Страница 1 из 1

Снимаем АКПП. Делаем в первый раз

СообщениеДобавлено: 05.07.08 19:32
Alex73
Привет всем. Моя АКПП все таки сдохла в 1000 км от москвы :)
В связи с этим вопрос: Снимать будут люди, которые в машинах шарят, но АКПП в глаза не видели. Какие ньюансы при снятии и установке короба? Что учесть и предусмотреть, чтобы не облажаться?
Потом повезу в Москву на ремонт - благо тут машина идет послезавтра.

Re: АКПП HELP

СообщениеДобавлено: 05.07.08 20:26
Рем
Alex73 пишет: Привет всем. Моя АКПП все таки сдохла в 1000 км от москвы :).

Поздравляю=)

Alex73 пишет:В связи с этим вопрос: Снимать будут люди, которые в машинах шарят, но АКПП в глаза не видели.

Если есть шанс этого избежать, лучше избежать...

Alex73 пишет: Какие ньюансы при снятии и установке короба? Что учесть и предусмотреть, чтобы не облажаться?


1. Трубки охлаждения откручивать оч аккуратно. Если гайка крутится вместе с трубкой - залить вэдехой и оставить на час-два, иначе попадешь на новые трубки. Есть кстати такие ключи - как накидные, но с разрезом. Вот ими удобно там орудовать.
2. Сначала снять стартер и прокручивая мотор за шкив колена, открутить через дыру под стартер 4 гайки крепления гидротранса к маховику. Гайки не терять - они уникальные. И тока потом откручивать короб от мотора. Не давать коробке висеть всей массой на гидротрансе.
3. Поострожней с электрикой. Не знаю как на глазастом, а на старом при таких операция обязательно какой-ть проводочек да оторвут=)

При установке:
Воткнуть ГТ на место так, чтоб он был утоплен не менее чем на 10 мм от края колокола. Тут нужно терпение и сноровка, ибо гт при этом садится сразу на 3 вала с разными шлицами. Пока не сел - не ставить короб ни в коем случае. Потом аккуратно поднимаем коробку, придерживая ГТ, чтоб не съехал вперед. Наживляем короб так чтоб ГТ, не выпав, попал шпильками в дырки маховика. Ставим подпор под короб, выравниваем, наживляем пару болтов на стыке короб-мотор. Прикручиваем все 4 гайки ГТ к маховику, постоянно проворачивая и проверяя, своббодно ли крутится мотор. Если ГТ встал с перекосом, или съехал с шлицов - заклинит нах. После того как ГТ привернут к маховику, но не затянут еще, ставим уже остальные болты и притягиваем короб к мотору, постоянно прокручивая движок за шкив. Если после затяжки всех болтов мотор прокручивается - значит можно дотягивать гайки ГТ.

Селектор и электрику цеплять, пока хвост коробки еще висит. Когда она сзади уже поднята, туда х.. подлезишь.

Приготовь герметик и прокладки для выпуска - его снимать придется. Не знаю как на глазастом, на старом донце - всё, начиная от штанов.

СообщениеДобавлено: 05.07.08 20:43
Alex73
Рем, спасибо большое. Завтра с утра начнем операцию :)

СообщениеДобавлено: 05.07.08 20:49
Рем
удачи=)

СообщениеДобавлено: 05.07.08 21:46
МАГ
4 гайки крепления гидротранса к маховику.
на жабе обычно стоял болты
на косом точно
просто там ГТ через пластину-пружину к маховику прикручивается
Рем
а почему нельзя сначало ГТ прикрутить к маховику а потом короб надевать?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.07.08 23:04
Рем
МАГ пишет:Рем
а почему нельзя сначало ГТ прикрутить к маховику а потом короб надевать?

банально не попадешь шлицами
а если и попадешь, погнешь хвост гт весом короба.

СообщениеДобавлено: 05.07.08 23:27
МАГ
Рем
и я об этом подумал
просто мне говорили что лучше так ставить.
а то обычно я только снимаю :D