alleax пишет: Саша, скажи плз,
1. Если менять сальники - это снятие подднона -> замена атф?
Да, и прокладку поддона, а еще бы неплохо фильтр поменять.
2. Что еще профилактическое можно одновременно сделать(если можно)?
Хм. Если нет практики, то лучше больше ничего=).
3. Какое масло купить лучше\дешевле (и где у нас)?
Как говорит елдовый авторушный бог Рем=))), то лучше то что было залито, либо промывать. А так DII или DIII удовлетворяющий спецификации Ford Mercon. Кто-то мобил любит DII E. Кто-то шеврон льет. A коробке не критично, только-б DII и DIII не мешать.
4 нет ли у тебя приспособы(типа шприца с длинным наконечником, что ли, чтобы масло откачать, если перелью снова при заливке?
А я сделал просто. Промывал короб, не смог открутить от радиатора трубки атфные, ну так сделал врезку в металлическую трубку из шланга бензинового. Теперь и короб промывать удобно и слить немного масла не проблема.
+ еще б\м туда же(и ко всем наверно

) : у меня кардан люфтит(градусов на 60 - это вообще наверно ненормально?) и при каждом переключении P->R<->D раздается удар где-то снизу сзади - при этом диффу наверно нехорошо, но и автомату тоже, наверно, - что с этим делать?
Градусов 60 это чтой-то многовато... Ты ставил на ручник и вращал кардан, я правильно понимаю? боюсь это суммарный люфт редуктора и шрусов. Эт надо лечить, к сожалению, заменой. Коробке от этого ох как не здорово=(((