Страница 1 из 1

Замена АКПП

СообщениеДобавлено: 30.04.05 11:02
-= IL =-
На днях стал обладателем Mercur Scorpio 88 года, единственная проблема нерабочая АКПП. Есть еще одна АКПП, почти такая же, отличие от родной следующее, на родной коробке сзади находится 2 датчика, а на не родной 1 датчик.(которые ближе всего к кардану) Причем предыдущие хозяева пытались коробку снять своими силами и некоторые шланги и провода обрезали. Поэтому установить куда подключается второй датчик мне не удалось. Информации по коробке, ее внешний вид со всех сторон и предназначение тех датчиков пока найти не смог. Был бы очень признателен если бы подсказали взаимозаменяемы ли эти коробки и что это за датчики.

СообщениеДобавлено: 30.04.05 14:35
Seaman
А слабо сделать фотки коробок? Или надо смотреть.

СообщениеДобавлено: 30.04.05 16:30
-= IL =-
ок, выложу

СообщениеДобавлено: 01.05.05 10:46
-= IL =-
http://politehnik.narod.ru/img_1111_resize.jpg
эта предполагается на замену.

http://politehnik.narod.ru/img_1112_resize.jpg
эта коробка снята с машины.
Вопрос по поводу датчика от которого торчит кусок красного провода.

СообщениеДобавлено: 01.05.05 15:18
-= IL =-
и еще просьба, если у кого есть мануал по A4LD скиньте пожалуйста. Буду премного благодарен.
m_i_a@front.ru

Re:

СообщениеДобавлено: 01.05.05 19:27
Вито
-= IL =- пишет:и еще просьба, если у кого есть мануал по A4LD скиньте пожалуйста. Буду премного благодарен.
m_i_a@front.ru

Вот тебе мануалы, по коробке-вторая таблица : http://faq.ford77.ru/info/manual.htm#scorpio

СообщениеДобавлено: 02.05.05 09:14
-= IL =-
Спасибо за ссылочку :) а когда отремонтируюсь примите в свои ряды?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.05 09:32
Вито
-= IL =- пишет: когда отремонтируюсь примите в свои ряды?

Всенепременно!Изображение

СообщениеДобавлено: 03.05.05 10:30
-= IL =-
Изучил все мануалы, но не нашел то что искал: предназначение и название датчиков которые у автомата в хвостовой части находятся. А точнее находится. На старой(родной) их почему то два, а на новой ни одного, место только для одного есть. Надо где-то покупать, а как покупать если непонятно что ***. может кто-нить все-таки подскажет что там должно стоять?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.05 11:39
Offset
-= IL =- пишет:Изучил все мануалы, но не нашел то что искал: предназначение и название датчиков которые у автомата в хвостовой части находятся. А точнее находится. На старой(родной) их почему то два, а на новой ни одного, место только для одного есть. Надо где-то покупать, а как покупать если непонятно что ***. может кто-нить все-таки подскажет что там должно стоять?

А вот не открываются твои сцылочки. На старый твой короб глянуть-бы. Просто один из датчиков это датчик скорости, он ставится на хвостовике короба, крепится одним болтом с головой на 10, и имеет фишку под три провода. Короче, покажи мне в мыло свои фотки.

СообщениеДобавлено: 03.05.05 14:46
-= IL =-
Насчет сцылочек, я не знаю в чем у тебя проблема, но сцылочки :) открываются, пробовал из нескольких мест, тока один ньюанс, там сначала грузиться народ.ру, а потом при повторном нажатии открываються картинки. Но на всяк случай я тебе фотки послал.

СообщениеДобавлено: 03.05.05 15:06
Offset
Так, насколько я могу судить датчик с красным хвостом без разъема-датчик скорости. Второго зверя не видно Если на новой елде его нет, выкручивай из старой, НО запасись шестерней, которая одевается на сам датчик, от Меркура может не подойти. Вставляться в новую елду датчик должен с той стороны хвостовика, которую на фото плохо видно, но посадочное место проглядывается. Насчет второго датчика- найди описание, в любом случае придется без него, но лучше знать-кого обделили. По моей ламерской версии наличие двух датчиков обусловлено метрической и дюймовой системой исчисления=))). Но это версия, а тебе надо найти ответ в мануале=)
Далее внимательно считаем контакты на разъеме, который находится почти под болтом регулировки 1-ой от мотора ленты. речь о старой елде. Если их 3, матюкаемся, вскрываем елды и меняем разъемы, а заодно и фильтр в новой. Да, и еще смотри не попади как я - в разъеме новой елды живет диод и прозвонить(узнать куда подавать +,а что управление) можно только отключив его от самого соленоида.

СообщениеДобавлено: 03.05.05 23:11
-= IL =-
Большое спасибо :) тоды откручу оба датчика со старой, посмотрю на их взаимозаменяемость и идентичность.... а насчет разъема, так там насколько я помню у обеих коробок по 4 контакта. кстати насчет замены масла, отвинчиваю я поддон, а дальше мне надо масло слить, я правильно понимаю? и естественно фильтрующий элемент поменять. Сливать то как, просто переворачивая коробку на бок?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 09:05
Offset
-= IL =- пишет:Большое спасибо :) тоды откручу оба датчика со старой, посмотрю на их взаимозаменяемость и идентичность.... а насчет разъема, так там насколько я помню у обеих коробок по 4 контакта. кстати насчет замены масла, отвинчиваю я поддон, а дальше мне надо масло слить, я правильно понимаю? и естественно фильтрующий элемент поменять. Сливать то как, просто переворачивая коробку на бок?

Со снятого короба сливал масло так: брал что-то типа противиня большого с высотой бортика около 7см, ставил короб на колокол(подразумевается что ГТ и второй вал уже вынуты), и не дожидаясь пока все стечет откручивал поддон. После оставлял все в таком состоянии на время необходимое для обеда, перекура и вычищения снятого поддона до блеска. Потом вынимал короб, выливал масло, вытирал противинь, опять ставил туда короб и работал в чистоте=)). просто все масло из каналов ты не сольешь, оно все равно будет капать.

СообщениеДобавлено: 13.05.05 15:52
-= IL =-
Такой вопросик, где лучше покупать трансмиссионку для АКПП. Чтоб и цена была нормальная и качество не подкачало?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.05.05 09:00
Offset
-= IL =- пишет:Такой вопросик, где лучше покупать трансмиссионку для АКПП. Чтоб и цена была нормальная и качество не подкачало?

В магазине=))). Ну что ты как маленький? Есть же Лента, магазинов маслом торгующих "от производителя" море...

СообщениеДобавлено: 14.05.05 10:49
Seaman
Ну боезно ему :) Лучше перебдеть, чем не добдеть :)