Страница 1 из 1

95+ АКПП пробуксовки

СообщениеДобавлено: 19.06.08 17:33
Alex73
Машина - косой глазастый
Пробуковки при движении (не при переключении передач, а при равномерном движении). От скорости не сильно зависят - может быть при 40-60, а иногда и на 110 проскакивает. Зависит от нагрева - на холодную все нормально, после часа-двух - появляются. Зимой вообще все нормально было, сейчас стало почаще. Вчера приехал в Ростов, тут, блин еще теплее - и это превратилось в проблему...
Масло и фильтр менялись недавно, проблема была и до замены и после.
На ощупь - ОЧЕНЬ горячий радиатор АКПП, прикоснуться больно.

Вопрос - как это можно победить, находясь далеко от москвы
(обратиться в сервис - не предлагать)

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:01
Рем
если это только с включенным ОД, то это обгонка видимо на подходе. Попробуй выключить ОД или селектор в 2 поставить. Если глюка не будет, то это оно.
Еще вариант - сама планетарка ОД. Но это только если на 4й передаче.

Вопрос - как это можно победить, находясь далеко от москвы

ехать медленно и печально и по прибытии в Москву - сразу в сервис.

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:07
Alex73
от положения OD не зависит, проявляется чаще на малых скоростях, сморел уровень - на прогретой машине при заведенном движке сразу после короткой поездки, после поочередного передергивания по всем режимам кпп выше MAX примерно на сантиметр-полтора. завтра попробую чуть высосать атф-ки

To Rem
а радиатор акпп и должен быть таким горячим или нет?
на ощупь очень сильно отличается от радиатора о.ж.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:11
Рем
а пузырей на атфке не заметил на горячую?

вобще, боюсь, что уровнем ты уже ничего не изменишь

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:17
Alex73
нет, пузырей не было

есть мысль дикая - поставить дополнительный радиатор. завтра с рукастым товарищем вместе посмотрим... на холодную, пока не прогреется - нормально то едет

Re:

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:21
Рем
Alex73 пишет: пока не прогреется - нормально то едет

она и без радиатора должна охлаждаться. Ты сначала глянь, может трубки замяты, забиты. Тогда такое вполне возможно. Хотя учти, рабочая температура АТФки - порядка 80 градусов. Так что горячий радиатор - это нормально. И даже здорово подогретая коробка не должна буксовать.
Слышал краем уха про траблы с регулятором давления на глазастых коробках. там кажись электроника этим занимается. Вот похожие как раз симптомы. Сам не видел и не щупал.

СообщениеДобавлено: 19.06.08 21:26
Alex73
а на моем щупе между MIN и MAX стоит "65 градусов"
ну да ладно, завтра посмотрим... спасибо.