Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Снимаем АКПП. Делаем в первый раз

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Снимаем АКПП. Делаем в первый раз

Сообщение Alex73 » 05.07.08 19:32

Привет всем. Моя АКПП все таки сдохла в 1000 км от москвы :)
В связи с этим вопрос: Снимать будут люди, которые в машинах шарят, но АКПП в глаза не видели. Какие ньюансы при снятии и установке короба? Что учесть и предусмотреть, чтобы не облажаться?
Потом повезу в Москву на ремонт - благо тут машина идет послезавтра.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Re: АКПП HELP

Сообщение Рем » 05.07.08 20:26

Alex73 пишет: Привет всем. Моя АКПП все таки сдохла в 1000 км от москвы :).

Поздравляю=)

Alex73 пишет:В связи с этим вопрос: Снимать будут люди, которые в машинах шарят, но АКПП в глаза не видели.

Если есть шанс этого избежать, лучше избежать...

Alex73 пишет: Какие ньюансы при снятии и установке короба? Что учесть и предусмотреть, чтобы не облажаться?


1. Трубки охлаждения откручивать оч аккуратно. Если гайка крутится вместе с трубкой - залить вэдехой и оставить на час-два, иначе попадешь на новые трубки. Есть кстати такие ключи - как накидные, но с разрезом. Вот ими удобно там орудовать.
2. Сначала снять стартер и прокручивая мотор за шкив колена, открутить через дыру под стартер 4 гайки крепления гидротранса к маховику. Гайки не терять - они уникальные. И тока потом откручивать короб от мотора. Не давать коробке висеть всей массой на гидротрансе.
3. Поострожней с электрикой. Не знаю как на глазастом, а на старом при таких операция обязательно какой-ть проводочек да оторвут=)

При установке:
Воткнуть ГТ на место так, чтоб он был утоплен не менее чем на 10 мм от края колокола. Тут нужно терпение и сноровка, ибо гт при этом садится сразу на 3 вала с разными шлицами. Пока не сел - не ставить короб ни в коем случае. Потом аккуратно поднимаем коробку, придерживая ГТ, чтоб не съехал вперед. Наживляем короб так чтоб ГТ, не выпав, попал шпильками в дырки маховика. Ставим подпор под короб, выравниваем, наживляем пару болтов на стыке короб-мотор. Прикручиваем все 4 гайки ГТ к маховику, постоянно проворачивая и проверяя, своббодно ли крутится мотор. Если ГТ встал с перекосом, или съехал с шлицов - заклинит нах. После того как ГТ привернут к маховику, но не затянут еще, ставим уже остальные болты и притягиваем короб к мотору, постоянно прокручивая движок за шкив. Если после затяжки всех болтов мотор прокручивается - значит можно дотягивать гайки ГТ.

Селектор и электрику цеплять, пока хвост коробки еще висит. Когда она сзади уже поднята, туда х.. подлезишь.

Приготовь герметик и прокладки для выпуска - его снимать придется. Не знаю как на глазастом, на старом донце - всё, начиная от штанов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Alex73 » 05.07.08 20:43

Рем, спасибо большое. Завтра с утра начнем операцию :)
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.07.08 20:49

удачи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 05.07.08 21:46

4 гайки крепления гидротранса к маховику.
на жабе обычно стоял болты
на косом точно
просто там ГТ через пластину-пружину к маховику прикручивается
Рем
а почему нельзя сначало ГТ прикрутить к маховику а потом короб надевать?
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.07.08 23:04

МАГ пишет:Рем
а почему нельзя сначало ГТ прикрутить к маховику а потом короб надевать?

банально не попадешь шлицами
а если и попадешь, погнешь хвост гт весом короба.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 05.07.08 23:27

Рем
и я об этом подумал
просто мне говорили что лучше так ставить.
а то обычно я только снимаю :D
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.091s | 17 Queries | GZIP : On