Страница 1 из 1

Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 11.12.08 16:59
Rulevoi
Как я мучился.

Приобрел себе как то скорпака есессно гиа 2900 автомат 1990.
Автомобиль был уже, этот приобретался по принципу в хозяйстве все пригодится/либо лишним не будет/.
Один косяк был – рабочими были только первая вторая передачи, задняя, ну и парковка с нейтралкой тож работали/хоть это радовало/.
У меня знакомый типа мастер ломастер говорит проблем нет коробку махнем, одна говорит только проблема педали тяжко вставлять будет, на этом я ему и поверил.
Первым авто был w140 280, в принципе форд нравился больше/тем более первое авто тож форд было только сиерра/, а как он ехал на этой первой второй, на 402 метра вровень приходил с 728 бумером, а всяких там 124 2,3, бумеров 320 в легкую, как говрится первая вторая и я ушел. Плюс задних колодок не было можно было резину на месте пожечь.
Залез я в нэт почитал сайт один уже не помню такой сине желтенький, а там черным по белому «сложно это все дело менять, проще в общем автомат сделать либо другой автомат поставить». Поверил я. И поставил машину на год.
Как то коробка акпп подвернулась, причем перебрана, новые фрикционы, прокладки, фильтр за 400 долларов. Взял поставил на сто за 150 долларов, масло залил зиг декстрон 2.
Сразу начались проблемы, задняя тяжело включалась как погазуешь так и включается, плюс четвертая включалась после 140, и при переключениях дергалась.
Проехал я 800 км и отказалась она вперед ехать только назад.
Было много советов – просто масло поменяй и поедет. Не верилось как то.
Снял уже самостоятельно, во дворе своей пятиэтажки, неделю кстати снимал.
Разобрал, впервые, ну и в принципе видно было, что фрикционы с железками сварились в одно целое, грешил на масло либо некачественный ремонт.
Разобрал свою первую коробку «сломанная» которая была, а она внутри как новенькая, сделал одну из двух, поехала, 125 км и все чето глохнуть стала, почитал посоветовался снял муравейник, все почистил, поставил опять, глюк появился на Д ставишь потом из этого положения пока не заглушишь не переключишь. Опять снимаю муравейник/причем каждый раз сливаю масло тазиком аккуратно так ловлю все до капельки/ меняю муравейник, закручиваю поддон срываю резьбу на коробке, мечиком прохожу, все равно резьба лижется и лижется, уже и герметик получше, заливаю масло машина едит с рывками глохнет, еще и масло бежит, поддон не затягивается, резьба срезается.
Махнул я рукой начал читать форум.

Кстати Запах декстрона, ваще шас жутко возненавидел.

Решил ставить механику.
Благо у друга бокс с подъемником, вечером и ночью можно в свое «удовольствие» гайки покрутить.

Прикупил коробку МТ с сальником первичного вала побежавшим/тож история смешная как я его менял, там спецключ нужен, пришлось варить/. Кстати как уже поставил на ней подшипник хвостовика хрумкает, буду феном 765N заливать, масло в кпп ЛУКОЙЛ ТМ-4 вязкость 75W90.

Кардан взял большой и маленький уже на другом разборе.

Фередо взял NK-112531 за 40 долларов/оно от 2,8, транзитов/ думал усиленное, оказывааеется нет, все нормально, но если с оборотами трогаться буксует на это грешу что пробуксовывает, хотя с виду одинаково.
Маховик/на сайте было сказано что болтов четыре на маховиках с автоматом и типа они отличаются от болтов мкп, на самом деле их шесть и они одинаковые что у акпп и мкп/ у деда одного взял почти новый, плюс корзина в хор сост.
Выжимной новый отказался на вилку сцепления садится их два вида вилок, побегал, посмотрел в текдоке, оказывается аудишный точь в точь подходит.
Есессно сальник коренной и подшипник опорный тож новые.
Плюс болты все взял.
Также думал что железка между кпп и двиглом отличатеся оказывается тоже одинаковая.
Ставлю все на место.
Короб как родной встает, тем более мкп меньше автомата и легче/кстати глушитель даже не трогал и ручку кпп тоже не сеимал так засунул в дырку/.
Единственное отличие не состыкуются нижние два болта кпп и блока, ну и нах.
Плавно переходим к опоре кпп засада! От автомата не подходит, причем резинка одинаковая, бегаем ищем находим ставим ничего варить не надо, там специальные скобки переставлчем их чуть вперед и все замечательно встает. Устанавливаем кардан и вот еще одна засада большой с крестовинами точно подходит, а маленький короткий………
Потом оказалось что это от сиерры или что то в этом роде, беру другой подлиньше от DOHCа, все также замечательно подходит, кстати большой кардан тоже от донца.
Плавно переходим к тросику сцепления и педалям
Снимаем педали четыре болта, находим сразу дырку/технологическое отверстие в кузове/, которая заделана пластмаской, ставим тросик, педали/самое простое/.
Подсоединяем к вилке сцепления.

Почти все готово.
Беру блокировку стартера замыкаю – устанавливаю на место машина сразу заводится, как будто это реле стартера, снимаю, догнать не могу.
На следующий день привожу электрика чето он сделал, кстати он же подсоединил лягушку заднего хода, на мкп два контакта, на акпп три контакта.
Все сопли подрезаю, вакуум затыкаю.
И аж чето страшно заводить, сел завел и ***!
Единственное что обороты подвисали на 1500 об/мин, махнул комп от механики и зашибись все.

Теперь перейдем к смете.
Коробка с соединением мягким – 100$ – масло 10$ - сальник первичного вала кпп – 2$, изготовление спецключа – 10$.

Сцепление – фередо – 40$, корзина с маховиком – 100$, выжимной – 12$, тросик – 15$/квинтон хазель классная фирма, тросик ваще чума/.

Педали – 15$

Опора КПП – 4$

Кардан – большой 12$, маленький 12$, еше один маленький 12$.

Комп – пузырь!

Все болты - 10$.

Аренда бокса, и иногда подержать – 150$.

Времени ушло почти десять дней.

Ниче кароче сложного.

Еще что настораживает на автомате он как то быстрее был, я думаю возможно что передаточные числа редуктора у мкп и АКП разные?

Кстати много раз советовался темы создавал – и всегда поиск рулит, а чето он плохо рулит если чессно.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 11.12.08 18:20
Дед
Точно так: редуктор у АКПП и РКПП разнятся по передаточным числам.

Комп можно было не менять. Достаточно было замкнуть на "массу" провод, который определяет включение передачи (на разъеме АКПП).

Обязательно герметично заглуши трубочки охлаждения масла АКПП (если они у тебя шли через радиатор), иначе следующим шагом поменяешь разиатор, сгнивший в хлам изнутри от нашего дорожного гуана.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 11.12.08 19:36
Rulevoi
забыл еще и трубочки все вырезано и вытащено и заткнуто.
а комп менять надо наверное тем более за пузырь а искать массу и замыкать.....лучше все таки за пузырь.
а как насчет передаточных чисел узнать? где есть?

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 11.12.08 20:36
Рем
Дед пишет: Точно так: редуктор у АКПП и РКПП разнятся по передаточным числам.

вовсе не обязательно
а вот датчики скорости и самое главное - ШЕСТЕРНИ на датчиках конечно разные.

Дед пишет:Комп можно было не менять. Достаточно было замкнуть на "массу" провод, который определяет включение передачи (на разъеме АКПП).

Комп надо менять ибо у автоматного мотора другой алгоритм холостого хода.

Rulevoi
читал и плакал. Убил как минимум одну хорошую коробку, имея еще одну в качестве запчастей....Пипец.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 12.12.08 07:19
Rulevoi
фишки датчиков скорости одинаковы.
вот про задний редуктор бы узнать от кого подходит от 2,0/2,8?

а коробку убил не убил не знаю
как то вычитал что первая вторая это симптом датчика скорости, тем более спидометр не работал - есессно поехал в автоцентр №1 на диагностику - поставили вердикт - фрикционы итд итп. ценник поставили в чуть больше полмашины.
а эта первая коробка я уже потом узрел целая была, причем скока я на ней выжигал а фрикционы как новенькие.
а вот второй короб который я купил - это ваще чушь несусветная, запчасти турецкие + по ходу там перебиральщик типа меня был/я первый раз в автомат лез/.
и муравейники когда разбирал свой открывал и с той коробки, в моей было по моему 5 шариков во втором коробе 4.
ну усе рано я рад что сделал себе ***!!!
кстати у нас в городе ваще фодов нет
а тут тема такая кто то через кого то и зч с моей коробки пользуются спросом продал насос вместе с кожухом за 150$.
щас поддон просят за 10-20$ продам.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 12.12.08 20:54
Рем
вот про задний редуктор бы узнать от кого подходит от 2,0/2,8?
_____еще раз
редукторы ставились РАЗНЫЕ даже на одни и те же моторы. Все что тебе нужно - узнать какая шестерня датчика скорости ближе всего подходит к твоему редуктору. Шестерен всего помоему 3 разных штуки. Так что можно и методом перебора=)

а коробку убил не убил не знаю
как то вычитал что первая вторая это симптом датчика скорости,
_____Выкинь ту книгу, где ты это вычитал.

и муравейники когда разбирал свой открывал и с той коробки, в моей было по моему 5 шариков во втором коробе 4.
_____Мозгов существует милион разных вариантов с разным количеством шариков. Бывает 5, бывает 6. Про 4 не помню, если честно...Но не исключено...надо мануал пазырить.

ну усе рано я рад что сделал себе ***!!!
______сочувствую=***

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 06.01.09 18:30
Stos1933
Вот прочитал про замену, и скоро займусь тем же. Проблема может возникнуть в опоре кпп! Буду ставить N-ку. Значит мне надо искать опору от механики?

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 06.01.09 19:56
Rulevoi
в принципе опору и переделать несложно
но я думаю на разборах это не есть дефицит
так как это просто железяка, отдадут почти задаром
и резинку новую купишь и поставишь

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 06.01.09 22:24
Anton Papilin
Букв много, но толку никакого, потому что, во-первых, сумбур полный, во-вторых -- благодари богов, которым поклоняешся, или уж не знаю, кого, что у вас а) нет таких машин б) нашлись такие детали, потому что в европейской части России цены на железки сейчас такие:

МТ75 под V6 -- $400
кардан под МТ -- $100
маховик V6 -- $50
сцепление V6 -- от нуля за убитое б/у до $300 за хорошее новое.

И все это -- дефицит. Педали, трос и опора -- ладно, они не так дороги.

АКПП -- $500, и по распостраненности как минимум не уступает ручной. Так что расклады несколько иные.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 05:55
Rulevoi
в смысле букв много?
и при чем тут боги?
а цены такие потому что такие как ты накручивают на своих "братьев по скорпам"
по две три цены.
а потом дают советы где ремонтироваться и что туда ставить.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 10:23
Рем
Rulevoi пишет:а цены такие потому что такие как ты накручивают на своих "братьев по скорпам"
по две три цены.
а потом дают советы где ремонтироваться и что туда ставить.

это вот ты глупость написал

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 10:24
Anton Papilin
Rulevoi пишет:а цены такие потому что такие как ты накручивают на своих "братьев по скорпам"
по две три цены.
а потом дают советы где ремонтироваться и что туда ставить.


Что ж, свежий взгляд на вопрос, даже интересно :)

Однако, ведь выбор всегда есть: можно ведь слушать советы, которые "потом" дают "такие как" я, а можно ведь их и не слушать. Можно лучше читать в сети всякую ахинею, слушать безответственных друзей и горе-ремонтников, понимающих в предмете не больше вашего, только умеющих делать умное лицо и говорить уверенно, делать несколько подходов, терять кучу времени, сил, и, в конечном счете, и денег тоже (ваш суммарный бюджет, от начала до конца, получился больше, чем у человека, который сразу обратился бы к "таким, как я", не говоря уж о просто послушавших НОРМАЛЬНЫХ советов), и на выходе получить едва удовлетворяющий, заведомо некачественный, результат. И написать по такому поводу в сеть очередную ахинею, уже собственного производства, для новых поколений "идущих своим путем", о том, как там "ниче кароче сложного". Выбор есть.

Не буду вступать в спор по поводу тезиса о том, почему такие цены и про две-три цены, скажу лишь, что это, конечно, полный бред, и причины не те, и наценки значительно ниже, а кому верить -- дело ваше.

ЗЫ Первой, естественной, реакцией было ответить жестко (в моем умении это делать сомневаться не стоит, я на интернет-форумах скоро 15 лет), но кто от этого выиграет?

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 10:42
Stos1933
Anton Papilin пишет:АКПП -- $500, и по распостраненности как минимум не уступает ручной. Так что расклады несколько иные.

Как сказать, если вы живете в Москве или в Питере это наверное нормальная цена, зато у нас за полный ремонт возьмут минимум $800.
При этом во всем городе всего где-то 10 скорпов один офис экзиста, и всего один человек, который продает б/у зч. А купить автомат негде, т.к. Я купил последний в городе. Взял его за $300 без ГТР. И вот спустя год он умер. И куда деваться?? Машина в хорошем состоянии превращается в памятник!
Если у вас так просто в 'европейской части России' с автоматами, пришли один хороший, я заплачу.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:11
Anton Papilin
Stos1933 пишет:Как сказать, если вы живете в Москве или в Питере это наверное нормальная цена, зато у нас за полный ремонт возьмут минимум $800.
При этом во всем городе всего где-то 10 скорпов один офис экзиста, и всего один человек, который продает б/у зч. А купить автомат негде, т.к. Я купил последний в городе. Взял его за $300 без ГТР. И вот спустя год он умер. И куда деваться?? Машина в хорошем состоянии превращается в памятник!
Если у вас так просто в 'европейской части России' с автоматами, пришли один хороший, я заплачу.


Доставкой, увы, не занимаюсь. Но речь-то не об этом. Речь о сравнительной доступности автоматов и ручных коробок именно на V6. Я ведь не моральную сторону переделки осуждаю, а технически-финансовую. Ну вот у вас автоматов нет -- понимаю. А ручные что, есть? На V6? Их заметно больше? Они заметно дешевле? Если так -- конечно, ставьте. Насчет "зато у нас за полный ремонт возьмут минимум $800" -- не понял, это, по-вашему, хорошо или плохо? По-моему -- хорошо, у нас за ПОЛНЫЙ ремонт возьмут больше. Чините. Зачем хорошей машине быть памятником. Лишь бы чинили хорошо.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:38
Stos1933
Anton Papilin пишет:Насчет "зато у нас за полный ремонт возьмут минимум $800" -- не понял, это, по-вашему, хорошо или плохо? По-моему -- хорошо, у нас за ПОЛНЫЙ ремонт возьмут больше. Чините. Зачем хорошей машине быть памятником. Лишь бы чинили хорошо.

Вот в том то и проблема - чинили бы хорошо!!! А то отдам её в ремонт, заплачу $1000 -1500. А они её сделают так что и не поездишь и денег не останется на механику.!!!
Кстати с коробкой вот что случилось: поначалу появилось ощущение что не хватает скоростей. еду 140, а на тахометре уже 4200. Хотя с полгода назад чтобы ехать 140 хватало и 3000. И самое интересное, что сбрасываешь газ она едет как на скорости, т.е. тормозит двигателем. Как я понял это только на 4 происходит. А тут случись мне ехать домой при переходе с 3 на 4 произошел какой-то рывок в коробе, и после этого обороты поднялись, и я понял что еду как на нейтрали. Больше скоростя не включаются ни вперед ни назад. Думал насос, снял трубку с радиатора, завел масло гонит, чем больше обороты тем больше давление. Вчера снял коробку, но ведь снаружи ничего криминального не увидишь.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:44
Рем
сначала у тебя просто 4я не включалась, скорее всего были проблемы с приводом ленты. Потом у тебя сорвало обгонку ОД и, возможно, саму планетарку ОД.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:48
Anton Papilin
Stos1933 пишет:Вот в том то и проблема - чинили бы хорошо!!! А то отдам её в ремонт, заплачу $1000 -1500. А они её сделают так что и не поездишь и денег не останется на механику.!!!
Кстати с коробкой вот что случилось: поначалу появилось ощущение что не хватает скоростей. еду 140, а на тахометре уже 4200. Хотя с полгода назад чтобы ехать 140 хватало и 3000. И самое интересное, что сбрасываешь газ она едет как на скорости, т.е. тормозит двигателем. Как я понял это только на 4 происходит. А тут случись мне ехать домой при переходе с 3 на 4 произошел какой-то рывок в коробе, и после этого обороты поднялись, и я понял что еду как на нейтрали. Больше скоростя не включаются ни вперед ни назад. Думал насос, снял трубку с радиатора, завел масло гонит, чем больше обороты тем больше давление. Вчера снял коробку, но ведь снаружи ничего криминального не увидишь.


Если не уверен в качестве ремонта -- ну что ж, осваивай сам. Будешь не первый.
По крайней твоей неисправности -- с ОЧЕНЬ высокой долей вероятности у тебя накрылся гидротранс. Правда, если у вас в городе их нет... Ну а по первой неисправности -- ты бы убедился точно, все ли передачи работают, а то мож у тебя четвертая не включалась, так оно так тогда и будет, как ты описал.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:50
Anton Papilin
Рем пишет:сначала у тебя просто 4я не включалась, скорее всего были проблемы с приводом ленты. Потом у тебя сорвало обгонку ОД и, возможно, саму планетарку ОД.


Не обгонку, Рем, у него же НИКАКИХ передач нет, вообще ни на каких режимах, и задней тоже. Гидротранс.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 11:53
Рем
Anton Papilin пишет:
Рем пишет:сначала у тебя просто 4я не включалась, скорее всего были проблемы с приводом ленты. Потом у тебя сорвало обгонку ОД и, возможно, саму планетарку ОД.


Не обгонку, Рем, у него же НИКАКИХ передач нет, вообще ни на каких режимах, и задней тоже. Гидротранс.

как вариант=)
просто я уже привык что юзеры считают все передачи - драйвом=)))
Кстати, если порвет всю планетарку ОД + сорвет ту самую коронку - у коробки входной вал просто в воздухе повиснет. У меня тогда было именно так + таки да, ГТ разнесло.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 12:20
Stos1933
Рем пишет:
Anton Papilin пишет:
Рем пишет:сначала у тебя просто 4я не включалась, скорее всего были проблемы с приводом ленты. Потом у тебя сорвало обгонку ОД и, возможно, саму планетарку ОД.


Не обгонку, Рем, у него же НИКАКИХ передач нет, вообще ни на каких режимах, и задней тоже. Гидротранс.

как вариант=)
просто я уже привык что юзеры считают все передачи - драйвом=)))
Кстати, если порвет всю планетарку ОД + сорвет ту самую коронку - у коробки входной вал просто в воздухе повиснет. У меня тогда было именно так + таки да, ГТ разнесло.

Просто когда у меня сорвало что - то внутри короба, это почувствовалось и была ещё одна фигня интересная, когда долго едишь по трассе или по городу при трогании шла вибрация по всей машине, а если дать газку то она сразу пропадала!!! и это только на прогретой коробке. Постоил с полчаса и всё нормально!!!

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 13:28
Rulevoi
вот нет бы посоветовать
а начинают х.. мерится
я читал не ахинею
а в том числе и фак форд77
и с Ремом советовался.
и это мой путь который я прошел и сделал все качественно.
все сразу с первого раза коробки чинили?
и тут тема не про то как я акп ремонтировал - про акп это так предистоия мучений, и только.
а сама тема про замену акп на мкп и в этом сложности нет.
единственная сложность это жадность барыг торгующих фордовской бэушкой.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 14:34
Anton Papilin
1. Что я могу посоветовать -- я всегда советую. В частности по исходному посту, во избежание распостранения ахинеи, откорректировал стоимость неисправной коробки в Казахстане на стоимость исправной коробки в местах обитания большего количества читателей.

2. Если материал находится на фак.форд77 -- это не делает его автоматически НЕ-ахинеей. Ахинеей делает его -- содержание.

3. В моем понимании между "сделал качественно" и "проблемы с подшипником, залитие фенома и лукойла, буксующее сцепление, и механика, едущая медленнее автомата" знак равенства ставить нельзя

4. У жадных барыг покупать никто не заставляет.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 14:39
Rulevoi
сцепа поменена
лукойл слит
залит титан с феномом подшипник не гудит
а то что едит медленнее это возможно субъективные ощущения.

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 14:59
Славик
Вот собстно в августе месяце ехал домой! Остался с третьей передачей! Еле доковылял до дома! Снял короб, вскрыл и такая картина перед глазами!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 16:43
Рем
Славик
красиво=)

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 07.01.09 18:50
Славик
Рем
Ага! Сам видом доооолго наслаждался!!! :hahaha:

Re: Замена АКП на МКП

СообщениеДобавлено: 24.01.09 22:16
Stos1933
Ну вот, прошли морозы можно опять заняться коробкой. Снял колокол вместе с насосом. Думаю заняться ГТ, раз было написано что у меня нет вообще никаких скоростей. Его можно как-нибудь проверить кроме как на сервисе? После того как снял колокол, за ним стоит первый барабан на котором стоим лента. Мне интересно в каком именно месте стоим ОД. Так как у меня есть исправная коробка, но в разобранном виде, думаю попробовать поменять, если дело только в ней. Я заранее извиняюсь за свою терминологию, т.к. нет нормального мануала.