Страница 1 из 1
Как будто вылетает передача. АКПП

Добавлено:
09.08.09 22:21
ska aka signmaker
Вобщем пару дней назад был такой глюк
завелся ручку в "D", поехал 15-20км\ч, поворот на 90гр и как будто бы скорость вылетела(ноль реакции на педаль), попробовал на локапах, таже ситуация, заглужил, завел , поехал. что это было не понял
Сегодня таже ситуация, но блин в самый ответственный момент на перекрестке

, чуть прогазовал, через секунду поехал.
Что это может быть? и к чему готовиться?
в первом случае мотор не прогрет, во втором прогретый.
автомат ничуть не тупил, все вроде четко переключает без проблем.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
09.08.09 22:47
Рем
уровень...ё!
ska aka signmaker пишет:попробовал на локапах
на чём, на чём?!=)))
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
09.08.09 23:19
ska aka signmaker
уровень в норме
локап-ну блокировка передач 1-2-3
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
09.08.09 23:55
lithium
не по делу: кхм, ну 3 - это не блокировка все же, а только первые три передачи...
Может, все ограничится датчиком положения селектора, а?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
10.08.09 06:39
Рем
ska aka signmaker пишет:уровень в норме
100% ?
ska aka signmaker пишет:локап-ну блокировка передач 1-2-3
гыыы
Локап - это блокировка гидротрансформатора.
1,2,3 - это просто пониженные передачи
lithium пишет:Может, все ограничится датчиком положения селектора, а?
он тут не причем
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
11.08.09 14:32
ska aka signmaker
уровень в норме 100%, на прогретом коробе.
перепутал локап с ограничением

Re: что то чихает автомат

Добавлено:
11.08.09 16:22
Shurrr
Чем поджать, или замазать может чем, трубку идущую от коробаса до радиатора, в месте сочленения железной части с резиновой АТФка подкапывает...?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
11.08.09 21:31
Dimastiy
Shurrr
Заказать новую т.е. опресовать либо купить б.у. хорошие.
Еще как вариант вырезать резиновую часть с местами опресовки и вставить шланг, но такой длины я бы не стал делать.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
11.08.09 21:50
Рем
ska aka signmaker пишет:уровень в норме 100%, на прогретом коробе
еще такое было?
это может регулятор давления подвисать
фильтр давно менял?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
12.08.09 23:13
ska aka signmaker
пока было только 2 раза, жду сюрпризов.
до фильтра еще не добрался

Re: что то чихает автомат

Добавлено:
13.08.09 06:40
Рем
ska aka signmaker пишет:пока было только 2 раза, жду сюрпризов
не жди
если у тебя стружка или нитки плавают по системе, или редукционный клапан на ладан дышит, можно в любой момент встать. Начни с полной промывки коробки с заменой фильтра. Впрочем если редукционный клапан на подходе, то это уже не поможет, остается только ждать.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
13.08.09 07:54
ska aka signmaker
промывкой постараюсь заняться при первой возможности.
а что если редукционный кончится? на что я попадаю?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
13.08.09 08:05
Рем
ska aka signmaker пишет: что если редукционный кончится? на что я попадаю?
если не попытаешься доехать до дома выкручивая обороты до рэдлайна, то только на сам редукционник. Правда это либо сдаваться в спец-контору, где тебе будут комплексно ремонтировать мозги(нифига не дешево), либо искать б/у мозг и вытаскивать оттуда этот клапан, или его пружину, если она окажется сломанной. Причем клапана эти разные у коробок от v6 и 2.0...может у косворта ваще свой, тут я хз.
Сними фильтр и глянь на его сетку на самом краю, где она в корпус завальцована. Она там иногда отрывается и вся мелкодисперсная грязь сосется в мозг попадая в первую очередь в этот клапан. Бывает что он останавливается открытым просто уперевшись в какой-ть крупный сгусток грязи, а бывает что его сначала как следует поцарапает, а потом он уже сам заклинит без посторонней помощи. Ну и пружину у него иногда ломает, но тогда эффект постоянный а не эпизодический.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
13.08.09 12:04
ska aka signmaker
кручу максимум до 4т (Шкив блин кривой оказался, боюсь за ремни). Ну а снимать поддон ради осмотра фильтра совсем неохото, скоро уж тогда заменю его с атфкой.
Спасибо за советы

Re: что то чихает автомат

Добавлено:
13.08.09 12:31
Рем
ska aka signmaker пишет:кручу максимум до 4т
я не про это
когда зависает редукционник, он все давление масла скидывает в обратку грубо говоря(в поддон=)). При этом если крутануть до 3-4 тыщ, то давление в коробке худо-бедно появляется и даже первая включится(а когда отпустишь газ - выключится). Т.е. так даже ехать можно, но с вероятностью 90% коробке после такой поездки настанет неиллюзорный п..ц. Хотя я в такой ситуации как-то проехал километров 15 и даже раскочегарил до сотни примерно=) но я был уже морально готов выкинуть после этого коробку. Когда вполз во двор она натурально дымилась=) Но вот же сука - выжила, хотя конечно совсем бесследно для нее это не прошло...
Но бум надеяться что у тебя до такого не дойдет.
Если вдруг такое еще раз случится и передачи вобще перестанут включаться, попробуй на нейтрали резко газануть от души и сразу после того как отпустишь педаль, воткнуть любую передачу. Бывает что помогает раскачать зависший клапан... Особенно хорошо помогает когда коробка холодная.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 03:27
alex_t
абсолютно такая же проблема с коробкой. при чем год назад мне ее делали, все внутренности меняли. где именно находится этот клапан? и как проверить фильтр? самому... (с такой фигней уже 2 недели езжу, иногда появляется, иногда нет) (и еще на первых 2-х передачах как будто буксует коробка)
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 06:42
Рем
alex_t пишет:где именно находится этот клапан
в мозгах,
но судя вот по этому:
alex_t пишет:и еще на первых 2-х передачах как будто буксует коробка
проблема не в нем.
Буксует у тебя и на 1й и на 2й? Или при переключении 1-2?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 07:06
alex_t
на 1-ой точно буксует, не при переключении, а при трогании. на 2-ой меньше, но чувствуется. при переключении все нормпльно. и не делали короб год назад, но я только недавно начал ездить на этой машине. при чем мозги коробки не трогали, соответственно и фильтр не меняли. вот заказал :
пкладку 6120365
сальники- 1548127 и 6003988
еще фильтр,
И буду менять в гараже.. и масло все сменю..
Посоветуешь что еще? я гляжу ты в автомате как рыба в воде...
а, кстати, еще бывает скорость как будто вылетает при поворотах руля, и когда под горку стоиш, особенно задняя... долил масла, пол литра, стало гораздо лучше, но иногда проявляется все же.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 08:17
Рем
alex_t пишет:на 1-ой точно буксует, не при переключении, а при трогании. на 2-ой меньше, но чувствуется
Попробуй покататься с селектором в 1, 2 и 3
Расскажешь что получится. И на холодную и на горячую.
Назад как едет?
alex_t пишет:долил масла, пол литра, стало гораздо лучше, но иногда проявляется все же.
уровень-то в каком состоянии?
а то бывает что и трубка щупа криво поставлена...
alex_t пишет:и не делали короб год назад
так делали или нет?
И если делали, то что именно.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 08:59
alex_t
1. пробовал вчера кататься на 1,2,3, итог- не буксует, но после таких покатушек жутко воняло то ли горелым маслом в коробе, то ли еще чем то неприятным..
2. уровень в состоянии не понятном, по щупу мах, но трубка, по моему как раз стоит не правильно, поэтому уроведь под вопросом..
3. коробку мне делали в сервисе. сказали- поменяли все внутренности, кроме мозгов. (отдавал т.к. в свое время работала только 2, а после того как двигатель кулак показал, и та перестала работать)
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:03
alex_t
назад едет нормально, когда скорость воткнется...
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:04
Рем
alex_t пишет: пробовал вчера кататься на 1,2,3, итог- не буксует
вот это значит что проблема скорее всего в обгонке ОД. Ну или как вариант, планетарка ОД разваливается, хотя там симптомы чутка другие
Езжай к тем кто делал коробку, выворачивай их мехом наружу чтоб переделывали.
alex_t пишет:но трубка, по моему как раз стоит не правильно
трубка, которая торчит под капотом, надевается внахлест на трубку, торчащую из корпуса коробки. И прижимается болтом, который стягивает мотор и короб. Так вот там где нахлест труюка должна войти до конца. Бывает, что ее туда просто ставят, забыв надавить как следует(там резиновое колечко еще). Ну и быват, что сама трубка кривая.
Если случится увидеть свою коробку со снятым поддоном - кончик щупа выступает милиметров на пять относительно плоскости разъема корпуса и поддона.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:06
Рем
alex_t пишет:когда скорость воткнется...
когда?
ну значит всё-таки и с давлением могут быть проблемы. Но прежде чем говорить об этом надо всё-таки с уровнем разобраться.
Но хорошо что едет назад нормально=)))
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:10
alex_t
ОД это что такое? фишка в том, что сервис уже съехал, и директора, конечно, не найти. пробил его номер, но трубку там никто не брал...
так в итоге, что с коробкой, можно обойтись заменой фильтра и масла, или предстоят более серьезные вложения?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:19
alex_t
скорость воткнется- это наверное не правильно сказано. я про то что бывает так что селектр в положение D или R ,а реакции нет, через секунд 5 схватывает, порой больше. но как прогреется машина, все нормально становится
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:21
Рем
Ну в поддон-то заглянуть всяко не вредно. При замене фильтра сам все увидишь. Если там стружка в поддоне, то либо снимать короб и лезть внутрь, либо искать другую коробку.
Если всё же подвисает регулятор давления, то одной заменой фильтра не отделаешься. Надо мозги снимать. Это сразу влечет покупку 3х прокладок.
Ну и обгонка, если я угадал, это съем коробки и разборка ее примерно на треть спереди. Это еще одна прокладка, которую тока в наборе купить можно.
ОД - овердрайв. Для юзера это 4я передача. Для коробки - это передняя часть. Барабан, обгонка, планетарка, лента=)
скорость воткнется- это наверное не правильно сказано. я про то что бывает так что селектр в положение D или R ,а реакции нет, через секунд 5 схватывает, порой больше. но как прогреется машина, все нормально становится
это 99% как раз уровень. При нагреве масла больше становится.
Тогда про регулятор давления пока не бери в голову.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:33
alex_t
кстати ты прав, машина у меня 86- моя ровесница прямо.. сегодня по вину пробил. в документах написано 89 почему то...
ты хочешь сказать, что она сейчас на 4 вообще не переходит? на 3х передачах езжу?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:37
Рем
alex_t пишет:ты хочешь сказать, что она сейчас на 4 вообще не переходит? на 3х передачах езжу?
нет
но когда погибает обгонка, на D пропадает связь входного вала с коробкой. А на 1,2,3 и R всё работает. ОД не тока за 4ю отвечает. Барабан и обгонка нужны как раз чтоб в Д не тормозить двигателем, а в остальных положениях селектора - тормозить.
Так, всё, лекцию по устройству читать не буду. Тебе от этого всё равно легче не станет=)
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 09:43
alex_t
да, ты прав. спасибо большое за консультацию...
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 12:05
migol
Рем Может и мне поможеш? Год назад мне привезли коробку из Европы. При замене оказалось, что в новой коробке стоит какойто другой клапан по колличеству эл.контактов на нём. В результате на привезённой коробке в сервисе сняли мозги и установили клапан с моей старой коробке( на старой буксовала 2-я). В результате: при разгоне 1-2 норм. 2-3 норм. но практически тут же происходит перекльчение на 4 передачу( примерно 65 км.ч.) Т.Е. при переходе на 3-ю через пару сек. вкл. 4-я. При движении в значительную горку на 4-й передаче, коробка не хочет включать 3-ю, двигателю даёш газу на полный(до самого кика), а она не переходит на пониженую. Едеш с полным газом в горку на скорости 50 км.ч. а 3-й так и нет. Двиг работает с большой нагрузкой и примерно через 10 сек. такого напряга происходит переключение на пониженую, но сразу на 2-ю. При таком переключении даже запах появляется в саллоне. На холодной- значительно лучше, но на 4-ю переключ. на скорости 70 км.ч. При разгоне "тапка в пол" 4-я включается тоже практически сразу после включения 3-й. Вот так я попал.
ЗЫ: На хол. при включении передач незначительный толчёк есть, на горячую -плавно.
Как твои дела с внедрением куллера в охлажд. коробки, остался доволен?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 13:03
Рем
про 4ю:
Ищи мозг от коробки того же года и мотора, что у тебя сейчас стоит. Тебе видимо притащили более старую коробку с гидравлическим, а не электрическим(как положено на твоем годе) управлением 4й передачей. Нахрена переставлять было - не ясно. Ну включалась бы она маслом а не электричеством, ты б даже и не узнал бы.
Видимо напутали с самим клапаном. Либо он вобще не того размера, либо пружина не та. Я ща просто не вспомню, были ли там различия в клапане 4й по годам и моторам. Ну короче это надо уже предметно изучать, имея мозг на руках.
Еще возникает резонный вопрос, не путаешь ли ты включение 4й с включением блокировки гидротранса, хотя она тоже так рано не должна включаться.
migol пишет:Как твои дела с внедрением куллера в охлажд. коробки, остался доволен?
более чем.
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 15:24
ANDROID
Рем.А у него 4я должна же мозгами через соленоид и от датчика скорости включатся?Как же соленоид на 60 срабатывает?
Re: что то чихает автомат

Добавлено:
21.08.09 15:42
Рем
ANDROID пишет:А у него 4я должна же мозгами через соленоид
ага
но:
migol пишет:В результате на привезённой коробке в сервисе сняли мозги и установили клапан с моей старой коробке
ANDROID пишет:Как же соленоид на 60 срабатывает
соленоид там может вобще не срабатывать, а висеть постоянно открытым, если вдобавок с электрикой накосячили(как версия). Или срабатывать тогда, когда ему положено. Он же не сам включает передачу, а открывает путь маслу. А если накосячили с клапаном, которорый там все равно есть в независимости от наличия соленоида, то когда, как и куда теперь это масло течет, науке не известно.
Это вобще тема темная с конверсией между гидравликой и электрикой в управлении 4й. Кто-то говорит что там все влоб меняется, кто-то говорит что нет. Я придерживаюсь последней версии, учитывая что вариантов исполнения мозга даже для одного и того же мотора было несколько.