Страница 1 из 1

Не выключается блокировка гидротранса акпп

СообщениеДобавлено: 30.06.08 17:21
bems
вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.

Re: рем i nid help акпп

СообщениеДобавлено: 30.06.08 19:22
Рем
вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину
_____Гы. Эпидемия=)
Соленоид, его проводка.
А что, выключается только вместе с зажиганием? При остановке не выключается?

а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.
_____Накатом на какой передаче?

Предвидя к чему ты клонишь - блокировка в оригинале должна отключаться при отпущеной педали газа и/или при нажатии на педаль тормоза. Т.е. при накате или торможении. И кстати, при резком разгоне тоже. Причем во всех случаях - этим ведает электроника, оценивая нагрузку на мотор и показания тогоже ТПСа...

Если ты едешь например с селектором в положении 3, то будет торможение дрыгателем. 120 - это примерно 3 тыщи, значит при отпущеной педали упадет наверно до 2-2,5 и будет плавно снижаться дальше. Если селектор в Д, то тоже будет торможение, но едва заметное. И оборотов при накате будет ну наверно 1,2-1,5 тыщи. А может и того меньше. Но до холостых точно не должно упасть.

Ну обороты я скорее по логике писал, чем по памяти, так что не утыкайся в конкретные цифры=)

Re: рем i nid help акпп

СообщениеДобавлено: 30.06.08 20:41
BATMAN....
bems пишет:вопрос в следующем как только включается блокировка гидротранса потом он не выключается пока не заглушиш машину а включаю я его принудительно вместе с 4-й от кнопки и ещё какие должны быть обороты допустим при 120 когда едеш накатом. заранее благодарен.


а у тебя часом не так?

BATMAN.... пишет:Вчера и сегодня утром произошла странная весч: сел, завел,
проехал около 1 км, торможу перед светофором, почти остановился но машину что то талкает будто сцепление забыл нажать на передачи, но вспоминаю что у меня афтамат, в итоге двигло заглохло , завел , включил D и нармально поехал, такая фича была и вчера но тогда я успел перевести рычаг в положение N....
уровень масла на прогретой в норме.
ВНИМАНИЕ ***!!
что за ***


BATMAN.... пишет:у меня вот какое мнение возникло, данный короб с блокировкой тоесть на 3 и 4 передачи при высокой частоте колен. вала происходит прямая жесткая связь аля двигло короб,,,, так вот может эта блокировка и не выключилась в те мометы,.... а вот почему,это уже другой вопрос....

СообщениеДобавлено: 01.07.08 00:21
Miha
Стоп или я чегото недопонял или откуда на 4х4 АВТОМАТ??? ОТ ЧЕГО КОЛИСЬ???

СообщениеДобавлено: 01.07.08 13:49
bems
хорошо а как правельно подключить блокировку если с эбу у меня нет выхода.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 07:30
Miha
На всех ЭБУ этот вывод есть (так же как и кондейный) просто он не задействован. В зависимости от прошивки на него чтото идёт или нет.
Ты так и не ответил на мой вопрос.....

Скорпы 4х4 с завода шли только с механикой. Если ты вставил таки автомат (расколись от чего ???) то самый простой вариант поменять ЭБУ на автоматный и добавить недостающую проводку, благо от автоматов контролеер не проблема.
У Мкпп и АКПП различны алгоритмы работы. Самый простой пример. При торможении двигателем МКППшный контроллер после 2000 оборотов отключает подачу бензина, а АКППшный продолжает лить колво топливо.
Примерно такаяже хрень и с ХХ. У АКПП он малость выше чем у МКПП.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 16:13
bems
просто всё осталось от полного кроме короба. т.е в моём контроллере если подключить на туже ногу то всё будет гуд