Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

блокировка ГТ

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: блокировка ГТ

Сообщение migol » 17.09.10 19:56

gricha
Как бы хорошо было, если бы ты подключил таким образом соленоид, а не лампушку в салон.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 17.09.10 20:14

Так лампочку надо было на соленоид вешать а не на лягушку
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 18.09.10 10:50

Рем пишет:Эта...
разрежение тем БОЛЬШЕ, чем МЕНЬШЕ открыта заслонка=)

Так я это и имел ввиду.
Рем пишет:Ну а дальше надо тупо схему смареть. Ибо подозреваю, что соленоид там от нее не напрямую питается, а лягушка должна один из контактов замыкать.

Ну вот по этой схеме соленоид питается напрямую ,если я её правильно понял. На схеме 15 -это похожеи есть эта лягушка, 16 - соленоид блокировки. Вот так у меня сейчас всё поключено
migol пишет:gricha
Как бы хорошо было, если бы ты подключил таким образом соленоид, а не лампушку в салон.
.
в смысле?
ANDROID пишет:Так лампочку надо было на соленоид вешать а не на лягушку

я лампочку поключил на провод между лягушкой и соленоидом
Вложения
АКПП.JPG
АКПП.JPG (64.7 КБ) Просмотров: 7237
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение migol » 19.09.10 14:11

gricha
Так опиши тогда не как и когда включается лампочка, а как корректно работает коробка.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 20.09.10 09:39

migol пишет:gricha
Так опиши тогда не как и когда включается лампочка, а как корректно работает коробка.

Так как работает коробка это уже второй вотрос :) я не уверен в исправности самого соленоида. Сейчас интересно понять как коробка (соленоид ГТ) работет с этой лягушкой. Ведь когда соленоид подключается к мозгам, то вроде бы всё ясно - при определенных условиях мозг подаёт сигнал на соленоид. Про эти "определенные условия" написано много - постоянная скорость от 80 км/ч, нет резкого педалирования газом. То есть если резко нажимаешь на газ, то блокировка отключается. А вот с этой лягушкой получается наоборот - она сигнал подает на соленоид как раз только при сильном нажатии на газ (интенсивном разгоне) и до тех пор пока движок не раскрутиться и разряжение в коллекторе не увеличится, затем сигнал пропадает. Что бы опять подать сигнал надо педаль газа еще сильнее придавить. Получается что соленоид блокировки по разному работает с мозгами и с лягушкой? НУ так наверно такого не может быть. Такое впечатление, что в схеме с лягушкой чего-то не хватает.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение Рем » 20.09.10 09:47

так
наверно мы тут вряд ли найдем того, кто эту древность вживую плотно изучал, поэтому попробую потеоретизировать.

Давай так.
Стоишь на месте, газуешь, открывая рукой дроссель и смотришь, на каких оборотах с лягушки начинает идти постоянный сигнал. Т.е. попробуй определить порог по оборотам двигателя, когда лягушка замкнется и уже не будет размыкаться до падения оборотов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 09:59

А вроде соленоид управляется минусом-а по схеме плюсом.
Где засада?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение Рем » 20.09.10 10:03

ANDROID пишет:А вроде соленоид управляется минусом-а по схеме плюсом

в этом варианте наоборот
если судить по схеме, то минус там постоянный, а плюс на лягушку идет с реле заведенного дрыгателя.
Вообще у меня есть мысля взять 3-4 таких лягушки и проверить.

Я вот тут недавно устраивал тест грибкам - у ВСЕХ разная жесткость пружины и разное начальное положение иглы. Хотя разброс и не очень большой, но наводит на мысли...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 10:08

Просто у меня пока стоит вариант с лягушкой(хотя все готово для замены мозга-но в этом году явно до этого не дойду)-по этому тема интересна.Блокировка работает.Пишите чо померять-сделаю.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 20.09.10 10:13

Рем пишет:так
наверно мы тут вряд ли найдем того, кто эту древность вживую плотно изучал, поэтому попробую потеоретизировать.

Давай так.
Стоишь на месте, газуешь, открывая рукой дроссель и смотришь, на каких оборотах с лягушки начинает идти постоянный сигнал. Т.е. попробуй определить порог по оборотам двигателя, когда лягушка замкнется и уже не будет размыкаться до падения оборотов.

Так ведь на месте и в движении это будут совсем разные обороты, и на разных передачах будут разные обороты. Да и если медленно открывать заслонку, то лягушка и не замкнется. Ей для замыкания нужно резкое открытие заслонки, то есть резко открываешь заслонку и держишь в одном положении, лягушка замыкается, а затем разряжение увеличиваеться и лягушка размыкается. Еще чуть больше открываешь заслонку (резко), опять замыкается и затем опять размыкается. А если заслонку открываешь медленно, то лягушка не замыкается.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение Рем » 20.09.10 10:14

ANDROID пишет:Пишите чо померять-сделаю

ну вот глянь, когда с нее начинается постоянный сигнал и когда он пропадает
мне уже самому интересно=)

бл.., фордовцы вот вечно придумают что-ть такое, что русскому человеку потом голову пол-года ломать приходится=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение Рем » 20.09.10 10:16

gricha пишет:Так ведь на месте и в движении это будут совсем разные обороты, и на разных передачах будут разные обороты

да пофиг на передачи
тем более что на 1 и 2й блокировка все равно не включится, хоть подавай туда питание, хоть нет.
gricha пишет:Ей для замыкания нужно резкое открытие заслонки, то есть резко открываешь заслонку и держишь в одном положении, лягушка замыкается, а затем разряжение увеличиваеться и лягушка размыкается

ч0й-та у меня пока мысль тока одна. Точнее 1,5=)))
Либо в лягушке пружина ослаблена, либо у тя какая-то фигня с вакуумом.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 20.09.10 10:18

ANDROID пишет:Просто у меня пока стоит вариант с лягушкой(хотя все готово для замены мозга-но в этом году явно до этого не дойду)-по этому тема интересна.Блокировка работает.Пишите чо померять-сделаю.

1. Блокировка работает именно по этому принципу - постоянная скорость без резкого разгона?
2. При включенном зажигании если замыкать контакты на лягушке соленоид клацает?
3. Не просматривал, в цепи лягушки нет еще какого нибудь приборчика? Просто человек, что выслал мне лягушку, по телефону говорил, что вроде с лягушкой еще какой датчик шел. И что они вроде работают впаре.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 10:34

1 Да
2,3 Не смотрел-повода не было.Где этот "какой-то" датчик хоть искать?
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 11:19

Напрягся :-D примотал лампочку и тестер
Рем пишет:ну вот глянь, когда с нее начинается постоянный сигнал и когда он пропадает
мне уже самому интересно=)

Никогда.Только при педалировании.(правда машина холодная-может как-то влияет)
Тестер приходящий плюс-показывает нормально.При замыкании лягушки-с обратным знаком(как если минус тестера повесить на плюс а плюс на минус-почему-не знаю.
На ходу еще не проверял.
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 11:21

gricha
Вот ты озадачил :-D
С тебя ведро бензина :yahoo:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 20.09.10 12:40

ANDROID пишет:Где этот "какой-то" датчик хоть искать?

Только что еще раз созвонился с человеком, продавшим мне лягушку, так вот он говорит, что рядышком стоял точно такой же клапаночек, к которму через тройник был подключен тоже вакуумный шланг. Отличаются эти клапаночки только тем, что у одного разъем красного цвета "папа", а у другого - желтая "мама".
ANDROID пишет:При замыкании лягушки-с обратным знаком

Минус тестера при этих измерениях на "массе" автомобиля висел?
ANDROID пишет:gricha
Вот ты озадачил :-D
С тебя ведро бензина :yahoo:

:blush:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение gricha » 20.09.10 12:47

Рем пишет:Либо в лягушке пружина ослаблена, либо у тя какая-то фигня с вакуумом.

Та нет, вот у ANDROIDа она замыкается тоже только педалировании.
Как вариант конечно можно предположить, что она (лягушка) расстроена и срабатывает при сильно низком разряжении. Допустим, что её можно настроить ( :-) ) на нужное разряжение, которое есть на постоянной скорости уже на 80 км/ч. Но ведь при резком надавливании на газ она же не будет размыкаться.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение ANDROID » 20.09.10 13:00

gricha пишет:Минус тестера при этих измерениях на "массе" автомобиля висел?

Да.
Когда +тестера повесил на массу--стал показывать без знака -
Я не понял ни чего-просто констатирую факт(тестер проверил-все гуд)
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: блокировка ГТ

Сообщение migol » 20.09.10 14:21

gricha
ANDROID
Рем
Сколько можно теории.
gricha
Без теории, тупо подключи соленоид и проедься. Пофиг логику. На 1-й и 2-й передаче всеравно не включится, дойдёт дело до 3-й передачи-расскажи о впечатлениях о БГТ, так как при езде на 3-й можно поэкспериментировать с заслонкой, можно газовать плавно, тапку в пол, быстрый разгон, вялый разгон.
Я уже экспериментировал с этой лягушкой, она у меня есть, включает и 4-ю и ГТ одновременно, меня устраивает как едет, я её победил. Если соленоид у тебя запитан, но БГ так и не включается, то это другой вопрос, тут о логике работы лягушки и задумываться не стоит. Хватит о тестере и лампочке.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя
migol
Moderator
 
Сообщения: 724
Здесь с: 23.02.09 11:40
Откуда: г.Калуга 8(905)643-0448
Фото: 19
Дневник: 1
Сar: 2,9BRC (Hybrid) 1989 ГИЯ АКПП
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 19 Queries | GZIP : On