Страница 1 из 1

Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

СообщениеДобавлено: 21.05.08 23:54
роверс
У меня на форде коробка автомат A4LD- помогите разабраться со следующим вопросом!!!
Заменил масло и фильтр!
Во всех книгах написано отрегулировать тормозные ленты приспособлением №17-029(т е динамометрической трещеткой).
Самой приспособы нигде не нашел - даже на Еврофорде и Юнион Моторсе делали на мой вопрос круглые глаза!
Мало того - ни одна из наших прославленных станций по ремонту АКПП на мой вопрос - какое дожно быть усилие при регулировке тормозных лент по динамометру - не дала внятного ответа!!!
Помогите найти это засекреченное устройство №17-029 или если у кого есть данные то дайте пожалуйсто усилие по динамометрическому ключу для регулировки тормозных лент АКПП A4LD!
Заранее с благодарностью - Александр( город Минск) :oops:

СообщениеДобавлено: 22.05.08 08:56
BATMAN....
инфа о усилие мне тоже интересна.....

Re:

СообщениеДобавлено: 22.05.08 11:43
Хрофт
BATMAN.... пишет:инфа о усилие мне тоже интересна.....

ну тебе же в твоем топике написали... до упора и два оборота назад.

СообщениеДобавлено: 22.05.08 13:00
gwar
вот ваше счастье,М.Кузнецов постил почти год назад
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/aut ... ndsAdj.pdf

СообщениеДобавлено: 24.05.08 17:57
роверс
gwar- конечно спасибо, но там опять же указана приспособа, усилие на контрящие гайки а на регулировку нет!!!- эту страничку я давно видел!!!
Хлопцы - ну неужели никто не регулировал эти злосчастные ленты или нигде в нете не видел с каким усилием они регулируюся- утрите нос фордовским станциям - сбросьте ссылку или напишите с какими усилиями по динамометру это делается в АКПП A4LD- выручайте ***! - а на глаз делать не привык!!!- до упора и назад- это на глазок а это нехорошо особенно для подношенной коробки!!!

СообщениеДобавлено: 25.05.08 00:08
Lux_1978
Дело в том, что ход поршня, который удавливает тормозную ленту, больше, чем ход самой тормозной ленты, он ее выберет всю, даже подношенную. Для подношенной ленты можно открутить регулировочный болт не на 2 оборота, а на полтора, так мне обьяснили в сервисе. А какое усилие затяжки, роли не играет, но нужно не переусердствовать, небольшое то есть.. На фирменной приспособе стоит трещотка, без указателя усилий, тайну форд развел, мля.... Или это для дебилов?

Забрал я сегодня машину с капиталки короба....

СообщениеДобавлено: 25.05.08 08:40
Рем
10-12 Нм
только никаким динамометрическим ключом вы туда не подлезете. Поэтому чисто на глаз - закрутил до упора, отвинтил на 1,5-2 оборота.
а на глаз делать не привык!!!- до упора и назад- это на глазок а это нехорошо особенно для подношенной коробки!!!

коробке это пофигу. Но если тебе так вот уперлось, то снимай поддон и пальцем дергай упор ленты, оценивая наощупь свободный ход. Он должен быть равен как раз двум виткам резьбы регулировочного болта=))

Вобще поиск рулит.

СообщениеДобавлено: 26.05.08 10:34
роверс
Спасибо Рем-у за усилие по динамометру, сегодня завтра попробую регулить - расскажу!!!

СообщениеДобавлено: 29.05.08 23:30
роверс
:arrow: Ну вот я и отрегулировал сам тормозные ленты на АКПП A4LD в своем ФОРДЕ!!!
Оказалось не так страшен черт как его малюют!!!
Начну сначала!!!
8 месяцев назад я поменял масло и фильтр в АКПП!!!
Тогда опыта в подобной операции у меня не было, и я полностью доверился одной из Минских станций по ремонту АКПП!!! (начал я этим заниматься потому, что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.
Через 2-3 месяца, изучая книги по АКПП, я обнаружил, что практически все авторы настоятельно рекомендуют после замены масла произвести регулировку тормозных лент в АКПП с помощью приспособления № 17-029(динамометрической трещетки). Но и здесь меня ждал сюрприз–ни в одном крупном сервисе, торгующем запчастями, и ни на одной станции занимающейся ремонтом АКПП городе в Минске не нашлось приспособления № 17-029. Более того, ни одна из станций (кроме одной о которой я расскажу позже–там где я и менял масло) не только не взяла мою машину в регулировку, но даже не ответила мне на вопрос–с каким усилием по динамометрическому ключу ( вместо динамометрической трещетки ) необходимо зажимать тормозные ленты при регулировке.
И только одна станция после долгого разговора (на которой я и менял масло–мне только непонятно почему они сразу не сделали этой регулировки тормозных лент) согласилась сделать данную операцию.
Данная операция обошлась мне 43000 бел рублей (примерно 20 у е) и пол дня убитого времени(станция находилась далеко от дома, но чего не сделаешь для любимого авто). Это было по осени 2007 года.
Коробка вроде бы стала работать лучше!
По весне 2008 года в теплые дни я стал замечать, что из под машины в районе коробки пышет жаром и специфическим запахом.
Прочитав к тому времени немало книг по АКПП, я пришел к диагнозу– неправильная регулировка тормозных лент!!!
Оставалась одна надежда–Интернет!!!
После моих слезных просьб о помощи, на форумах наконец нашелся человек действительно знающий АКПП A4LD–это РЕМ из российского форума Скорпио клуба - давший мне усилие по динамометрическому ключу при регулировке тормозных лент 10 -12 Н*М–огромное спасибо ему за это!!!
Вся регулировка заняла у меня, неопытного юзера–30 минут.
Делюсь ею с вами–может, кому пригодится.
Для передней тормозной ленты:
1)На яме снимаем с машины защитные кожухи отсека двигателя
2)держа за регулировочный болт передней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
3) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 1,8-2 оборота назад.
4) Держа за регулировочный болт обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Для средней тормозной ленты:
1)держа за регулировочный болт средней тормозной ленты, отпускаем на 4-6 оборотов контрящую гайку.
2) закручиваем динамометрическим ключом регулировочный винт до появления на ключе усилия 10 Н*М и отпускаем на 2,3-2,5 оборота назад.
4) Держа за хвостовик регулировочного болта обычным ключом, контрим его контрящей гайкой с усилием 50-54 Н*М (согласно фордовской мануалке).
Отсчет тормозных лент начинается со стороны двигателя!
Вот собственно и вся регулировка!
У меня на машине передняя тормозная лента официалами была отпущена не 1,4 оборота вместо 1,8-2 оборота, а средняя тормозная лента – на 1,2 оборота вместо 2,3-2,5 оборота!!!
Так что по моему предположению, поездив еще немного я бы спалил ленты и наверное приехал бы к ним в ремонт!!!
Надеюсь, что своим рассказом я уберегу еще несколько автомобилей от некомпетентного ремонта!
Проблемы с переключением с 4 на 3 передачу и с рывком при включении задней передачи остались но стали реже – если кто боролся с этими неисправностями, то милости прошу – подскажите что еще посмотреть!!!
Еще раз спасибо РЕМ-у из российского форума Скорпио клуб за предоставленную инфу!
Александр г.Минск :!:
Вот очень полезная ссылка http://dwalin.ru/?articles/frankentranny/part_1.html

СообщениеДобавлено: 30.05.08 07:50
Рем
а теперь немного практики=)

1. При правильно работающих мозгах, моторе и т.д. регулировка ленты почти ни на что не влияет. Плюс-минус 1 оборот регулировочного винта погоды почти не делает. Проблемы начинаются там где есть износ и неправильная работа коробки или слабая тяга мотора. Вот тут ленты и дают о себе знать.

2.Что касается второй ленты, я например ее себе затягиваю почти в упор(считай 1-1,5 оборота) все пять с лишним лет и ничего у меня там не сгорело. Именно второй ленте в коробке живется хуже всего и от нее зависит четкость включения и 2й и 3й передачи.
Ленту вобще спалить можно только пробуксовкой, когда она слабо сжимает барабан в момент затягивания. Не смотря на кажущуюся хлипкость, ленты эти способны пережить мотор и кузов=)

3.
что у меня в коробке при переключении с 4 на 3 передачу, почти всегда чувствовался удар, и задняя передача включалась рывком). После замены масла неисправность осталась.


Скорее всего у тебя потихоньку мрёт планетарка и барабан овердрайва. Ну и передняя обгонка может быть...
Задняя с рывком - это скорее проблемы всей остальной трансмиссии(люфты в кардане, редукторе, шрусах...) ну и видимо повышеное давление в самой коробке.

СообщениеДобавлено: 30.05.08 14:33
lithium
Рем, ты когда откроешь свой автосервис? Хотя бы по автоматам и ходовой части? Думаю, на первые полгода хватит работы в режиме 7/24 :)

A4ld

СообщениеДобавлено: 31.05.08 00:44
роверс
Но ведь после регулировки запах исчез - а это не просто так, а в отношении регулировок - завод рекомендует отпускать на 2 переднюю и на 2, 5 среднюю ленты, ну а конечно если есть желание поиграться или износ лент большой, то конечно есть наверно ньансы!!!
Еще раз спасибо Рем-у за инфу!!!
С уважением Александр !

Re: Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

СообщениеДобавлено: 10.10.10 14:48
saniok
ребят вот нашел руководство по разборке и сборке а так же ремонту акпп a4ld на scorpio , у меня тоже такая стоит , правда она на англиском , но думаю что это не проблема , мне она очень помогла :-)




[url][URL=http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3]http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3[/url][/url]
Изображение

Re: Коробка автомат A4LD - фордовская нужна консультация

СообщениеДобавлено: 11.10.10 10:32
saniok
простите не правильно ссылку залил :hi: http://depositfiles.com/files/r2hd3tbz3