Страница 1 из 1
Течет на жаре и долго включается задняя

Добавлено:
26.06.08 17:21
serg73
У меня Cosworth. И имею проблемы с коробкой:
- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
Подскажите что это и как с этим бороться и стоит ли(может я зря кипишую).
Заранее благодарен.

Добавлено:
26.06.08 21:27
lithium
Явно не зря. И думаю, что неплохо было бы сервис посетить все же. Форум - форумом, однако дистанционно 100% верный диагноз поставить не просто.
Между прочим так. А при переключении с реверса на драйв коробка долго думает?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
26.06.08 21:36
Shurrr
serg73 пишет:- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
Подскажите что это и как с этим бороться и стоит ли(может я зря кипишую).
Самое простое - низкий уровень масла в коробке. А так же возраст дает о себе знать...

Добавлено:
27.06.08 00:21
Miha
К рему стучись .... Он у нас по автоматам. С задней, там вроде вся хрень из за копеечного колечка!!!
Re:

Добавлено:
07.08.08 11:10
serg73
lithium пишет:Между прочим так. А при переключении с реверса на драйв коробка долго думает?
Нет. Быстро и без рывка (сильного).
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
07.08.08 11:11
serg73
Shurrr пишет:Самое простое - низкий уровень масла в коробке. А так же возраст дает о себе знать...
Уровень масла нормальный(постоянно проверяю потому что подтекает из сальника, когда очень жарко и стою в пробке).
Re:

Добавлено:
07.08.08 11:15
serg73
Miha пишет:К рему стучись .... Он у нас по автоматам. С задней, там вроде вся хрень из за копеечного колечка!!!
А где найти этого "рему"?

Добавлено:
07.08.08 13:16
Shurrr
Это человек с ником "Рем"*** Пиши ему в личку.

Добавлено:
07.08.08 21:50
Рем
- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
_____Снимать короб, менять передний сальник и обязательно втулку гидротранса. Если ты конечно уверен что это именно передний сальник
- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
______Три секунды - это не страшно. Резкое включение - либо давление в коробке высокое(регулятор давления подвисает на холодную), либо куча люфтов в трансмиссии и задней подвеске. В любом случае - ничего страшного в том нет, хотя и нормой не назовешь. Ну я б на всякий случай коробку бы помыл....новое масло никогда не повредит=)
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
08.08.08 00:44
CosoyDimas
serg73 пишет:У меня Cosworth. И имею проблемы с коробкой:
- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
Подскажите что это и как с этим бороться и стоит ли(может я зря кипишую).
Заранее благодарен.
я взял и нах выкинул АКПП,теперь ручка,потому что в мороз 28 было весело куковать на дороге,когда тачка решила отдахнуть.
Re:

Добавлено:
08.08.08 09:51
BATMAN....
Рем пишет:Три секунды - это не страшно. Резкое включение - либо давление в коробке высокое(регулятор давления подвисает на холодную), либо куча люфтов в трансмиссии и задней подвеске. В любом случае - ничего страшного в том нет, хотя и нормой не назовешь. Ну я б на всякий случай коробку бы помыл....новое масло никогда не повредит=)
у меня тоже была задержка в 3с, замена фильтра и масла помогла....
Re:

Добавлено:
08.08.08 11:17
serg73
Рем пишет:- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
_____Снимать короб, менять передний сальник и обязательно втулку гидротранса. Если ты конечно уверен что это именно передний сальник
Не уверен, просто так думаю. Снимать коробку дорогое удовольствие, вот я и решил поспрошать народ - в коробке ли дело, а то на СТО мне расскажут страшную историю про поломку всей коробки и счет выставят нехилый.
Рем пишет:- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
______Три секунды - это не страшно. Резкое включение - либо давление в коробке высокое(регулятор давления подвисает на холодную), либо куча люфтов в трансмиссии и задней подвеске. В любом случае - ничего страшного в том нет, хотя и нормой не назовешь. Ну я б на всякий случай коробку бы помыл....новое масло никогда не повредит=)
Я когда поставил коробку (б/у) масло заливал новое (Mobil) и коробка сразу включалась резко.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.08.08 07:24
Rulevoi
CosoyDimas пишет:serg73 пишет:У меня Cosworth. И имею проблемы с коробкой:
- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
Подскажите что это и как с этим бороться и стоит ли(может я зря кипишую).
Заранее благодарен.
я взял и нах выкинул АКПП,теперь ручка,потому что в мороз 28 было весело куковать на дороге,когда тачка решила отдахнуть.
ПРивет. подскажи какие трудности меня ждут и как ее потом заводить после замены акпп на механику?
потому как людей много кто вроде менял, но ссказать никто ничего не может
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
04.09.08 09:14
krokz
Вопрос РЕМу: после снятия/установки АКПП не включается 4-я передача. Блокировка ГТ вроде работает. На скоростях когда должна включатся 4 при сбросе газа обороты падают до холостых, при нажатии на газ включется третья. В режиме "3" всё работает как надо - обороты до холостых не подают ни при каких скоростях.
В чем может быть проблема?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
04.09.08 13:48
CosoyDimas
Rulevoi пишет:CosoyDimas пишет:serg73 пишет:У меня Cosworth. И имею проблемы с коробкой:
- когда очень жарко (или стою в пробках) начинает текти (или течь) масло из переднего сальника;
- при включении задней передачи - коробка "задумывается" секунды на 3 и потом резко включается.
Подскажите что это и как с этим бороться и стоит ли(может я зря кипишую).
Заранее благодарен.
я взял и нах выкинул АКПП,теперь ручка,потому что в мороз 28 было весело куковать на дороге,когда тачка решила отдахнуть.
ПРивет. подскажи какие трудности меня ждут и как ее потом заводить после замены акпп на механику?
потому как людей много кто вроде менял, но ссказать никто ничего не может
после замены трудностей необнаружино.Во время замены были геморы.(гаячки болтики)
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
04.09.08 15:55
Хрофт
krokz пишет:Вопрос РЕМу: после снятия/установки АКПП не включается 4-я передача. Блокировка ГТ вроде работает. На скоростях когда должна включатся 4 при сбросе газа обороты падают до холостых, при нажатии на газ включется третья. В режиме "3" всё работает как надо - обороты до холостых не подают ни при каких скоростях.
В чем может быть проблема?
проблема скорей всего в том,что на EEC4 не идет сигнал от датчика скорости.
а блок не дает сигнал навключение 4 передачи.
если бы у тебя был скорп 92-, то неработал бы спидометр к тому же
смотри проводоку, и сам датчик.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
04.09.08 19:20
Рем
ответил в личку.
Вобще на тему коробочной электрики я тут писал достаточно много. Думаю поиском можно нарыть...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
09.09.08 11:55
Mr. F@st
Господа!!! Помогите, плииииззз...
Рассказываю в кратце. В апреле этого года взял себе scorpio 91 года 1998 литра ДОХЦ. Каробка АВТОМАТ. Кароче проездил на ней до августа... И вот по ходу дела автомат умер(( Ехал по трасе, как ни с того ни с сего... Смотрю на тахометр - на нём 7 тыщ оборотов

Машина шла накатом. Припарковался. Поставил на паркинг. Думаю хрень какая-то... Так при включении R, 3, 2, 1, и D МАШИНА ДАЖЕ НЕ ПРИСЕДАЕТ

При этом щелчки переключения слышны. Да и звук меняеться при переключении... Уровень масла в каробке смотрел - норма
Что делать ваще не знаю...
Говорят типа лечить АКПП дорого...
Вот думаю механику себе поставить. Посоветуйте плиззз какой тип каробки мне подойдёт (Есть возможность взять тип N) и где можно найти приличный сервис в СПб?
_________________________________
Заранее благодарен

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
09.09.08 13:01
Shurrr
Сейчас тебя отправят юзать поиск)). Тем было много, нароешь нужную инфу по всем вопросам. По-ходу тебе перед продажей коробочку затянули, полгода отходила - и кирдык...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
09.09.08 13:45
CosoyDimas
короб любой можно ставить,если N,то надо колокол другой(картер сцепления).А сервис найти не проблема.Те что рядом с домом обойди поспрашивай,естественно те где подьемник есть,по деньгам от 5-7 т.р,Помнется, я одному менял прямо на земле у дороги,тем летом с 11 утра до 3 ночи ,за работу взял 3 т.р.(потому что клубень).
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
09.09.08 20:47
Mr. F@st
2Shurrr:
нуууу хрен знает, конечно
тачка из финки - прямо ко мне. Ездила девочка...
Но за версию - сЭнкс
2CosoyDimas:
да уже поспрашивал, у нас в районе кроме Маршала ничё и нет
то есть, я могу и N поставить...
... дружище, а не подскажешь какую лучше?
... говорят MT75 как ЖЕЛЕ... а N более резкая, в плане переключений.
P.S. ...а и ещё один вопросик: этот самый колокол свободно в продаже мона найти?
_______________________
спасибо, за советы

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 08:33
lithium
Не знаю, как водят девушки в Финляндии, но то, как они водят машины в России, "ездила девочка" - это скорее минус, чем плюс...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 13:10
Shurrr
Ну, я думаю, "Ракету" фтыкать они везде горазды...

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 13:12
CosoyDimas
Mr. F@st пишет:2Shurrr:
нуууу хрен знает, конечно
тачка из финки - прямо ко мне. Ездила девочка...
Но за версию - сЭнкс
2CosoyDimas:
да уже поспрашивал, у нас в районе кроме Маршала ничё и нет
то есть, я могу и N поставить...
... дружище, а не подскажешь какую лучше?
... говорят MT75 как ЖЕЛЕ... а N более резкая, в плане переключений.
P.S. ...а и ещё один вопросик: этот самый колокол свободно в продаже мона найти?
_______________________
спасибо, за советы

Под мостом,как на маршал ехать, есть умельцы,по скорпам шарят,они тоже короб могут перекинуть.
У N(от 2.9) переключение лучше,но тогда тебе надо от мт(2.9) колокол искать,на разборе не продадут,если только у клубней.МТ встает с родным колоколом без проблем.если надешь все запчасти то лучше ставь N.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 17:39
Mr. F@st
Всем большое спасибо

буду разбираться с машиной

а то уже как месяц на "Стачек" тупо стоит. Даже жалко...
Мне тут из выборга предложили АКПП... Цена 3000 рэ. Всё вроде б ок, вот только D не включаеться

думаю может купить... пох, на 3 тоже мона ездить
2CosoyDimas: это как типа с Кировского завода ехать, и перед мосом на Жукова свернуть...? Там ещё заправка старенькая какая-то...? 
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 20:47
Shurrr
Если будешь брать коробку - перебери сразу, чтоб все работало). Есть у нас гуру на форуме по ***.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 21:02
Mr. F@st
Shurrr пишет:Если будешь брать коробку - перебери сразу, чтоб все работало). Есть у нас гуру на форуме по ***.
я так понимаю, этого гуру зовут Рен?
блин, пипец, я весь в сомнениях... всё парюсь автомат тот брать или механику...
Кстати, есть еще один вопрос:
хотелось бы увидеть весь список запчастей (нуу типа полный комплект) каробка... кардан... педали... и т.д.
Заранее, спасибо

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 21:45
Shurrr
Mr. F@st пишет:Shurrr пишет:Если будешь брать коробку - перебери сразу, чтоб все работало). Есть у нас гуру на форуме по ***.
я так понимаю, этого гуру зовут Рен?
блин, пипец, я весь в сомнениях... всё парюсь автомат тот брать или механику...
Ре
м. Лучше дождись его совета...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
10.09.08 21:58
Mr. F@st
СоРРи
Рем, точно
ок) подождём
вообщем, решил себе всё-таки МТ-75 ставить, жду помощи по зап. частям...

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.09.08 12:43
CosoyDimas
Mr. F@st пишет:Всем большое спасибо

буду разбираться с машиной

а то уже как месяц на "Стачек" тупо стоит. Даже жалко...
Мне тут из выборга предложили АКПП... Цена 3000 рэ. Всё вроде б ок, вот только D не включаеться

думаю может купить... пох, на 3 тоже мона ездить
2CosoyDimas: это как типа с Кировского завода ехать, и перед мосом на Жукова свернуть...? Там ещё заправка старенькая какая-то...? 
если со стороны кировского завода,то переезжаешь мост(жукого) и на противоположной стороне от маршала,на выезде из под моста,там бутка стоит и черти тусуются ,подойди к ним и поспрашивай. Да еще по поводу АКПП без драйва,не заморачивайся и ставь МКПП или чини свой АКПП,сразу готовь 50000-80000 т
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.09.08 16:34
Miha
Ох и геморно это ....
Кардан со всей хернёй типа муфты .. , коробка с подвесом, маховик, опроный подшипник, болты маховика, стартер, педальный узел, трос сцепления, переделка проводки, кусок салона с накладками под ркпп (чехол, резинки ..) Вроде всё ...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.09.08 18:15
Mr. F@st
2CosoyDimas:
спасибо) съезжю посмотрю) сегодня, даже... Ну да... согласен с тобой, лучше механику поставлю, а то АКПП опять с геММороями, ну нах) Нащёл, кстати себе уже ещё один выход на ремонт по замене АКПП на МКПП. На Дальневосточном пр. дом1... Завтра поеду поспрашаю, говорят по самой работе - 5/6 тыс. руб. + У НИХ ТАМ КУЧА ЗАП.ЧАСТЕЙ... кардан, педальная секция, стартер, какой-то круглый

и типа ваще за один день мне всё сделают + гарантию дают ещё))) там, вообщем мужики на гаражах делают.
2Miha:
спасибо

буду знать)
ГоспОда, а чиста визуальные отличия N от MT75 имеються? Мне говорили, что различия в каком-то хвосте... Типа на одной - хвост остаёться на кардане... а на другой на каробке вродеб + Nка тяжелее... а! ещё кулиса на МТ75 снимаеться... Просто чел который продаёт короб, не знает точно тип. У него 1986 года 2i ДОХЦ...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.09.08 18:26
CosoyDimas
а зачем стартер?я не менял.,проводку тоже не трогал,только перемычку вставил
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.09.08 22:27
Mr. F@st
Мне сказали что какой-то круглый стартер

хрен знает, что ваще он...

У меня тож, вродеб не квадратный

Блин, ваще ппц с этой каробкой...
Кто что говорит...
Тут типа такой ещё расклад пощёл - типа МТ75 разные есть... бывают с электронным датчиком скорости, а бывают с тросиком. И ещё типа мт75 которые на вэ6 ставились не подходят на ДОХЦ... Хрен знает, ваще

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
12.09.08 23:39
CosoyDimas
тебе нужно:
1.КПП МТ-75 (от донс)
2.Кардан для мт
3.сцепление для 2.0(трос,педальный узел,карзина, диск,выжимной,вилка)
4.маховик 2.0(болты для маховика,опорный подшибник первичного вала)
5.опора короба (вертолет)
6.салооный кожух ручки кпп
вроде ничего не забыл
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
13.09.08 09:59
Mr. F@st
CosoyDimas пишет:тебе нужно:
1.КПП МТ-75 (от донс)
2.Кардан для мт
3.сцепление для 2.0(трос,педальный узел,карзина, диск,выжимной,вилка)
4.маховик 2.0(болты для маховика,опорный подшибник первичного вала)
5.опора короба (вертолет)
6.салооный кожух ручки кпп
вроде ничего не забыл
Респект тебе и уважуха

я каробку купил как раз таки у этих людей про которых ты мне и рассказывал (ну которые раньше под Жуковским авиадуком были) кстати, они переехали на Народного ополчения 201! Нууу это не суть... Вообщем вчера уже машину отбуксировал на Правый берег

запчасти кое-какие купил, в частности:
1) кулиса
2) выжимная лапа
3) кардан с муфточкой
4) косичка
5) кулиса РКПП с кожухом
6) ветролёт
7) нууу и естесно сама МТ-75
8) а! стартер ещё купил
В эти выходные буду докупать всё оставшееся: крепёж вертолёта, заднюю опору каробки, маховик, сцепление, подшипник первичного вала передний, трос сцепления, педали.
Сцепления думаю новое брать. Говорят типа фирма сакс какая-то рульная. А там где изображение двух треугольничков - лажа...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
13.09.08 14:57
CosoyDimas
Mr. F@st пишет:CosoyDimas пишет:тебе нужно:
1.КПП МТ-75 (от донс)
2.Кардан для мт
3.сцепление для 2.0(трос,педальный узел,карзина, диск,выжимной,вилка)
4.маховик 2.0(болты для маховика,опорный подшибник первичного вала)
5.опора короба (вертолет)
6.салооный кожух ручки кпп
вроде ничего не забыл
Респект тебе и уважуха

я каробку купил как раз таки у этих людей про которых ты мне и рассказывал (ну которые раньше под Жуковским авиадуком были) кстати, они переехали на Народного ополчения 201! Нууу это не суть... Вообщем вчера уже машину отбуксировал на Правый берег

запчасти кое-какие купил, в частности:
1) кулиса
2) выжимная лапа
3) кардан с муфточкой
4) косичка
5) кулиса РКПП с кожухом
6) ветролёт
7) нууу и естесно сама МТ-75
8) а! стартер ещё купил
В эти выходные буду докупать всё оставшееся: крепёж вертолёта, заднюю опору каробки, маховик, сцепление, подшипник первичного вала передний, трос сцепления, педали.
Сцепления думаю новое брать. Говорят типа фирма сакс какая-то рульная. А там где изображение двух треугольничков - лажа...
так зачем же стартер,он вообще не причем?Не забуть болтики,которыми все это добро прикручивать.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
14.09.08 23:44
Mr. F@st
Ну да + болтики

стартер, бог его знает. Кстати, не первый раз уже где-то читал, то что его менять нужно...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
15.09.08 02:23
CosoyDimas
ну фиг знает.два раза менял коробы,стартер даже не снимал(на проводах висел)
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
16.09.08 23:27
Mr. F@st
2CosoyDimas:
да, стартер менять
не надо :wall: зря купил, кароче...

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 00:15
CosoyDimas
Mr. F@st пишет:2CosoyDimas:
да, стартер менять
не надо :wall: зря купил, кароче...

Будет про запас!

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 00:39
Mr. F@st
ну да пусть лежит
сегодня купил педальный узел (сцепление+газ) на кронштейне, привёз в ремзону, так сказали типа
маркировка сиеры( не знаешь, у них вродеб педали одинаковые? и ещё вопрос:
с педалью газа чё-нить мудрить надо будет? ведь на автомате газ подругому как-то замучен вродеб?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 01:10
Stegor
ой чувствуетцо, набегаешься ты)
если судить по написаному...
такие фразы как нка на Дохс или сиерровская маркировка педального блока)(по секрету они одинаковые)
вот телефон человека кот. разбираетца и в автоматах и в скорпах...89013135556
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 12:28
CosoyDimas
Mr. F@st пишет:ну да пусть лежит
сегодня купил педальный узел (сцепление+газ) на кронштейне, привёз в ремзону, так сказали типа
маркировка сиеры( не знаешь, у них вродеб педали одинаковые? и ещё вопрос:
с педалью газа чё-нить мудрить надо будет? ведь на автомате газ подругому как-то замучен вродеб?
педали,одинаковые.,газ остается тот же,его трогать не надо.педальный узел- это сцепление и тормоз!!На АКПП газ такой же,трос и все,что там мудрить!P.S.Я думал ты уже поменял всё,там все проще чем кажется!
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 20:08
Mr. F@st
2Stegor:
нууу как набегаюсь? понимаешь, не занимался ремонтом автомобилей... так если только по мелочам. И скорпио, у меня недавно. И информации по нему тоже не особо много, т.к. до поры до времени было всё ок! Про педали... я тоже думал, что они одинаковые, только вот вчера какой-то х*й в автосервисе, когда их увидел, типа мне такой: "Блиииин, у них маркировка сиеровская" он ваще машины не чинит, вот я и на измену мальца...
Nка на ДОНЦ тааааак, блииин типа с заменом купола..., или колокола, как там правильно...
2CosoyDimas:
да!да!да! сцепление+тормоз!!! перепутал, мля
тачка уже с понедельника на подъёмнике висит, чел который должен был делать заболел

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
17.09.08 23:55
Stegor
Mr. F@st
н-ка не встает вообще)
тебе дан телефон-звони
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
18.09.08 12:01
CosoyDimas
Stegor пишет:Mr. F@st
н-ка не встает вообще)
тебе дан телефон-звони
с чего ты взял,что И не встает?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
18.09.08 20:04
Mr. F@st
2Stegor:
спасибо, за телефон

будет трабл, позвоню... как мне обещали, машина завтра вечером будет готова...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
19.09.08 00:54
Stegor
CosoyDimas
потому что нка на донс не встает
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
19.09.08 12:58
CosoyDimas
Stegor пишет:CosoyDimas
потому что нка на донс не встает
Не зняю,что там у тебя не встает,но если заменить колокол,то все тип топ.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
22.09.08 18:12
Mr. F@st
2CosoyDimas:
кароче поставили мкпп, педали, ручку, так блин не заводиться тачка

а! и масло в каробку не залили ещё... типа сослались на меня, что я в автосервисе не оставил им ловэ на масло...
_____________________________________
не заводиться, наверное чё-то с мозгами... искры нет, стартер крутит

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
22.09.08 23:16
Shurrr
Mr. F@st пишет:2CosoyDimas:
кароче поставили мкпп, педали, ручку, так блин не заводиться тачка

а! и масло в каробку не залили ещё... типа сослались на меня, что я в автосервисе не оставил им ловэ на масло...
_____________________________________
не заводиться, наверное чё-то с мозгами... искры нет, стартер крутит

Еп, что за сервис, где масла нет... Перемычку на мозги надо, чтоб эмулировала Паркинг.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
22.09.08 23:31
Mr. F@st
2Shurrr:
да, согласен с тобой сервис - не очень чёткий... точнее персонал дерьмо. Но как я сам понимаю, причиной всего происходящего являеться их руководство

дурдом кароч одним словом
спасибо Shurrr

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
22.09.08 23:32
Mr. F@st
а! так эта перемычка не встаёт уж очень сильной проблемой?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
22.09.08 23:42
Shurrr
Да вроде нет, попробуй поиск по форуму и в ФАК загляни, была такая тема уже.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
25.09.08 18:34
Mr. F@st
вообщем заменили датчик коленвала - машина завелась

щас в салоне полку ставят, и крепление каробки наконец-то!!! уррррррра!!!

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
27.09.08 22:40
Shurrr
Народ, а кто подскажет, что за лампочка в подсветке панельки - селектора АКПП? Сдохла падла, OSRAM, вроде как на 2 вата, но какая-то нестандартная... В магазине не нашел подобной...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
27.09.08 22:41
Рем
такая же как в подсветке крутилок света и печки
у таза лампа выключателя аварийки несколько похожа на нее...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
27.09.08 23:03
Shurrr
Рем пишет:такая же как в подсветке крутилок света и печки
у таза лампа выключателя аварийки несколько похожа на нее...
Неа, не такая, увы....

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
27.09.08 23:05
vladroitman
Есть такие ... иди на базар, а не в магазин ...

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
29.09.08 11:41
Miha
Shurrr пишет:Рем пишет:такая же как в подсветке крутилок света и печки
у таза лампа выключателя аварийки несколько похожа на нее...
Неа, не такая, увы....

+1. Я такую нашёл только 24 вольтовую от грузовика ... горит в полнакала. А жиговская есть мизуально похожая но не залазит в защёлки крепления....
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
29.09.08 11:51
Shurrr
Хм... появилась идея колхоза... Оставить корпус впаяв в него стандартную 2-х ватную лампу с приборки... Или поярче.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
29.09.08 13:09
Shurrr
Хех, отставить колхоз! Зашел в магазин рядом с работой, а там они, родимые, по 20 рублей!

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
19.10.08 23:29
Mr. F@st
Всем снова прЕвЕд!!!
Вообщем сделали все таки скорп) заменили автомат на мт-75))) нууу вообщем это долгая история, не без приключений, конечно
по ходу ремонта было поставлено две коробки

одна, она же вариант номер раз - без задней передачи

другая - вариант номер два - уже конечный результат, все в норме, тока иногда бывает вторая выскакивает

Уже езжЮ на механике где-то с три недели, после акпп лично мне нравиться

машина стала резвей

АрРрРр!!!
недано поставил кожух, ну на кулису отделку салона и вот ща подЪискиваю саму ручу, гемор ппц, либо с кулисами тока продаються... либо рваные уже.
И вот хочу спросить: реально ли найти какой-нить аналог? Проблема в том, что задняя передача включаеться с таким колечком, вверх которое подъимаеться, так что штатные вазовские не подходят((( и ваще искал и спрашивал на Маршале, Фучика, Салова - ничего, говорят нету...(
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
20.10.08 18:54
Miha
Этот механизм снимается к маминой маме и тогда можно любую ручку ставить.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
23.10.08 21:01
Mr. F@st
Да я вот тоже думал, что снимаеться... Так а колечко-то для вкл. задней остаёться же?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
24.10.08 17:02
Mr. F@st
2Miha:
точнее как конкретно она снимаеться? Просто скручиваеться? Просто я попробывал ее снять, не получилось

слишком туго сидит

Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
26.10.08 20:08
Miha
Mr. F@st 
Дык там шплинт, его вунимаешь и выкидываешь верх ручки с механизмом. Вытачивается новая ручка с посадочным и прорезями для шплинта. Вставляешь, шплинтуешь. Всё вроде.
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
29.10.08 00:19
Mr. F@st
Mihaспасибо, братуха
а, ещё хотел поинтересоваться: у меня после приблизительно 2500 слышна и чувствуеться вибрация

даешь ей больше газа... нуууу к примеру на второй... до 4000-5000 нормально... Что это может быть? Вибрация не очень уж жОская... но чувствуеться! даже тоннель немного вибрирует

Я так понимаю причиной может являться подушка опры коробки? Или это типа короб сам такой?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
29.10.08 11:02
Miha
Там причиин как грязи. Муфта эластичная, подушка короба, подвесной, креставины ******.. Разбитые втулки на механизме крепления рычага к коробке (там целй механизм на салейнблоках)...
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.11.08 19:29
Mr. F@st
проще наверное закрыть на эту вибрацию глаза... и просто музыку погромче)))
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
11.11.08 21:42
shuricken
Mr. F@st пишет:Mihaспасибо, братуха
а, ещё хотел поинтересоваться: у меня после приблизительно 2500 слышна и чувствуеться вибрация

даешь ей больше газа... нуууу к примеру на второй... до 4000-5000 нормально... Что это может быть? Вибрация не очень уж жОская... но чувствуеться! даже тоннель немного вибрирует
А еще на фланце кардана, там где муфта прикручивается, есть шарнир, надо обязательно его проверить на предмет выработки, и смазать! только аккуратно достать сальник!
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
13.11.08 02:43
Mr. F@st
shuricken
спасибо) в выходные вот как раз заёмусь этим вопросом)
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
19.01.09 15:36
Stos1933
Всем привет! Не стал создавать новую тему. Меня интересует такой вопрос: какая взаимозаменяемость автоматов на первые скорпы. Насчет колокола всё понятно, а как дела обстоят с передаточными числами?
Re: Проблема с АКПП

Добавлено:
19.01.09 21:43
Рем
ты что и на что собрался менять?
В любом случае, тебя не передаточные числа должны волновать(они одинаковые кроме гидротрансов), а то, под какой мотор коробка, ибо между ними есть существенная разница помимо передаточных чисел.