Страница 1 из 1

Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 20:57
Sonic(r)
Ну не ругайтесь. Ясно дело что нада диагностику и т.д. Но вопрос в другом. Чем грозит коробке передач?

Заводим машину. Обороты 1000. Греемся. Обороты вырастают до 1800. Включаем скорость. Обороты падают до 1000. Поведение при разгоне не изменилось. Переключает все правильно. На коробку это может негативно повлиять? То есть до сервиса можно своим ходом ехать или все таки на эвакуаторе? :)

Re: Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 21:01
Рем
Sonic(r) пишет: На коробку это может негативно повлиять? То есть до сервиса можно своим ходом ехать или все таки на эвакуаторе? :)

если ты включишь передачу на 1000-1200 об, не страшно. Если на 1800 - уже плохо. Мало того что ты добиваешь кардан-муфту-редуктор-шрусы, так еще и гидротранс, планетарки, фрикционы.
За один раз конечно ничего не умрет, но если это войдет в систему, скоро коробку добьешь.

ЗЫ: Подсос воздуха, КХХ, ТПС, сам привод заслонки.

Re: Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 21:07
Sonic(r)
Рем пишет:
Sonic(r) пишет: На коробку это может негативно повлиять? То есть до сервиса можно своим ходом ехать или все таки на эвакуаторе? :)

если ты включишь передачу на 1000-1200 об, не страшно. Если на 1800 - уже плохо. Мало того что ты добиваешь кардан-муфту-редуктор-шрусы, так еще и гидротранс, планетарки, фрикционы.
За один раз конечно ничего не умрет, но если это войдет в систему, скоро коробку добьешь.

ЗЫ: Подсос воздуха, КХХ, ТПС, сам привод заслонки.


Первичный осмотр ничего не дал. Завтра поеду сдаваться. Кстати включения происходит довольно мягко. Как будто обороты в норме.
Заслонка в порядке. КХХ промыл. ТПС не смог проверить. Тестера нету. Подсосов внешне не обнаружил\не услышал... Ну вобщем такая вот история. Завтра починят, отчитаюсь. А кстати датчик температуры ОЖ может такой эффект давать.

Re: Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 21:08
Рем
Sonic(r) пишет:А кстати датчик температуры ОЖ может такой эффект давать.

врядли.
я ставлю на тпс.

Re: Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 22:57
Sonic(r)
Рем пишет:
Sonic(r) пишет:А кстати датчик температуры ОЖ может такой эффект давать.

врядли.
я ставлю на тпс.


Похоже ты как всегда прав. А говорят диагностика через конференцию бесполезна :) Глупцы.

Вощем отключил я ТПС и обороты упали до нормы. Подключаю, снова 1800-2000. Походу он, гадина! Складывается такое ощущение что он давно просится на замену. Неделю назад был глюк. Газуем на нейтралке, обороты падают и машина чуть ли не глохнет. Плюс еще при разгоне обороты набираются до 2000 и дальше не растут. Спустя пару сек, начинают дальше расти. Причем все эти вещи проявляются только на разогретой машине. Завтра посмотрю что даст замена. А то может еще до кучи другие датчики приехали...

Re: Повышенные обороты ХХ + АКПП (наверное баян:)

СообщениеДобавлено: 15.04.08 23:17
Tollman
Sonic(r) пишет:
Рем пишет:
Sonic(r) пишет:А кстати датчик температуры ОЖ может такой эффект давать.

врядли.
я ставлю на тпс.


Похоже ты как всегда прав. А говорят диагностика через конференцию бесполезна :) Глупцы.

Вощем отключил я ТПС и обороты упали до нормы. Подключаю, снова 1800-2000. Походу он, гадина! Складывается такое ощущение что он давно просится на замену. Неделю назад был глюк. Газуем на нейтралке, обороты падают и машина чуть ли не глохнет. Плюс еще при разгоне обороты набираются до 2000 и дальше не растут. Спустя пару сек, начинают дальше расти. Причем все эти вещи проявляются только на разогретой машине. Завтра посмотрю что даст замена. А то может еще до кучи другие датчики приехали...

Или проводка к нему. Короткий жгут такой.....

СообщениеДобавлено: 16.04.08 00:12
BigBrother
Sonic(r)
хмм...похожая ситуация...после прогрева машины,на D 1 2 3 обороты деражатся ровно 1000,при переключении на P или N возрастают до 1.800-2000 и держатся не плавая...
у тебя так же???

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 08:26
Sonic(r)
BigBrother пишет:Sonic(r)
хмм...похожая ситуация...после прогрева машины,на D 1 2 3 обороты деражатся ровно 1000,при переключении на P или N возрастают до 1.800-2000 и держатся не плавая...
у тебя так же???


Один в один. Причем тока на прогретой. На холодной порядок.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 11:14
Гость
А что за ТПС? :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 11:17
Tollman
Batman пишет:А что за ТПС? :oops:

TPS 8)
trottle position sensor

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 11:23
Sonic(r)
Tollman пишет:
Batman пишет:А что за ТПС? :oops:

TPS 8)
trottle position sensor


Или по русски ДПДЗ - Датчик Положения Дроссельной Заслонки. :wink:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 15:58
Hranitel
Прикольн оу меня сейчас такаяже ситуация. Какраз полез искать схожие темы. У меня лежит второй ТПС сегодня попробую.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 18:08
Hranitel
не помогло. :(

СообщениеДобавлено: 16.04.08 22:03
Sonic(r)
Продолжение эпопеи. Сгонял я на диагностику. Ошибок не обнаружено! Машина прям у самого сервиса начала вести себя прилично. Поехал домой. На полпути снова начались капризы, но уже в другом виде. Обороты скакали в радиусе 500-1000 и только со включенной скоростью. Ставишь нейтраль. Обороты как вкопанные 900. Пока доехал до дому проблема вроде пропала. Продолжаю наблюдение. :wink:

СообщениеДобавлено: 23.05.08 20:52
BigBrother
я с этим разобрался...поменял дпдз....и все отлично....обороты теперь в норме држатся и на парке и на нейтралке....=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 08:22
Sonic(r)
BigBrother пишет:я с этим разобрался...поменял дпдз....и все отлично....обороты теперь в норме држатся и на парке и на нейтралке....=)))


А я не разобрался. Само прошло. Теперь иногда возникает таже фигня, но редко...