Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

по А4LDE много вопросов по эксплуатации

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение BATMAN.... » 10.10.07 11:08

желательно созвониться....
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 11.10.07 15:15

BATMAN....
пиши Михаилу Кухнецову. Он и в сервисе перебирался, и мозги сам менял, и соленоиды, и выпавший селектор один раз мы с ним вместе ставили. гуру - не Гуру - совет наверняка даст. Но у него не косой был.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 15.10.07 10:36

Вопросы такие:
1. Должна ли машина приседать при включение D ?
2. Должны ли быть при переключение небольшие рывки? (если нет то из за чего?)
3. Динамика разгона на всх оборотох одинаковая? (у меня происходит рывок после трех тысях до этого тухляк)
4. При включении R происходит задержка 3 секунды (это нармально?)
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 15.10.07 10:43

ох как всё сложно. Можно отвечать?

Вопросы такие:
1. Должна ли машина приседать при включение D ?
______Ессессно

2. Должны ли быть при переключение небольшие рывки? (если нет то из за чего?)
______В идеале, когда состояние коробки близко к состоянию новой, рывков быть не должно. Чем резче разгон, тем рывки ощутимее. Фордовские коробки вобще считаются довольно резкими в этом плане, ибо Форд в отличии от остальных производителей делает упор на четкость переключения, а не плавность. Вобщем если говорить по рабоче-крестьянски, то пусть она лучше дергается чем буксует. Еще на дергание влияют люфты в трансмиссии. Об этом написано уже гигабайты инфы и это как бы прописная истина. Шрусы, кардан, редуктор и т.д.

3. Динамика разгона на всх оборотох одинаковая? (у меня происходит рывок после трех тысях до этого тухляк)
______Хз. Скорее всего мотор. Или потрудись описать рывок подробно...

4. При включении R происходит задержка 3 секунды (это нармально?)
______Это не смертельно. Но больше уже хуже.
Вобще любые подобные вопросы рекомендую начинать с оглашения уровня и состояния масла.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 15.10.07 20:50

Масло по цвету красное не то что бы прозрачное но запаха гари нет (хотя я и незнаю как пахнет гарью)

По уровню: Когда взял машин уровень на прогретой был завышен, по сему было слито грамм 250 посредством запихивания в отверстие для щупа шланг (ниче я там неповредил?), после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Внимание вопрос:
После замены масла и фильтра в АКПП что изменится?
Имеет смысл вообще менять масло в АКПП?
машин прошел 100 000 по одометру
(может скрутили и пробег больше)
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.10.07 20:52

Внимание вопрос:
После замены масла и фильтра в АКПП что изменится?
_____Это лучше у экстрасенса спросить надо
Имеет смысл вообще менять масло в АКПП?
_____Да.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 15.10.07 20:55

BATMAN....
Масло поменять стоит, мне это помогло... Коробка просто отвратительно работала, после замены, почувствовал разницу и у гт пропал отзвук металлический....
Только не меняй масло как Vazer=))) Меняй целиком не жлобись! промой все по полной литров 10-15 пропусти, а то хрен знает че там было=)))
воть=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 15.10.07 20:56

BATMAN....
а исчо поддон не погни, я так и не смог его выпрямить, как не изьеб***лся=)) Динамометрический ключ в помосчь=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 15.10.07 21:30

BATMAN....
после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает :-) )... Поддон угробишь.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 15.10.07 21:33

Tollman пишет:BATMAN....
после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает :-) )... Поддон угробишь.


Аааа.. Блин тока понял, масло надо доливать не после того как косворт пробовал на разгоне с кик дауном, а просто прогреть на спокойную и по щелкать кулисой... Потому-что после катания там и больше может быть по уровню!=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 15.10.07 22:10

Сколько щелкать в граммах :) всмысле от Р до 1 сколько раз пройтись?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 15.10.07 22:17

BATMAN....
Да это опять же условно
Ну раза два для понта=)) А так это не имеет значения главное, чтоб машина прогрелась...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 15.10.07 23:09

Dimastiy
Не машина, а масло в коробке ;-)
На ХХ с утра оно о-о-очень слабо грется... И зимой с утра даже весь этот анонизм с рычагом недостаточен. На старом еще давно пару раз попадал. Повозюкаю рычагом раз 5, задерживаясь на каждой позиции, смотрю щуп - мля, на кончике. Доливаю. Потом на горячую по приезду опять смотрю - блин, перелил. С тех пор я всегда масло смотрю по приезду куда-либо. Приехал, припарковался на ровном месте, открыл капот, проверил. Не глуша машину естесстенно ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.10.07 05:48

На самом деле достаточно проехаться несколько км и пару раз поставить селектор из Д в реверс. Там больше всего масла требуется.
Тоггда уровень более-менее точно узнаешь.
Да и перелив на пару милиметров ей не страшен, так что прям вот такой адской точности добиваться особо смысла нет.
Коробка будет нормально пахать, даже когда там масла на минимуме. Если сама коробка исправна=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 16.10.07 08:46

Благодарю вас други по железу....Информацию приму к свединию
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение Felix » 09.06.16 14:02

Ребята, дабы не плодить тем по маловажным вопросам, апну некротему :jokingly: .
Как-то мне, если не ошибаюсь, еще Сергей-padla bear говорил, мол, не нужно на светофорах селектор в нейтраль переводить - на нейтрали много лишних деталей вхолостую крутится. Лучше на паркинг переклацнуть.
А что там крутится лишнего?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение Maxsh » 09.06.16 15:22

Я как-то для себя усвоил, что N только для буксировки. И понял, что суть не в том, что там много крутится, а в том, что оно не смазывается. Так же где-то слышал, что на светофорах вообще лучше не задрачивать селектор, а тупо стоять на тормозе. Ну если, конечно, красный свет не по 5 минут горит, как у нас это бывает перед основными проспектами... Не пинайте, если чо, ага :jokingly:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение lesnik46 » 09.06.16 17:01

Maxsh пишет:стоять на тормозе

:super: так и поступаю, мысли как то переключаться не возникало не когда.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение konstantin9193 » 14.07.16 11:43

Вопрос немного не в тему. Какое должно быть расстояние от основания щупа до верхушки , а то у меня колхоз какой-то , трубка не родная и еле держится, щуп родной . А вот правильно ли выставлена незнаю
Аватара пользователя
konstantin9193
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 04.05.14 20:01
Откуда: минск
Сar: Ford Scorpio 1986 2.0i, VW t4 1991 1.9d
Вернуться к началу

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

Сообщение tve-spb » 15.07.16 08:45

"Я как-то для себя усвоил, что N только для буксировки. И понял, что суть не в том, что там много крутится, а в том, что оно не смазывается. Так же где-то слышал, что на светофорах вообще лучше не задрачивать селектор, а тупо стоять на тормозе. Ну если, конечно, красный свет не по 5 минут горит, как у нас это бывает перед основными проспектами... Не пинайте, если чо, ага :jokingly:" Все так, но разница в потреблении топлива отличается этак раза в два. 0,8 л/ч и 1,5-2,0 л/ч. соответственно.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.200s | 17 Queries | GZIP : On