Страница 1 из 1

АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 22.04.05 17:55
Гость
При движении не переключается на 2ю, выдаёт 3000-4000 оборотов и не переключается, после сброса газа и соответственно падения оборотов происходит переключение... В дальнейшем , при переключении на остальные передачи всё нормально и с оборотами норма около 2000. Такое происходить при каждом начале движения.(((

Re: АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 23.04.05 00:21
Гость
PaZ пишет:При движении не переключается на 2ю, выдаёт 3000-4000 оборотов и не переключается, после сброса газа и соответственно падения оборотов происходит переключение... В дальнейшем , при переключении на остальные передачи всё нормально и с оборотами норма около 2000. Такое происходить при каждом начале движения.(((


Количество и качество масла как? А реверс нормально включается?
У меня так же - грешу на избыточное кол-во масла - уже неделю руки не доходят слить :( или на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.
А вообще - как ты на газ давишь? если в пол то он должен и выше 4000 крутить. При нажатии на газ ~ на треть он переключает на 2к, на 2 трети ~3.5к(у меня).
Вот - это еще почитай - м\б поможет:
http://faq.ford77.ru/trans/akpp14.htm

СообщениеДобавлено: 23.04.05 11:11
Гость
Масло состояние отличное просто странно, реверс нормально но иногда не проседает при переключении..

СообщениеДобавлено: 23.04.05 12:17
Гость
А живешь - то где? и что за скорп? 8)
У меня теже симптомы, но только когда машина горячая.
пока не знаю что посоветовать - разве что сервис :?

СообщениеДобавлено: 23.04.05 21:08
Гость
Живу в москве. 2.9 v6

Re: АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 28.04.05 14:40
Offset
PaZ пишет:При движении не переключается на 2ю, выдаёт 3000-4000 оборотов и не переключается, после сброса газа и соответственно падения оборотов происходит переключение... В дальнейшем , при переключении на остальные передачи всё нормально и с оборотами норма около 2000. Такое происходить при каждом начале движения.(((

1.Есть ли торможение двигателем в положении "2"?
2. Какой год машины?
3. Не воняет ли масло горелой проводкой?
4. Не бурое ли оно? Внимание!!! На шупе цвет точно не определишь, надо чутка сливать в прозрачную емкость=)
5. Есть ли пробуксовка при переключении 2-3

Re: АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 28.04.05 14:42
Offset
alleax пишет:У меня так же - грешу на избыточное кол-во масла - уже неделю руки не доходят слить :( или на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.

А перегрев как раз может быть из-за перелива. Не рискуй, сливай, а то будешь как я короб менять(тьфу Х 3)
И еще про твой реверс на горячую... Смотри в факе, ссылку на который приводил. Если на первой дрыгателем тормозим, то сцальники сервопривода реверса менять однозначно, там Рем и их номера давал...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 14:50
Гость
PaZ пишет:Живу в москве. 2.9 v6


Напиши всю инфу в профиле: где живешь, какой двигатель, коробка, год авто и т.п. (см.как сделано у всех, будет попроще общаться :wink: )

СообщениеДобавлено: 29.04.05 13:25
Snowball
Моя коробочка тоже дурит, по словам отца (машину брал у него) уже года 2 . Вторая передача включается с некоторыми потугами (и на холодную и на горячую) доходит до половины-упирается, прилагаешь чуть больше усилий и втыкаешь. Остальные скорости включается без проблем.

СообщениеДобавлено: 29.04.05 20:58
Seaman
Snowball мы вообще про автоматы здесь беседуем :D а вообще вторая на N9 у многих немножко заедает.

Re: АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 30.04.05 02:17
Гость
Offset пишет:
alleax пишет:У меня так же - грешу на избыточное кол-во масла - уже неделю руки не доходят слить :( или на перегрев по непонятной пока причине, что само по себе не хорошо.

А перегрев как раз может быть из-за перелива. Не рискуй, сливай, а то будешь как я короб менять(тьфу Х 3)
И еще про твой реверс на горячую... Смотри в факе, ссылку на который приводил. Если на первой дрыгателем тормозим, то сцальники сервопривода реверса менять однозначно, там Рем и их номера давал...

Саша, скажи плз,
1. Если менять сальники - это снятие подднона -> замена атф?
2. Что еще профилактическое можно одновременно сделать(если можно)?
3. Какое масло купить лучше\дешевле (и где у нас)?
4 нет ли у тебя приспособы(типа шприца с длинным наконечником, что ли, чтобы масло откачать, если перелью снова при заливке? :)

+ еще б\м туда же(и ко всем наверно :) ) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать?

Re: АКП пропадают с переодичностью 2я и 3я передачи!!!

СообщениеДобавлено: 03.05.05 09:16
Offset
alleax пишет: Саша, скажи плз,
1. Если менять сальники - это снятие подднона -> замена атф?

Да, и прокладку поддона, а еще бы неплохо фильтр поменять.
2. Что еще профилактическое можно одновременно сделать(если можно)?

Хм. Если нет практики, то лучше больше ничего=).

3. Какое масло купить лучше\дешевле (и где у нас)?

Как говорит елдовый авторушный бог Рем=))), то лучше то что было залито, либо промывать. А так DII или DIII удовлетворяющий спецификации Ford Mercon. Кто-то мобил любит DII E. Кто-то шеврон льет. A коробке не критично, только-б DII и DIII не мешать.
4 нет ли у тебя приспособы(типа шприца с длинным наконечником, что ли, чтобы масло откачать, если перелью снова при заливке? :)

А я сделал просто. Промывал короб, не смог открутить от радиатора трубки атфные, ну так сделал врезку в металлическую трубку из шланга бензинового. Теперь и короб промывать удобно и слить немного масла не проблема.

+ еще б\м туда же(и ко всем наверно :) ) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать?

Градусов 60 это чтой-то многовато... Ты ставил на ручник и вращал кардан, я правильно понимаю? боюсь это суммарный люфт редуктора и шрусов. Эт надо лечить, к сожалению, заменой. Коробке от этого ох как не здорово=(((

СообщениеДобавлено: 03.05.05 16:00
Гость
Вах :D - у меня тоже есть врезка бензинового шланчика :)
А оно не сильно потечет оттуда, если его открутить?

А касательно переключения на 2ю только при сбросе газа?
По Рему возможен вариант замены клапана привода 2й ленты - может тоже попробовать? 8) Или сначала масло слить и посмотреть? :)
Для клапана реверса прокладки уже заказал :?

По поводу кардана- на ручнике\нет - не помню(а это принципиально?) - но погляжу. А эти люфты еще как нибудь можно опытным путем установить - в основном это шрусы, либо редуктор либо все сразу?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.05 16:15
Offset
alleax пишет:Вах :D - у меня тоже есть врезка бензинового шланчика :)
А оно не сильно потечет оттуда, если его открутить?

10 сек работы - 250 гр


А касательно переключения на 2ю только при сбросе газа?
По Рему возможен вариант замены клапана привода 2й ленты - может тоже попробовать? 8) Или сначала масло слить и посмотреть? :)
Для клапана реверса прокладки уже заказал :?

Дык, если у тебя симптомы как Рем описывал, то поменять клапан сервопривода дешевле чем ленту второй=))). Только он там еще и ворнинги описывал, по поводу диаметра. И на фильтр не поскупись, а то не дай бог порвется сеточка и блоку клапанов трындец.
По поводу кардана- на ручнике\нет - не помню(а это принципиально?) - но погляжу. А эти люфты еще как нибудь можно опытным путем установить - в основном это шрусы, либо редуктор либо все сразу?

Вот вот, либо все сразу. Люфты в шрусах вычислить просто, а все что осталось- редуктор. Выход-же короба вращается во всех положениях кроме паркинга.

СообщениеДобавлено: 03.05.05 19:46
Гость
Это на зеведенной 10 сек или на выключенной?

Ладно - пока поборюсь - потом еще наверно вопросы будут :)

СообщениеДобавлено: 04.05.05 08:44
Offset
На заведенной

СообщениеДобавлено: 07.05.05 16:27
Гость
Отвёз его ребятам поменяли 2 клапана и сальник .
Вперёд всё ок, но назад нет хороктерного стука,хотя едет нормально.
Сказали что мозги ? После праздника поеду опять к ним.
Будут мерить давление но я слышал что на наших коробках этого нельзя делать?

Sc92 2,9

Re:

СообщениеДобавлено: 07.05.05 16:35
Гость
PaZ пишет:Отвёз его ребятам поменяли 2 клапана и сальник .
Вперёд всё ок, но назад нет хороктерного стука,хотя едет нормально.
Сказали что мозги ? После праздника поеду опять к ним.


Sc92 2,9


Напиши плз в профиле откуда ты :idea:
А что за ребята? Чего взяли за это?
Какого стука нет? :shock:

СообщениеДобавлено: 10.05.05 15:44
Гость
Ребята из гаража, спец по АКПП, щелчок при схватывании реверса, если нет щелчка реверс не включается. Москва (М.Щелковская)

Re:

СообщениеДобавлено: 11.05.05 09:15
Offset
PaZ пишет:Ребята из гаража, спец по АКПП, щелчок при схватывании реверса, если нет щелчка реверс не включается. Москва (М.Щелковская)

Не должно быть слышного из салона щелчка. Он просто поднять зад должен беззвучно и все, вот и весь реверс. А буде стуки и щелчки наблюдаться при включении - это уже повод задуматься.

СообщениеДобавлено: 11.05.05 19:27
Гость
Забрал машину, поменяли мозги всё обошлось 500$, сейчас проблемма с ABS на малых скоростях срабатывает ABS и кидает педаль назад.

Re:

СообщениеДобавлено: 13.05.05 08:43
Miha
PaZ пишет:Забрал машину, поменяли мозги всё обошлось 500$, сейчас проблемма с ABS на малых скоростях срабатывает ABS и кидает педаль назад.

Откидывать педаль должно. Но вот при маленьких скоростях не должён отрабатывать ( У меня такаяже фича) Грешу на разные датчики АБС на колёсах.