Страница 1 из 1
Стоит ли собирать одну коробку из двух? 1и2х соленоидные

Добавлено:
17.02.08 12:59
shiza
Суть в следущем есть две АКПП:1-односоленоидная частично убитая не включается R;2-оч хорошая коробка работает как новая,но модернизированная двухсоленоидная со всеми вытекающими т.е.не работает 4я.Теперь вопрос стоит ли с убитой попытаться переставить мозг,насколько сложна операция,много ли чего надо будет переделать и поменять или проще сдать в ремонт сломанную либо купить ещё одну б\у?
Re: Про АКПП?

Добавлено:
17.02.08 13:30
Dimastiy
shiza пишет:Суть в следущем есть две АКПП:1-односоленоидная частично убитая не включается R;2-оч хорошая коробка работает как новая,но модернизированная двухсоленоидная со всеми вытекающими т.е.не работает 4я.Теперь вопрос стоит ли с убитой попытаться переставить мозг,насколько сложна операция,много ли чего надо будет переделать и поменять или проще сдать в ремонт сломанную либо купить ещё одну б\у?
Зачем ломать вторую, если она работает, может проще разобраться куда делась задняя? Как вариант, может разболбся селектор и заднюю у тебя ловить, надо где-то между паркингом и задней.

Добавлено:
17.02.08 13:58
shiza
Dimastiy Да нет конечно заднюю выбило это писец коробу пришёл,я его добивал постепенно с целью установки исправного,а когда снял обе АКПП,то оказалось они разные.Вот терь репу чешу что делать чтоб рыбку съесть и всё остальное.

Добавлено:
17.02.08 15:10
Рем
во-первых для того чтоб переставлять мозги, нужно быть увереным что они в норме, а то как бы не поплохело хорошей коробке.
во-вторых сравни что написано на крышках сервоприводов на обеих коробках(на правом боку коробки). У 2,9 обычно первая крышка АВ, вторая ВВ. Если соответствующие крышки у коробок не совпадают, то переставляй мозги вместе с этими самыми крышками, клапанами, которые под ними стоят и пружинами. Хотя обычно отличия начинаются с 93 года, но тем не менее, всяко бывает.
в-третих обязательно ставь новые прокладки. Желательно так же новую прокладку на крышку, закрывающую клапан реверса(на задней части мозгов) и на сам клапан новые резинки сразу воткнуть. Правда отдельно последние 2 пункта не продаются, тока в наборах...
в-четвертых, если таки полезишь, учти, там болты крепления мозгов все разной длины. Некоторые можно поставить не в свои дырки, некоторые не ст0ит, ибо могут открутиться от вибрации, если будут закручены всего на пару витков.
в-пятых. Если трабл тока в реверсе, поменяй вышеозначеные резиночки на клапане. обычно проблема именно в них. Если не поможет, тогда уж думай о замене короба...

Добавлено:
19.02.08 10:51
SKRODER
просто в тему про ремонт
A4LD... может кому интересно
http://dwalin.ru/?articles/a4ld_diary/p ... aft.html... мне понравилось, очень наглядно.
Re:

Добавлено:
19.02.08 12:32
Dimastiy
Целиком ссылку положи, без многоточия в конце...

Добавлено:
19.02.08 13:54
SKRODER

Добавлено:
19.02.08 13:57
SKRODER
открывается ???


Добавлено:
20.02.08 09:54
shiza
[b]РемСпасибо за советы,на днях буду ковырять,посмотрю что получится.

Добавлено:
21.02.08 21:57
shiza
Ремво-вторых сравни что написано на крышках сервоприводов на обеих коробках(на правом боку коробки). У 2,9 обычно первая крышка АВ, вторая ВВ. Если соответствующие крышки у коробок не совпадают, то переставляй мозги вместе с этими самыми крышками, клапанами, которые под ними стоят и пружинами. Хотя обычно отличия начинаются с 93 года, но тем не менее, всяко бывает
Посмотрел сегодня на обеих крышках сгоревшей коробки выбито АВ,удивился,старый владелец говорил что коробку перебирали в 2006-чувствуется рука мастера.Нашёл в мозгах застрявший обломочек чего-то на нем маркировка-клеймение А8 и второй побольше с обратной стороны пластины.Возник вопрос если с рабочей АКПП снять ВОЛ БАДИ,поскольку она исправна наверняка,вытащить ненужный соленоид с робочим штоком(незнаю как его называют правельно)и на его место поместить шток вынутый из мозгов неисправной АКПП-возможен ли такой вариант?
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:38
Dimastiy
shiza пишет:Ремво-вторых сравни что написано на крышках сервоприводов на обеих коробках(на правом боку коробки). У 2,9 обычно первая крышка АВ, вторая ВВ. Если соответствующие крышки у коробок не совпадают, то переставляй мозги вместе с этими самыми крышками, клапанами, которые под ними стоят и пружинами. Хотя обычно отличия начинаются с 93 года, но тем не менее, всяко бывает
Посмотрел сегодня на обеих крышках сгоревшей коробки выбито АВ,удивился,старый владелец говорил что коробку перебирали в 2006-чувствуется рука мастера.Нашёл в мозгах застрявший обломочек чего-то на нем маркировка-клеймение А8 и второй побольше с обратной стороны пластины.Возник вопрос если с рабочей АКПП снять ВОЛ БАДИ,поскольку она исправна наверняка,вытащить ненужный соленоид с робочим штоком(незнаю как его называют правельно)и на его место поместить шток вынутый из мозгов неисправной АКПП-возможен ли такой вариант?
А теперь по русски и без граматических ошибок


Добавлено:
21.02.08 22:53
Рем
во первых оба АВ быть не могут. Это кто-то наколхозил. У4й передачи(первая крышка) клапан меньше ВСЕГДА. Это как раз АВ. Второй наверняка ВВ должен быть с синей или красной пружиной(ща уже точно не помню).
Остальную часть сообщения если честно не очень понял. Какой обломок? Где обломок, чего обломок?
Про соленоид:
Честно говоря, я не помню, переставляется ли обычный клапан вместо соленоида. Кажись где-то читал, что да, но не уверен. Там на соленоид надевается спецальная насадка, вот вместо нее вроде б ставится клапан. Но подробностей просто не помню...
Re:

Добавлено:
22.02.08 00:24
Tollman
Dimastiy пишет:shiza пишет:Ремво-вторых сравни что написано на крышках сервоприводов на обеих коробках(на правом боку коробки). У 2,9 обычно первая крышка АВ, вторая ВВ. Если соответствующие крышки у коробок не совпадают, то переставляй мозги вместе с этими самыми крышками, клапанами, которые под ними стоят и пружинами. Хотя обычно отличия начинаются с 93 года, но тем не менее, всяко бывает
Посмотрел сегодня на обеих крышках сгоревшей коробки выбито АВ,удивился,старый владелец говорил что коробку перебирали в 2006-чувствуется рука мастера.Нашёл в мозгах застрявший обломочек чего-то на нем маркировка-клеймение А8 и второй побольше с обратной стороны пластины.Возник вопрос если с рабочей АКПП снять ВОЛ БАДИ,поскольку она исправна наверняка,вытащить ненужный соленоид с робочим штоком(незнаю как его называют правельно)и на его место поместить шток вынутый из мозгов неисправной АКПП-возможен ли такой вариант?
А теперь по русски и без граматических ошибок

Слово - "граматических" пишется с двумя м

Re:

Добавлено:
22.02.08 08:47
Dimastiy
Tollman пишет:Dimastiy пишет:shiza пишет:Ремво-вторых сравни что написано на крышках сервоприводов на обеих коробках(на правом боку коробки). У 2,9 обычно первая крышка АВ, вторая ВВ. Если соответствующие крышки у коробок не совпадают, то переставляй мозги вместе с этими самыми крышками, клапанами, которые под ними стоят и пружинами. Хотя обычно отличия начинаются с 93 года, но тем не менее, всяко бывает
Посмотрел сегодня на обеих крышках сгоревшей коробки выбито АВ,удивился,старый владелец говорил что коробку перебирали в 2006-чувствуется рука мастера.Нашёл в мозгах застрявший обломочек чего-то на нем маркировка-клеймение А8 и второй побольше с обратной стороны пластины.Возник вопрос если с рабочей АКПП снять ВОЛ БАДИ,поскольку она исправна наверняка,вытащить ненужный соленоид с робочим штоком(незнаю как его называют правельно)и на его место поместить шток вынутый из мозгов неисправной АКПП-возможен ли такой вариант?
А теперь по русски и без граматических ошибок

Слово - "граматических" пишется с двумя м

Я с телефона писал, и меня 5-ка и 9-ка практически не нажимаются, я думал, что две поставил. Но поймал и распечатал=)) 5+


Добавлено:
22.02.08 10:31
shiza
DimastiyВол бади -это муравейник мозги,ошибки вроде только в пунктуации,хотя

***
РемОстальную часть сообщения если честно не очень понял. Какой обломок? Где обломок, чего обломок?
Это я к тому что дело дрянь,раз куски какой-то запчасти находятся в плавании по коробу.Спасибо за остальную инфу,катастрофически не хватает опыта в вопросах устройства и ремонта АКПП.
Re:

Добавлено:
22.02.08 14:18
Dimastiy
shiza пишет:DimastiyВол бади -это муравейник мозги,ошибки вроде только в пунктуации,хотя

***
РемОстальную часть сообщения если честно не очень понял. Какой обломок? Где обломок, чего обломок?
Это я к тому что дело дрянь,раз куски какой-то запчасти находятся в плавании по коробу.Спасибо за остальную инфу,катастрофически не хватает опыта в вопросах устройства и ремонта АКПП.
Я знаю, что такое Валл Боди... Я про обломки имел ввиду по русски сфразировать,..

Добавлено:
25.02.08 17:36
shiza
DimastiyСнял мозги вместе с клапаном реверса,протирая тряпицей сверху промежуточную пластину(наверно так она зовётся) почувствовал что-то твёрдое,протёр место кусочек металла треугольной формы с длинной катетов около 3-6мм.Одной стороной кусок застрял в одном из отверстий,приблизительно посередине пластины.Открутил пластину под этим же отверстием примерно таких же габаритов ещё один кусочек железа треугольной формы,застрял между клапаном и телом мозговой плиты,не давая клапану до конца работать(открываться,закрываться).Вытащил его кое как,у клапана появилась необходимая подвижность.Все действия проводились с коробки снятой с авто.Одна маленькая засадка произошла:во время разделения соединительной пластины от самих мозгов выпал крючёчек,пока не смог определить какой клапан он фиксировал.Вроде всё.
Re:

Добавлено:
25.02.08 18:06
Рем
с крючком эт ты зря...
дай почту, схему мозгов вышлю. Правда она не ко всем подходит...
И еще - крючки держат клапана, на которые пружины давят. Т.е. крючок обычно стоит враспор. Сам выпадать не должен.
Надеюсь шарики, две шайбочки и две вертикальных пружинки с клапаночками на них, не потерял?
Хотя если в мозгах плавают обломки, я б их без полной переборке на коробку не стал ставить. И если это обломки не пластмассы, я б и над ремонтом короба задумался...

Добавлено:
25.02.08 18:49
shiza
Ремshigaev1@mail.ru Спасибо Андрей,ты мну оч сильно выручишь.Все остальные запчастки на месте.Если в некоторых местах клапанов попадаются задиры,на вид не глубокие-это допустимо или нет?

С меня причитается.

Добавлено:
25.02.08 19:01
Рем
отправил.
Задиры это плохо. Пока в масле грязи нет, все работает, как тока в задир попадает что-то более-мене твердое, клапан может повиснуть.

Добавлено:
25.02.08 19:05
Рем
ЗЫ
сопсно вся инфа по мозгам и коробке есть тут
http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip , если что...

Добавлено:
27.02.08 17:14
shiza
РемОгромное спасибо,сижу разбираюсь в схемах.Теперь есть так сказать руководство к действию.


Добавлено:
10.03.08 16:13
shiza
Не пойму что происходит:поставил короб с двумя соленоидами-два дня катался радуясь жизни(без 4й правда),затем начал короб тупить особенно на скоростях за 70км\ч плохо разгоняется тормозит как-то что-ли и происходит всё именно на прогретой коробке пока масло холодное всё ОК.Присутствует маленький ньюанс:отказал датчик скорости,снял его на штоке оказалась намотана тряпица(видимо затыкали дырку под датчик)-вот подумываю мож там ещё чего завалялось внутри.Буду снимать хвостовик смотреть.Масло новое,налито по уровню-не уходит,АКПП вроде от коси,хотя гидротранс похож на онсовый с пластиной.Что происходит?Ёпт.....***
Re:

Добавлено:
12.03.08 08:34
Рем
Не пойму что происходит:поставил короб с двумя соленоидами-два дня катался радуясь жизни(без 4й правда)
_____А чего, соленоид не подключал или это у тя из-за датчика скорости 4я пропала?
,затем начал короб тупить особенно на скоростях за 70км\ч плохо разгоняется тормозит как-то что-ли и происходит всё именно на прогретой коробке пока масло холодное всё ОК.
____Давай по порядку. Тормозит во всех положениях селектора? И в Д и в 3? Когда на реверс ставишь, нет ощущения что машина на ручнике едет? Вперед с места трогается нормально или тоже притормаживает?
Присутствует маленький ньюанс:отказал датчик скорости,снял его на штоке оказалась намотана тряпица(видимо затыкали дырку под датчик)-вот подумываю мож там ещё чего завалялось внутри.
____Ну может конечно
Буду снимать хвостовик смотреть.
____Дык ты там ничего интересного не увидишь. Если догадка про тряпицу верна, то надо не хвостовик, а мозги снимать.
Масло новое,налито по уровню-не уходит,АКПП вроде от коси,хотя гидротранс похож на онсовый с пластиной.Что происходит?
_____Я честно говоря не знаю, как отличить гидротрансы, но я б ОНСовый на 2,9 ставить не стал....

Добавлено:
18.03.08 22:05
shiza
Рем_____А чего, соленоид не подключал или это у тя из-за датчика скорости 4я пропала?
Нет мозги 2хсоленоидные поставил,тока вместо 2го соленоида внедрил заглушку от 1соленоидного мозга,датчик тока на спидометр работает.1й соленоид подключил соответственно.
____Давай по порядку. Тормозит во всех положениях селектора? И в Д и в 3? Когда на реверс ставишь, нет ощущения что машина на ручнике едет? Вперед с места трогается нормально или тоже притормаживает?
На небольших скоростях всё ок,тока газу чуть больше дать надо и трип показывал расход моментальный от 50литров.На реверсе едет нормально с подгазовкой.
Дык ты там ничего интересного не увидишь. Если догадка про тряпицу верна, то надо не хвостовик, а мозги снимать
После этого переставил старые односоленоидные мозги промытые и перебранные мной(с задирами особенно сильными на 200 и 216 клапанах)с заменой прокладок,машин поехал хорошо,но прослеживается нечёткое и запаздывающее переключение между3-4й и 2-3й передачами.Заказал односоленоидный протестированный волл бади из-за бугра,150баксов за него нормальная цена?
_____Я честно говоря не знаю, как отличить гидротрансы, но я б ОНСовый на 2,9 ставить не стал....
Я тоже не поставил бы,но если память не изменяет у онсовых движков гидротранс меньше в диаметре-но не уверен на100%.

Добавлено:
18.03.08 22:16
shiza
Кстати всвязи с частыми снятиями поддона и др. требухи пробка в нём суперкайф(ессессно никому такого не пожелалбы)

.

Добавлено:
18.03.08 22:22
Рем
На реверсе едет нормально с подгазовкой.
____Плохо=) Должно быть без подгазовки=) Крышку клапана реверса наверно на старую прокладку ставил...
После этого переставил старые односоленоидные мозги промытые и перебранные мной(с задирами особенно сильными на 200 и 216 клапанах)с заменой прокладок,машин поехал хорошо,но прослеживается нечёткое и запаздывающее переключение между3-4й и 2-3й передачами.
_____Это как раз 216й. Ну плюс еще вопросы: Ты уверен что сервоприводы лент стоят, соответствующие ЭТИМ мозгам? Ну и ленты можно б подтянуть. В 216м в принципе ломаться нечему. Если ч0, может и у меня эти золотнички живые найдутся. Во всяком случае этот клапан обычно не дохнет сам и часто попадается в живом состоянии.
Заказал односоленоидный протестированный волл бади из-за бугра,150баксов за него нормальная цена?
______Да хз насчет цены...Но учти, их миллион разных даже под один мотор. Нужно четко знать какие привода лент ставить с какими мозгами. Это как минимум. Плюс там еще нектрые тонкости есть, которые возможно и не существены....но хз как эти мозги поведут себя на твоей коробке. Там даже ведь барабаны бывают под разную толщину фрикционов.

Добавлено:
19.03.08 09:28
shiza
Рем Крышку клапана реверса наверно на старую прокладку ставил...
Нет,всё на новое менял.Кажись у мну что-то с двиглом происходит,при достижении определённых режимов начинает тупить-а я на короб думал(хотя и он не без проблем).
______Да хз насчет цены...Но учти, их миллион разных даже под один мотор. Нужно четко знать какие привода лент ставить с какими мозгами. Это как минимум. Плюс там еще нектрые тонкости есть, которые возможно и не существены....но хз как эти мозги поведут себя на твоей коробке. Там даже ведь барабаны бывают под разную толщину фрикционов.
Я понял,всё это конкретная засада,поэтому прикупил буквально вчера ещё одну АКПП.А с этими буду эксперименты ставить,может научусь чему-нить полезному.
