Страница 1 из 1

течет, пробуксовывает, не втыкается (АКПП)

СообщениеДобавлено: 21.03.08 15:17
RAMAzzzIK
НАЧАЛОСЬ....

-под машиной обнаруживаются пятна масла после ночного стояния...это раз

-на холодную машину появились пробуксовки (едешь едешь, притормозил на повороте, нажал газ-мотор гудит, но машина не едет, как будто на нейтраль соскочила, потом рычаг заного на драйв поставил-поехала)...это два

-на холодную не включается режим драйв, нет даже толчка что передача включилась, но при этом R-3-2-1 режимы включаются (потом рычагом поиграешь и драйв тоже включается)...это три

второе и третье только на холодную машину (первые 10 минут движения).

купил маслица сегодня мобил атф 320 долил 100гр.
хотя когда щуп смотрю (смотрю по инструкции) уровень масла в норме, даже помоему его там больше...особо посторонних стружек не наблюдается, с красноватым оттенком, пахнет чем то не понятным, но не гарью по моему.
масло в двигателе в норме.

подскажите каковы мои действия следующие? загнать на подъемник глянуть конкретно что течет?
я понимаю что сразу в сервис-смотреть-менять-перебирать....но ща лове нет.

и еще вопрос, для автомата очень страшно если на драйве глушить машину? по непривычке иногда такой косяк происходит...тормоз нажал и заглушил.

спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 21.03.08 16:03
Doxtor
РЕМ ауууу )))

СообщениеДобавлено: 21.03.08 17:24
lithium
Сорри за оффтоп, а АКПП на 1.8 стоит? :shock: :shock: :shock:

Стоит глянуть, авось это вакуумный модулятор - тогда переборка не потребуется, но тогда расход масла должен был бы быть. И уровень масла Вы проверяете на запущенной прогретой машине, надеюсь?

В любом случае, стоит залезть под машину и глянуть все же откуда течет. Причем сделать это срочно, ибо с автоматом лучше перебдеть.

СообщениеДобавлено: 21.03.08 17:34
RAMAzzzIK
да конечно на 1.8 с карбом ставилась акпп=))) и весла=) с педалями....шутка

у меня 2.9 акпп...масло смотрел на прогретой...заведенной, ровно стоящей машине предварительно рычаг акпп потеребил туда сюда.

Re: течет, пробуксовывает, не втыкается (АКПП)

СообщениеДобавлено: 21.03.08 19:11
Dimastiy
ramazzzik пишет:НАЧАЛОСЬ....

-под машиной обнаруживаются пятна масла после ночного стояния...это раз

-на холодную машину появились пробуксовки (едешь едешь, притормозил на повороте, нажал газ-мотор гудит, но машина не едет, как будто на нейтраль соскочила, потом рычаг заного на драйв поставил-поехала)...это два

-на холодную не включается режим драйв, нет даже толчка что передача включилась, но при этом R-3-2-1 режимы включаются (потом рычагом поиграешь и драйв тоже включается)...это три

второе и третье только на холодную машину (первые 10 минут движения).

купил маслица сегодня мобил атф 320 долил 100гр.
хотя когда щуп смотрю (смотрю по инструкции) уровень масла в норме, даже помоему его там больше...особо посторонних стружек не наблюдается, с красноватым оттенком, пахнет чем то не понятным, но не гарью по моему.
масло в двигателе в норме.

подскажите каковы мои действия следующие? загнать на подъемник глянуть конкретно что течет?
я понимаю что сразу в сервис-смотреть-менять-перебирать....но ща лове нет.

и еще вопрос, для автомата очень страшно если на драйве глушить машину? по непривычке иногда такой косяк происходит...тормоз нажал и заглушил.

спасибо за советы.


Ну про драйв, я бы посмотрел тягу что с селектора на коробку идет, может чего разболталось и на ходу переключает нейтраль, такое бывает. А масло должно рыбой вонять=)))

СообщениеДобавлено: 21.03.08 20:40
RAMAzzzIK
тягу надо из какого места смотреть? из под машины...или разбирать что?

СообщениеДобавлено: 21.03.08 21:16
Рем
вобще это очень похоже на низкий уровень.
Источник течи ищи и устраняй и еще раз внимательно проверь уровень. Коль скоро все беды на холодную, пока масло еще не увеличилось в объеме, то и проверь на холодную=) Ничего в этом страшного нет. учти, щуп может быть тоже кривым, я с таким сталкивался. Так что лей пока нормально ехать не начнет=) Только потом на горячую не забудь проверить, а то если сильно перельешь - начнет пузыриться и перегреваться.

Еще может быть вариант с рваными колечками фильтра, но это уже следующий этам в проверке=)

ЗЫ: Старайся не доводить до такого, лучше грей подольше. Ездой с низким уровнем короб оч легко добить.

СообщениеДобавлено: 21.03.08 21:32
RAMAzzzIK
дело в том что когда я уровень проверяю...щуп вытаскиваю...протераю..смотрю заного....а там уровень не между ***.а даже выше максимума влажно.
и еще когда об тряпку вытираю...масло какоето....незнаю даже как сказать....жидкое чтоли...на тряпке след очень маленький остается...не так как от моторного...так и должно быть?

СообщениеДобавлено: 21.03.08 21:41
Doxtor
Я тоже смотрел уровень масла в АКПП на этой машине и тоже так толком не понял сколько его там в АКПП впечатленее что постоянно больше максимума

СообщениеДобавлено: 21.03.08 22:45
BigBrother
когда у меня было перелито масло- вот у меня глюки-то и начинались...видимо когда прогревалось,то создавалось большое давление иво-первых начинало масло капать....а во-вторых - не тянуть...кручу до 4-5 тысяч машина едет км\ч 5 максимум...когда машина постоит - можно было ехать...но опять же пока масло не поднимется...
а на холодную любой автомат плохо себя ведет....и глушить на передаче для него очень плохо....

Re:

СообщениеДобавлено: 22.03.08 10:34
Рем
ramazzzik пишет:дело в том что когда я уровень проверяю...щуп вытаскиваю...протераю..смотрю заного....а там уровень не между ***.а даже выше максимума влажно.

А ты щуп протри несколько раз перед тем как окончательно проверять. Возможно масло на стенках трубки просто.

Обрати особое внимание, нет ли эммульсии в масле или пузырьков. Если уровень реальновыше нормы, оно на горячую пузыриться начинает.

ramazzzik пишет:и еще когда об тряпку вытираю...масло какоето....незнаю даже как сказать....жидкое чтоли...на тряпке след очень маленький остается...не так как от моторного...так и должно быть?

оно когда горячее, жидкое как вода.

заведенной, ровно стоящей машине предварительно рычаг акпп потеребил туда сюда.

потеребил или подождал пока все передачи воткнутся?=)

СообщениеДобавлено: 22.03.08 17:58
RAMAzzzIK
Сегодня глянул уровень масла на холодную, на щупе выше максимума.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.08 11:35
Рем
ramazzzik пишет:Сегодня глянул уровень масла на холодную, на щупе выше максимума.

так, это уже фигово
масло нюхал? запах гари есть? цвет масла какой?

если ты точно уверен, что не ошибся с уровнем, то у тебя просто подвисает клапан регулятора давления. Хотя еще раз повторяю, я почти на 100% уверен что у тебя банально низкий уровень....

СообщениеДобавлено: 23.03.08 13:14
RAMAzzzIK
масло красное, запах не сказал бы что горелый, стружки чтоб в глаза бросалась нет.

уровень всегда...на холодную...горячую...показывает выше макс на щупе.

странно просто...на холодную то уж точно должно было хотябы по середине отметок быть?

СообщениеДобавлено: 23.03.08 17:16
lithium
В самом начале темы было:

-под машиной обнаруживаются пятна масла после ночного стояния...это раз


Так откуда течет-то, выяснили?

СообщениеДобавлено: 26.03.08 02:12
BigBrother
ну вот...опять автомат начал капризничать...
несколько раз такой рывок резкий был при переключении на драйв...с нажатым тормозом меня на сантиметров 5 подвинуло точно-(((опять маслом стало вонять... и немного подкапывать...проверил по щупу выше нормы....ну не понимаю я его...

п.с. могут ли начатся такие глюки из-за ооооочень низкого уровня бензина в баке?...1-2 литра...еле-еле до заправки доехал...

Re:

СообщениеДобавлено: 26.03.08 09:52
Doxtor
BigBrother пишет:ну вот...опять автомат начал капризничать...
несколько раз такой рывок резкий был при переключении на драйв...с нажатым тормозом меня на сантиметров 5 подвинуло точно-(((опять маслом стало вонять... и немного подкапывать...проверил по щупу выше нормы....ну не понимаю я его...

п.с. могут ли начатся такие глюки из-за ооооочень низкого уровня бензина в баке...1-2 литра...еле-еле до заправки доехал...
Какая связь уровень бензина и рывки автомата ***?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.03.08 10:30
RAMAzzzIK
lithium пишет:В самом начале темы было:

-под машиной обнаруживаются пятна масла после ночного стояния...это раз


Так откуда течет-то, выяснили?


нет не смотрел еще, все никак не могу на подъемник доехать.

СообщениеДобавлено: 26.03.08 11:37
BigBrother
вот и я сомневаюсь что может быть связь...поэтоому и спрашиваю...других вариантов не знаю с чего ему начать глючить....до этого месяц все норм было...

СообщениеДобавлено: 26.03.08 12:12
lithium
ramazzzik

Да какой подъемник? Если такие косяки и он течет - надо было в первый день под машину залезть с фонарем и посмотреть!!! За это время автомат свободно помрет, пока до подъемника доедешь...

Re: течет, пробуксовывает, не втыкается (АКПП)

СообщениеДобавлено: 28.09.08 18:26
Shurrr
Что выяснилось с уровнем?