Страница 1 из 1

95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 12:40
BATMAN....
Работал исправно (за исключением пробуксовки со 2 на 3) но тут недавно короб начал издовать тикающий стук в районе колокола, проехал со стуком где то 100км остановился на светофоре и машина заглохла, после этого не реагирует на положение селектора, вернее обороты повышает но передачи невтыкаются....
че делать?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 13:14
Lux_1978
мне траблы с коробом встали в 1500 енотов
пробуксовка говорит о том, что капиталить наверное все таки придется...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 14:33
CosoyDimas
+1.Если собираешься и дальше долгоездить то кап не обходим .

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:16
Рем
в любом случае снимать.
Далее - по результам дефектовки.

То что обороты растут, но на селектор не реагирует говорит о том, что ЕЕС видит включеную передачу(по датчику селектора), но связи мотора с коробкой нету

Если есть сильное желание сэкономить и не жалко сил и времени, то для начала поставить другой гидротранс, ибо все дело может быть банально в нем. Но для начала всеже заглянуть в поддон на предмет первичного осмотра. Если в поддоне никаких кусков и т.д., то возможно это и впрямь ГТ.
Второй вариант повеселее - разнесло весь ОД. При этом все что отвечает за реверс и первые три передачи обычно выживает, но связи самого ГТ с коробкой уже нет. Этот вариант конечно подороже, но вполне терпимо. Короб уже понятное дело разбирать придется примерно наполовину. Или целиком если денег не жаль=)
Ну и самый крайний вариант, когда внутри уже фарш - эт конечно дорого. Но как правило до такого не доходит. Иначе коробка б долго тебя предупреждала крайне кривой работой...

ЗЫ:
Не парься. Фигня всё это=)
Я как-то в феврале ночью на мосту встал точ также. И денег тогда не было совсем.... И ничего. Ща эта коробка ездит=)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:19
Miha
А механику ты в него нормально не поставишь :-(
Короб живой електрический тож хрен найдёшь....
Капиталить нифига не кошерно думаю под 2000 евро бюджет будет.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:23
Рем
Miha пишет:
Капиталить нифига не кошерно думаю под 2000 евро бюджет будет.

если тачка не на продажу, я б как раз капиталку и выбрал. Только в оооочень проверенном месте и с оооочень хорошей гарантией=)

Я просто реально больше доверяю даже бэушным деталям и грамотным рукам, чем неизвестно какому бу коробу....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:30
Miha
Согласен. Я на терране так и сделал.....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:53
Lux_1978
раз пробуксовка была, один хрен гидротрансом дело не кончится, в короб надо залазить по любому... еще раз напомню, мне полная капиталка, с заменой всего, чего можно встала в 1500 баксов, включая ремонт ГТ. так что не очень то это и дорого... Если по человечески сделать, тысяч 250 короб проедет...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 15:57
Рем
Lux_1978 пишет:раз пробуксовка была, один хрен гидротрансом дело не кончится, в короб надо залазить по любому...

пробуксовки бывают разные
это может быть банальный рассинхрон при отпускании 2й ленты и сжатии пакета в барабане 3/R
довольно распространенный глюк у этих коробов. И если водятел не гонщик, это может длиться годами без катастрофических последствий.

А вот когда мрет сам барабан 3/R, это уже переборка. При этом пробуксовка будет другая....и очень не долго...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 16:47
Shurrr
Рем пишет:И если водятел не гонщик

:-D
+1 Как вы к коробу, так и он к вам...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 21:14
Lux_1978
То Рем:

Так 4R44E ж приводится в действие соленоидами. И причин для рассинхрона у него должно быть на порядок меньше. И если пробуксовка все таки присутствует, при том, что ленты отрегулированы правильно, т.е. 1-на 2.5 об, 2-на 2 об., то есть основания для серьезного беспокойства. Правильно я понимаю?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 21:29
Рем
Не правильно
Ты полагаешь что соленоид толкает ленту?
Нет.
Соленоид открывает дорогу маслу, которое толкает клапан, который открывает канал, по которому масло дотекает до сервопривода, который толкает ленту
В то же самое время, по другому каналу масло течет в канал суппорта, через который попадает в ступицу барабана(если кольца на ступице барабана не пропускают масло конечно=)) и там внутри барабана давит на диск(если кольца на диске не пропускают...) и таким образом сжимают пакет фрикционов.

Всё вышеописаное должно происходить одновременно. Плюс в это время происходят и другие процессы...

Немного понятнее стало?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 21:52
Рем
Рем пишет:Соленоид открывает дорогу маслу, которое толкает клапан, который открывает канал, по которому масло дотекает до сервопривода, который толкает ленту

чутка ошибся
в случае с переключением 2-3 - не толкает, а просто отходит в сторону, отпуская ее. Причем отходит под действием:
а) пружины, которая стремится его отжать все время, пока лента сжата
б) разницы давлений по обе стороны клапана.

это так...вольное сочинение на тему пробуковок=)))

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:19
vladroitman
Пипец, нахер это АКПП даже подумать о такой херне тяжко ... темболее поднять ...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:20
Рем
vladroitman пишет:Пипец, нахер это АКПП даже подумать о такой херне тяжко ... темболее поднять ...

это для тех кто не экономит каждую копейку на прокладках для мотора

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:25
vladroitman
Рем пишет:это для тех кто не экономит каждую копейку на прокладках для мотора


Не это ваще изврат, имхо !

Кому че, а встать и не двинуться из-за короба - эт ваще крутизна, механике хоть галстук поможет ...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:28
Рем
vladroitman пишет:
Рем пишет:это для тех кто не экономит каждую копейку на прокладках для мотора


Не это ваще изврат, имхо !

Кому че, а встать и не двинуться из-за короба - эт ваще крутизна, механике хоть галстук поможет ...

гхм
не стоит недостаток своих знаний так открыто проповедовать. Давай ты сначала будешь думать, а потом писать свой бред.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:30
vladroitman
Рем пишет:гхм.
не стоит недостаток своих знаний так открыто проповедовать. Давай ты сначала будешь думать, а потом писать свой бред.


Так я чет не понял, если автомат встает, он же блокирует колеса и накатом не покатишся ...

Чи не так ..., везде кричат, шо автомат и эвакуатор живут рядом ...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 22:58
ВВ
vladroitman пишет:
Рем пишет:гхм.
не стоит недостаток своих знаний так открыто проповедовать. Давай ты сначала будешь думать, а потом писать свой бред.


Так я чет не понял, если автомат встает, он же блокирует колеса и накатом не покатишся ...

Чи не так ..., везде кричат, шо автомат и эвакуатор живут рядом ...

vladroitman
:rofl: :rofl: :rofl: Не лоши прелюдно :rofl: :rofl: :rofl:
Есть АКПП которые нельзя таскатьно большей частью все таскаются при определнных условиях и представь даже запустить с АКПП то-же мона, Во как :rtfm:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:03
Lux_1978
эвакуатор и короб живут на расстоянии 40 км :hahaha:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:04
vladroitman
ВВ пишет: :rofl: :rofl: :rofl: Не лоши прелюдно :rofl: :rofl: :rofl:


Да мне на данный расклад фиолетово, т.к. автоматами никада не интересовался и даже мысли небыло, тока ради интереса спросил ...

ВВ пишет:Есть АКПП которые нельзя таскатьно большей частью все таскаются при определнных условиях и представь даже запустить с АКПП то-же мона, Во как :rtfm:


Значить для Вас не все так плохо, но всеже не воспринимаю автомат, как короб, уж больно оно нежное ...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:10
Lux_1978
Рем пишет:Не правильно
Ты полагаешь что соленоид толкает ленту?
Нет.
Соленоид открывает дорогу маслу, которое толкает клапан, который открывает канал, по которому масло дотекает до сервопривода, который толкает ленту
В то же самое время, по другому каналу масло течет в канал суппорта, через который попадает в ступицу барабана(если кольца на ступице барабана не пропускают масло конечно=)) и там внутри барабана давит на диск(если кольца на диске не пропускают...) и таким образом сжимают пакет фрикционов.

Всё вышеописаное должно происходить одновременно. Плюс в это время происходят и другие процессы...
0
Немного понятнее стало?

Не, я не думаю, что соленоид толкает ленту, я думаю, что электроклапана срабатывают быстрее, чем канальчики, шарики, пружинки, вакуумные лягушки и. т. д. Грубо говоря, электрозапал взорвет мину быстрее, чем бикфордов шнур.. оттого и говорю, что моментов несинхронизации(?) должно быть меньше, правильно?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:11
ВВ
vladroitman
Во блин а пацаны не в курси , полазь по нету, посмотри с какими коробками на Дрэге(заезды на 402 метра) катаются, удивишся, обещаю;-)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 18.10.08 23:56
Рем
Не, я не думаю, что соленоид толкает ленту, я думаю, что электроклапана срабатывают быстрее, чем канальчики, шарики, пружинки, вакуумные лягушки и. т. д. Грубо говоря, электрозапал взорвет мину быстрее, чем бикфордов шнур.. оттого и говорю, что моментов несинхронизации(?) должно быть меньше, правильно?

да ё-маё...
ну скока можно объяснять
Электрика лишь инициирует МНОГО РАЗНЫХ процессов в гидравлике. Это была попытка ответить на твой же вопрос, как можно получить рассинхрон в КОНЕЧНЫХ механизмах, которые приводятся в действие ИМЕННО ГИДРАВЛИКОЙ с клапаночками, пружинками, шариками.
Если не понятно, перечитай еще раз то что я написал выше. Соленойд лишь открывает дорогу маслу....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 19.10.08 00:02
Lux_1978
Каким способом можно бороться с этим явлением?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 19.10.08 00:59
BATMAN....
я на самом деле оч растроился на машину из за короба....

купил ей тормозные диски + колодки + шланги, поставил все, и в этот день мне в "зад" заехал ситроен фургон (бампер, крышка богажника, крыло, и что самое обидное это два новых ориг. фонаря центральный и правый поставленные в августе)

только я ей купил и поставил оригинальный радиатор, а она бах и короб сломала

где ***
деньги то на нее уже довно закончились....
сколько ей еще надо ***
когда я уже буду ездить спокойно не думая о предстоящем ***

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 19.10.08 01:05
BATMAN....
а про пробукосвку мне не все понятно

если бы короб пробуксовывал на передачи тут все понятно фрикцион ,
но у меня то только при переключении, значит не все так плохо
а то что короб не реагирует на положение селектора, может насос сдох?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:21
Рем
Lux_1978 пишет:Каким способом можно бороться с этим явлением?

живыми мозгами, живыми уплотнительными кольцами в барабанах, новым приводом 2й ленты, менее жесткой пружиной под приводом=) Суть в том что каждый отдельный механизм как бы жив, но как бы подизношен. Работать может еще долго и счастливо, но по мелочи всё глючит. Обычно в таком случае при переключении со 2й на 3ю можно уловить короткое присутствие 1й передачи. буквально на полсекунды....но важно, что не нейтраль. И если перед этим чутка прибавить газу, то переключение будет более четким.
Короче надо разбирать и искать где давление уходит.

А вот когда пошло точить шлицы на барабане 3/R или когда в нем совсем умерли уплотнения на диске, сжимающем пакет фрикционов - будет четко нейтраль между 2й и 3й, причем чем сильнее педалировать, тем сильнее пробуксовка. Это уже реальный п...ц, потому как дыра такая, что давление просто теряется и это уже 100% переборка, ибо процесс будет идти как снежная лавина и за одним барабаном размолотит и остальные за счет огрызков и продуктов износа и горения фрикционов.

Вот как-то так...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 19.10.08 09:22
Рем
BATMAN.... пишет:а то что короб не реагирует на положение селектора, может насос сдох?

может. Но внезапно насосы не дохнут. Поэтому я тебе в первыю очередь и написал про ГТ. Насос конечно тоже не мешает глянуть, но тут уже надо к спецам, ибо короб частично разобрать придется.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 20.10.08 21:46
BATMAN....
вскрытие показало сломанные шестрени насоса ***
собственно ищется насос и ГТ (от 2.3 неподходит ни насос ни ГТ)

или может короб махнуть?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:25
Рем
если насос поломало, коробку 100% разбирать

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 20.10.08 22:31
МАГ
BATMAN.... пишет:вскрытие показало сломанные шестрени насоса ***
собственно ищется насос и ГТ (от 2.3 неподходит ни насос ни ГТ)

я продавал короб от коссика без ГТ
поставили на 2.3
потом он повторно снимал коробку
и поставил ГТ от коссика
всё подошло

п.с.
у знакомого вроде есть насос от 2.3

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 08:04
BATMAN....
Рем пишет:если насос поломало, коробку 100% разбирать


а нах её совсем то разбирать? колокол сняли насос сняли

я вот нашел насосы дву видов 94-96 и 97-98
http://www.transoverhaul.ru/index.php?c ... 04e03209ef

тот который с 2.3 он на подшибниках качения,
Изображение

а у меня c Cosworth'a на подшибниках скольжения
Изображение

И у ГТ хвост другой

Маг у тебя короб то на машине?
можно покататся проверить состояние?
Гарантию даш если короб целиком возьму?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 10:40
Рем
BATMAN.... пишет:
Рем пишет:если насос поломало, коробку 100% разбирать


а нах её совсем то разбирать? колокол сняли насос сняли

Потому что обломки насоса и стружка теперь по всей коробке плавают. Как минимум по мозгам - точно.
У меня был случай, на коробке приятеля реверс пропал. Из мозгов в результате вытащил кусок металла довольно внушительных размеров. Он правда не от насоса отлетел....От чего он отвалился мы выяснили спустя полгода, когда короб окончательно встал=)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 17:06
serg73
А кто нить знает где можна купить автомат (б/у) в Киеве?
Плиззззззззз очень надо, УЖЕ.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 17:17
Shurrr
Дык полистай темы вниз по АКПП - у вас там контора хорошая афтоматами занимается...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 17:20
serg73
не вижу (слепой наверное).
укажи на путь праведный.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 21.10.08 17:40
Miha
ключевая фраза "ремонт гидротрансформатора"

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:23
BATMAN....
Итог: поменял коробку целиком короб 19000т.р.+ замена , вроде живая поездит еще....
но Cosworth просто так не сдается,
на той неделе поставил новый радиатор, на этой неделе потекла помапа....

:ranting: :stars: :ranting: СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? О ВЕЛИКИЙ :worthy: КОСВОРД
АУ СКОЛЬКО? :ranting: :stars: :ranting:
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:33
МАГ
ну радиатор и помпа может на любой машине потечь
это не зависит коссворт или нет :-)
но помпа сцуко дорогая :wacko:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 22.10.08 22:43
Shurrr
МАГ пишет:но помпа сцуко дорогая :wacko:

2400р...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 22.10.08 23:07
МАГ
Shurrr
это откуда такая цена???
она около 5000 тыс. руб. стоит
точнее экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=73 ... d=22&sr=61

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 23.10.08 08:23
BATMAN....
а помпа на косого своя? или от 2.9 12V подойдет?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 23.10.08 13:01
Shurrr
А сорри, не посмотрел что косик... На мой двиг такая цена помпы - 100-120$. На косой несомненно дороже...
И как я говорил уже, Экзист цены ломит. Имхо дешевле в Спринтах взять + почта :-)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 23.10.08 19:30
CosoyDimas
на косого своя.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 23.10.08 19:35
CosoyDimas
BATMAN.... пишет:Итог: поменял коробку целиком короб 19000т.р.+ замена , вроде живая поездит еще....
но Cosworth просто так не сдается,
на той неделе поставил новый радиатор, на этой неделе потекла помапа....

:ranting: :stars: :ranting: СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? О ВЕЛИКИЙ :worthy: КОСВОРД
АУ СКОЛЬКО? :ranting: :stars: :ranting:
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Да,есть такая теория,:При установки новых или иных частей ,сложное устройство ,он же автомобиль,может оторгать некоторые части,для уровновешивания внутремагнитного баланса ядер частиц. :crazy: .а попросту ,двигается не трогай! :stars: А еще это называют,западло!Крипись! :hi:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 23.10.08 23:11
Shurrr
CosoyDimas пишет:
BATMAN.... пишет:Итог: поменял коробку целиком короб 19000т.р.+ замена , вроде живая поездит еще....
но Cosworth просто так не сдается,
на той неделе поставил новый радиатор, на этой неделе потекла помапа....

:ranting: :stars: :ranting: СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО? О ВЕЛИКИЙ :worthy: КОСВОРД
АУ СКОЛЬКО? :ranting: :stars: :ranting:
:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Да,есть такая теория,:При установки новых или иных частей ,сложное устройство ,он же автомобиль,может оторгать некоторые части,для уровновешивания внутремагнитного баланса ядер частиц. :crazy: .а попросту ,двигается не трогай! :stars: А еще это называют,западло!Крипись! :hi:

аналогично с компутерным железом - вот не встает железяка и все тут. Звезды/полнолуния влияють :hahaha:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 24.10.08 00:27
Lux_1978
денех надо много!!!
А самое западло заключается в том, что ты говоришь себе: Хватит! заипало! Продам!, продаешь, а новый хозяин меняет еще одну гаечку, и ездиит, не заглядывая туда вообще, ибо, все, что могло сломаться - сломалось и уже починено-исправлено...

Отсюда мой личный вывод - надо не ездить, пока отвалится, а диагностировать комплексно и менять-починять по возможности все за раз... Я, лично, список пишу, чего не нравится, а потом в гараж, и не выезжаю, пока все не сделаю, и галочки не поставлю. Благо, еще 2 машины есть :-)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 24.10.08 00:36
Lux_1978
BATMAN.... пишет:а помпа на косого своя? или от 2.9 12V подойдет?

помпа на косого своя, стоит баксов 250 примерно...

на батькин ОНС - помпу я брал GRAAF за 27 баксов, вот она - расплата за роскошь, а ведь себестоимость этих железок одинаковая, в общем то...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 24.10.08 08:31
BATMAN....
МАГ пишет:Shurrr
это откуда такая цена???
она около 5000 тыс. руб. стоит
точнее экзист
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=73 ... d=22&sr=61


а помпа все таки на косого другая
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=14 ... d=22&sr=61

Lux_1978 пишет:денех надо много!!!
А самое западло заключается в том, что ты говоришь себе: Хватит! заипало! Продам!, продаешь, а новый хозяин меняет еще одну гаечку, и ездиит, не заглядывая туда вообще, ибо, все, что могло сломаться - сломалось и уже починено-исправлено...



вчера когда тачку поймал от Стегора, водиле точ в точ такие же мысли изложил ))) прям слово в *** :lol:

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 01:31
BATMAN....
продолжаем наш журнал "Что такое не везет и как с этим бороться"

поставил помпу, все вроде заемись ни хде не течет....(спасибо МАГ'у+ Stegor'у и Ко)

но не тут то было Cosworth просто так не сдается
АКПП начала глючить мигает O/D переключает как попало и где попало?
(в районе двигатель+короб был некий дымок по запаху вроде ATF)

Какие будут мысли господа?
Рем твой выход)))

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 01:51
lithium
***!

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 08:41
Рем
Рем не знает, ибо не ясновидящий=)
Но по логике начал бы тормошить электрику. Т.е. жгут проводов на коробку.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 09:49
strussa
извиняюсь что в чужой теме....
Рем
слушай , а я вот что то не понял...так и должно быть или это глюк?
.... уже почти 3 года катаюсь на АКПП по городу на 3, а тут что то стал забываться да и жена стала ездить на - D, и странная вещь переключения скоростей почти не ощутимые в отличии чем на 3 ..... ни тебе рывков, ни высоких оборотов. На 3 переключения проходят где то в районе 3200- 3400 , а на D - 2800-3000 и ощутимы только падением оборотов на тахометре

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 14:41
BATMAN....
сделал только только диагностику показало ошибку
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
(как это понимать?)

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 15:12
BATMAN....
нашел вот такое пояснение
P0708 Короткое замыкание переключателя диапазонов коробки передач (выключателя блокировки)

А есть еще толкование этой ошибки как:
Замыкание на + в цепи датчика-выключателя положений трансмиссии

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 26.10.08 17:53
Рем
strussa пишет:извиняюсь что в чужой теме....
Рем
слушай , а я вот что то не понял...так и должно быть или это глюк?
.... уже почти 3 года катаюсь на АКПП по городу на 3, а тут что то стал забываться да и жена стала ездить на - D, и странная вещь переключения скоростей почти не ощутимые в отличии чем на 3 ..... ни тебе рывков, ни высоких оборотов. На 3 переключения проходят где то в районе 3200- 3400 , а на D - 2800-3000 и ощутимы только падением оборотов на тахометре

не знаю
могу тока гадать....например - обгонка смягчает.
С таким никогда не сталкивался.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 00:22
BATMAN....
а есть еще такое толкование

DTC P0708
Steering shift switch circuit malfunction (open circuit/short to ground)

DETECTION CONDITION • Signal from steering shift switch is 0.5 V or less, or 4.7 V or more for 10 s or more.

Diagnostic support note:
• This is a continuous monitor (CCM).
• AT warning light illuminates if TCM detects the above malfunction condition during the first drive cycle.
• PENDING CODE is not available.
• FREEZE FRAME DATA is available.
• MIL does not illuminate.
• DTC is stored in the TCM memory.

POSSIBLE CAUSE • Steering shift switch malfunction
• Open circuit in wiring harness between steering shift switch terminal 2F and TCM terminal 1W
• Short to ground in wiring harness between steering shift switch terminal 2F and TCM terminal 1W
• Open circuit in wiring harness between steering shift switch terminal 2C and ground
• Damaged connector between steering shift switch and TCM
• Clock spring malfunction
• TCM malfunction


http://manual.rx8club.ru/esicont/en/srv ... 26W09.html

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 00:26
lithium
strussa пишет:извиняюсь что в чужой теме....
Рем
слушай , а я вот что то не понял...так и должно быть или это глюк?
.... уже почти 3 года катаюсь на АКПП по городу на 3, а тут что то стал забываться да и жена стала ездить на - D, и странная вещь переключения скоростей почти не ощутимые в отличии чем на 3 ..... ни тебе рывков, ни высоких оборотов. На 3 переключения проходят где то в районе 3200- 3400 , а на D - 2800-3000 и ощутимы только падением оборотов на тахометре


Я тоже извиняюсь, что в чужой теме, но у меня на A4LD тоже самое - в Drive мягче и раньше переключается...

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 00:28
BATMAN....
Кто мне подскажет куда лезть что менять что бы ошибка исчезла
как правильно понять ошибку P0708

еще нашел вот такое пояснение:
P0708 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком высокий уровень сигнала

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 08:52
BATMAN....
Сегодня утром начал глючить датчик спидометра то работает то нет то резко до 100 вверх, а вместе с датчиком скорости начал глючить гидроусилитель ибо он с переменным усилием.... а еще вдруг ни с того ни с сего лябды вторые крякнули (а они свежие) показывают 1.275в, и ТПС криво показывает (скачет) то 14,9% то 18,8% то и того 20%, плюс ко всему этому еще и ошибка P0708 кторая указывает на вот ентот датчик положения селектора Изображение
мы его поменяли а результата ноль

что то мне подсказывает что во всем виновата проводка, но вот какая? где могут сплитаться провода всех этих датчиков

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:18
МАГ
что-то я тоже думаю на проводку
коса с коробки проходит в развале между головками
и объединяется с моторной косой
потом
этот жгут идёт на два разъёма С113(коробочный) и С110 (моторный)
а потом опять объединяются в один жгут
и вдоль лонжерона в салон уходят
датчик спидометра, задние лямбды, ТПС и датчик положения селектора
это всё вместе в жгуте
как раз в развале между головками
коробку снимали, жгут пошевелили...
гидроусилитель это видимо уже косвенно
т.к. датчик спидометра неправильно работает.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 27.10.08 13:18
BATMAN....
МАГ пишет:что-то я тоже думаю на проводку
коса с коробки проходит в развале между головками
и объединяется с моторной косой
потом
этот жгут идёт на два разъёма С113(коробочный) и С110 (моторный)
а потом опять объединяются в один жгут
и вдоль лонжерона в салон уходят
датчик спидометра, задние лямбды, ТПС и датчик положения селектора
это всё вместе в жгуте
как раз в развале между головками
коробку снимали, жгут пошевелили...
гидроусилитель это видимо уже косвенно
т.к. датчик спидометра неправильно работает.


твои доводы на 100% или есть смонения?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 28.10.08 16:38
bares
Ребята, кто подскажет толковых мастеров по АКПП? :) Похоже короб мой заболел - не включается 3 передача, пробуксовка появилась, вчера и реверс практически сдох, еле сдал назад. :( Вслепую тыкаться по мастерским не очень вдохновляет, а самому заниматься и некогда, и возможности нет. Да и неспециалист я.
Двигатель 2.3.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 31.10.08 23:21
BATMAN....
Сегодня Стегор и Ко смотрели проводку в развале между головками говорят что там все идеально....*** причина не найдена

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 01.11.08 00:40
Stegor
BATMAN....
не надо спешить....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 03.11.08 23:43
BATMAN....
вроде ***
Правда причины глюченья не нашли.....((
сегодня забрал вроде все хорошо.... но не тут то было Cosworth просто так не сдается
гонит ATF'ку на правый пламягоситель, отсюда куча дыма....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 03.11.08 23:46
МАГ
бля
что-то никак не хочет он ездить :ranting:
или из трубки щупа
или из трубок которые на радиатор идут
вроде больше не откуда

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 04.11.08 01:11
Stegor
BATMAN....
причины возможно была в грязноватых разъемах на правом лонжероне+ под впуском

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 04.11.08 22:32
BATMAN....
МАГ пишет:бля
что-то никак не хочет он ездить :ranting:
или из трубки щупа
или из трубок которые на радиатор идут
вроде больше не откуда


какие еще будут варианты?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 05.11.08 22:30
Stegor
BATMAN....
ну не атф ето,не *** помыть мотор и все сразу снет ясно....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 06.11.08 00:08
BATMAN....
Stegor пишет:BATMAN....
ну не атф ето,не *** помыть мотор и все сразу снет ясно....

а я вот думаю что все таки атф.... происходит этот выплеск масла только при сильном торможении, если это масло с движка то оно на выхлоп не попало бы
а полетело бы в перед по движению....

и запах атф'ки ни с чем не перепутать,
есть еще перелив небольшой 1-1.5 см выше метки мах
есть мысль: нужно спровоцировать этот выплеск ну скажем задиранием жопы сильно вверх на прогретой машине сразу будет видно откуда что поползет....

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 06.11.08 01:11
Stegor
BATMAN....
помыть там все ты упорно отказываешься?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 12.11.08 22:40
BATMAN....
неделю вроде отезил нармально....(но запах горелой ATF'ки все равно присудствует)

Кто даст компетентный ответ?

проверяю уровень ATF на прогретой, уровень на максимум но не выше,
проверяю уровень ATF на холодной, уровень на самом кончике щупа.

Внимание вопрос так и должно быть?

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 12.11.08 23:47
Shurrr
По мануалу, замеры делают только на прогретой коробке. На щупе даже температура написана :-) Так что по идее у тебя все ок.

Re: 95+ АКПП сдохла ((( или Cosworth меня тоже убьет 2

СообщениеДобавлено: 13.11.08 00:43
Stegor
BATMAN....
все в норме...по уровню, в идеале-посередине....
но вот не пойму,что ты к нему прицепился, ведь не атф у тебя горит...