Страница 1 из 1

работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 20:01
ska aka signmaker
Купил косика, посему много вопросов по работе автомата
Держу педаль тормоза,Включаю режим ДРАЙВ и машина сразу пытается ехать и падают обороты, даже задок начинает вверх-вниз чуть подпрыгивать.
Это нормально для автомата?

Диагностика выдала одним из кодов 576 - выключатель переключения на низшую передачу(kick-down). Что и где смотреть?

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 20:15
Рем
1. Ну а ты хотел чтоб она тупила по минуте? На сколько сразу, а то у всех разное понятие о сразу

2. Слева спереди около колокола коробки висит такой соленоид с тросиком. скорее всего продка глючит. Впрочем я лично считаю эту приблуду лишней.

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 20:39
ska aka signmaker
Буквально через пол сеунды, вопрос не в этом. Просто чтобы она не стронулась с места нужно прилично к тормозу приложиться.
такое ощущение как будто пробуксовка как на ручке с чуть выжатом сцеплении.
Трогается рывками что вперед что назад и переключается тоже с резким рывком.

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 20:48
Рем
а холостые не завышены?
ну рывки это вобще долгаятема. если честно, лень расписывать.
В чем задача диагностики? Т.е. мы продаем или покупаем?=))

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 21:38
ska aka signmaker
холостой не ровный от 800 до 1000
купил переходного косого, так что для для себя

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 21:40
RAMAzzzIK
ну и как оно? жгет? колеи на асфальте оставляет? разгон до сотни 3 секунды?

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 21:43
Рем
1000 - много
доведи до нормы

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 22:00
ska aka signmaker
а от чего зависит тот самый момент трогания? я так понимаю это начинает гидротранс работать?

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 22:13
Рем
ska aka signmaker пишет:а от чего зависит тот самый момент трогания? я так понимаю это начинает гидротранс работать?

я прям даже не знаю что тебе ответить на такую формулировку=***

Re: работа АКПП

СообщениеДобавлено: 12.11.08 22:37
ska aka signmaker
ну т.е какой девайс в коробе отвечает за сцепление с маховиком?
и от чего зависит тот самы момент когда начинается схватывание маховика и короба? только от оборотов двигателя? и будет ли происходить"схватывание" если держать тормоз и газовать одновременно?
Просто я пытаюсь понять алгоритм и принцип работы автомата. учусь типа