Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Странная смерть (ли?) АКПП.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Странная смерть (ли?) АКПП.

Сообщение Гость » 17.06.05 15:29

Имеем: ехал по МКАД около можайского шоссе, вдруг безо всяких толчков и выстрелов машина начала медленно тормозить (нейтралка)... я уехал в правый ряд и встал в конечном итоге - ну думаю фигня вопрос - ан нет - машина заводится с полпинка, а коробка не включается: нет ни задней, ни одной из передних, тоесть на любое поолжение ручки - машина молчит, мотор ревет, а машина молчит. Открыл дверь, попросил супругу подвигать ручаг - внизу слышны переключения в коробке - то есть ручка не отвалилась...
Еле-еле на сцепке на нейтралке добрался до Папилина (кстати забыл от нервов знак аварийный за целых 35 рублей).

Мужики! Что может быть то? Я как то вообще в непонятках что случилось.
На украинском сайте пишут, что какая то планетарка накрылась. Неужели релаьно надо на механику менять?

Жду до понедельника - далее надо принимать решение о переходе на МКПП... Не знаю - радоваться или плакать...

Заранее всем сенькс.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 17.06.05 16:55

Ты все описал а главного то не сказал - а масло то там есть?
Может гидротранс накрылся.А планетарка это планетарный механизм -
он вгят-ли накрылся сам и целиком, скорее все таки ГТ, хотя могли и ленты с фрикционами полететь.
МКПП - это неплохо и надежно.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.06.05 17:02

ToutLeMond пишет:Ты все описал а главного то не сказал - а масло то там есть?
Может гидротранс накрылся.А планетарка это планетарный механизм -
он вгят-ли накрылся сам и целиком, скорее все таки ГТ, хотя могли и ленты с фрикционами полететь.
МКПП - это неплохо и надежно.


сорри - масло есть и уровень никуда не делся - всё в норме. никаких стружек нет. цвет - идеальный (красный), никаких подтеков обнаружено не было. бред какой то. достала меня эта автоматина хуже горькой редьки. я считаю так: автомат надо только с новой машиной брать - и то не более 10 лет. Всё...
А все эти A4LD - им же всем лет по 20!!! Вот они и "лезут" все...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 17.06.05 17:13

Как бы не было печально но так оно и есть. Старые гидромеханические автоматы - ненадежны.
Если есть время скинь поддон (правда на тебя 8 литров декстрона вытечет:D ) глянь наличее стружки там.
А как долго ты на этом масле езишь?
Если оно ровно красное это значит что Планетарный механизм с фрикционами и лентами жив. А вот что сдохло сказать не могу.Там еще центробежный масляный насос есть, он гонит масло в ГТ может он погиб. Спецы нужны вскрытие производить.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.06.05 17:20

Ремонт автомата денег не малых стоит... Думаю надо оценить повреждение и прикинуть, мож действительно на ручку перейти.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 20.06.05 06:18

меняй на МКПП, для поношенного движка это гараздо лучше, разгон лавчее, бензина меньша есть, да и вообще двиг. будешь лучше чувствовать, надежнее в разы, АКПП это для женщин(извиняюсь перед муж. половиной любителей АКПП)
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 20.06.05 07:31

bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение bob128 » 20.06.05 08:39

ToutLeMond пишет:bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.

конечно на новых машинах это супер, особено в городе , но исходя из наших реалий , цен, обслуживания, нельзя буксировать долго, сложности в ремонте, тем более фордовские МКПП одни из самых надежных, для простого скорповода(85-89) это только приятное осознование что стоит автомат на деле постоянный гемор.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 20.06.05 09:17

ToutLeMond пишет:bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.


да, осгласен, я бы аналогично вложил бы бабок (ну разумно естественно) на бу-шную электронную, однако ж к моей версии их нет, а если и гидравлич. остались БУ - то понятно какого они состояния. А про МКПП тут кто-то в форумах писал, что они минимум по 500 тыс. км ходят. По идее - русурс гораздо выше АКПП. В принципе конечно нужно будет вспоминать уроки вождения, но если честно - я помню свое состояние когда еще обучался на МКПП - радость была до ушей оттого, что полностью контролируешь машину...
Потом сел на автомат и забыл про какое либо переключение скоростей. Я кстати также согласен про автомат в городе. отпустил тормоз - и тихо едешь, не нажимая газа - для пробок - самое оно! Еще огромный плюс в горку. отпустил газ, нажал тормоз - стоишь, отпустил тормоз и... ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад. :)

Ладно - это я сам себя утешаю - дальше видно будет. Как говорится судьба периодически что-то решает за нас.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 20.06.05 16:32

ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад.

А ты на АКПП жалуешся, такое не на всех машинах бывает(правда от горки зависит), если ушатана от откатывается за милую душу.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 20.06.05 17:20

ToutLeMond пишет:
ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад.

А ты на АКПП жалуешся, такое не на всех машинах бывает(правда от горки зависит), если ушатана от откатывается за милую душу.


ну не знаю - я на электрической ездил на новой (Опель минивэн... Там вариант без гидротранса, не помню как она там называется - но прям чувствуешь как она сама спецление отпускает - прикольно, как будто механика) - тоже в горку стоит как вкопанная и потом тоьлко вперед... И моя тоже коробка старая - и масло там менялось еще года 3 назад (ну разве что присадку для мягкого переключения доливали где то с год или полгода назад)... :)
Сейчас как на иголках - сижу и жду результата, а точнее телефонного звонка. Ну не может коробка прямо так умереть - такое ощущение что сдохла та часть, которая коннектится с двиглом (я не спец по автоматам), т.к. даже при раскачке машины - никакого эффекта - движок работает на холостых и "чисто не парится по поводу какой то там коробки".
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 23.06.05 15:55

концом (надеюсь) истории стало:

смерть коробки наступила ввиду смерти сначала масляного насоса, далее - серьезной трещины какого то там толстого металлического кольца (сам видел, но описать не могу), затем ободрало оплеткуЮ а затем и накрылся сам гидротранс...
:(

Принял решение на замену на МКПП (пятиступка, тип N). У кого такая стоит?
вопросы (чего меня ждёт в будущем):
1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 18:36

Михаил Кузнецов пишет:1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.

1. Я сейчас на такой катаюсь... Только положительные ощущения (за исключением трахов с задней передачей и синхронизаторов второй :roll: )
2. Совершенно верно. при уведеии рычага к рулю там есть пружинка которая чувствуется .... На ходу не включишь (нет там синхронизатора задней как у МТ75) а вот на светофоре пока не привыкнешь будь аккуратен.
3. Эт всё по незнанию ... Тыж педальный узел менял ... вот когда там трещина тогда тросы и рвутся.... Как правило нки очень живучие но в своей я таки поменял (на спидометре 200 тыщь) 4 подшипника и пару синхронизаторов.
4. Если диск новый а корзина не убита то жить будет долго и счастливо. Меняется естесно только после снятия коробки (на заднем приводе умеючи коробку скинуть ровно 30 мин).
5. Тыб ещё с запорожцем сравнил. :P В зависимости от редуктора могут быть небольшая разница .. а так ... 1-40 норма 60 до огранечителя 2 80 норма 110 ограничитель ******...
Делайте выводы. Этим мне нка и нравится :lol:
вот стиль езды у каждого свой ....
нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.06.05 22:04

Miha пишет:нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....

облегчи маховик, быстрее паоедешь, но вдоволь надергаешся ручкой :D
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 23.06.05 22:19

2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 22:52

mart пишет:
Miha пишет:нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....

облегчи маховик, быстрее паоедешь, но вдоволь надергаешся ручкой :D

Эта .... обижаете .... у меняж шестёрка.....

а бибика уже шла с облегчённым маховиком (до меня ктото постаралси :) )
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 23.06.05 23:09

Kirill пишет:2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)

я со стандарта снял около 2 см по тощине, плюс еще ступеньку сделал по рабоче поверхности, чтоб корзина ближе была
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.06.05 23:16

mart пишет:
Kirill пишет:2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)

я со стандарта снял около 2 см по тощине, плюс еще ступеньку сделал по рабоче поверхности, чтоб корзина ближе была

нифига се ...
у нас как правило ограничиваются облегчением в нерабочей части ... чтоб не ослабить крепление корзины... Тобишь от венца ло окружности корзины ступенька и внутри выемка по периметру рабочей поверхности ... потом балансировка ...
а я так задался идеей титанового маховика ***....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.06.05 10:40

Miha пишет:
Михаил Кузнецов пишет:1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.

1. Я сейчас на такой катаюсь... Только положительные ощущения (за исключением трахов с задней передачей и синхронизаторов второй :roll: )
2. Совершенно верно. при уведеии рычага к рулю там есть пружинка которая чувствуется .... На ходу не включишь (нет там синхронизатора задней как у МТ75) а вот на светофоре пока не привыкнешь будь аккуратен.
3. Эт всё по незнанию ... Тыж педальный узел менял ... вот когда там трещина тогда тросы и рвутся.... Как правило нки очень живучие но в своей я таки поменял (на спидометре 200 тыщь) 4 подшипника и пару синхронизаторов.
4. Если диск новый а корзина не убита то жить будет долго и счастливо. Меняется естесно только после снятия коробки (на заднем приводе умеючи коробку скинуть ровно 30 мин).
5. Тыб ещё с запорожцем сравнил. :P В зависимости от редуктора могут быть небольшая разница .. а так ... 1-40 норма 60 до огранечителя 2 80 норма 110 ограничитель ******...
Делайте выводы. Этим мне нка и нравится :lol:
вот стиль езды у каждого свой ....
нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....


Народ! Поздравляйте! Сегодня первый раз до работы доехал (30 км)+вся длинная пробка по Альтуфьевке... Всем пиво за мой счёт! Не - ну реаьлно налил бы!

так... вопросы:
1. а какие обороты движка должны быть? у меня если на первой больше 30км/час - так движок уже "ОРАТЬ" ощутимо начинает и обороты по тахометру 3100 (!!!). Я сейчас стараюсь так: на первой не более 20 км - пока обороты движка не более 2300 - потом вторую - где то до 40-50 км, потом третья - где то до 80, потом опять обороты растут до 3000, потом включаю 4-ую и где то на 110 еду, обороты при этом были 2400. Пятую сегодня включал всего 2 раза - я так и не понял - нужна она или нет?

А насчёт задней - там нет никаких защит от включения - сегодня на светофоре нечаянно включил... недалеко отехал - успел тормозом поймать - дальше стал немного почувствительнее к ручке и уже полегче переключаю.

2. Да, еще! Народ помогите в Москве найти резиновый салонный чехол на ручку для именно коробки "ТИП N" можно с отвинчивающейся ручкой! Мне пока временно влепили от Сиерры - чтобы хоть что-то закрывала, но конечно хочется по человечески. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 24.06.05 11:16

незнал что так тяжело будет после АКПП ,скоростные паказатели на каждой передаче зависят прежде всего от состояния двигла, а также передаточных чисел в КПП, до ремонта у меня на 3 до 100, после 120, и ограничителей помоему никаких нет, все зависит от движ.., , а переключаться надо не по тахометру, а чувствовать когда тяжело движку раскручивать становиться, то переключаться, а так(по тахометру) можно дв. запороть(ремень порвется и т.д.)
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.433s | 19 Queries | GZIP : On