Страница 1 из 1

Передачи не включаются пока не дашь газу

СообщениеДобавлено: 28.09.08 17:05
Shurrr
Выехал сегодня нормально, но в какой-то момент почувствовал такую хрень:
при включенной передаче (пофиг какой), при трогании, отпускаю тормоз - а машин не едет. Пока не дашь газку. Если сильно газануть - втыкается рывком, поэтому ехал до дома газуя плавненько - тогда рывка нет. С паркинга или с нейтрали если включать передачу, нет проседания, типа как на нейтрали - катится под горочку если отпустить тормоз. Т.е. теперь, пока газу не дашь, передачи не втыкаются. Что до этого - почему-то всегда при замере уровня масла в АКПП, постоянно типа перелито, хотя последний раз, месяца 2 назад, посмотрел уровень - чуть выше нижней отметки, долил поллитра. И все следующие разы - постоянно типа перелито. Может ли коробка врать с уровнем, и как еще проверить?. Что могло отойти, может что из проводов, или какой датчик?
А так при езде все передачи втыкаются вовремя...

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 18:15
Рем
ты уверен что перелито?
пузыри на щупе есть?
а эммульсия?

кстати, еще в расширительный бачок глянь - нет ли следов атфки в антифризе.

Включении передачи с подгазовкой - это низкое давление. А вот причина сего может быть и в высоком уровне(см выше) и в поломаном регуляторе давления и еще в массе всего=) Хотя даже пена из-за высокого уровня врядли так понизит давление.

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 18:30
Shurrr
Ни пузырей ни эмульсии о масло обычное. В том что перелито я не уверен. Т.е. я уверен что НЕ перелито. Вот с регулятором - это тот самый вакуумный модулятор? Получается, что уровень масла маленький, но из-за глюка регулятора масло выше? Что блин с ним сделать, е.нуть чем нидь?)

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 19:19
Рем
нет, не тот самый
Это первичный регулятор в мозгах. Там бывает редукционник подвисает, или пружину ломает. В результате на холостых давление слабое.
Но это наиболее вероятный вариант.
Еще вариантов масса. Например умирающий насос или барабаны...

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 19:26
Shurrr
А где мозги коробочные?

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 19:32
Рем
Shurrr пишет:А где мозги коробочные?

вот после этого вопроса я лучше посоветую в сервис=)
я серьезно, без опыта туда лучше не лезть.

Для начала выясни всё же что у тебя с уровнем.
Если уровень ТОЧНО в норме, то следующий вопрос:
И вперед и назад с холостых не едет?
Если ответ да, то:
Пока коробка холодная, парочку раз на нейтрали газ в пол. Потом включаешь любую передачу и аккуратненько до 2-2,5 тыщ погазуй, держа ее на тормозе.
Если не поможет - сдавайся мастерам.

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 20:50
Shurrr
Да, ни вперед, ни назад не едет, пока не дашь газу.
Завтра попробую с утра.
А все-таки где?) Чтобы до них добрать ся надо снимать коробку? Если да, то тут полюбэ в сервис...

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 28.09.08 21:11
Shurrr
Да, кстати, плюс к теории с давлением - решил долить масла, так вот, налил полную воронку (при заведенном двиге ессесно), а масло не течет...
Пришлось приподнимать нос воронки, чтоб слилось... Обычно засасывалось без проблем.
И посоветуй хороший сервис по АКПП... А то большинству сервисов, я бы предпочел к тебе заехать :-)

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 05:36
Рем
А все-таки где?) Чтобы до них добрать ся надо снимать коробку? Если да, то тут полюбэ в сервис...
_____внизу, сразу за поддоном

Да, кстати, плюс к теории с давлением - решил долить масла, так вот, налил полную воронку (при заведенном двиге ессесно), а масло не течет...
______Да нет же. Давление там в другом месте=) Внутри самого корпуса давление разве что от нагретого воздуха. Может у тебя там и так масла под завязку?=)

И посоветуй хороший сервис по АКПП... А то большинству сервисов, я бы предпочел к тебе заехать
_______Да фиг его знает. Раньше Юные ленинцы были, но говорят, они Скорпов уже не чинят...хотя хз.

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 09:49
Shurrr
Рем, спасибо, дружище! С утра вотнул передачу - 0 эффекта, не включается. Поставил нейтрал и дал пару раз в пол, затем на Драйв, тормоз и газу до 2000 недолго. После этого все пришло в норму.
Осталось разобраться с уровнем. Ну не хочет он правду показывать.
По мозгам: из ямы я их снять смогу? Что-то не обращал внимания на сей девайс... Сложно снимать?

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 10:37
Vladas8
Снимал вчера мозги, только снял , но не разбирал их...коробки у нас одинаковые,
1. Снимаешь поперечину ( 4 болта на 16 )
2. Снимаешь поддон на 13 ключик
3. ну и остаётся снять мозги ( 10 ключик )
только там их сняв ничего не увидишь,,,или хочешь в мозги залезть?

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 11:41
Shurrr
Все, понял, видел фотоотчет по разбору и чистке этих "извилин"))).
Даже не знаю, стоит конечно их почистить от стружки...

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 14:29
Vladas8
Думаешь так трагично всё будет , даже стружка в Мозгах? У меня так более-менее чисто было, но правда я их не вскрывал, но всё равно не доволен я как-то своим автоматом...
Кстати хотел поинтересоваться может насчёт присадок к АТФ-ке, видел в магазине есть "герметик и тюнинг для АКПП" может пользовал кто ? И ещё вопрос, про АТФ-покупал декстрон2, видел есть американская TYPE1 - это тот же декстрон2 или нет ? ( просто по цене недорого стоит)

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 14:43
Vladas8
Изображение

Вот такая присадка

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 14:45
Vladas8
Изображение

И вот такая АТФ или хз что это , подскажите

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 19:24
Рем
После этого все пришло в норму.
_____А теперь бегом на замену фильтра и масла с полной промывкой. Не исключено что фильтр у тебя порван...

По мозгам: из ямы я их снять смогу?
_____Сможешь. Но не советую

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 29.09.08 19:30
Рем
Vladas8 пишет:1. Снимаешь поперечину ( 4 болта на 16 )

на старом Скорпе нету поперечины

Vladas8 пишет:3. ну и остаётся снять мозги ( 10 ключик )

да, тока болты там во-первых все разной длины и хорошо б либо помнить куда какой ставится, либо иметь книгу.
К тому ж сняв их, ты автоматически попадаешь на ДВЕ прокладки мозгов и кучу гемора, если таки решишься их разбирать.

Думаешь так трагично всё будет , даже стружка в Мозгах? У меня так более-менее чисто было, но правда я их не вскрывал, но всё равно не доволен я как-то своим автоматом...

а если ты их не вскрывал, как ты оценил их чистоту?

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 30.09.08 16:30
lithium
По поводу уровня, я бы советовал проверять на горячую на ровной поверхности при заведенном двигателе... Я долго маялся с тем, что у меня то щуп сухой, то выше максимума... В итоге сел, прогрел двигатель (до нормы и коробку), постоянно то на реверс держал на тормозе, то на 2, проехал с десяток метров, посмотрел щуп, увидел, что уровень минимум, долил чуток, посмотрел снова, еще долил... В тоже время, если коробка не прогрета, то щуп вообще был сухой, если хоть небольшой уклон был, то уровень уходил выше максимума.
И Рем, когда я задавался вопросом влияния задранной жопы посоветовал
ну попробуй на обычной поверхности довести уровень на горячую примерно до середины по щупу
, что я и сделал. Коробка стала лучше себя вести.

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 30.09.08 16:46
Shurrr
Да фиг там. У меня даже на чуть прогретую (5 мин на тромозе с включенным драйвом, + 3 раза переключение по всем скоростям) на ровной поверхности залито, что на прогретую (после 15 - 20 км пробега, стоянка 1-10 мин, переключение по всем скоростям 3 раза) залито, забыл уже как выглядит сухой щуп.) Кстати после глюка - рискнул и влил литр маннола, на щупе без изменений, зато перестал чувствовать толчки при переключении))).

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 01.10.08 09:38
Shurrr
Прикупил наборчик для коробочки:
Изображение
Кроме прокладки в наборе сам фильтр:
Изображение
с нужными колечками:)
Изображение
Вся радость около 650-ти рублёв.
Изображение
Осталось теперь найти магазин с дешевым маслом...

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 01.10.08 10:07
Vladas8
Я уже спрашивал , может тут кто ответит , Рем например, TYPE A ( automatic transmission fluid ) Pitt Penn сделано в америке 946 мл.( не литр! ) , по виду вроде как и АТФ ... консультант сказал что не хера не знает, может кто сталкивался, а то цена неплохая 2,8 евро 946 мл. Местного розлива декстрон2 - примерно 4 евро, разливной Голландский 3 евро так вот и не знаю что выбрать..

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 01.10.08 10:08
Vladas8
00005067302150673021_z1.jpg
00005067302150673021_z1.jpg (45.67 КБ) Просмотров: 1795

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 01.10.08 14:01
Alecs
Shurrr я неделюназат менял фильтер в акп так точьно такой взял скт!у нас его цена 30 баксов!

Re: Что за х.... с АКПП!?

СообщениеДобавлено: 01.10.08 17:08
Shurrr
Vladas8 пишет:Я уже спрашивал , может тут кто ответит , Рем например, TYPE A ( automatic transmission fluid ) Pitt Penn сделано в америке 946 мл.( не литр! ) , по виду вроде как и АТФ ... консультант сказал что не хера не знает, может кто сталкивался, а то цена неплохая 2,8 евро 946 мл. Местного розлива декстрон2 - примерно 4 евро, разливной Голландский 3 евро так вот и не знаю что выбрать..


Хех, по виду... Спесификасия нужна аднака! Сфотал бы крупно на обратной стороне наклейку...
Что-нидь типа
* GM Dexron II D
* Ford M2C 138 CJ, M2C 166 H
* Allison C-4
* MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7
* MAN 339 D
* Certoplan
* Renk
* ZF TE-ML-09, -11, -14
* Voith G607, Diwa, Diwamatic
* Volvo 97335