Страница 1 из 1

Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:26
Артем
Здравствуйте товарищи.
У меня стоит коробка автомат, и я обнаружил, что при работающем двигателе капает масмо из щели, между коробкой и блоком двигателя...Проще говоря, капает от туда, где колокол коробки прикручивается к двигателю...
Вроде понятно описал :wacko: ...
Подскажите пожалуйста, что там может порваться или износится, кстати тече масло АТФ ...
Может это сальник, просто с автоматами не сталкивался еще в этой жизни, но посмотрев схему догадываюсь, что течь может либо из гидротрансформатора, либо из самой коробки через сальник вала, который выходит из коробки...
Может я тут написал полный бред, подскажите пожалуйста, а то за каждую поездку вытекает гдето пол литра АТФ и это слегка бьет по карману...
За ранее спасибо...

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:33
Рем
снимать коробку
менять сальник и обязательно втулку гидротранса. В профильном сервисе должны знать что такое втулка и как ее менять.

хотя если только пол-литра, то возможно втулке еще и не полный капец...но лучше не дожидаться, когда начнется литр-два=))

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:39
Артем
Я вот знаю здесь на сайте этом есть какието подробные картинки, вот только найти не могу, может подкинете ссылку, я ее запишу, и больше таких дурацких вопросов типо не могу найти и т.д., задавать не буду... :-)
Значит светаки из коробки течет, а не из гидротрансформатора???
А эта втулка в корпус коробки вставляется, а в не вал гидротрансформатора входит, и соответственно уплотняется сальником???
Я вас правильно понял ???

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:42
scorp055
Товарищь ты не одинок ! У меня точно так же бежало,когда купил машину.Пока до дома ехал(150 км) масло в коробке вообще кончилось(старый хозяин не предупредил гад).Притаранили в гараж на удавке.Снял коробку и оказалось что у сальника оторвана рабочая поверхность,она попросту отпала от железного корпуса сальника(видимо машина долго стояла и сальник просто присох к валу и потом оторвался).Заменил сальник и до сих пор езжу :jokingly:И ты все правильно понял.А гидротранс бежать никак не может,он железный и не разборный. ;-)

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:43
Рем
втулка запрессована в колокол

ты меня извини конечно, но ты сам собрался это все менять? Я не помню никаких картинок если честно, но если очень интересно, здесь есть мануал по коробке
http://faq.ford77.ru/info/manual.htm#scorpio

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:44
Рем
scorp055 пишет:А гидротранс бежать никак не может,он железный и не разборный

может, когда лопнет, но при этом там все выбегает очень быстро, практически моментально.

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:54
scorp055
Рем писал:
(может, когда лопнет, но при этом там все выбегает очень быстро, практически моментально.)
Согласен,но это уж черезчур редкостная неисправность :-D

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 21:56
Souleyman
scorp055
Вижу неисправность в тегах цитаты. Поправил бы месагу. Неаккуратно как-то.

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:13
Артем
Ухты, как быстро все откликнулись... :yahoo:
Значит подведем итоги, эта втулка и есть сальник ???
Короче одним словом это (48а) на этой картинке???
http://ford-scorpio.5go.ru/jpg/foto10-1.jpg
Или что на автомате принцип как на обычной механике, сальник устанавливается в корпус коробки у уплотняет ее первичный вал, а на автомате сальник вставляется в корпус и уплотняет вал гидротрансформатора ???

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:29
Артем
И еще вопрос есть, может подсцыкать из этого сальника, если картер гидротрансформатора сверху не прикручен к двигателю, т.е. по кругу должно быть все прикручено, а она прикручена снизу, и по бокам, а верхних двух болтов ваще нет, и щель виднеется, между картером и двигателем, может из-за перекоса небольшого и посцало ???
Кто что думает ???
Жду :lazy:

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:34
Lux_1978
Ты гонишь :wacko:
хвост гидротранса уже наверняка размолотил эту самую втулку. из-за двух сраных болтов, поверь, теперь геморроя у тебя будет достаточно....
На спичках экономить нельзя...

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:47
Артем
Lux_1978 пишет:Ты гонишь :wacko:
хвост гидротранса уже наверняка размолотил эту самую втулку. из-за двух сраных болтов, поверь, теперь геморроя у тебя будет достаточно....
На спичках экономить нельзя...

Это я купил машину, с такой херней, полез смотреть, т.к. обнаружил, что подкапывает масло, затем на эстакаде снизу внимательно посмотрел и сам офигел от увиденного :shok: , болтов верхних нет, и щель небольшая..
Этож самые так сказать нагруженные болты....
Предыдущий долдонище хозяин говорил, что менял сальник на коробке этой, вот я и не посмотрел как следует, теперь я понимаю как он менял этот сальник, если ваще менял... :ranting:

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 18.05.09 22:55
Артем
Lux_1978 пишет:Ты гонишь :wacko:
хвост гидротранса уже наверняка размолотил эту самую втулку. из-за двух сраных болтов, поверь, теперь геморроя у тебя будет достаточно....
На спичках экономить нельзя...

И еще еслиб он размолотил втулку, то там бы наверное не капало, а сцало как из ведра.....а у меня просто капает....когда двигатель заведен....

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 19.05.09 06:33
Рем
Артем пишет:Значит подведем итоги, эта втулка и есть сальник ???

нет
сальник и втулка - разные вещи
Артем пишет:Короче одним словом это (48а) на этой картинке???

нет, это только сальник. Втулки я там не вижу.
http://www.transparts.ru/pdf/a4ld_04_w.pdf
здесь втулка под номером 50, а сальник - 45
Артем пишет:а на автомате сальник вставляется в корпус и уплотняет вал гидротрансформатора

да, если совсем грубо говорить.
Артем пишет: еще вопрос есть, может подсцыкать из этого сальника, если картер гидротрансформатора сверху не прикручен к двигателю, т.е. по кругу должно быть все прикручено, а она прикручена снизу, и по бокам, а верхних двух болтов ваще нет, и щель виднеется, между картером и двигателем, может из-за перекоса небольшого и посцало ???

могло и сальник и втулку разбить, но сейчас уже затяжкой ничего не исправишь
Артем пишет:И еще еслиб он размолотил втулку, то там бы наверное не капало, а сцало как из ведра.....а у меня просто капает....когда двигатель заведен....

процесс только начался. Когда раздолбит в конец втулку, ссать будет со страшной силой. Поэтому в нормальных сервисах втулку меняют при замене сальника, ибо все равно туда лезть, а два раз платить за съем коробки ни один вменяемый клиент не захочет. Может тебе и повезет отделаться только заменой сальника, но это уже твой выбор=)

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 19.05.09 06:35
Рем
scorp055 пишет:Рем писал:
(может, когда лопнет, но при этом там все выбегает очень быстро, практически моментально.)
Согласен,но это уж черезчур редкостная неисправность :-D

тем не менее и такое бывает и не сказать что это один на милион случай...=)

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 19.05.09 11:39
Артем
Рем, огромнейшее тебе спасибо...
На экзисте схема такая странная, на ней втулки нет, и как теперь ее покупать фиг знает...
Сальник есть, а втулки нет....:(
А где еще можно купить, если не на рынке...***

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 19.05.09 11:44
herSHTURMAN
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=22904
78-й комплект. Там все это добро...
Я когда с такой проблемой боролся нашел коробочную контору, которая согласилась вскрыть комплект и сальник со втулкой отдали за 1000 рупий.

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 19.05.09 17:32
Артем
herSHTURMAN пишет:http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=66&parid=7B200007&atid=22904
78-й комплект. Там все это добро...
Я когда с такой проблемой боролся нашел коробочную контору, которая согласилась вскрыть комплект и сальник со втулкой отдали за 1000 рупий.

Судя по этой схеме 33-это только сальник, 32-это сальник, со втулкой и картером уже в зборе, а 78 - это комплект всех сальников на эту коробку целиком....
Нифига не понятно, мне надо чисто сальник и втулку, что разве так не реально заказать, буду звонить в этот экзист и у них спрашивать, а если недозвонюсь то поеду туда и буду им мозг компосировать....

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 20.05.09 10:42
haming58
Коллеги, а не сможет ли кто дать размеры этого сальника - диаметр внутренний, наружный и высоту и диаметр вала?

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 22.05.09 20:16
scorp055
кстати про сальник. Пока не было возможности купить родной сальник,ездил с сальником от коленвала двигателя М412(передний).По внутреннему диаметру и высоте он такой же,а по наруже знакомый токарь сделал обойму(толщину не помню,что то около 1 мм).Все это дело было посажено в колокол на герметик и благополучно прослужило 2 года( или 80 тыс.км).Потом заменил при случае на родной,хотя и самодельный не бежал . ;-)

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 23.05.09 18:38
Артем
ОГО :mega:
Сальник от Москвича подходит...
Для меня не проблема купить навый комплект, на Экзисте втулка с сальником всего около 400руб стоит...

Re: Коробка автомат, течь масла?

СообщениеДобавлено: 25.05.09 15:10
scorp055
Артем пишет:ОГО :mega:
Сальник от Москвича подходит...
Для меня не проблема купить навый комплект, на Экзисте втулка с сальником всего около 400руб стоит...

Я понимаю ,что для тебя не проблема,да и для меня сейчас не проблема.А вот когда я менял этот сальник,это была большая проблема.Потому что во первых в наличии их не было,а во вторых мне до магазина где можно заказать запчасть нужно ехать 2 часа на электричке,или 2 часа на машине по убитым дорогам :wacko: Вот потому и поставил от москвича.Хотя согласен,что лучше поставить родной.