Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

При включении драйва машина не едет

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение lex400305 » 16.02.17 22:40

Тормозите, парни. Там всё не так просто, как кажется.
Между хвостом гидротранса и втулкой, когда оно всё новое, там зазорище такой, что кто не видел, не поверит. Рекомендую взять НОВУЮ втулку и убедиться в этом. И сделано оно так не случайно.
В норме, когда всё соосно, хвост при работе этой втулки вообще не касается. Вот так оно задумано.

Втулку мне делали, именно по причине изношенного хвоста. Его шлифовали, а втулку делали в размер. Но т.к. величину зазора никто тогда толком не знал, то сделали, как оно обычно делается в похожих узлах с подшипниками скольжения.
Результат: между мормыжами и *** хутором эту самую втулку намотало на хвостовик, масло мигом выбило и машина встала. Хорошо, хоть не на обгоне, но ощущения один хрен двойственные. Потом, когда разбирал, втулку я с хвоста снять так и не смог, сдал в металл, как было.

Новая втулка стоила около СТА рублей. Зачем эти заморочки с неизвестным результатом?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение шумыч » 16.02.17 23:02

lex400305 пишет:Рекомендую взять НОВУЮ втулку и убедиться в этом

Есть такая. Что толку. Не на первой коробке собираю.Новая лезет в притык.На шаране вообще окуел, думал транс не воткну.Причем ездит хоп куй.Только я знаю что после ремонта она раза три уже до мск сматался,плюс так.
И сейчас новая втулка ,даже не опресованая , на трас находит в притирку.Потом в месте работы болтается,а там где сальник опять плотно. Болтается там херня,промерял всего 4 сотки, но это по горбам.А на нем борозды.
Пред новая втулка проехала 2000. Потом на ней втерлись ямы как на трансе и пошла вибрация и течка.
lex400305 пишет:хвост при работе этой втулки вообще не касается
Да ему больше и оперется то неначто.Не шестерня же насоса его поддерживает.
эту самую втулку намотало на хвостовик
а проточку под смазку делали?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Felix » 16.02.17 23:11

Он на маховике висит.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение шумыч » 16.02.17 23:25

Felix пишет:Он на маховике висит.

Маховика тут нет. А диск этот житковат для веса бублика. И опяже прямо к диску не везде прикручивается. А ещё и через пластину в случае с в6. Которая прикручивается к диску,а к этому кольцу бублик. И поверь ,бублик без коробки на этом деле пружин как хочет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение lex400305 » 16.02.17 23:36

Да я ж тоже довольно долго ездил, а потом намотало. И да, проточки делали, всё по науке. Вообще ничего не предвещало, не текло, не потело даже, и ездило отлично.
Я на англоязычных сайтах после того случая начитался разной хрени по этому поводу. Там то с этими коробками на эксплорерах тоже народ трахался в полный рост, и в части втулок у них обсуждений много.
Общий мотив таков, что только оригинал и прессовать на станке, строго соосно колоколу, и маслонасос центровать потом. Мож они и излишне категоричны, но встав на трассе хер знает где, начинаешь прислушиваться.
Хорошо хоть не зимой среди ночи это было....

Сейчас я поступаю проще. Беру просто хороший колокол с хорошей втулкой и заводским же сальником. И не парюсь. Но их уже нет, найти сложно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение шумыч » 16.02.17 23:44

lex400305 пишет:Да я ж тоже довольно долго ездил, а потом намотало

Вот чесно сказать,я по этому поводу и вопрс задал. Когда поступило предложение про цельно бронзовую.Приехал,пошел сразу закинуть всё в багажник чтоб не забыть. Но как то задумася крутя втулки в руках.
А почему всёже они металические с небольшой прослойкой? Всёж как никак бронза мягче, и не даром этот мягкий слой сделан не очень большим.
Или свойства какие чтоб не провернуло может этот бутерброд вызывает.Х.з.
Да и куй сним.Всёравно бесплатно.Ну завернёт,буду бублик другой искать.
Попутно еще вопрос.Чего будет с бубликом от донца при инсталяции к в6 2.4 ? Крутящйи то понятно,лошадей вроде не велика разница.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение lex400305 » 16.02.17 23:58

Да ничего не будет. Ездить будет.
Я до сих пор не знаю, как их различать, маркировка иногда какая то встречается, краской, но что оно значит - одному аллаху известно.
Если только точно известно, откуда снято, но опять же, а мож оно там менялось уже...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение ford1972s » 17.02.17 00:24

шумыч пишет:А почему всёже они металические с небольшой прослойкой? Всёж как никак бронза мягче,

Ты ж наверняка покупал бронзовые болванки? Значит знаешь,почём они. Для производителя они стоят ну наверное,не меньше. А напылять - дешевле,верно?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение шумыч » 17.02.17 00:29

lex400305 пишет: и маслонасос центровать потом.

И вот этого я как то нихрена не понимаю. Сколько их прикручивал,ни когда не парился,хотя про центровку слышал.
Просто если учесть,что шестерня насоса не ахти и плотно сидит на ступице трансформатора , а если еще добавить что и во втулке он не должен плотно сидеть. То кой хрен там центровать,если оно всё телипается как хочет.
Мельком пробежался по гуглу. Зазор втулка - ступица 0.04-0.08 . Чего только с этими втулками не делают,даже перетачивают это дело под игольчатые подшипники.
У некоторых авто проворот втулок это вообще чутьли не норма (свежачки родимые,с коробками годностью на 50-70т.пробега) . Основная причина это износ блокировки бублика, когда она работает,но уже проскальзывает.Ну там весь процес за перегретое изза этого в бублике масло завязан.
lex400305 пишет:сдал в металл, как было.

Так вот может оно и есть, а не сдалбы в металл,ещё одну намоталоб.
ford1972s пишет:Значит знаешь,почём они
не покупал,по этому не знаю :unknown:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Felix » 17.02.17 01:43

шумыч пишет:бублик без коробки на этом деле пружин как хочет

Я знаю, я на Вито пересыпал АКПП. Подозреваю, что осевая нагрузка на булик в целом не так велика. Жопкой он держится на маховике (ну или диске, один фиг), в носком при повышенных нагрузках начинает "опираться" на втулку. И кстати, это родовая болячка Витовских (а также реношных и иже с ними) АКПП - прикипание втулки к носку гидротранса из-за масляного голодания (там дебилизм с масляным фильтром, его снять можно только расколов АКПП пополам).
И сейчас полез поглядел на сайте - ремонтные втулки на эти коробки (серия ZF 4HP и 5НР) продаются снова с напылением: https://akpp.com.ua/vtulka-nasosa-zf5hp ... 0%BA%D0%B0 .
Хотя все равно думаю, что при соблюдении размеров, натяга, учета просадки внутреннего диаметра, даже цельнобронзовая втулка будет нормально работать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение шумыч » 29.03.17 19:35

Только что подвезли отшлифованый бублик и втулку из бронзы. Изза бронзы то вообщем всё и затянулось, после того как расказал им про завороты и провороты этих втулок.
Вообщем по словам Сани, эта превосходит бериливую, а та что на родной втулке данной для образца ей вообще в пометки не годится. Кучу букав маркировки не запомнил, но понял что высокоскользящая,высокооборотистая,для высоких нагрузок и среде работы аж до 250 градусов.
Вложения
20170329_191400.jpg
20170329_191400.jpg (158.53 КБ) Просмотров: 18052
20170329_191244.jpg
20170329_191244.jpg (186.9 КБ) Просмотров: 18052
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение lex400305 » 01.04.17 20:01

Угу, мне тоже из высокоскользящей делали, и высокооборотистой. Ты пока не обольщайся. Вот когда оно проедет тыщ пятьдесят, тогда будешь радоваться...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение шумыч » 01.04.17 20:17

Значит попрошу шпонку сделать :jokingly: . Всё равно буду колокол к ним еще на координатку закидывать.
Просил вставить втулку так как мне нужно, и привезти на проверку внутреннего диаметра после опресовки.Типа если что ,то соточку еще уберём,до отцентруем.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение lex400305 » 01.04.17 21:38

На клей Момент :hahaha: .
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение шумыч » 01.04.17 21:50

lex400305 пишет:На клей Момент :hahaha: .

Да вообще херня всё это. Даже вспоминая туже ваговскую втулку, не шибко то она там в чугунном корпусе насоса и опресовывается. Черенком молотка за три пришлепа влезла.Старая вообще за раз вылетела.
Там со стороны шестерён насоса просто выемки, в которые её края загибаются (квадратом 4мм, как заводское).Причём при такой степени натяга, думаю она так не только от проворота держится.А чтоб еще и не выпала. :hahaha:
Не от того их вертит.Искал инфу, да и писал выше. Фрикцион в гидротрансе всему виной.
P.S. мельком просматрел оригинальный мануал по елде.Про центровку насоса ни чего не видел.Может конечно и пропустил. Но вот фрикцион в бублеке проверю.сложного там нет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение lex400305 » 01.04.17 22:32

Есть там про центровку, и оправка нарисована, но без размеров.
Как то разговорился с сервисменом по коробкам. Так он сказал, что ваговские автоматы самые проблемные, и втулки эти у них проворачивает, и фрикционы горят, и вобще, если она начала дурить, то сделать её, что б без проблем работала - практически невозможно.
Так ли это - не знаю, не сталкивался.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение Felix » 01.04.17 22:34

У меня во дворе ВАГовский автомат стоит, 30-летний :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение шумыч » 01.04.17 22:40

lex400305 пишет: Так он сказал, что ваговские автоматы самые проблемные, и втулки эти у них проворачивает, и фрикционы горят, и вобще, если она начала дурить, то сделать её, что б без проблем работала - практически невозможно.
самая беда в них это муравейники и саленоиды. И дурят они в основном изза них.Всё остальное там так и везде.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение шумыч » 01.04.17 23:03

lex400305 пишет:Есть там про центровку, и оправка нарисована, но без размеров

Ты про эту чтоль? Если да , то это для ленивых. Суть хрени из себя представляет обычную сборку насоса на вставленном гидратрансе. Это чтоб сервисмену пупок не надорвать (если есть хреновый бублик,отпили ступицу,и размеры не нужны будут ;-) )
Вложения
Screenshot_2017-04-01-22-54-46.jpg
Screenshot_2017-04-01-22-54-46.jpg (90.1 КБ) Просмотров: 17961
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: При включении драйва машина не едет

Сообщение lex400305 » 02.04.17 00:43

Ну я их так и собирал, подставив гидротранс под колокол.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 19 Queries | GZIP : On