Страница 1 из 1

Плохо включается 2 передача на горячую

СообщениеДобавлено: 09.04.05 23:20
Гость
С наступлением более-мение теплой погоды вылезла такая проблема - после проезда километров 20-30 начинает плохо включатся 2я - то есть автомат тянет на первой и не переключает пока не отпустишь газ. И не включается реверс - вроде бы это связано с перегревом(пока холодно было таких проблем не было) + масла там выше мах немного.
На неделе немножко солью, но м\б ккто -что скажет по этому поводу?
На холодную все переключается плавно и вовремя, работает кикдаун и торможение двигателем на 1-2, масло красное и пахнет нормально вроде, при вкл. D\R машина просаживается.
А - еще наблюдается такие эффекты - при включении передачи резко падают обороты (ну это нормально наверно? ) + сзади где-то раздается глухой удар(в диффе?)
комментарии? :)

СообщениеДобавлено: 10.04.05 12:10
LLL
У меня механика, автомата не знаю, поэтому - только про стук сзади...

Это у тебя ШРУСы износ имеют. Какие именно (внешние или внутренние) - покажет диагностика на подъемнике.
Удачи!

СообщениеДобавлено: 12.04.05 06:06
Мишка
НЕ по топику конечно, но рядом. ЗАстучала месяц назад граната. Внешняя. Причем слегка и только при очень резвом старте. Забил до зарплаты. Потом начала стучать при торможении двинателем. Потом все время. :oops: Да так громко !!!. Заменил. Попутно в пневмопистолете сломали два торкса. Все изматерились...
Дома отмыл старый шрус, порассматривал... Кроме ржавчины, все нормально. Никакого износа.... И что там может так стучать, хз.... 8) :( :shock:

СообщениеДобавлено: 13.04.05 20:22
LLL
Сепаратор подшипника разрушается. Если присмотришься - отверстия на сепараторе не круглые, а овальные, от выработки. Шарики начинают стучать при трогании вперед-назад сначала, а потом - постоянно. у меня этой зимой тоже сильно застучало, причем с утра, после стоянки, смазка застывала на морозе и стука не было, поехал, - под нагрузкой - треск такой, что... На нейтраль перешел - тихо. ШРУСы...

СообщениеДобавлено: 15.04.05 14:10
Мишка
Прям меня до ремонта описываешь :)

СообщениеДобавлено: 15.04.05 19:54
LLL
Ну так у нас с тобой у обоих - Ford Scorpio :lol:

СообщениеДобавлено: 27.01.06 05:07
Koti
у кого нибудь есть фотография ШРУСа??? очень надо!!!

СообщениеДобавлено: 27.01.06 06:39
Xelam
alleax
при включении R/D, у меня тоже машина приседает, а стук сзади был, пока ШРУС не застучал и я его несменил. Так что, коллеги говорят все правильно, ШРУС на замену.

======================================
Kot
Костик у меня ШРУС есть...зачем фото. А зачем тебе? Менять хочешь, заедь я тебе все расскажу.

СообщениеДобавлено: 27.01.06 06:55
Koti
ок. заеду, позвоню. раскажешь. продашь?

СообщениеДобавлено: 28.01.06 02:34
Гость
А как узнать какая именно граната стучит? внешняя или внутренняя и с какой стороны? Менять лучше сразу все ? И на что (нов, бу, или от тазика чтото можно приспособить??

СообщениеДобавлено: 28.01.06 09:33
Valery
Лучше менять на новое, т.к. при б/у нет никакой гарантии, что не застучит в скорости опять.

СообщениеДобавлено: 28.01.06 17:31
Гость
Такой вопрос!
Мне сказали, что у скорпа внутренний и внешний шрус одинаковый (примерно от 60-100 уе) и подходит от москвича 2141 внутренний!
Кто знает ответье плз так ли это??? И как сложно его самому сменить.

СообщениеДобавлено: 28.01.06 18:18
Valery
Так. Меня совсем не сложно. Главное, заранее купить шрусовые болты от 2141 по 6 болтов на шрус.

СообщениеДобавлено: 28.01.06 18:21
bullitt
ну подходит...а смысл??? по качеству импортные москвичевские хуже импортных фордовых(неоригинал)***..ставить надо GKN...а б\у....ну я вот летом хочу новенькое б\у внутрь ставить...а внешние новые-они сильнее изнашиваюцца почемуто....возможно из-за сильного нагрева от томозов...

СообщениеДобавлено: 28.01.06 20:08
александер
ничего себе тема про автомат,хотел не читать,а тут про шрус, нам 2,9точникам,даже с маленьким провалом при разгоне,убить шрус -легко,тапку давишь ,машин замирает,потом сильный удар по трансмисии и полетел и самый сильный удар приходится на внешние гранаты,но разбивается там не только сепараторы,где шарики,а и ШЛИЦЫ по которым граната ходит туда-сюда,когда шруз укорачивается-удлинняется при работе подвески,а сам вал как запчасть новый не продается,только шрус в сборе.Имел такой трабл,до стука я не довожу,но при включенной трансмисии убираешь тапку люфт вперед,давишь тапку -люфт назад,надоедает здорово.Поднял машин,одной рукой схватил гранату,другой вал и стал вращать друг на дружку-конкректный люфт,сменил гранату-люфт уменьшился,но остался,значит в шлицах,либо вал менять,либо целиком шрус в сборе. От слов москвичевские болты и гранаты мне плохеет,я 6 лет на 41ых ездил.все что сделано в нашей стране,да еще для москвича ставить-самоубийство,особенно в такие ответственные места.

СообщениеДобавлено: 28.01.06 23:32
Alex
Менял сегодня у BB шрус, было тоже что и у вас, бешеный стук и люфт который при трогании надоедает.
Шрус в сборе взял у Гара но поставили тоько внешний, стук пропал, люфт тоже и вобще как-то по другому машина стала ехать, огромный респектище Володе (BB)!!! :!:
Так к слову если кому надо осталась внутренняя граната и вал договоримся.

СообщениеДобавлено: 29.01.06 05:32
Koti
Поменял вчера оба наружних ШРУСа. машина изменилась. пропали стуки, дерганья при торможение двигателем и прочее. по поводу цен: стомость одного ШРУСа в алмате начинаеться от 16$ (комплект-пыльник, прокладка, стопорное кольцо, 6 болтов, смазка, и сам ШРУС) и заканчиваеться 90$ за комплект. производство разное; китай, россия, турция, италия, и оригинал за 90 енотов. так вот, было подмеченно, если просишь ШРУС как для москвича, он стоит 25$, если как на Форд, он стоит 50$ отличаються только китай и оригинал. а россия, турция, италия отличаються только коробочкой :D я взял за 25$ будем смотреть сколько отьездит.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.06 10:57
Гость
александер пишет:ничего себе тема про автомат,хотел не читать,а тут про шрус, нам 2,9точникам,даже с маленьким провалом при разгоне,убить шрус -легко,тапку давишь ,машин замирает,потом сильный удар по трансмисии и полетел и самый сильный удар приходится на внешние гранаты,но разбивается там не только сепараторы,где шарики,а и ШЛИЦЫ по которым граната ходит туда-сюда,когда шруз укорачивается-удлинняется при работе подвески,а сам вал как запчасть новый не продается,только шрус в сборе.Имел такой трабл,до стука я не довожу,но при включенной трансмисии убираешь тапку люфт вперед,давишь тапку -люфт назад,надоедает здорово.Поднял машин,одной рукой схватил гранату,другой вал и стал вращать друг на дружку-конкректный люфт,сменил гранату-люфт уменьшился,но остался,значит в шлицах,либо вал менять,либо целиком шрус в сборе. От слов москвичевские болты и гранаты мне плохеет,я 6 лет на 41ых ездил.все что сделано в нашей стране,да еще для москвича ставить-самоубийство,особенно в такие ответственные места.


Прикольно, Саш, у меня тоже самое - правда мало и слабо выражено... при торможении двигателем при плавном отпуске сцепления стука нет, но при начале движения и переключении назад и вперёд - стук (глухой удар) есть - пока больше не докучает... да и бабла пока нет совсем.
как считаешь - скока еще проезжу - ну хотя бы субьективно, учитывая что в день у меня примерно 85 км получается?

СообщениеДобавлено: 30.01.06 11:30
Xelam
Михаил Кузнецов
я писал как-то о своих гранатах.....
так вот у меня было что застучала прямо-таки очень сильно ШРУС.
так я ездил неделю, затем стук пропал, и я еще год проездил пока через год снова не застучал...
думаю что страшного здесь нет ничего...

СообщениеДобавлено: 30.01.06 11:40
Alex
Михаил Кузнецов
Я когда машину покупал (в начале осени), бывший владелец сказал что шрус стучит, правда не заю сколько так я проездил без всякого стука до зимы, потом со стуком до позавчерашнего дня и особых проблем небыло, только музыку приходилось слушать громко. :D

СообщениеДобавлено: 30.01.06 19:52
александер
шрусы -важнейшая деталь в машинке.Благодаря им мы едем(не с горки)Даже,когда нет стука,а машин на подъемнике,я посмотрю-целы ли пыльники,с трещиной в пыльнике шрусу капец сразу,не выкручиваются ли болты,в 41 москвиче выкручивались всегда,не болтается ли вал в гранатах и не сильно ли люфтит в прововороте.Если пыльник целый и с провалами шрус не убиваешь-он вечен.

СообщениеДобавлено: 30.01.06 23:44
Миклухо-Маклай
Успокоили меня несказанно! Тоже наблюдается стук. Я уж думал у меня с задним мостом беда, оказывается ШРУСы.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.06 06:25
Xelam
александер пишет:шрусы -важнейшая деталь в ***.

сказал тоже! Важнейшая деталь в машине – водитель!
а ШРУСы как все состовляет авто. А болты можно и старые использовать, только на герметик для болтов посадить надо. Будьте внимательны и используйте голубой герметик, красный нельзя – болты намертво будут закручены!

СообщениеДобавлено: 31.01.06 11:36
Alex
александер
Вот то что он провалами убивается это точно!

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 13:25
Гость
александер пишет:шрусы -важнейшая деталь в машинке.Благодаря им мы едем(не с горки)Даже,когда нет стука,а машин на подъемнике,я посмотрю-целы ли пыльники,с трещиной в пыльнике шрусу капец сразу,не выкручиваются ли болты,в 41 москвиче выкручивались всегда,не болтается ли вал в гранатах и не сильно ли люфтит в прововороте.Если пыльник целый и с провалами шрус не убиваешь-он вечен.


люфты и болты и пыльники разумеется проверял - тут все окей.
а про провалы плиз поподробнее - что имел ввиду?

СообщениеДобавлено: 01.02.06 17:04
Вито
Прикольно :D . Старожилы форума открывают для себя новую деталь в автомобиле. :twisted:

СообщениеДобавлено: 01.02.06 17:06
bullitt
:D :D :D

СообщениеДобавлено: 01.02.06 17:07
Saboteur
+ :lol:

СообщениеДобавлено: 03.02.06 19:42
Koti
шшш

СообщениеДобавлено: 03.02.06 19:45
Koti
возвращаемся к нашим ШРУСам. :(
как я писал ранне, все стало замечательно. но, вчера, т.е. 02 02.06 при трогание с места, раздался удар, хруст и машина никуда не поехала. первой мыслью было что у меня не LSD редуктор, второй, накрылась внутренняя граната. угадал только с первой мыслью. полетел наружний правый ШРУС, который верой и правдой служил мне 5 дней. сегодня было снято колесо и произведенно обследование повреждений, ШРУС развалился на 2 части. 6 болтов срезаны (задолбался выкручивать остатки) был срочно куплен новый ШРУС за 50 енотов. к нему смазка, 12 болтов 6 на вторую сторону сразу, ( покупались как на ауди, т.к. на форд небыло :D ) и герметик синего цвета для резьбовых соединений. теперь я могу сам менять ШРУС. время с перекурами примерно 1,5 часа.(не считая выкручивания срезанных болтов - 2 часа) самое долгое снимать стопорное кольцо (небыло спец инструмента) Сегодня при пробной езде слышал удары слева, (как будто ШРУС умер) у меня умерает второй новый ***

СообщениеДобавлено: 03.02.06 20:05
bullitt
1-нет шрусов от форда-нефига другие ставить и чемуто удивляцца. 2-Шрус ставить тока GKN или оригинал. 2-стуке может быть из шруса,из шлицов полуоси(люфт-нестрашно впринципе но может раздражать) , из редуктора(конструктивно небольшой люфт придусмотрен в ГП и со временем может расти) , ну есче люфтить может шлицевое соединение(в редукеторе) фланца крепления шруса . А вапще всё это было одной из причин непокупки в-6...ибо и ходовая и трансмиссия убивается много сильнее(мощность и вес) соответственно и расходы..... я вот на люфтящем неподеццки шрусе катаюс третий год,и ничего не разваливаецца(тьфу тьфу тьфу)

СообщениеДобавлено: 04.02.06 06:18
Koti
у меня стук небольшой только при трогание с места.
1-нет шрусов от форда-нефига другие ставить и чемуто удивляцца

теперь не удивляюсь.

СообщениеДобавлено: 04.02.06 14:12
Alex
Я б.у. у Гара взял, катаюсь проблем нет!

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.06 21:59
александер
Kot пишет:возвращаемся к нашим ШРУСам. :(
как я писал ранне, все стало замечательно. но, вчера, т.е. 02 02.06 при трогание с места, раздался удар, хруст и машина никуда не поехала. первой мыслью было что у меня не LSD редуктор, второй, накрылась внутренняя граната. угадал только с первой мыслью. полетел наружний правый ШРУС, который верой и правдой служил мне 5 дней. сегодня было снято колесо и произведенно обследование повреждений, ШРУС развалился на 2 части. 6 болтов срезаны (задолбался выкручивать остатки) был срочно куплен новый ШРУС за 50 енотов. к нему смазка, 12 болтов 6 на вторую сторону сразу, ( покупались как на ауди, т.к. на форд небыло :D ) и герметик синего цвета для резьбовых соединений. теперь я могу сам менять ШРУС. время с перекурами примерно 1,5 часа.(не считая выкручивания срезанных болтов - 2 часа) самое долгое снимать стопорное кольцо (небыло спец инструмента) Сегодня при пробной езде слышал удары слева, (как будто ШРУС умер) у меня умерает второй новый ***
интересно как умирают шрусы,если срезало болты,то причем поломка шруса,что конкректно сломалось у шруса?а болты на 41 москвиче постоянно срезает как вовремя не подкрутишь,сами выворачиваются.

СообщениеДобавлено: 05.02.06 00:37
Valery
сами выворачиваются

Фиксатор резьбовых соединений рулит!
как умирают шрусы,если срезало болты

В результате подклинивания ШРУСа идет биение, что и приводит к срезанию болтов (по типу зубила).

СообщениеДобавлено: 05.02.06 06:20
Koti
уже ответили за меня. при снятие ШРУСа вывалился металический кусок длиной примерно 2 см. при небольшом надавливание вслед за кусочком вывалился шарик, потом весь подшипник развалился в руках.
а фиксатор резьбовых соединений я купил. весч копеешная, но в хозяйстве сгодиться. сегодня на СТО буду осматривать второй ШРУС (болты поменяю как минимум)