Страница 1 из 1

Долго включаются передачи на холодную АКПП

СообщениеДобавлено: 13.11.08 07:10
svmt
Приветствую
как похолодало слехка неприятность утром замечать начал
выхожу утром грею машину минут 10
потом включаю скорость, коробка задумывается дольше чем было раньше
на драйве думает секунды 3-4 прежде чем поехать
на реверсе секунд 5-8

но после того как машина поехало все становится отлично
повторные включения срабатывают мухой...

где копать чего бояцца?

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 13.11.08 09:36
shuricken
svmt пишет:Приветствую
как похолодало слехка неприятность утром замечать начал
выхожу утром грею машину минут 10
потом включаю скорость, коробка задумывается дольше чем было раньше
на драйве думает секунды 3-4 прежде чем поехать
на реверсе секунд 5-8

но после того как машина поехало все становится отлично
повторные включения срабатывают мухой...

где копать чего бояцца?



Проверь уровень ATF, если норм попробуй долить пол-литру, если станет нормально, смотри фильтр и его уплотнения, я когда масло меняю, то после того как прикрутил фильтр долезаю до фильтра ртом, и дую в него, если дуется. то надо искать косяк!Возможно закусано кольцо, либо фильтр хреновый, либо щуп пи@..Т!
P.S.Очень часто фильтры фуфло, по вальцовке пропускают! :stars:

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 13.11.08 11:43
Shurrr
Да все проще. Холодно - а ты короб не прогреваешь, как я понимаю. Завел машину - сразу втыкай какую-либо передачу, и 3 - 5 минут держи на тормозе. Короб прогревается и задержки пропадают.

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 13.11.08 14:04
BigBrother
Shurrr пишет:Да все проще. Холодно - а ты короб не прогреваешь, как я понимаю. Завел машину - сразу втыкай какую-либо передачу, и 3 - 5 минут держи на тормозе. Короб прогревается и задержки пропадают.

разве сразу???я обычно минут 5 прогреваю движек,а потом уже автмат на скорость и на тормоз...
если сразу переключать то его колбасить будет же холодный=(

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 13.11.08 18:08
Shurrr
BigBrother пишет:разве сразу???я обычно минут 5 прогреваю движек,а потом уже автмат на скорость и на тормоз...
если сразу переключать то его колбасить будет же холодный=(

Ну, у меня на прогреве задирает 1200, минуту где-то держу 2000, отпускаю и втыкаю передачу - ничего не колбасит, ХХ ровно держит.

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 13.11.08 19:34
Рем
BigBrother пишет:если сразу переключать то его колбасить будет же холодный=(

исправный - не будет.
Кстати по сигналу с датчика селектора мозги чуть поднимают обороты при включении любой передачи. А вот если у тебя это не происходит, то либо датчик гавкнулся, либо его проводка, либо сам инжектор глючит=)

Re: АКПП небольшой глюк

СообщениеДобавлено: 14.11.08 09:01
lithium
Я всегда греть автомат на 2 начинаю через полминуты после запуска где-то (как только обороты чуток упадут). Ничего не дергается, все гут. Наоборот даже поровнее работает.