/b]
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SKRODER » 25.03.08 18:13

Вот добрался я и до Елдушки .. ведь полгода без 4 передачки и блокировки ГТ катался. Купил маслица 10л Мобил D/M по 120 руб за банку, фильтр в ТАХО приобрёл 300 руб, прокладка-пробка 150 руб. Первым делом, спасибо Антону Папилину за фишку на соленоиды 3х пиновую живую, да датчик скорости. Долгожданная суббота 23 марта, 8 утра, гараж. Снял поддон аккуратно,тазик рулит, даже не облился, хотя плёнка помогла подстеленная в яме все не загадить.Масло тёмненькое но не палёное, стружки никакой нет ваще, фильтр чист как новый, ила нет,похоже на дорожную пыль на стекле. Скинул проводочки с соленоидов, кинул 12В ... ура живы ОБА. Звоню фишку ... все закорочено!!! Вырываю с радостью. Ставлю свежую. Выскоблил поддон, фильтр на место, аккуратно прикручиваю все болтики. Хоп.. готово. Снимаю датчик скорости, подключаю как нашел в ПОИСКЕ рекомендации, ничего не показывает тестер. Я его (датчик)как то мучил, так что разобрал без труда. Ось сорвалась, как выяснилось. Починил гвоздём подходящей конструкции с обточкой под квадрат. Забил в корпус, собрал, герметиком всё держица прекрасно.Ставлю на место в короб, с новым колечком. Прикинул слитое в тазу объём .. 6 литров. Заливаю через щуп 6 литров новенького. Завожу , гоняю по передачам. Выезжаю на тест драйв. Еду на 3ей по привычке. На 60ти чую оборотики упали на 200, легче побежала. Ну думаю пора и на D. Набираю 85 ииии ...ВОТ ОНО ..СЧАСТЬЕ. На 100км 2200 об .. КЛАСС. Вобщем в принципе весь опус про мои действия. Правда на выходных прогоню литров несколько чтоб быть уверенным про 100% замену АТФки. Можно сказать, что обрёл счастье :lol:
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.03.08 19:54

Ну и слава Богу=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 26.03.08 12:36

Ну в общем думаю тема закрыта. Рем Спасибо за наставления :)
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 26.03.08 13:59

skroder пишет:Вот добрался я и до Елдушки .. ведь полгода без 4 передачки и блокировки ГТ катался. Купил маслица 10л Мобил D/M по 120 руб за банку, фильтр в ТАХО приобрёл 300 руб, прокладка-пробка 150 руб. Первым делом, спасибо Антону Папилину за фишку на соленоиды 3х пиновую живую, да датчик скорости. Долгожданная суббота 23 марта, 8 утра, гараж. Снял поддон аккуратно,тазик рулит, даже не облился, хотя плёнка помогла подстеленная в яме все не загадить.Масло тёмненькое но не палёное, стружки никакой нет ваще, фильтр чист как новый, ила нет,похоже на дорожную пыль на стекле. Скинул проводочки с соленоидов, кинул 12В ... ура живы ОБА. Звоню фишку ... все закорочено!!! Вырываю с радостью. Ставлю свежую. Выскоблил поддон, фильтр на место, аккуратно прикручиваю все болтики. Хоп.. готово. Снимаю датчик скорости, подключаю как нашел в ПОИСКЕ рекомендации, ничего не показывает тестер. Я его (датчик)как то мучил, так что разобрал без труда. Ось сорвалась, как выяснилось. Починил гвоздём подходящей конструкции с обточкой под квадрат. Забил в корпус, собрал, герметиком всё держица прекрасно.Ставлю на место в короб, с новым колечком. Прикинул слитое в тазу объём .. 6 литров. Заливаю через щуп 6 литров новенького. Завожу , гоняю по передачам. Выезжаю на тест драйв. Еду на 3ей по привычке. На 60ти чую оборотики упали на 200, легче побежала. Ну думаю пора и на D. Набираю 85 ииии ...ВОТ ОНО ..СЧАСТЬЕ. На 100км 2200 об .. КЛАСС. Вобщем в принципе весь опус про мои действия. Правда на выходных прогоню литров несколько чтоб быть уверенным про 100% замену АТФки. Можно сказать, что обрёл счастье :lol:


Мужик!!!
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 03.04.08 16:14

http://foto.mail.ru/list/skroder/18/19.html - да.. датчик...вот он ненаглядный.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.184s | 17 Queries | GZIP : On