Страница 1 из 1

Вакуумный модулятор

СообщениеДобавлено: 24.07.08 10:59
Shurrr
Нарыл тут практически исчерпывающую тепу по АКПП:
http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm
Тема длинная, несколько раз повторяется, но советую до конца просмотреть, много интересного.

Вот по одному из пуктов:
Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора – специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП.


Т.к. у меня как раз такой случай, прикупил новый модулятор. Вопрос: можно ли его заменить не снимая коробку (в мануале пишут снимать))?

И еще:

Давно подозреваю, что инструкции по эксплуатации к автомобилям пишут типы, на досуге подрабатывающие в журналах для умственно отсталых. Прилагаемые к машинам руководства переполнены вещами очевидными, и налицо явная нехватка многих полезных рекомендаций. Продавец? Он, конечно, проинструктирует вас по основным позициям. Расскажет, как трогаться и включать задний ход. Зачем нужна кнопка "овердрайва". Когда применять "зимний" режим и когда "спортивный". Однако некоторые моменты упускаются. Например, возможность торможения двигателем.

Из позиции "D" вы переводите селектор на "2" или "1", принуждая коробку к включению более низкой передачи. Прием полезен при торможении на обледеневшей дороге... Когда трещит АВС и сами тормоза не в силах справиться с автомобилем, своевременное включение более низкой передачи, возможно, избавит от конфуза свидания с задним бампером впереди идущего автомобиля.

Рекомендация новичкам: - научиться тормозить двигателем можно в повседневной езде. Подъезжая к светофору, переведите рычаг в положение "3", затем "2"... И вы почувствуете, как автомобиль осаживается мотором. Несколько дней практики заложат в голову полезный рефлекс.

Разумеете нельзя на высокой скорости сразу включать"1", как нельзя на автомобиле с ручной коробкой переключаться, скажем, с пятой на первую. Чему наверняка научили в автошколе...


Такое торможение двигателем с переключением передач нормально для наших коробок?

Re: Вакуумный модулятор

СообщениеДобавлено: 24.07.08 19:48
Рем
Т.к. у меня как раз такой случай, прикупил новый модулятор. Вопрос: можно ли его заменить не снимая коробку (в мануале пишут снимать))?

____Выкинь на... этот мануал. Подлезать конечно не удобно, но без особых проблем. Там нужна голока на 10 желательно мелкая. Руку лучше просовывать сзади над опорой коробки. Перед тем как снимать старый, очень не мешает дунуть вокруг него сжатым воздухом, чтоб не насажать грязи потом при установке нового. Не теряй иголку внутри модулятора. Желательно новое резиновое колечко еще купить... Встает на место он с трудом, я обычно рукояткой молотка его запихиваю, упираясь в кузов и действуя как рычагом...только давить желательно по оси модулятора, а не вкось, а то можешь погнуть его и даже не заметишь.


Разумеете нельзя на высокой скорости сразу включать"1", как нельзя на автомобиле с ручной коробкой переключаться, скажем, с пятой на первую. Чему наверняка научили в автошколе...

_____На ручной нельзя, а на автомате можно, хоть и нежелательно. Коробку не идиоты проектировали, поэтому она на первую перейдет не сразу, а чуть осадив мотор. Но экспериментировать наверно всеже не стоит, ибо коробки у всех уже в пенсионном возрасте. А вот скажем на 80 ставить в 2 - без проблем ваще. И тормозит очень хорошо. Если конечно соответствующая лента живая=)

А по городу вобще на 3 катайтесь. Д - только для трассы. И будет вам щастье и вашей коробке тоже.

СообщениеДобавлено: 24.07.08 21:27
Shurrr
Рем, спасибо! Завтра заеду за уплотнительным кольцом, вроде нашел нормальную эстакаду, в выходные займусь. Как же не хватает своего гаража с ямой...

СообщениеДобавлено: 25.07.08 09:22
lithium
Насколько я помню слова народа из сервиса Бонда, модулятор проверяется съемом трубки с него - если масло капает, то капут, если нет, то можно ездить... У меня на всякий случай новый в багажнике валяется, т.к. менять не потребовалось.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 19:33
Shurrr
Сегодня подъехал на Римского-Корсакова в поисках эстакады.
Подъезжаю к приятной на вид - на ней толпа чуреков с автогенами...
Я в наивной надежде спрашиваю - ремонтируете?
Ответ - нЭт, разбэраэм да... обидно, понимаэшь...
Еду дальше - в гаражах замечаю еще одну - интересуюсь - 50р в час.
Заезжаю, лезу под машину - на дне следы антифриза - дотрагиваюсь до близлежащей трубки - епт! начинает хлестать антифриз... Хомутом прорезало трубку. Прибежали сторожа, какие-то начальники, типа капец, тут шраф и т.д. Мозгоклюи. Отдал 300р, трубку обрезал - поставил на место. Снял с модулятора шланг - полилось маслице, так и знал. попробовал открутить крепежную скобу - а фиг там. Залил ВД-шкой, но так снять и не получилось, пришлось с этой эстакады ноги делать.
Чем бы крутануть этот болт, он с нормальной резьбой? Может кто подсобить?

Как поменять модулятор

СообщениеДобавлено: 02.10.10 18:39
yudjin75
Помогите кто знает, как поменять вакуумный модулятор на АКПП! Удерживающий болт с шайбой открутил, а вылазить не хочет! Может какая приспособа нужна? Проблема ещё в том, что между кузовом и коробкой рука не пролазивает!

Re: Как поменять модулятор

СообщениеДобавлено: 02.10.10 18:44
ford1972s
На резиновом колечке стоит,как в тормозном цилиндрике поршень,вынимается проворачивая туда-сюда.

Re: Как поменять модулятор

СообщениеДобавлено: 02.10.10 19:02
Рем
крутить и тянуть
руку просовывать сзади над опорой коробки.