Страница 1 из 1

Рывки и гул АКПП

СообщениеДобавлено: 05.06.09 16:04
fuego
Привет всем скорповодам! :yahoo: Не судите строго, только зарегистрировался...

По порядку рассказываю...первый глюк с коробкой был связан с датчиком скорости у меня мигал over drive и не было 4 передачи, не работал спидометр и одометн как следствие
- попытка реставрации, в итоге был выброшен и куплен и установлен новый, все ок!!!
поехали дальше...ездил -ездил все ок, потом начались рывки между переключениями...заменил масло и фильтр а вдруг поможет, т.к масло не менялось при мне , нифига!!! Рывки никуда не уходят, а добавляется мигание OD сопровождающееся отсутствием второй передачи, тут уже горе.... :hang:
-Ремонт. Сняли коробку , порвало тормозную ленту.сама по себе стоит копейки, а ремон коробки стоит очень дорого, ладно дело не в этом, мастер который ремонтировал её посоветовал заменить все что может ещё сломаться в ближайшее время, таким образом была заменена ,простите не помню точно , что то ПЛАНЕТАРНОЕ то ли шайба то ли ГАЙКА , так вот и ещё что-то , фрикционы и все остальное вроде как в порядке, собрали заменили масло и фильтр,все работает, все ок!!!

И вот в чем дело с того момента я проехал где то 25 000, и у меня такая история, если сравнить с механикой то такое причуствие что после наезда на кочку или в яму выбивает передачу :shok: , бывает едет тупо на первой а потом аж с писком колес включается вторая, есть несколько разных неправильностей, то не включает вторую, едет на первой, то с 4 ставит 2 ю ,то после кочки поставит первую, и непонятно , грешу на электронику...масло на уровне,красненькое, не вонючее!!!
А диагностика это вообще хит: "Ну что я могу сказать, диагностический прибор видит длинную первую передачу"
может кто что подскажет?!

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 05.06.09 19:06
vladislav_4
у меня тоже с рывками,особенно с 1 на 2,но на холодную,потом все плавно..пробег небольшои пока,думаю с коробкой я еще помучаюсь в будущем(

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 07.06.09 10:44
Mix
У меня рывки в основном на холодном двигателе,да и то при преключении ручки на полодение вперед или назад, ну и при начальном разгоне, но если не давить со всей дури до полика все прекращается, а после прогрева проблем вообще нет. У меня автомат переключает при 3000 тыс. обр. и любит плавный разгон.

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 08.06.09 23:06
Lux_1978
fuego - если неисправности проявляются после кочек, то нужно навести порядок в электрике однозначно. Т.е. перетрясти оба блока предохранителей, моторную и коробочную косы. Желательно сделать все это сразу, оно все глючное. Ну а уж потом на диагностику....

Спасибо за дельный совет!

СообщениеДобавлено: 10.06.09 10:33
fuego
Насчет перетрясти блоки предохранителей этим и занимались на выходных, в связи с какими-то проблемами климат контроля (не работал просто:)), и коробки перебрали с предохранителями, коробка после этого вела себя нормально,но вчера ехал по трассе подскочил на кочке(скорость 180 км\ч!!!) подвеска сработала хорошо,но обороты подскачали до конца вверх после кочки и рывком воткнуло 4 (или 5 короче самую высокую) :ranting:

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 10.06.09 10:47
Lux_1978
жгуты проводов тоже перетряхивать надо. Как показала практика, самый лучший способ - снять их, разложить на полу, и тупо заменить там все провода :-)

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 10.06.09 11:00
fuego
Ага, возьму на заметочку и займусь этим!!! А как задать вопрос не по этой теме, а по системе охлаждения, это нужно создать новую тему?! ;-)

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 30.06.09 22:09
BigBrother
Чтобы не создавать новой темы - напигшу здесь...=)

Вчера вечером поотжигал на скорпе...шлифовал на месте...потом заметил что закипаю...перестал...дал остудиться движку...при включении драйва или задней, втыкалась с большой задержкой, либо с подгазовкой...ну поехал домой,, втыкаться вроде начала норм...сегодня утром поехал по делам, появился гул из коробки+ пару раз на маленькой скорости появлялись рывки,(похоже это было из-за подклиневшего суппорта, молоточком отклинил его вроде перестал дергаться)
загнал на эстакаду, вывесил колеса, при включенной задней слабый гул, при драйве, 3 2 1 Гул боолее сильный...
может кто подскажет что может быть?

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 01.07.09 00:23
Lux_1978
Рем, наверное, может пролить свет, но похоже на подорванную обгонку овердрайва. :-)

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 01.07.09 06:42
Рем
а гул точно из коробки а не из редухтора?

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 01.07.09 11:37
BigBrother
несколько раз слушал, из коробки...надеялся что из редуктора...=((

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 01.07.09 19:03
Рем
Я так сходу пальцем в небо не угадаю что там гудит, или как мне Димастый написал - хрустит. Я ему уже отписал, что я бы снял поддон, глянул что внутри. Если куски - в помойку. Если чисто - льем новое масло и катаемся пока она сама не остановится=)

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 02.07.09 10:12
BATMAN....
fuego пишет:Привет всем скорповодам! :yahoo: Не судите строго, только зарегистрировался...

По порядку рассказываю...первый глюк с коробкой был связан с датчиком скорости у меня мигал over drive и не было 4 передачи, не работал спидометр и одометн как следствие
- попытка реставрации, в итоге был выброшен и куплен и установлен новый, все ок!!!
поехали дальше...ездил -ездил все ок, потом начались рывки между переключениями...заменил масло и фильтр а вдруг поможет, т.к масло не менялось при мне , нифига!!! Рывки никуда не уходят, а добавляется мигание OD сопровождающееся отсутствием второй передачи, тут уже горе.... :hang:
-Ремонт. Сняли коробку , порвало тормозную ленту.сама по себе стоит копейки, а ремон коробки стоит очень дорого, ладно дело не в этом, мастер который ремонтировал её посоветовал заменить все что может ещё сломаться в ближайшее время, таким образом была заменена ,простите не помню точно , что то ПЛАНЕТАРНОЕ то ли шайба то ли ГАЙКА , так вот и ещё что-то , фрикционы и все остальное вроде как в порядке, собрали заменили масло и фильтр,все работает, все ок!!!

И вот в чем дело с того момента я проехал где то 25 000, и у меня такая история, если сравнить с механикой то такое причуствие что после наезда на кочку или в яму выбивает передачу :shok: , бывает едет тупо на первой а потом аж с писком колес включается вторая, есть несколько разных неправильностей, то не включает вторую, едет на первой, то с 4 ставит 2 ю ,то после кочки поставит первую, и непонятно , грешу на электронику...масло на уровне,красненькое, не вонючее!!!
А диагностика это вообще хит: "Ну что я могу сказать, диагностический прибор видит длинную первую передачу"
может кто что подскажет?!



Мне кажется что тут дело в косе которая сверху короба идет, у меня после замены короба неработал спидометр, и была ошибка датчика селектора, оба датчика поменял, но помагло не надолго как тряхнет ошибки , после мойки движки опять таже херь.... сейчас как то само прошло но мойку движки теперь избегаю

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 02.07.09 10:14
BATMAN....
fuego пишет:Ага, возьму на заметочку и займусь этим!!! А как задать вопрос не по этой теме, а по системе охлаждения, это нужно создать новую тему?! ;-)



после пробок тупит страшно?

Re: Глюк АКП

СообщениеДобавлено: 02.07.09 14:09
fuego
BATMAN.... тоже прошло само по себе как-то.. а после пробок и с кондером горячий (в жару ) тупеет просто афигеть можно!! :(( я так понял что это нормально?!