Страница 1 из 1

АКПП самопроизвольные переключения

СообщениеДобавлено: 03.05.05 00:48
plohish
вопрос к тебе по елде.после движения на малом газу, при добавления газа возникает переключение передач со 2на3 потом сразу на 2 потом опять на 3 и так пока авто не наберет скорость на данной передаче.так же происходит на 1-2 передачах и иногда ,очень редко повисает 1 передача до сброса газа также пробуксовка на включении 3 педерачи.Это лечится или в помойку?нет ли автомата заведомо исправного на продажу?т.к. уже 2 автомата покупал на разборках,оба были неисправными

питер.2i ohc/87г

СообщениеДобавлено: 03.05.05 07:29
Koti
не заморачивайся. купи механнику и наслаждайся. ремонт, профилактика, обслуживание, все дешевле. только один минус есть. в пробхах тяжко стоять, на автомате приятней :D

СообщениеДобавлено: 03.05.05 09:53
ToutLeMond
Да-да поддерживаю кота, Я сам с автоматом замучился. Но думал что на ручке запарюсь, ан нет - катаюсь, даже прикольно притопить и сцепление бросить :-)

СообщениеДобавлено: 03.05.05 10:35
-= IL =-
А кто-нить в курсе сколько будет стоить переделка под ручную коробку? работа + детали естественно.

Re: to offset

СообщениеДобавлено: 03.05.05 11:32
Offset
дима пишет:вопрос к тебе по елде.после движения на малом газу, при добавления газа возникает переключение передач со 2на3 потом сразу на 2 потом опять на 3 и так пока авто не наберет скорость на данной передаче.так же происходит на 1-2 передачах и иногда ,очень редко повисает 1 передача до сброса газа также пробуксовка на включении 3 педерачи.Это лечится или в помойку?нет ли автомата заведомо исправного на продажу?т.к. уже 2 автомата покупал на разборках,оба были неисправными

питер.2i ohc/87г

Со 2-й на 3-ю? Хм... Вот протягиваешь газ и автомат у тебя начинает щелкать 3-2-3 и если повыше, то 4-3-4, и чаще бывает на холодном моторе? А как тянет вобщем? Просто частые переключения обычно связаны с недостаточной тягой мотора. Ну и клапан вакумного модулятора может гадить. Уровень-то в норме?
А вот насчет повисания 1-ой ничего не понял. Только первая или при добавлении газа буксовать начинает?
Прочти творение Рема про елду на форд77.ру. Там самые распостраненные траблы описаны.


А мне автомат нравится=))).

СообщениеДобавлено: 03.05.05 12:32
ToutLeMond
-= IL =- У нас в челябинске пол года назад ставил - короб 2000 руб со сцеплением корзиной и прочей требухней. И работа 1000р. Ну диск можно новый взять - 700 руб. Вот так .

СообщениеДобавлено: 03.05.05 12:38
Koti
А кто-нить в курсе сколько будет стоить переделка под ручную коробку? работа + детали естественно.

По моему ничего сложного. главное купить нормальную коробку. У меня стоит МТ-75. про N-9 не скажу не знаю. в салоне практически ничего не меняеться. добавляеться педаль сцепления, соответственно покупаеться трос сцепления. пару пласмасок и пыльник декоративный на ручку кпп. С низу главное что бы встала. и с проводками не запутаться. там какие то надо обрубать под корень. а то машина не заведеться потом. сработает блокировка стартера. (мозги то остаютья от автомата) и над будет смотреть с какой стороны стартер раньше был. ето зависит от двигателя. всеми запчастями можно запросто обойтись б/у. ну может кроме троса сцепления. хотя лучше поискать б/у - немецкий. толще, крепче. ну и все такое. так что удачи. работы максимум на 1 день (при наличие всх запчастей)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.05 13:03
Miha
Kot пишет:По моему ничего сложного. главное купить нормальную коробку. У меня стоит МТ-75. про N-9 не скажу не знаю. в салоне практически ничего не меняеться. добавляеться педаль сцепления, соответственно покупаеться трос сцепления. пару пласмасок и пыльник декоративный на ручку кпп. С низу главное что бы встала. и с проводками не запутаться. там какие то надо обрубать под корень. а то машина не заведеться потом. сработает блокировка стартера. (мозги то остаютья от автомата) и над будет смотреть с какой стороны стартер раньше был. ето зависит от двигателя. всеми запчастями можно запросто обойтись б/у. ну может кроме троса сцепления. хотя лучше поискать б/у - немецкий. толще, крепче. ну и все такое. так что удачи. работы максимум на 1 день (при наличие всх запчастей)

Яб небыл столь оптимистичен ...
Вскользь упоминать о проводочках яб не советовал . Зависит от того какая корбка стояла, какие мозги ... Если были соленоиды на включение всших передачь, то надо ставить эмуляторы соленоидов (а проще сопротивления в разъёмы повставлять :) ) Далее с режимом кикдауна в мозгах помудрить придётся ..
Плюс лишние трубочки позаглушить ...
Много там чего есть потрахаться будьте уверенны

СообщениеДобавлено: 03.05.05 14:41
-= IL =-
мда..... обнадеживающе :).... особенно про мозги понравилось, а если еще учесть, что у Mercur программа отличалась от остальных скорпов то становиться особенно приятно..... Кстати, вопрос промежду прочим, здесь в клубе есть хотя бы еще один Mercur?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.05.05 15:19
Offset
-= IL =- пишет:мда..... обнадеживающе :).... особенно про мозги понравилось, а если еще учесть, что у Mercur программа отличалась от остальных скорпов то становиться особенно приятно..... Кстати, вопрос промежду прочим, здесь в клубе есть хотя бы еще один Mercur?

Все не так сложно, особенно если учесть то, что с мозгами мудрить не надо. Ну будет он у тебя кушать на грамм 200 поболе-я думаю переживешь. Киком управляют не мозги, а внешние цепи и "эмуляторы" впихивать тоже не стоит. Чтоб ошибки соленоида не было, придется вешать сопротивление в номинал(30 ом), а это кипятильник в чистом виде=)). И трубочку глушить только одну- на модулятор. С блокировкой стартера P-N придется помудрить, но на уровне проводков

Re: to offset

СообщениеДобавлено: 03.05.05 22:01
plohish
Со 2-й на 3-ю? Хм... Вот протягиваешь газ и автомат у тебя начинает щелкать 3-2-3 и если повыше, то 4-3-4, и чаще бывает на холодном моторе? А как тянет вобщем? Просто частые переключения обычно связаны с недостаточной тягой мотора. Ну и клапан вакумного модулятора может гадить. Уровень-то в норме?
А вот насчет повисания 1-ой ничего не понял. Только первая или при добавлении газа буксовать начинает?
Прочти творение Рема про елду на форд77.ру. Там самые распостраненные траблы описаны.


А мне автомат нравится=))).[/quote]
на 4-3--4 нет только на 1-2-1 и 2-3-2 тянет просто отлично мотор только 30000 после кр.1я повисает только после примерно минутного движения на ней и переключается только со сбросом газа.ручку не хочу а посему трахаюсь с автоматом

СообщениеДобавлено: 04.05.05 00:20
plohish
почитал faq примерно понял так;помойка по ней плачет.поэтому возникает вопрос о покупке автомата.вопрос в цене.мск питер значения не имеет

Re:

СообщениеДобавлено: 04.05.05 08:54
Offset
дима пишет:почитал faq примерно понял так;помойка по ней плачет.поэтому возникает вопрос о покупке автомата.вопрос в цене.мск питер значения не имеет

НУ-Ну, ты не хорони елду раньше времени. Частые переключения и "повисания" первой могут быть обусловлены и тем, что где-то есть дырочка в трубке, которая идет к модулятору, и модулятором херовым, и зазубринами на пластмассовом поршне сервопривода второй, и лентой ослабленной и мозгами зас***ными. А это все не смертельно, можно вылечить просто в гараже.

СообщениеДобавлено: 05.05.05 03:32
plohish
тогда еще вопрос.есть автомат на нем при езде на 1й раздается удар сильный когда трогаешся чуть быстрее потока авто на светофоре не сразу а примерно через пару секунд после троганья авто с места.при этом все остальные передачи вкючаются отлично.в чем может быть проблема?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.05 09:28
Miha
Offset пишет: С блокировкой стартера P-N придется помудрить, но на уровне проводков

Вот это какраз просто ***
Ловишь скорп без автомата ,смотришь где у него в блоке предохранителей стоит перемычка, выдёргиваешь реле и вставляешь перемычку :D проводочки просто изолируются :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.05 09:51
Offset
Miha пишет:
Offset пишет: С блокировкой стартера P-N придется помудрить, но на уровне проводков

Вот это какраз просто ***
Ловишь скорп без автомата ,смотришь где у него в блоке предохранителей стоит перемычка, выдёргиваешь реле и вставляешь перемычку :D проводочки просто изолируются :lol:

А зачем так сложно? Жгут елдовый можно и сохранить. Там блокировка и датчик включения фонарей заднего хода в одном разъеме идут- делов-то кусачками щелкнуть, два раза паяльником ткнуть, да кембру зажигалкой осадить. Но я предпочитаю бросить на блокировку проводок с сигналки=))). Родные цепи, всеж...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.05 14:12
Miha
Offset пишет:Но я предпочитаю бросить на блокировку проводок с сигналки=))). Родные цепи, всеж...

С этим согласен на 100% :P